root 221 Опубликовано 29 Апреля 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 Апреля 2012 Спец.сайт по инструментам для переборки АКППhttp://atoztool.com Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
root 221 Опубликовано 1 Мая 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 Мая 2012 (изменено) По поводу жесткого включения задней амеры говорят проверить еще раз затяжку задней ленты.Я и сам сомневаюсь в правильности затяжки, есть подозрение что дино-ключ 5-80 lt-ft в начальном диапазоне 5-10 lb-ft врет.И еще непонятно разночтение в мануалах ATSG и TransGo:ATGS manual:front/intermediate band - screw 13.5Nm/10lb-ft, back for 4.5 turnsrear/reserse band - screw 13.5Nm/10lb-ft, back for 3 turnsTransGo manual:front/intermediate band - screw 10-12 inch-pound, back for 1.5 turnsrear/reserse band - screw 10-12 inch-pound, back for 2 turnsНасколько понимаю lb-ft и inch-pound это разные величины. Изменено 1 Мая 2012 пользователем root Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Genadu 158 Опубликовано 1 Мая 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 Мая 2012 Про зазор в пакете - зазор выбирается подборкой разной толщины фрикционов и стали. В мастер-ките должны были быть еще пара-тройка доп фрикционов и стали разной толщины. Может из-за зазора и удар в зад имеешь... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
root 221 Опубликовано 3 Мая 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 Мая 2012 Еще одно предположение с FordMuscle это мой повышенный холостой 900-1000 rpm. С моим карбом меньше ХХ настроить не получается. Попробую поставить карб поменьше - заводской Ford-Holley 600CFM от GT 85 года. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
root 221 Опубликовано 5 Мая 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 Мая 2012 Поставил карб 4180, знакомый помог подрегулировать ХХ, выставили в норму. Коробка не пинается!!! Привключении передачи только немного в районе моста щелчок, может крестовинка. Осталось разобраться с тросом коробки, который на 1м Мустанге подключается к педали газа. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
root 221 Опубликовано 6 Сентября 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 Сентября 2012 С4 После замены карба обратно на 4150, регулировок ХХ и угла туда сюда, стуки опять появились особенно на горячую, ездил так все лето. Похоже стук этот все же из-за перетянутых лент. Сегодня ослабил заднюю ленту на 2,5 оборота, стук при включении задней практически пропал. Буду ослаблять также переднюю. Крестовины менять не пришлось, они живые, 1994 г.в. )) Также заглянул сегодня в свапнутый мост первый раз, поменял масло. В диффе на вид все тоже живое. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
root 221 Опубликовано 10 Сентября 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 Сентября 2012 (изменено) На днях разбирались еще с одной С4 на еще одном нашем КЗ-шном Мустанге 1 генерации..Новая коробка, пришла из Штатов от конторы с именем, название не помню, вроде Mustang Unlimited.Пришла она уже года 2 назад вместе с мотором, а машина все не едет.Было много засад с несовместимостью колоколов, бубликов, флексов и стартеров.Второй присланный амерами колокол проблемы не решил.Кроме того при включении передачи на подъемнике, колеса не крутятся.В общем пока в процессе, но узнал нечто интересное))1) Колоколы С4 для смол блока бывают как минимум 2х видов, думаю даже больше.Под 164 зуба и под 157 зубов.Стартеры тоже бывают несколькох видов с разным смещением шестерни.Причем смещение может отличаться не в 1, а в обеих плоскостях.2) Как оказалось флексы бывают не 2х, а 3х видов - 157 зубов, 164 зуба и еще 160 зуба!160 это от ранних С4 и в общем они взаимозаменяемы с 157 флексом.Ну все эти флексы могут быть по паттерн болтов бублика 11.5" или 10.5", так что возможностей попадания на неправильные детали масса))Плюс ко всему этому нашли еще несколько косяков внутри КПП.Детали заказаны, подробности будут... Изменено 10 Сентября 2012 пользователем root Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serg93 4 Опубликовано 11 Сентября 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 Сентября 2012 Root, sorry может немного офф: ты не рассматривал вариант с С6?я никогда не изучал автоматы и на сколько я понял из своей переписки с амером Yep, the C6 is the large non overdrive trans. The C4 can be made to be very strong but requires much more money to do so. The only advantages to the C4 over the C6 is they consume less HP, and are smaller and lighter. The other option is an E4OD. It is the HD version of Ford's electronic overdrive. I don't know much about them but the AOD, which is the smaller non electronic OD, is a pretty cool trans, though it too needs work to be strong.C4 and C6 = 3 speeds with 3rd being 1:1AOD, AODE, and E4OD = 4 speeds with 4th being around .6:1 Top speed would be about the same but RPM would obviously be lower in 4th at any speedи куря некоторые темы форумов - пришел к выводу что овердрайв есть только в AOD трансмиссиях но выносливее считаются С4 и С6.Непонятно - до каких оборотов можно крутить С4 и С6 и на скольких идет переключение передач? как то можно регулировать их? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
