Перейти к контенту

АКПП С4 и AOD


Рекомендуемые сообщения

Спец.сайт по инструментам для переборки АКПП

http://atoztool.com

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Ответы 141
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

  • root

    91

  • кардан

    10

  • Арсений

    7

  • Shumaher21011

    5

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Гидроблок PA transbrake full reverse manual PRN123, постоянного давления. На всех положениях ручки на холостых давит 150 psi. С этим мозгом не используется говернер и модулятор. В машин

Небольшое продолжение про драговую С4. Поставили billet forward drum, Pro pump и планетарку с подшипниками. Плюс новые фрики и стилсы Alto Red Eagle и Kolene. Новые втулки и модификация

Потрачено (С)

Загружено фотографий

По поводу жесткого включения задней амеры говорят проверить еще раз затяжку задней ленты.

Я и сам сомневаюсь в правильности затяжки, есть подозрение что дино-ключ 5-80 lt-ft в начальном диапазоне 5-10 lb-ft врет.

И еще непонятно разночтение в мануалах ATSG и TransGo:

ATGS manual:

front/intermediate band - screw 13.5Nm/10lb-ft, back for 4.5 turns

rear/reserse band - screw 13.5Nm/10lb-ft, back for 3 turns

TransGo manual:

front/intermediate band - screw 10-12 inch-pound, back for 1.5 turns

rear/reserse band - screw 10-12 inch-pound, back for 2 turns

Насколько понимаю lb-ft и inch-pound это разные величины.

Изменено пользователем root
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про зазор в пакете - зазор выбирается подборкой разной толщины фрикционов и стали. В мастер-ките должны были быть еще пара-тройка доп фрикционов и стали разной толщины. Может из-за зазора и удар в зад имеешь...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще одно предположение с FordMuscle это мой повышенный холостой 900-1000 rpm.

С моим карбом меньше ХХ настроить не получается.

Попробую поставить карб поменьше - заводской Ford-Holley 600CFM от GT 85 года.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поставил карб 4180, знакомый помог подрегулировать ХХ, выставили в норму.

Коробка не пинается!!! :ves001: Привключении передачи только немного в районе моста щелчок, может крестовинка.

Осталось разобраться с тросом коробки, который на 1м Мустанге подключается к педали газа.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 4 месяца спустя...

С4

После замены карба обратно на 4150, регулировок ХХ и угла туда сюда, стуки опять появились особенно на горячую, ездил так все лето.

Похоже стук этот все же из-за перетянутых лент.

Сегодня ослабил заднюю ленту на 2,5 оборота, стук при включении задней практически пропал.

Буду ослаблять также переднюю.

Крестовины менять не пришлось, они живые, 1994 г.в. ))

Также заглянул сегодня в свапнутый мост первый раз, поменял масло. В диффе на вид все тоже живое.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На днях разбирались еще с одной С4 на еще одном нашем КЗ-шном Мустанге 1 генерации..

Новая коробка, пришла из Штатов от конторы с именем, название не помню, вроде Mustang Unlimited.

Пришла она уже года 2 назад вместе с мотором, а машина все не едет.

Было много засад с несовместимостью колоколов, бубликов, флексов и стартеров.

Второй присланный амерами колокол проблемы не решил.

Кроме того при включении передачи на подъемнике, колеса не крутятся.

В общем пока в процессе, но узнал нечто интересное))

1) Колоколы С4 для смол блока бывают как минимум 2х видов, думаю даже больше.

Под 164 зуба и под 157 зубов.

Стартеры тоже бывают несколькох видов с разным смещением шестерни.

Причем смещение может отличаться не в 1, а в обеих плоскостях.

2) Как оказалось флексы бывают не 2х, а 3х видов - 157 зубов, 164 зуба и еще 160 зуба!

160 это от ранних С4 и в общем они взаимозаменяемы с 157 флексом.

Ну все эти флексы могут быть по паттерн болтов бублика 11.5" или 10.5", так что возможностей попадания на неправильные детали масса))

Плюс ко всему этому нашли еще несколько косяков внутри КПП.

Детали заказаны, подробности будут...

Изменено пользователем root
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Root,

sorry может немного офф: ты не рассматривал вариант с С6?

