Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Изначально коробка С4 должна была быть исправной.

Когда первый раз ставил ее на машину, то сделал это неправильно (мотор с флексплейтом и прикрученным ГТ впихивал в коробку).

После установки мотор вообще не заводил и не крутил стартером.

Потом КПП пришлось снять и оказалось, что ГТ не снимается даже домкратом.

Отдал КПП на сервис, там ГТ сняли (не знаю как, может тупо выдернули...).

После этого опять поставил КПП на машину, в этот раз ставил правильно.

Симптомы такие:

Когда колеса вывешены, при включении передачи колеса крутятся.

Когда машина стоит на земле, при включении передачи вперед или назад, пинок и мотор глохнет.

И еще начал подтекать передний сальник.

Какие могут быть неисправности и может быть что проблема связана с первой неправильной установкой КПП и с тем что было невозможно снять ГТ?

Хотелось бы понять где искать проблему, если снимать и разбирать КПП...

Изменено пользователем root
Опубликовано

есть у меня сомнения, что есть знающие такого редкого зверя как С4

Опубликовано

Когда первый раз ставил ее на машину, то сделал это неправильно (мотор с флексплейтом и прикрученным ГТ впихивал в коробку).

После установки мотор вообще не заводил и не крутил стартером.

Потом КПП пришлось снять и оказалось, что ГТ не снимается даже домкратом.

Отдал КПП на сервис, там ГТ сняли (не знаю как, может тупо выдернули...).

Маслянный насос, ГТ и вал который в ГТ входит(input shaft ). ИМХО у тебя минус турбина и масляный насос. Вал стоит проверить, но он самый крепкий из них.

Помнится у тебя очень древняя С4 - http://www.mustangcentral.net/tech/c4conversion.html

Опубликовано (изменено)

Deadbull

Да, коробка предположительно 68 года.

Спасибо за наводку, теперь могу предварительно хотя бы примерно оценить степень ущерба)

Когда второй раз ставил коробку не заметил, чтоб на конце входного вала какие-то повреждения были.

Снимал и ставил ГТ несколько раз для проверки.

Но иногда при попытке прокрутить ГТ руками он немного подклинивал, но не постоянно...

PS Перед снятием кпп еще будет возможность проверить ее с карбом.

Чтоб исключить возможность проблемы с ненастроенным впрыском.

Изменено пользователем root
Опубликовано

Гидраку жопа ,либо починять либо на помойку

Опубликовано (изменено)

Гидраку жопа ,либо починять либо на помойку

А запчасти для его ремонта продаются?

===

Копнул гугл по быстрой, все есть.

Сами конвертеры вообще от 90 баксов :blink:

http://www.chrismantorqueconverters.com/oe...-26-spline.html

Значит бум изучать теорию сначала))

Изменено пользователем root
Опубликовано

http://www.tahoe.ru/ свяжись с ними

А если хочешь узнать, как в Тахо трансмишн разводят клиентов на денежки, спроси меня :)).

Впрочем, к качеству работы претензий нет.

Опубликовано

А если хочешь узнать, как в Тахо трансмишн разводят клиентов на денежки, спроси меня :)).

Впрочем, к качеству работы претензий нет.

меня вроде не разводили...все показали, рассказали, мастер-приемщик был вполне адекватен

Опубликовано (изменено)

меня вроде не разводили...все показали, рассказали, мастер-приемщик был вполне адекватен

Есть три пункта:

1. Они заказывают необходимые клиенту детали с доставкой морем, говоря, что заказывают самолетом. Потом начинают рассказывать клиенту сказки про задержки, связанные с таможней. Я сам на этом попался. Обидно то, что они выгадывают копейки, а клиент зависает на несколько недель.

2. Мне предложили заменить множество деталей без необходимости. Я вызвал инженера. Их инженер был совершенно адекватен. После повторного совместного изучения железа, ценик сократился более чем на 50 тыс. Он очень смеялся вместе со мной над их менеджерами-продавцами, которые говорили мне слова, призванные запудрить мозг несведущему человеку.

3. Стандартный ремкомплект, который в Саммите продается за $175, в их прейскуранте тянет на 20 с лишним тысяч.

Изменено пользователем Pingvinov
Опубликовано

Есть три пункта:

1. Они заказывают необходимые клиенту детали с доставкой морем, говоря, что заказывают самолетом. Потом начинают рассказывать клиенту сказки про задержки, связанные с таможней. Я сам на этом попался. Обидно то, что они выгадывают копейки, а клиент зависает на несколько недель.

2. Мне предложили заменить множество деталей без необходимости. Я вызвал инженера. Их инженер был совершенно адекватен. После повторного совместного изучения железа, ценик сократился более чем на 50 тыс. Он очень смеялся вместе со мной над их менеджерами-продавцами, которые говорили мне слова, призванные запудрить мозг несведущему человеку.

3. Стандартный ремкомплект, который в Саммите продается за $175, в их прейскуранте тянет на 20 с лишним тысяч.

