MiDiM Опубликовано 30 Августа 2011 Жалоба Опубликовано 30 Августа 2011 Чем отличаются радиаторы системы охлаждения двигателя 5.0 на сн95 для автоматической коробки передач и МКПП. Можно ли поставить на авто с механикой радиатор, предназначенный для модели с автоматом? Цитата
MiDiM Опубликовано 30 Августа 2011 Автор Жалоба Опубликовано 30 Августа 2011 Да.Сень, а в чем разница? Цитата
exploiter Опубликовано 30 Августа 2011 Жалоба Опубликовано 30 Августа 2011 Сень, а в чем разница?Если не ошибаюсь, то в радиаторе для АКПП есть вход и выход для патрубков охлаждения АКПП. В твоём случае они будут заглушены пробками. Цитата
Harper Опубликовано 30 Августа 2011 Жалоба Опубликовано 30 Августа 2011 Если не ошибаюсь, то в радиаторе для АКПП есть вход и выход для патрубков охлаждения АКПП. В твоём случае они будут заглушены пробками.Именно так. Цитата
fuel slut israel Опубликовано 30 Августа 2011 Жалоба Опубликовано 30 Августа 2011 пробки то просто крышечки ))) там внутри кулер стоит который не связан с радиатором самим просто не подключаешь 2 шланга от автомата вот и все Цитата
stalnoi_oskal Опубликовано 30 Августа 2011 Жалоба Опубликовано 30 Августа 2011 Не успел. Радиатор с авто на мех-ку можно, наоборот - нет. Цитата
Memphis Опубликовано 30 Августа 2011 Жалоба Опубликовано 30 Августа 2011 Кстати, а нельзя ли радиатор для автомата использовать для охлаждения моторного масла? Или допустим для охлаждения рулевой рейки? Цитата
fuel slut israel Опубликовано 30 Августа 2011 Жалоба Опубликовано 30 Августа 2011 можно чего ж нельзя масло то погорячее будет в блоке а насчет рейки я фотки радиатора выкладывал оригинального заводского странно что у вас ни у кого такого не стоит Цитата
root Опубликовано 30 Августа 2011 Жалоба Опубликовано 30 Августа 2011 можно чего ж нельзямасло то погорячее будет в блоке а насчет рейки я фотки радиатора выкладывал оригинального заводского странно что у вас ни у кого такого не стоитУ меня есть спереди маленький радиатор, расположен плоскостью параллельно земле.Сейчас не помню для чего именно он стоит, но видимо для ГУРа, поскольку трубки КПП заведены в основной, а больше охлаждать у меня нечего)))Комплектация для Японии. Цитата
aron878 Опубликовано 31 Августа 2011 Жалоба Опубликовано 31 Августа 2011 У меня есть спереди маленький радиатор, расположен плоскостью параллельно земле.Сейчас не помню для чего именно он стоит, но видимо для ГУРа, поскольку трубки КПП заведены в основной, а больше охлаждать у меня нечего)))Комплектация для Японии.У меня кстати тоже стоит такой же! канадец. Цитата
Deadbull Опубликовано 31 Августа 2011 Жалоба Опубликовано 31 Августа 2011 пробки то просто крышечки )))там внутри кулер стоит который не связан с радиатором самимпросто не подключаешь 2 шланга от автомата вот и всеЭтот "кулер" работает как теплообменник.Чтобы жидкость из автомата охлаждалась, нужен отдельный радиатор. Цитата
Арсений Опубликовано 31 Августа 2011 Жалоба Опубликовано 31 Августа 2011 (изменено) Кстати, а нельзя ли радиатор для автомата использовать для охлаждения моторного масла? Или допустим для охлаждения рулевой рейки? Моторное масло можно, рейку нельзя - имхо там средние рабочие температуры ниже, чем в радиаторе и что зимой, что летом ГУРу несладко будет. Изменено 31 Августа 2011 пользователем Арсений Цитата
Георгий Опубликовано 31 Августа 2011 Жалоба Опубликовано 31 Августа 2011 (изменено) Кстати, заметил что на моем фоксе есть некое подобие радиатора для ГУР. Трубка изогнутая волнами имеется перед основным радиатором слева снизу. Концы ее подключены к ГУРу. Заводской такой? Изменено 31 Августа 2011 пользователем Георгий Цитата
Любитель Фордов Опубликовано 31 Августа 2011 Жалоба Опубликовано 31 Августа 2011 Кстати, а нельзя ли радиатор для автомата использовать для охлаждения моторного масла? Или допустим для охлаждения рулевой рейки?теоретически можно.но не стоит, тк большое сопротивление.он не рассчитан на такое масло. Цитата