я никогда не изучал автоматы и на сколько я понял из своей переписки с амером

Yep, the C6 is the large non overdrive trans. The C4 can be made to be very strong but requires much more money to do so. The only advantages to the C4 over the C6 is they consume less HP, and are smaller and lighter. The other option is an E4OD. It is the HD version of Ford's electronic overdrive. I don't know much about them but the AOD, which is the smaller non electronic OD, is a pretty cool trans, though it too needs work to be strong.

C4 and C6 = 3 speeds with 3rd being 1:1

AOD, AODE, and E4OD = 4 speeds with 4th being around .6:1

Top speed would be about the same but RPM would obviously be lower in 4th at any speed

и куря некоторые темы форумов - пришел к выводу что овердрайв есть только в AOD трансмиссиях но выносливее считаются С4 и С6.

Непонятно - до каких оборотов можно крутить С4 и С6 и на скольких идет переключение передач? как то можно регулировать их?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Root,

sorry может немного офф: ты не рассматривал вариант с С6?

я никогда не изучал автоматы и на сколько я понял из своей переписки с амером

Yep, the C6 is the large non overdrive trans. The C4 can be made to be very strong but requires much more money to do so. The only advantages to the C4 over the C6 is they consume less HP, and are smaller and lighter. The other option is an E4OD. It is the HD version of Ford's electronic overdrive. I don't know much about them but the AOD, which is the smaller non electronic OD, is a pretty cool trans, though it too needs work to be strong.

C4 and C6 = 3 speeds with 3rd being 1:1

AOD, AODE, and E4OD = 4 speeds with 4th being around .6:1

Top speed would be about the same but RPM would obviously be lower in 4th at any speed

и куря некоторые темы форумов - пришел к выводу что овердрайв есть только в AOD трансмиссиях но выносливее считаются С4 и С6.

Непонятно - до каких оборотов можно крутить С4 и С6 и на скольких идет переключение передач? как то можно регулировать их?

C6 штука хорошая, но в наличии С4, с ней и приходится возиться.

AOD/AODE там действительно считается скорее поводом для шуток типа "AOD не может не ломаться и т.п." ))

Моя С4 переключается в зависимости от "тапки".

У этой КПП есть вакуумная связь с мотором, через трубку ко впуску и через модулятор на АКПП.

Переключается в зависимости от типа разгона. Насколько помню модулятор еще можно регулировать.

Если ползать, то переключается при 2000-2200 об.

Если газ в пол, то переключаетя в районе 4000-5000 об.

При умеренном разгоне - при 3000-3500 об.

Это без учета кик-дауна, потому что он у меня не подключен (собираюсь купить спецовый гибкий кабель кикдауна, специально для свежих кузовов, где нет привода троса/тяги от педали газа).

Потери в АКПП на основании опыта драг-рейсеров в США

GM Turbo 400--45HP

GM Turbo 350--35HP

Powerglide- 22/25HP

Ford C-4--------35HP

Ford C-6--------65+HP

727'Flight--45HP

Изменено пользователем root
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

C6 штука хорошая, но в наличии С4, с ней и приходится возиться.

AOD/AODE там действительно считается скорее поводом для шуток типа "AOD не может не ломаться и т.п." ))

Моя С4 переключается в зависимости от "тапки".

У этой КПП есть вакуумная связь с мотором, через трубку ко впуску и через модулятор на АКПП.

Переключается в зависимости от типа разгона. Насколько помню модулятор еще можно регулировать.

Если ползать, то переключается при 2000-2200 об.

Если газ в пол, то переключаетя в районе 4000-5000 об.

При умеренном разгоне - при 3000-3500 об.

Это без учета кик-дауна, потому что он у меня не подключен (собираюсь купить спецовый гибкий кабель кикдауна, специально для свежих кузовов, где нет привода троса от педали газа).

Потери в АКПП на основании опыта драг-рейсеров в США

GM Turbo 400--45HP

GM Turbo 350--35HP

Powerglide- 22/25HP

Ford C-4--------35HP

Ford C-6--------65+HP

727'Flight--45HP

сэнкс

ты писал, что если топнуть резко - то зароется и на сухом асфальте )

получается что потери С6 самые большие ...

Поуэрглайд - чья трансмиссия? с чем она ставилась?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сэнкс

ты писал, что если топнуть резко - то зароется и на сухом асфальте )

получается что потери С6 самые большие ...

Поуэрглайд - чья трансмиссия? с чем она ставилась?

У меня мотор дохлый с головами от Кугара, поэтому роет на сухом асфальте через раз.

Да, потери С6 самые большие, поэтому ее надо использовать на заряженных моторах.