согласен

цены на зч у них космические, поэтому если знаешь что заказывать - лучше заказать самому.

на мой взгляд цены на работы и качество очень адекватные

Опубликовано

есть книженция по ремонту фордовских кпп там есть С4 на русском языке

Опубликовано (изменено)

есть книженция по ремонту фордовских кпп там есть С4 на русском языке

Книжка интересна, но если это просто перевод амерского мануала, то в принципе не нужна.

К проблеме в С4 приплюсовалась еще и проблема с AOD.

Вернее проблема была все время, но решил заняться ей только сейчас.

До этого ездил в основном очень спокойно, т.к. мотор был на обкатке, кроме того до сих пор нет тахометра.

В общем на AOD походу все-таки только 2 передачи вперед (1-2), ну и назад едет тоже :lol:

Покурил немного амерофорумы. Судя по всему застрял клапан 2-3 в мозгах.

В то же время некоторые юзеры пишут, что проблема или в OD-ленте или в Direct Clutch.

Другие говорят, что OD band никак не связана с переключением 2-3.

Один чел с точно такой же проблемой (нет переключения на 3, на нейтраль не сбрасывает) решил вопрос именно исправив застрявший клапан.

Он подточил клапан наждачкой 800 в том месте, где его подклинило.

У меня машина едет на 2-й до 90 кмч, больше не пробовал разогнать, боюсь добить КПП :huh: . При этом нет сброса на нейтралку, значит скорее всего дело именно в мозгах, а не в механике.

Буду рад любым подсказкам, заранее спасибо.

ПС Сразу скажу, что в сервис отправлять меня смысла нет. Поскольку минимальный тариф который там зарядят $1000 за работу независимо то того что они будут делать.

Да и делать амерские коробки у нас не умеют. Кроме того мне все равно надо ставить шифт-кит, которй только и ждет когда я откручу мозги :rolleyes:

Изменено пользователем root
Опубликовано

Книжка интересна, но если это просто перевод амерского мануала, то в принципе не нужна.

+289

А книжка электрическая или на бумаге?

Опубликовано

Книга бумажная

руководство по ремонту автоматических коробок фирмы Форд

  • 2 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

Начал с AOD'a поскольку он у меня на эвридей.

Проблема: тупой разгон с места, нет 3 и 4 передачи, подвывает на первой, утром первое переключение 1-2 случается иногда не сразу (особенно когда холодно).

Сегодня скинул мозги, нашел в поддоне один открученный болт мозгов.

Грязи на 1 спичесную головку всего.

Под подозрением клапан 2-3, который пальцем почти не продавливается.

А когда все же немного удалось его продавить, там и застрял.

Также буду ставить простой шифт-кит ATP p/т LK-1, коррекция заводских ошибок.

Если все срастется, то потом озадачусь на более серьезные шифт-киты.

В общем надеюсь, что проблема не в железе...

post-1814-1315496556_thumb.jpg

post-1814-1315496562_thumb.jpg

post-1814-1315496567_thumb.jpg

post-1814-1315496574_thumb.jpg

post-1814-1315496580_thumb.jpg

post-1814-1315496587_thumb.jpg

Изменено пользователем root
Опубликовано (изменено)

Далее...

Разобрал valve body.

Не стал высыпать всю мелочь в поддон, как говорится в мануале по установке шифт-кита, и...

1) Перепутаны местами converter relief и T.V. refief

2) Отсутствует 4-3-4 orifice valve вместе с пружинкой (есть новый в наборе)

3) check ball из места #2 перенесен на место #7, где его вообще не должно быть.

В общем криворучки в эту коробку уже полазили...

Далее буду разбирать клапана...

post-1814-1315574087_thumb.jpg

post-1814-1315574093_thumb.jpg

post-1814-1315574099_thumb.jpg

post-1814-1315574106_thumb.jpg

post-1814-1315574112_thumb.jpg

post-1814-1315574118_thumb.jpg

post-1814-1315574126_thumb.jpg

Изменено пользователем root
Опубликовано (изменено)

Как-то встрял с одним пунктом по установке шифт-кита - cверление отверстий в separator plate.

Отверстие "С" надо сначала просверлить сверлом .055", а потом его вроде как надо заткнуть с помощью cotter pin, который есть в наборе.

Не понимаю смысла сверления отверстия.

Может кто-нибудь знает логику данных действий?

Ниже кусок мануала и картинка cotter pin.

post-1814-1315737718_thumb.jpg

post-1814-1315737723_thumb.jpg

Изменено пользователем root
Опубликовано

А это случаем не будет крепёжным элементом для чего либо?

Опубликовано

А это случаем не будет крепёжным элементом для чего либо?

Нет. После этого надо прикрутить пластину к мозгу и ставить на машину.

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.
Внимание:Ваше сообщение не будет отображаться другим пользователям, пока не будет одобрено модератором.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...