Арсений Опубликовано 1 Сентября 2011 Жалоба Опубликовано 1 Сентября 2011 теоретически можно.но не стоит, тк большое сопротивление.он не рассчитан на такое масло. Дык как полнопоточный он и так не пойдёт без обвязки, а вот пропускать часть масла имхо будет ГУД - и тепловая нагрузка снизится и не переохладится и с разделением потоков мучаться не нужно - более холодное масло будет "автоматически" затормаживаться в этом сечении безо всяких ухищрений Цитата
Naz Gul Опубликовано 1 Сентября 2011 Жалоба Опубликовано 1 Сентября 2011 (изменено) Дык как полнопоточный он и так не пойдёт без обвязки, а вот пропускать часть масла имхо будет ГУД - и тепловая нагрузка снизится и не переохладится и с разделением потоков мучаться не нужно - более холодное масло будет "автоматически" затормаживаться в этом сечении безо всяких ухищрений А мне вот резко не нравится идея "загонять" масло так высоко вверх (верняя точка радиатора на уровне интейка, а нижняя выше поддона).Это значит, что если остановить двигатель, масло по закону сообщающихся сосудов сольётся в картер - а сколько его будет в радиаторе и шлангах - литра 1,5-2.Соответственно при запуске будет совершенно явные симптомы перелива масла. Да и выставить уровень масла тоже будет проблематично: если налить по щупу, то после запуска эти 2 литра уйдут в радиатор и двигатель останется почти без масла.А так конечно делать радиаторы антифриз-моторное масло очень хорошая идея со всех сторон. Но только делают эти теплообменники на уровне поддона, никак не выше Изменено 1 Сентября 2011 пользователем Naz Gul Цитата
fuel slut israel Опубликовано 1 Сентября 2011 Жалоба Опубликовано 1 Сентября 2011 всецело согласен добавить нечего Цитата
Любитель Фордов Опубликовано 1 Сентября 2011 Жалоба Опубликовано 1 Сентября 2011 Дык как полнопоточный он и так не пойдёт без обвязки, а вот пропускать часть масла имхо будет ГУДты предлагаешь разделить масляный поток? смело, давление и прокачку представляешь?- и тепловая нагрузка снизится и не переохладитсяага и спайки рассосуться и с разделением потоков мучаться не нужно - более холодное масло будет "автоматически" затормаживаться в этом сечении безо всяких ухищрений ниасилил.отсыпь? Цитата
Любитель Фордов Опубликовано 1 Сентября 2011 Жалоба Опубликовано 1 Сентября 2011 А мне вот резко не нравится идея "загонять" масло так высоко вверх (верняя точка радиатора на уровне интейка, а нижняя выше поддона).чорт, клиент уезжает гипс снимают (С)я так понимаю есть революционное предложение? давай.Это значит, что если остановить двигатель, масло по закону сообщающихся сосудов сольётся в картеря думаю тебя поразит, что масло отовсюду в моторе сливается вниз, когда остановится мотор. да?- а сколько его будет в радиаторе и шлангах - литра 1,5-2.ошибаешься как минимум на порядок.Соответственно при запуске будет совершенно явные симптомы перелива масла.что и куда перельётся? Цитата
Любитель Фордов Опубликовано 1 Сентября 2011 Жалоба Опубликовано 1 Сентября 2011 Да и выставить уровень масла тоже будет проблематично: если налить по щупу, то после запуска эти 2 литра уйдут в радиатор и двигатель останется почти без масла.прям пионерская зорька. и много видел моторов, где уровень на ходу мерят? А так конечно делать радиаторы антифриз-моторное масло очень хорошая идея со всех сторон.нет, идеальных решений не бывает, тока компромис.Но только делают эти теплообменники на уровне поддона, никак не вышепочти всегда выше, обычно р-н фильтра. неужель непонятно почему? Цитата
Арсений Опубликовано 2 Сентября 2011 Жалоба Опубликовано 2 Сентября 2011 ты предлагаешь разделить масляный поток? смело, давление и прокачку представляешь? Ну я не знаю даже... Изучи вопрос на примере автомобиля Москвич-408, что ли.ниасилил. Как обычно Цитата
Любитель Фордов Опубликовано 3 Сентября 2011 Жалоба Опубликовано 3 Сентября 2011 Ну я не знаю даже... Изучи вопрос на примере автомобиля Москвич-408, что ли.с какой целью? если уж изучать раритеты то форд а или т, мотор без единого насоса вот это да.Как обычно там такой поток, что мое сознание без релаксанта не принимает. Цитата
Арсений Опубликовано 3 Сентября 2011 Жалоба Опубликовано 3 Сентября 2011 с какой целью? Ну там как раз всё разделено, давление и прокачка Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.
Внимание:Ваше сообщение не будет отображаться другим пользователям, пока не будет одобрено модератором.