Powerglade это 2-speed от GM. Ставилась в стоке на разные GM'ы 1950-1973.

Но адаптеры под фордомоторы должны быть в большом выборе.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 недели спустя...

К проблеме в С4 приплюсовалась еще и проблема с AOD.

Вернее проблема была все время, но решил заняться ей только сейчас.

До этого ездил в основном очень спокойно, т.к. мотор был на обкатке, кроме того до сих пор нет тахометра.

В общем на AOD походу все-таки только 2 передачи вперед (1-2), ну и назад едет тоже :lol:

Покурил немного амерофорумы. Судя по всему застрял клапан 2-3 в мозгах.

В то же время некоторые юзеры пишут, что проблема или в OD-ленте или в Direct Clutch.

Другие говорят, что OD band никак не связана с переключением 2-3.

Один чел с точно такой же проблемой (нет переключения на 3, на нейтраль не сбрасывает) решил вопрос именно исправив застрявший клапан.

Он подточил клапан наждачкой 800 в том месте, где его подклинило.

У меня машина едет на 2-й до 90 кмч, больше не пробовал разогнать, боюсь добить КПП :huh: . При этом нет сброса на нейтралку, значит скорее всего дело именно в мозгах, а не в механике.

Буду рад любым подсказкам, заранее спасибо.

Закупился всякими ништяками и наконец добрался до AOD.

Замена деталей ремкита будет чуть позже.

Но уже сейчас вижу почему у коробки было всего 2 передачи.

Порваны тефлоновые колечки поршней 2-3 и 3-4.

post-1814-1348855489_thumb.jpg

post-1814-1348855494_thumb.jpg

post-1814-1348855499_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Продолжение про AOD

Диагноз:

1) Резинка на 3-4 accumulator valve

2) Резинка на 2-3 accumulator valve

3) Зажаренный в хлам пакет Direct clutch

4) Резинки на поршне Direct clutch piston в хлам

Еще пока не вынул Reverse clutch piston, нужен сжатый воздух.

И при вращении (Intermed. one-way clutch outer race) подозрительно скрипит Intermediate one-way clutch asembly, хотя на вид все целое.

post-1814-1348933681_thumb.jpg

post-1814-1348933686_thumb.jpg

post-1814-1348933692_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 год спустя...

С AOD давнооо закончил)

Лежит ждет когда для нее соберу мотор))))

 

Зато наконец-то докопался до амеров и выяснил как именно на С4 с автоматным шифт-китом TransGo 47-2 повышать передачи вручную.

Как выяснилось все тупо просто 1 - 1я, 2 - 2я, D - 3я.

А я все боялся так переключаться))

 

Забыл уточнить один нюанс.

По-моему при таком переключении нельзя отпускать педаль газа еще...

Никто точно не в курсе?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 год спустя...

Почему-то только сегодня первый раз попробовал повышать передачи вручную на С4.

На D с места стартует как положено, при тапке в под шлифует и все такое.

А вот в положении ручки 1 и 2 старт с места тупой, не поднимает обороты выше 2000. Только позже обороты вырастают, когда машина уже набрала динамику.

У кого С4, проверьте плз как в положении 1 и 2 разгоняется. Бодро или тупо?

Изменено пользователем root
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть c4 новая в продаже, могу продать!!! 89859225261

Изменено пользователем Anton1285
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 года спустя...

Серия фото по сборке С4 с трансбрейком. Кейс от С5, кастинг Е2 с улучшенными каналами. Короб собирается на модуляр 4.6 Saleen

 

1.jpeg

2.jpeg

3.jpeg

4.jpeg

5.jpeg

6.jpeg

7.jpeg

8.jpeg

9.jpeg

10.jpeg

11.jpeg

12.jpeg

13.jpeg

14.jpeg

15.jpeg

16.jpeg

17.jpeg

18.jpeg

19.jpeg

Изменено пользователем KillBill
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Примерка колокола и поддона на пустой кейс.

5.jpeg

4.jpeg

3.jpeg

2.jpeg

1.jpeg

Изменено пользователем KillBill
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Запчасти.

На фото неправильный барабан форварда от Pinto (3 фрикциона), позже привез другой на 5 фрикционов.

Также позже был докуплен пакет 5 фриков TCI 0.061", поскольку в наборе Alto всего 9 фриков 0.078" (5+4).