root 221 Опубликовано 11 Сентября 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 Сентября 2012 (изменено) Root, sorry может немного офф: ты не рассматривал вариант с С6?я никогда не изучал автоматы и на сколько я понял из своей переписки с амером Yep, the C6 is the large non overdrive trans. The C4 can be made to be very strong but requires much more money to do so. The only advantages to the C4 over the C6 is they consume less HP, and are smaller and lighter. The other option is an E4OD. It is the HD version of Ford's electronic overdrive. I don't know much about them but the AOD, which is the smaller non electronic OD, is a pretty cool trans, though it too needs work to be strong.C4 and C6 = 3 speeds with 3rd being 1:1AOD, AODE, and E4OD = 4 speeds with 4th being around .6:1 Top speed would be about the same but RPM would obviously be lower in 4th at any speedи куря некоторые темы форумов - пришел к выводу что овердрайв есть только в AOD трансмиссиях но выносливее считаются С4 и С6.Непонятно - до каких оборотов можно крутить С4 и С6 и на скольких идет переключение передач? как то можно регулировать их?C6 штука хорошая, но в наличии С4, с ней и приходится возиться.AOD/AODE там действительно считается скорее поводом для шуток типа "AOD не может не ломаться и т.п." ))Моя С4 переключается в зависимости от "тапки".У этой КПП есть вакуумная связь с мотором, через трубку ко впуску и через модулятор на АКПП.Переключается в зависимости от типа разгона. Насколько помню модулятор еще можно регулировать.Если ползать, то переключается при 2000-2200 об.Если газ в пол, то переключаетя в районе 4000-5000 об.При умеренном разгоне - при 3000-3500 об.Это без учета кик-дауна, потому что он у меня не подключен (собираюсь купить спецовый гибкий кабель кикдауна, специально для свежих кузовов, где нет привода троса/тяги от педали газа).Потери в АКПП на основании опыта драг-рейсеров в СШАGM Turbo 400--45HPGM Turbo 350--35HPPowerglide- 22/25HPFord C-4--------35HPFord C-6--------65+HP727'Flight--45HP Изменено 11 Сентября 2012 пользователем root Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serg93 4 Опубликовано 11 Сентября 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 Сентября 2012 C6 штука хорошая, но в наличии С4, с ней и приходится возиться.AOD/AODE там действительно считается скорее поводом для шуток типа "AOD не может не ломаться и т.п." ))Моя С4 переключается в зависимости от "тапки".У этой КПП есть вакуумная связь с мотором, через трубку ко впуску и через модулятор на АКПП.Переключается в зависимости от типа разгона. Насколько помню модулятор еще можно регулировать.Если ползать, то переключается при 2000-2200 об.Если газ в пол, то переключаетя в районе 4000-5000 об.При умеренном разгоне - при 3000-3500 об.Это без учета кик-дауна, потому что он у меня не подключен (собираюсь купить спецовый гибкий кабель кикдауна, специально для свежих кузовов, где нет привода троса от педали газа).Потери в АКПП на основании опыта драг-рейсеров в СШАGM Turbo 400--45HPGM Turbo 350--35HPPowerglide- 22/25HPFord C-4--------35HPFord C-6--------65+HP727'Flight--45HPсэнксты писал, что если топнуть резко - то зароется и на сухом асфальте ) получается что потери С6 самые большие ...Поуэрглайд - чья трансмиссия? с чем она ставилась? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
root 221 Опубликовано 11 Сентября 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 Сентября 2012 сэнксты писал, что если топнуть резко - то зароется и на сухом асфальте ) получается что потери С6 самые большие ...Поуэрглайд - чья трансмиссия? с чем она ставилась?У меня мотор дохлый с головами от Кугара, поэтому роет на сухом асфальте через раз.Да, потери С6 самые большие, поэтому ее надо использовать на заряженных моторах.Powerglade это 2-speed от GM. Ставилась в стоке на разные GM'ы 1950-1973.Но адаптеры под фордомоторы должны быть в большом выборе. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
root 221 Опубликовано 25 Сентября 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 Сентября 2012 Обзавелся книженцией) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
root 221 Опубликовано 28 Сентября 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 Сентября 2012 К проблеме в С4 приплюсовалась еще и проблема с AOD.Вернее проблема была все время, но решил заняться ей только сейчас.До этого ездил в основном очень спокойно, т.к. мотор был на обкатке, кроме того до сих пор нет тахометра.В общем на AOD походу все-таки только 2 передачи вперед (1-2), ну и назад едет тоже Покурил немного амерофорумы. Судя по всему застрял клапан 2-3 в мозгах.В то же время некоторые юзеры пишут, что проблема или в OD-ленте или в Direct Clutch.Другие говорят, что OD band никак не связана с переключением 2-3.Один чел с точно такой же проблемой (нет переключения на 3, на нейтраль не сбрасывает) решил вопрос именно исправив застрявший клапан.Он подточил клапан наждачкой 800 в том месте, где его подклинило.У меня машина едет на 2-й до 90 кмч, больше не пробовал разогнать, боюсь добить КПП . При этом нет сброса на нейтралку, значит скорее всего дело именно в мозгах, а не в механике.Буду рад любым подсказкам, заранее спасибо.Закупился всякими ништяками и наконец добрался до AOD.Замена деталей ремкита будет чуть позже.Но уже сейчас вижу почему у коробки было всего 2 передачи.Порваны тефлоновые колечки поршней 2-3 и 3-4. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
