root 221 Опубликовано 26 Августа 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 Августа 2011 (изменено) Изначально коробка С4 должна была быть исправной. Когда первый раз ставил ее на машину, то сделал это неправильно (мотор с флексплейтом и прикрученным ГТ впихивал в коробку). После установки мотор вообще не заводил и не крутил стартером. Потом КПП пришлось снять и оказалось, что ГТ не снимается даже домкратом. Отдал КПП на сервис, там ГТ сняли (не знаю как, может тупо выдернули...). После этого опять поставил КПП на машину, в этот раз ставил правильно. Симптомы такие: Когда колеса вывешены, при включении передачи колеса крутятся. Когда машина стоит на земле, при включении передачи вперед или назад, пинок и мотор глохнет. И еще начал подтекать передний сальник. Какие могут быть неисправности и может быть что проблема связана с первой неправильной установкой КПП и с тем что было невозможно снять ГТ? Хотелось бы понять где искать проблему, если снимать и разбирать КПП... Изменено 12 Февраля 2012 пользователем root Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Moonraker 237 Опубликовано 26 Августа 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 Августа 2011 есть у меня сомнения, что есть знающие такого редкого зверя как С4 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Deadbull 0 Опубликовано 26 Августа 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 Августа 2011 Когда первый раз ставил ее на машину, то сделал это неправильно (мотор с флексплейтом и прикрученным ГТ впихивал в коробку).После установки мотор вообще не заводил и не крутил стартером.Потом КПП пришлось снять и оказалось, что ГТ не снимается даже домкратом.Отдал КПП на сервис, там ГТ сняли (не знаю как, может тупо выдернули...).Маслянный насос, ГТ и вал который в ГТ входит(input shaft ). ИМХО у тебя минус турбина и масляный насос. Вал стоит проверить, но он самый крепкий из них.Помнится у тебя очень древняя С4 - http://www.mustangcentral.net/tech/c4conversion.html Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
root 221 Опубликовано 26 Августа 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 Августа 2011 (изменено) DeadbullДа, коробка предположительно 68 года.Спасибо за наводку, теперь могу предварительно хотя бы примерно оценить степень ущерба)Когда второй раз ставил коробку не заметил, чтоб на конце входного вала какие-то повреждения были.Снимал и ставил ГТ несколько раз для проверки.Но иногда при попытке прокрутить ГТ руками он немного подклинивал, но не постоянно...PS Перед снятием кпп еще будет возможность проверить ее с карбом.Чтоб исключить возможность проблемы с ненастроенным впрыском. Изменено 26 Августа 2011 пользователем root Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Арсений 6 Опубликовано 26 Августа 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 Августа 2011 Если ГТ подклинивал, то похоже он погнут. А если погнут - это капец. Имхо. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
кардан 182 Опубликовано 26 Августа 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 Августа 2011 Гидраку жопа ,либо починять либо на помойку Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
root 221 Опубликовано 26 Августа 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 Августа 2011 (изменено) Гидраку жопа ,либо починять либо на помойкуА запчасти для его ремонта продаются?===Копнул гугл по быстрой, все есть.Сами конвертеры вообще от 90 баксов http://www.chrismantorqueconverters.com/oe...-26-spline.htmlЗначит бум изучать теорию сначала)) Изменено 26 Августа 2011 пользователем root Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
кардан 182 Опубликовано 26 Августа 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 Августа 2011 http://www.tahoe.ru/ свяжись с ними Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
root 221 Опубликовано 26 Августа 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 Августа 2011 (изменено) http://www.tahoe.ru/ свяжись с нимиDeadbullКарданАрсенийСпасибо! Изменено 26 Августа 2011 пользователем root Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cone 13 Опубликовано 29 Августа 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 Августа 2011 http://www.tahoe.ru/ свяжись с нимиперебирали с4 в таховсе работает нормально, единственное с зч может быть сложно Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pingvinov 131 Опубликовано 29 Августа 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 Августа 2011 http://www.tahoe.ru/ свяжись с нимиА если хочешь узнать, как в Тахо трансмишн разводят клиентов на денежки, спроси меня ). Впрочем, к качеству работы претензий нет. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cone 13 Опубликовано 29 Августа 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 Августа 2011 А если хочешь узнать, как в Тахо трансмишн разводят клиентов на денежки, спроси меня ). Впрочем, к качеству работы претензий нет.меня вроде не разводили...все показали, рассказали, мастер-приемщик был вполне адекватен Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pingvinov 131 Опубликовано 29 Августа 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 Августа 2011 (изменено) меня вроде не разводили...все показали, рассказали, мастер-приемщик был вполне адекватенЕсть три пункта:1. Они заказывают необходимые клиенту детали с доставкой морем, говоря, что заказывают самолетом. Потом начинают рассказывать клиенту сказки про задержки, связанные с таможней. Я сам на этом попался. Обидно то, что они выгадывают копейки, а клиент зависает на несколько недель. 2. Мне предложили заменить множество деталей без необходимости. Я вызвал инженера. Их инженер был совершенно адекватен. После повторного совместного изучения железа, ценик сократился более чем на 50 тыс. Он очень смеялся вместе со мной над их менеджерами-продавцами, которые говорили мне слова, призванные запудрить мозг несведущему человеку.3. Стандартный ремкомплект, который в Саммите продается за $175, в их прейскуранте тянет на 20 с лишним тысяч. Изменено 29 Августа 2011 пользователем Pingvinov Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BarsV8RT 2 Опубликовано 29 Августа 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 Августа 2011 Тоже слышал не самые лестные отзывы о тахо трансмишн Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cone 13 Опубликовано 29 Августа 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 Августа 2011 Есть три пункта:1. Они заказывают необходимые клиенту детали с доставкой морем, говоря, что заказывают самолетом. Потом начинают рассказывать клиенту сказки про задержки, связанные с таможней. Я сам на этом попался. Обидно то, что они выгадывают копейки, а клиент зависает на несколько недель. 