Перейти к контенту

Шины для драга и поездок выходного дня


Рекомендуемые сообщения

Хочу взять шины для своего GT 2010, хочу шины для коротких поездок по выходным+местные драги 402метра

условия эксплуатации и проблемы:

В дождь не выезжаю, но погода такая штука, что в дождь можно не выезжать, но возвращаться.

Утомил букс на старте на 402 метра (сейчас sport contact 3 255 45 r19)

Стою перед выбором

NITTO Extreme Performance NT555R Drag Radial - 305/40-18 (05-12 All) http://www.americanmuscle.com/nitto-nt555r-305-40-18.html

NITTO Extreme Performance NT05R Drag Radial - 285/40-18 (05-12 All) http://www.americanmuscle.com/nitto-nt05r-285-40-18.html

Mickey Thompson ET Street Radial II - 295/45-17 http://www.americanmuscle.com/mickey-thomp...ial-295r17.html

склоняюсь к выбору между двумя NITTO так как они 18 дюймов, а это симпатичней 18е от M..T.. либо больше либо меньше по диаметру

А выборе между Nt05R и Nt555R склоняюсь к 05м так как они уже (285 против 305), а значит будут меньше болтаться в колее и мягче, а их характиристики выше чем у 555, и наверное это компинсирует их меньшую ширину, но это лишь догодки и предположения, а что скажут гуру?

Да и еще, вперед хочу ставить 255 45 R18 или 255 40 R19, что нибудь из класса High Performance. Да да именно R19 или R18 так как мечусь в выборе с тормозами STOPTECH 6 поршней 380 или 355 мм. А диски хочу одного дизайна и 1 дюйм размера будет не очень заметен.

Гуру заранее вам благодарен.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хочу взять шины для своего GT 2010, хочу шины для коротких поездок по выходным+местные драги 402метра

условия эксплуатации и проблемы:

В дождь не выезжаю, но погода такая штука, что в дождь можно не выезжать, но возвращаться.

Утомил букс на старте на 402 метра (сейчас sport contact 3 255 45 r19)

Стою перед выбором

NITTO Extreme Performance NT555R Drag Radial - 305/40-18 (05-12 All) http://www.americanmuscle.com/nitto-nt555r-305-40-18.html

NITTO Extreme Performance NT05R Drag Radial - 285/40-18 (05-12 All) http://www.americanmuscle.com/nitto-nt05r-285-40-18.html

Mickey Thompson ET Street Radial II - 295/45-17 http://www.americanmuscle.com/mickey-thomp...ial-295r17.html

склоняюсь к выбору между двумя NITTO так как они 18 дюймов, а это симпатичней 18е от M..T.. либо больше либо меньше по диаметру

А выборе между Nt05R и Nt555R склоняюсь к 05м так как они уже (285 против 305), а значит будут меньше болтаться в колее и мягче, а их характиристики выше чем у 555, и наверное это компинсирует их меньшую ширину, но это лишь догодки и предположения, а что скажут гуру?

Да и еще, вперед хочу ставить 255 45 R18 или 255 40 R19, что нибудь из класса High Performance. Да да именно R19 или R18 так как мечусь в выборе с тормозами STOPTECH 6 поршней 380 или 355 мм. А диски хочу одного дизайна и 1 дюйм размера будет не очень заметен.

Гуру заранее вам благодарен.

Я прошёл всё это год назад. Сначала катался на континентале тоже спортконтакт и всё такое. на стоке буксовал пипец. Потом купил себе вот такую резину на зад http://www.americanmuscle.com/nitto-nt555-275-40-18.html

и вот такую на перед http://www.americanmuscle.com/nitto-nt555r-255-45-18.html. Доволен до усрачки, держит дорогу то что доктор прописал. Но когда заказывал думал 275 очень много будет, сейчас понимаю что нужно было заказывать 285 http://www.americanmuscle.com/nitto-nt555-....html#specs-tab. Так что вот это универсальный комплект 285 в заднице, 255 впереди и всё 18 радиус. А вообще в идеале на зад 17 радиус от 305 и выше а на перед 18 радиус 245 или 255 и будет счастье, почти такоеже как от замены главной пары))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, Никит, только у Алексея мощи чуть чуть побольше)) я бы посоветовал NT555R Drag Radial - 305/40-18, тк и размер хороший, и рисунок более-менее на котором возможно передвигаться не опасаясь скользячки в сырую погоду, ну и ИМХО 17 радиус на его красивый кабрик как-то не айс.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хочу взять шины для своего GT 2010, хочу шины для коротких поездок по выходным+местные драги 402метра

условия эксплуатации и проблемы:

В дождь не выезжаю, но погода такая штука, что в дождь можно не выезжать, но возвращаться.