root 221 Опубликовано 29 Сентября 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 Сентября 2012 Продолжение про AOD Диагноз: 1) Резинка на 3-4 accumulator valve 2) Резинка на 2-3 accumulator valve 3) Зажаренный в хлам пакет Direct clutch 4) Резинки на поршне Direct clutch piston в хлам Еще пока не вынул Reverse clutch piston, нужен сжатый воздух. И при вращении (Intermed. one-way clutch outer race) подозрительно скрипит Intermediate one-way clutch asembly, хотя на вид все целое. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
root 221 Опубликовано 24 Января 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 Января 2014 С AOD давнооо закончил)Лежит ждет когда для нее соберу мотор)))) Зато наконец-то докопался до амеров и выяснил как именно на С4 с автоматным шифт-китом TransGo 47-2 повышать передачи вручную.Как выяснилось все тупо просто 1 - 1я, 2 - 2я, D - 3я.А я все боялся так переключаться)) Забыл уточнить один нюанс.По-моему при таком переключении нельзя отпускать педаль газа еще...Никто точно не в курсе? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
root 221 Опубликовано 22 Августа 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 Августа 2015 (изменено) Почему-то только сегодня первый раз попробовал повышать передачи вручную на С4.На D с места стартует как положено, при тапке в под шлифует и все такое.А вот в положении ручки 1 и 2 старт с места тупой, не поднимает обороты выше 2000. Только позже обороты вырастают, когда машина уже набрала динамику.У кого С4, проверьте плз как в положении 1 и 2 разгоняется. Бодро или тупо? Изменено 22 Августа 2015 пользователем root Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anton1285 4 Опубликовано 28 Августа 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 Августа 2015 (изменено) Есть c4 новая в продаже, могу продать!!! 89859225261 Изменено 28 Августа 2015 пользователем Anton1285 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
root 221 Опубликовано 2 Апреля 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 Апреля 2018 (изменено) Серия фото по сборке С4 с трансбрейком. Кейс от С5, кастинг Е2 с улучшенными каналами. Короб собирается на модуляр 4.6 Saleen Изменено 12 Июня 2018 пользователем KillBill Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
root 221 Опубликовано 2 Апреля 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 Апреля 2018 (изменено) Примерка колокола и поддона на пустой кейс. Изменено 12 Июня 2018 пользователем KillBill Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
root 221 Опубликовано 2 Апреля 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 Апреля 2018 (изменено) Запчасти. На фото неправильный барабан форварда от Pinto (3 фрикциона), позже привез другой на 5 фрикционов. Также позже был докуплен пакет 5 фриков TCI 0.061", поскольку в наборе Alto всего 9 фриков 0.078" (5+4). Изменено 12 Июня 2018 пользователем KillBill Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
root 221 Опубликовано 31 Мая 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 31 Мая 2018 (изменено) Выложу некоторую часть фото сборки в нескольких постах. Поскольку целиком весь фотоотчет это сотни фото, смысла не имеет. Изменено 12 Июня 2018 пользователем KillBill Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
root 221 Опубликовано 31 Мая 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 31 Мая 2018 (изменено) Сначала поставил 5+4 фриков Alto. Позже привез 5 фриков .061 TCI, и оба пакета сделал по 5 фриков. Стилсы конечно же Kolene. Прижимные пластины пришлось фрезеровать под нужный зазор. Планетарка тюненая 6-gear, в стоке 3 шестерни. Изменено 12 Июня 2018 пользователем KillBill Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
root 221 Опубликовано 31 Мая 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 31 Мая 2018 (изменено) Насос на фото PA Pro Pump в настоящий момент упокоился с миром из-за супер-гоночного масла Redline Type F. Коробка поехала пока на стоковом насосе с небольшой модификацией. Ждем из США новый Pro Pump. Подробности истории будут ниже. Изменено 12 Июня 2018 пользователем KillBill Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
root 221 Опубликовано 31 Мая 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 31 Мая 2018 (изменено) Инпут шафт TCI тоже пока не прижился, и короб пока работает со стоковым валом от С5. Изменено 12 Июня 2018 пользователем KillBill Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
root 221 Опубликовано 31 Мая 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 31 Мая 2018 (изменено) Гидроблок PA transbrake full reverse manual PRN123, постоянного давления. На всех положениях ручки на холостых давит 150 psi. С этим мозгом не используется говернер и модулятор. В машину поставили ratchet шифтер с кнопкой и 2 тумблерами - лаунч, трансбрейк, лайнлок)) На фото 2 типа фильтров. Поставили стоковый новый (первые фото). Изменено 12 Июня 2018 пользователем KillBill Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.