Перейти к контенту

Разобрал и ОХ...ЕЛ.


Рекомендуемые сообщения

Собственно и в этот раз к разбору привели потусторонние звуки и хруст в поворотах, после появления проехал 2-3км на аварийке, на холостых второй передачи.

Вчера редуктор был снят, скажу я вам, что просто снять заднюю крышку с редуктора оказалось невыполнимой задачей, пришлось дохера всего разобрать.

Фото снятого редуктора прилагаю.

post-2110-1314518291_thumb.jpgpost-2110-1314518299_thumb.jpgpost-2110-1314518308_thumb.jpg

post-2110-1314518315_thumb.jpgpost-2110-1314518328_thumb.jpgpost-2110-1314518336_thumb.jpg

post-2110-1314518346_thumb.jpgpost-2110-1314518356_thumb.jpg

Вопрос не "что делать с Дифом", понятно, что место его помойка, а из-за чего этого беднягу так порвало в клочья.

Ваши мысли, камрады...

Изменено пользователем pavel
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Ответы 85
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

  • pavel

    28

  • Арсений

    14

  • fuel slut israel

    10

  • avrb

    5

Лучшие авторы в этой теме

Загружено фотографий

незнаю что сказать,думаю только бывший владелец сможет ответить...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жесть...

Могу только предположить, что это последствия бокового удара задним колесом. Либо его когда-то кто-то разбирал, и собрал неправильно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

post-2110-1314518315_thumb.jpg

Ваши мысли, камрады...

У меня глюки, или болт вывернут на несколько оборотов?

Могу только предположить, что это последствия бокового удара задним колесом. Либо его когда-то кто-то разбирал, и собрал неправильно.

На независимой подвеске удар, который дойдёт до диффа попутно своротит рычаг и половину подрамника - у шрусов довольно-таки большой продольный ход.

Изменено пользователем Арсений
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня глюки, или болт вывернут на несколько оборотов?

Болт конечно вывернут, но не думаю, что в этом дело, он лишь не дает шплинту дифа вылететь, а шплинт в принципе может и болтаться, не страшно...

А вообше, Пашка, я в шоке..., даже не знаю как надо было рвать, что бы так порвать дифф... Очень важно теперь найти, того, кто сможет грамотно настроить пятно пары после замены дифа...

Изменено пользователем Allexey
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень важно теперь найти, того, кто сможет грамотно настроить пятно пары после замены дифа...

На Москвиче похожая (ессно!) конструкция и от замены диффа пятно не смещается. При условии, что старая ведомая шестерня ГП прикручивается к новому диффу. А ГП видно, что не пострадала.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне вот интересно, это последствия хорошего зацепа или брака... Неправильная сборка я даже не знаю как может к такому привести...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень важно теперь найти, того, кто сможет грамотно настроить пятно пары после замены дифа...

ну да... :(

ЗЫ. Болт был выкручен витков на 6.

Общался с Монракером, посоветовал мне взять помимо дифа и ребилдкит с подшипниками и сальниками, т.к. при разрушении дифа, подшипники скорее всего испытывали нехреновые нагрузки и лучше их поменять.

Изменено пользователем pavel
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Общался с Монракером, посоветовал мне взять помимо дифа и ребилдкит с подшипниками и сальниками, т.к. при разрушении дифа, подшипники скорее всего испытывали нехреновые нагрузки и лучше их поменять.

Ну это то естественно, без ребилдкита тут никуда. Пару нужно внимательно осмотреть, не думаю, что осколки и стружка ее миновали...

А кстати, о неправильной сборке, если пятно было фигово выставлено и диф (пара) в итоте грелся, то может быть это и привело к его разрушению.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

post-2110-1314518308_thumb.jpg

Кстати, а насечки на дифе, это от чего? Что то не могу представить... Корпус редуктора (не дифа) то цел?

Похоже ведущей шестерни, тогда и пару под замену.

Изменено пользователем Allexey
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Похоже ведущей шестерни, тогда и пару под замену.

Это от стружки - пятно настроено либо нормально, либо дифф меняли прямо перед продажей.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мдя...(

чёто не везёт тебе со змеюкой...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смеюка шыпучая оказалась, проверяет Пашо на прочность :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смеюка шыпучая оказалась, проверяет Пашо на прочность :)

Змеюки все не простые, я на своей после пригона много мелочей исправлял, но зато сейчас...чистый мёд...но нервные клетки... чуть поубивал)))))

Паша, держись, змеи...это загадочные существа, либо они нас, либо мы их:)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что то вспомнилось, болт просто так не выкручивается, он с завода на клею сидит. Если его выкрутил, так же на клей и садишь, получается в диф залезали на 100%, может и просто меняли сальники, а может и дифф снимали, в любом случае ИМХО дело в кривых руках и никак не заводском браке...

PS. Да Пашка, тебе "везет"...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня недавно такая же точно хрень была на одном грузовике

дифф самозаблокировался .а водитель не понял почему стало медленнее и тяжелее ехать .но ехать продолжал )))

итог точно такой же плюс ремонта на дофига денег

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Любитель Фордов

Общался с Монракером, посоветовал мне взять помимо дифа и ребилдкит с подшипниками и сальниками, т.к. при разрушении дифа, подшипники скорее всего испытывали нехреновые нагрузки и лучше их поменять.

полностью согласен, тока пару тоже наверняка менять надо.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Паша держись, хочется верить что те же кривые руки не лезли в двигатель.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сцуку мастера который починял змеюку однозначно надо стерилизовать :angry:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Короче, когда я снял вкладыши дифа, и начал его оттуда извлекать, произошло следущее :blink:

post-2110-1314564035_thumb.jpgpost-2110-1314564043_thumb.jpg

Вскрытие показало, что хоть в него и залезали когда-то, т.к. крышка стояла на герметике, а не на прокладке, пятно контакта было чётко по середине. Задиры на корпусе дифа появились от малой шестерни ГП, когда диф лопнул и изменил своё положение.

Большая шестерня ГП цела на 100%, малая, имеет немногочисленные задиры и маленькие сколы на самом краю, это не очень критично, т.к. они не попадают на пятно контакта.

По поводу "везёт"..., Да..., обидно конечно простоять половину сезона в ремонте, но с другой стороны, у машины отличный кузов, без намёка на гниль и это меня радует, остальное можно сделать за сносные деньги, правда жена периодически нет нет, да высказывается <_< .

На данный момент, за время обладания змеёй, было вбито на то на сё, порядка 1-1,2 килобаксов, что для б/ушной 12 летней машины такого уровня в принципе может и нормально.

Но нет худа без добра... сделаю всё по уму ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нормально, я в Эксп уже килобакс вбил, хотя он и не ломается :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нормально, я в Эксп уже килобакс вбил, хотя он и не ломается :)

Сплюнь :D :D :D
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пашка у меня валяется ГП новая правда отношение суровое 4.54

а так же дифф правда заваренный))) фсе для 8.8"

Изменено пользователем Shumaher21011
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пашка у меня валяется ГП новая правда отношение суровое 4.54

а так же дифф правда заваренный))) фсе для 8.8"

Хм... какая у меня пара я ХЗ, но меня вроде устраивала.

Заваренный диф, думаю перебор :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хм... какая у меня пара я ХЗ, но меня вроде устраивала.

Заваренный диф, думаю перебор :)

я это к тому если срочно нужно поставить коня на колеса

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...