Утомил букс на старте на 402 метра (сейчас sport contact 3 255 45 r19)

Стою перед выбором

NITTO Extreme Performance NT555R Drag Radial - 305/40-18 (05-12 All) http://www.americanmuscle.com/nitto-nt555r-305-40-18.html

NITTO Extreme Performance NT05R Drag Radial - 285/40-18 (05-12 All) http://www.americanmuscle.com/nitto-nt05r-285-40-18.html

Mickey Thompson ET Street Radial II - 295/45-17 http://www.americanmuscle.com/mickey-thomp...ial-295r17.html

склоняюсь к выбору между двумя NITTO так как они 18 дюймов, а это симпатичней 18е от M..T.. либо больше либо меньше по диаметру

Все соображения в пользу Нитто понятны. Не хочу сказать про них ничего плохого. НО. Если ты будешь на шинах Нитто заезжать с равноценной машиной на Мики Томпсонах, у тебя просто не будет шансов. Зацеп у МТ настолько лучше, что неловко даже сравнивать. Изменено пользователем Pingvinov
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все соображения в пользу Нитто понятны. Не хочу сказать про них ничего плохого. НО. Если ты будешь на шинах Нитто заезжать с равноценной машиной на Мики Томпсонах, у тебя просто не будет шансов. Зацеп у МТ настолько лучше, что неловко даже сравнивать.

Тоесть именно street radial 2 от MT лучше чем nitto 05, я думал она 05я типа MT street radial, а 555я типа street radial 2. А как на самом деле?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоесть именно street radial 2 от MT лучше чем nitto 05, я думал она 05я типа MT street radial, а 555я типа street radial 2. А как на самом деле?

Srteet radial II имеет тот же состав резины, что и первая серия. МТ просто увеличил количество ходовых размеров в линейке Street radial и чуть-чуть изменил нарезку протектора.

Любые Нитто цепляются на старте гораздо хуже. Я знаю многих людей, давно катающихся на гонки, чьи заднеприводные машины (не Форды) показывают стабильный хороший результат на четверти мили. Ничего кроме МТ они не носят.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Srteet radial II имеет тот же состав резины, что и первая серия. МТ просто увеличил количество ходовых размеров в линейке Street radial и чуть-чуть изменил нарезку протектора.

Любые Нитто цепляются на старте гораздо хуже. Я знаю многих людей, давно катающихся на гонки, чьи заднеприводные машины (не Форды) показывают стабильный хороший результат на четверти мили. Ничего кроме МТ они не носят.

Категорически согласен.

Ездил сначала на 555R, потом поставил МТ, это просто совсем другие старты ( особенно, если накачть на 1.6) машина, стартуя с 3500-4000 на хорошем асфальте не буксует, минус один - болтанка на поворотах, т.к МТ не имеет индекса боковой устойчивости, ну и миниминус - резины хватило на 4000 миль.

Сейчас, точнее уже сегодня, ставлю NT05R, если дождя не будет уже через пару дней опишу разницу.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Категорически согласен.

Ездил сначала на 555R, потом поставил МТ, это просто совсем другие старты ( особенно, если накачть на 1.6) машина, стартуя с 3500-4000 на хорошем асфальте не буксует, минус один - болтанка на поворотах, т.к МТ не имеет индекса боковой устойчивости, ну и миниминус - резины хватило на 4000 миль.

Сейчас, точнее уже сегодня, ставлю NT05R, если дождя не будет уже через пару дней опишу разницу.

Очень очень интересно!!!

А какой размер у NT05R и есть ли у нее индекс боковой устойчивости.

И какой размер был у МТ.

Изменено пользователем AlexeySPB
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень очень интересно!!!

А какой размер у NT05R и есть ли у нее индекс боковой устойчивости.

И какой размер был у МТ.

315/35/17 про О5 вечером отпишу.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяюсь к мнению Сергея и Ромы. МТ рулит. Но... в дождь и по мокрой дороге нужно ехать очень аккуратно. Не быстро и внимательно, потому как эти колеса в воде плывут сразу же. Просто на мокром асфальте держат нормально, но при наличии головы. Размер 315 однозначно. Ну и как они сидят на машине ты видел.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что скажите про MT SR 325/50R15

MT SR2 305/35R19

Изменено пользователем AlexeySPB
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что скажите про MT SR 325/50R15

MT SR 305/35R19

Размер шины это дело твоего вкуса. Резина на всех размерах одинаковая, стало быть, и зацеп соответствующий.