 

1.jpeg

2.jpeg

3.jpeg

4.jpeg

5.jpeg

6.jpeg

7.jpeg

8.jpeg

9.jpeg

10.jpeg

11.jpeg

12.jpeg

13.jpeg

14.jpeg

15.jpeg

16.jpeg

17.jpeg

18.jpeg

19.jpeg

20.jpeg

21.jpeg

22.jpeg

23.jpeg

24.jpeg

25.jpeg

26.jpeg

27.jpeg

28.jpeg

29.jpeg

 

 

32.jpeg

31.jpeg

30.jpeg

Изменено пользователем KillBill
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 месяц спустя...

Выложу некоторую часть фото сборки в нескольких постах. Поскольку целиком весь фотоотчет это сотни фото, смысла не имеет.

 

IMG_20180129_201310.jpg

IMG_20180129_203128.jpg

IMG_20180129_205041.jpg

IMG_20180129_214008.jpg

IMG_20180129_214350.jpg

IMG_20180129_214711.jpg

IMG_20180129_214918.jpg

IMG_20180129_215257.jpg

IMG_20180129_215520.jpg

IMG_20180129_215817.jpg

IMG_20180129_220255.jpg

IMG_20180129_221058.jpg

IMG_20180129_221651.jpg

IMG_20180129_221903.jpg

Изменено пользователем KillBill
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сначала поставил 5+4 фриков Alto. Позже привез 5 фриков .061 TCI, и оба пакета сделал по 5 фриков. Стилсы конечно же Kolene.

Прижимные пластины пришлось фрезеровать под нужный зазор. Планетарка тюненая 6-gear, в стоке 3 шестерни.

IMG_20180129_222236.jpg

IMG_20180201_135434.jpg

IMG_20180201_202038.jpg

IMG_20180201_214151.jpg

IMG_20180201_215137.jpg

IMG_20180202_162746.jpg

IMG_20180202_163044.jpg

IMG_20180202_163445.jpg

IMG_20180202_163707.jpg

IMG_20180202_180608.jpg

IMG_20180202_181730.jpg

IMG_20180202_182238.jpg

IMG_20180202_182243.jpg

IMG_20180202_183626.jpg

IMG_20180202_183632.jpg

IMG_20180202_184057.jpg

IMG_20180202_190550.jpg

IMG_20180202_191138.jpg

IMG_20180202_191309.jpg

Изменено пользователем KillBill
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насос на фото PA Pro Pump в настоящий момент упокоился с миром из-за супер-гоночного масла Redline Type F.

Коробка поехала пока на стоковом насосе с небольшой модификацией. Ждем из США новый Pro Pump.

Подробности истории будут ниже.

IMG_20180202_191525.jpg

IMG_20180202_191543.jpg

IMG_20180202_191551.jpg

IMG_20180202_191652.jpg

IMG_20180202_191707.jpg

IMG_20180202_192800.jpg

IMG_20180202_193103.jpg

IMG_20180202_193153.jpg

IMG_20180202_193447.jpg

IMG_20180202_193721.jpg

Изменено пользователем KillBill
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Инпут шафт TCI тоже пока не прижился, и короб пока работает со стоковым валом от С5.

 

IMG_20180202_201529.jpg

IMG_20180202_203545.jpg

IMG_20180202_205903.jpg

IMG_20180202_210631.jpg

IMG_20180202_212017.jpg

IMG_20180202_212901.jpg

IMG_20180202_213457.jpg

IMG_20180204_144836.jpg

IMG_20180204_145548.jpg

Изменено пользователем KillBill
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гидроблок PA transbrake full reverse manual PRN123, постоянного давления.

На всех положениях ручки на холостых давит 150 psi.

С этим мозгом не используется говернер и модулятор.

В машину поставили ratchet шифтер с кнопкой и 2 тумблерами - лаунч, трансбрейк, лайнлок))

На фото 2 типа фильтров. Поставили стоковый новый (первые фото).

IMG_20180204_145652.jpg

IMG_20180204_145707.jpg

IMG_20180204_152125.jpg

IMG_20180204_152423.jpg

IMG_20180204_153449.jpg

IMG_20180204_154024.jpg

IMG_20180204_154227.jpg

IMG_20180204_154529.jpg

IMG_20180204_163126.jpg

IMG_20180204_164817.jpg

IMG_20180204_164837.jpg

IMG_20180208_174645.jpg

IMG_20180208_174730.jpg

Изменено пользователем KillBill
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...