2. Мне предложили заменить множество деталей без необходимости. Я вызвал инженера. Их инженер был совершенно адекватен. После повторного совместного изучения железа, ценик сократился более чем на 50 тыс. Он очень смеялся вместе со мной над их менеджерами-продавцами, которые говорили мне слова, призванные запудрить мозг несведущему человеку.3. Стандартный ремкомплект, который в Саммите продается за $175, в их прейскуранте тянет на 20 с лишним тысяч.согласенцены на зч у них космические, поэтому если знаешь что заказывать - лучше заказать самому.на мой взгляд цены на работы и качество очень адекватные Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pingvinov 131 Опубликовано 29 Августа 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 Августа 2011 на мой взгляд цены на работы и качество очень адекватныеДа. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shumaher21011 19 Опубликовано 29 Августа 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 Августа 2011 есть книженция по ремонту фордовских кпп там есть С4 на русском языке Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
root 221 Опубликовано 29 Августа 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 Августа 2011 (изменено) есть книженция по ремонту фордовских кпп там есть С4 на русском языкеКнижка интересна, но если это просто перевод амерского мануала, то в принципе не нужна.К проблеме в С4 приплюсовалась еще и проблема с AOD.Вернее проблема была все время, но решил заняться ей только сейчас.До этого ездил в основном очень спокойно, т.к. мотор был на обкатке, кроме того до сих пор нет тахометра.В общем на AOD походу все-таки только 2 передачи вперед (1-2), ну и назад едет тоже Покурил немного амерофорумы. Судя по всему застрял клапан 2-3 в мозгах.В то же время некоторые юзеры пишут, что проблема или в OD-ленте или в Direct Clutch.Другие говорят, что OD band никак не связана с переключением 2-3.Один чел с точно такой же проблемой (нет переключения на 3, на нейтраль не сбрасывает) решил вопрос именно исправив застрявший клапан.Он подточил клапан наждачкой 800 в том месте, где его подклинило.У меня машина едет на 2-й до 90 кмч, больше не пробовал разогнать, боюсь добить КПП . При этом нет сброса на нейтралку, значит скорее всего дело именно в мозгах, а не в механике.Буду рад любым подсказкам, заранее спасибо.ПС Сразу скажу, что в сервис отправлять меня смысла нет. Поскольку минимальный тариф который там зарядят $1000 за работу независимо то того что они будут делать.Да и делать амерские коробки у нас не умеют. Кроме того мне все равно надо ставить шифт-кит, которй только и ждет когда я откручу мозги Изменено 29 Августа 2011 пользователем root Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vich 9 Опубликовано 30 Августа 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 Августа 2011 Книжка интересна, но если это просто перевод амерского мануала, то в принципе не нужна.+289А книжка электрическая или на бумаге? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shumaher21011 19 Опубликовано 30 Августа 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 Августа 2011 Книга бумажная руководство по ремонту автоматических коробок фирмы Форд Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
root 221 Опубликовано 8 Сентября 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 Сентября 2011 (изменено) Начал с AOD'a поскольку он у меня на эвридей. Проблема: тупой разгон с места, нет 3 и 4 передачи, подвывает на первой, утром первое переключение 1-2 случается иногда не сразу (особенно когда холодно). Сегодня скинул мозги, нашел в поддоне один открученный болт мозгов. Грязи на 1 спичесную головку всего. Под подозрением клапан 2-3, который пальцем почти не продавливается. А когда все же немного удалось его продавить, там и застрял. Также буду ставить простой шифт-кит ATP p/т LK-1, коррекция заводских ошибок. Если все срастется, то потом озадачусь на более серьезные шифт-киты. В общем надеюсь, что проблема не в железе... Изменено 8 Сентября 2011 пользователем root Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
root 221 Опубликовано 9 Сентября 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 Сентября 2011 (изменено) Далее... Разобрал valve body. Не стал высыпать всю мелочь в поддон, как говорится в мануале по установке шифт-кита, и... 1) Перепутаны местами converter relief и T.V. refief 2) Отсутствует 4-3-4 orifice valve вместе с пружинкой (есть новый в наборе) 3) check ball из места #2 перенесен на место #7, где его вообще не должно быть. В общем криворучки в эту коробку уже полазили... Далее буду разбирать клапана... Изменено 9 Сентября 2011 пользователем root Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
root 221 Опубликовано 11 Сентября 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 Сентября 2011 (изменено) Как-то встрял с одним пунктом по установке шифт-кита - cверление отверстий в separator plate. Отверстие "С" надо сначала просверлить сверлом .055", а потом его вроде как надо заткнуть с помощью cotter pin, который есть в наборе. Не понимаю смысла сверления отверстия. Может кто-нибудь знает логику данных действий? Ниже кусок мануала и картинка cotter pin. Изменено 11 Сентября 2011 пользователем root Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
кардан 182 Опубликовано 11 Сентября 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 Сентября 2011 А это случаем не будет крепёжным элементом для чего либо? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
root 221 Опубликовано 11 Сентября 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 Сентября 2011 А это случаем не будет крепёжным элементом для чего либо?Нет. После этого надо прикрутить пластину к мозгу и ставить на машину. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.