Только не смотри на их линейку Sportsman. Там другая резина. Такие шины на старте годятся только дым пускать.

Изменено пользователем Pingvinov
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

315/35/17 про О5 вечером отпишу.

Уж день минул, а результата нет ;) , как у тебя дела. Отпиши какой у тебя размер и как в поворотах.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Размер шины это дело твоего вкуса. Резина на всех размерах одинаковая, стало быть, и зацеп соответствующий.

Только не смотри на их линейку Sportsman. Там другая резина. Такие шины на старте годятся только дым пускать.

А подскажите, что будет устойчевее в колее перед 245/40 r19 или 275/35 r19 если зад 285/40 r18.

И такой еще вопрос ширина 305 и 285 при одном составе резины (типа NT 05R) , это существенно для стартов?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

алексей сорри что вопрос не по теме, у тебя коробас с доработками или родной с завода 550 лошадок держит?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А подскажите, что будет устойчевее в колее перед 245/40 r19 или 275/35 r19 если зад 285/40 r18.

И такой еще вопрос ширина 305 и 285 при одном составе резины (типа NT 05R) , это существенно для стартов?

Про колею думаю пофиг. И так и так будет хреново. Теоретически 275 должно быть лучше.

Что в твоем понимании существенно? Дело в том, что если ты ищешь компромисс между гонкой и ездой по дорогам, то понятие "существенно" теряет свой смысл.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хожу на MT доволен очень есть ньюанс в дождь но это мелочь :rolleyes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уж день минул, а результата нет ;) , как у тебя дела. Отпиши какой у тебя размер и как в поворотах.

Сегодня с утра заменил, на МТ уже стёр даже металлический корд B)

В шиномонтаже, с хорошим оборудованием ..эблись час, чтоб одеть на диск - очень жёсткий боковины.

Сегодня накатал соточку, ощущения:

Отличная курсовая устойчивость, машина рулится на 5+.

Старты со светофора на прогретой резине..не плохо..но с МТ, даже рядом не стояла, как обороты выше 3000 тысяч, буксует даже на 3 и 4 передачах, МТ, пр и этом держался за дорогу)

Итог: Для города и дрифта...отлично.

Для драга МТ..и тут без вариантов.

Ещё покатаюсь в выхи...напишу подробнее)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А подскажите, что будет устойчевее в колее перед 245/40 r19 или 275/35 r19 если зад 285/40 r18.

И такой еще вопрос ширина 305 и 285 при одном составе резины (типа NT 05R) , это существенно для стартов?

На первый вопрос я не знаю правильного ответа.

По второму могу сказать следующее: я ездил на MT SR 255 ширины, потом 275 ширины. Особой разницы я не поймал.

Мне кажется, состав резины имеет гораздо большее значение чем ширина. Например, чисто драговые шины шириной 215 мм цепляются на старте лучше чем SR шириной 275 мм.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

алексей сорри что вопрос не по теме, у тебя коробас с доработками или родной с завода 550 лошадок держит?

Заменен гидротрансформатор.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что посоветуете что взять на переднюю ось в пару к MT SR2 305/35R19, лучше шириной от 265мм (типа 275/40 r19). Диски хочу брать на перед и зад 10й ширины, под тормоза Stoptech 380mm st60. И может глупый вопрос но для меня очень актуальный, а это все в арки влезет и не будет ли меня разворачивать в поворотах после continental sport contact 255й ширины.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не будет ли меня разворачивать в поворотах после continental sport contact 255й ширины.

С твоей манерой езды - будет! ;)
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И может глупый вопрос но для меня очень актуальный, а это все в арки влезет и не будет ли меня разворачивать в поворотах после continental sport contact 255й ширины.

Насчёт арок хз, у нас, по моему,Граф ставил сильно широкие вперёд.

По поводу разворачивать, МТ...даже на свежеполитом асфальте шлифует только в путь. Ну и разворачивать может, ну очень легко.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заменен гидротрансформатор.

сенгз
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насчёт арок хз, у нас, по моему,Граф ставил сильно широкие вперёд.

По поводу разворачивать, МТ...даже на свежеполитом асфальте шлифует только в путь. Ну и разворачивать может, ну очень легко.

А как NT 05 в плане устойчивости, как я понял гонять на ней безопастней? И всетаки какой у тебя размер этих шин и что стоит на передней оси?

Изменено пользователем AlexeySPB
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...
×
×
  • Создать...