Pingvinov 128 Опубликовано 1 Сентября 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 Сентября 2011 Вчера я наткнулся на фотографию божественно прекрасного автомобиля - Duesenberg Model-J 1934 года. Не могу удержаться от того, чтобы вывесить ее здесь. Приглашаю всех поделиться здесь самыми красивыми снимками автомобилей. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
biven 104 Опубликовано 1 Сентября 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 Сентября 2011 кайфецццкий кабрик Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
viper83 17 Опубликовано 1 Сентября 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 Сентября 2011 Дюзенберг заметно выделялся среди автопроизводителей того времени. А эта модель и вправду очент красива! Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
M@D M@X 0 Опубликовано 1 Сентября 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 Сентября 2011 (изменено) для меня с детства как увидел, так и остался этот самый красивый кузов Изменено 1 Сентября 2011 пользователем M@D M@X Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
koss 11 Опубликовано 1 Сентября 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 Сентября 2011 (изменено) кайфецццкий кабрикХех, это не совсем кабрик, это сторого говоря Фаэтоне.А вообще тема отличная!!! Поэтому хочу поделиться несколькими машинками которые лично мне очень нравятся:Buick Y-Job 1938, Alfa-Romeo Giulia TZ 1965 и Jaguar XJS. Изменено 1 Сентября 2011 пользователем koss Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
biven 104 Опубликовано 1 Сентября 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 Сентября 2011 для меня кабрик это фффсе на чем можно крышу снять Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BaHo 10 Опубликовано 1 Сентября 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 Сентября 2011 ЗИМ Фаэтон из Донецкого ретро-клуба АРД. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Naz Gul 201 Опубликовано 1 Сентября 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 Сентября 2011 Для меня эталон автомобильного дизайна - Cadillac Eldorado (series 62) 59-го, хотя и большинство считают его вычурной безвкусицей.Я же вижу стройный силуэт (6-метровая машина выглядит вполне легко и изящно), панорамные стёкла, "паровозные" фары, габаритки-сопла ну и конечно "кили"-стабилизаторы - всё это неповторимо. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
koss 11 Опубликовано 1 Сентября 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 Сентября 2011 (изменено) Для меня эталон автомобильного дизайна - Cadillac Eldorado (series 62) 59-го, хотя и большинство считают его вычурной безвкусицей.Я же вижу стройный силуэт (6-метровая машина выглядит вполне легко и изящно), панорамные стёкла, "паровозные" фары, габаритки-сопла ну и конечно "кили"-стабилизаторы - всё это неповторимо.Красивый авто. У него еще был родственник в линейке Buick Изменено 1 Сентября 2011 пользователем koss Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fuel slut israel 41 Опубликовано 1 Сентября 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 Сентября 2011 все машины со своей харизмой непроходящей и неповторимой но зим и эльдорадо вне конкуренции все таки хотя какая там конкуренция на все эти машинки смотришь и хочется кончить Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BarsV8RT 2 Опубликовано 1 Сентября 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 Сентября 2011 ГАЗ 13 (правда вроде её с Паккарда срисовывали) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PlatinuMMan 0 Опубликовано 1 Сентября 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 Сентября 2011 Ну раз уж пошла такая пьянка... Delahaye 135 MS by Figoni & Falaschi 1938 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PlatinuMMan 0 Опубликовано 1 Сентября 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 Сентября 2011 И конечно Феррари куда без нее Ferrari 250 GT SWB Berlinetta 1962 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
koss 11 Опубликовано 1 Сентября 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 Сентября 2011 И конечно Феррари куда без нее Ferrari 250 GT SWB Berlinetta 1962Yez!!! Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BarsV8RT 2 Опубликовано 1 Сентября 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 Сентября 2011 Ламбо КонтачПорш 962 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pingvinov 128 Опубликовано 1 Сентября 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 Сентября 2011 (изменено) Красивый авто. У него еще был родственник в линейке BuickИх звали Electra и Invicta. Мне они нравятся даже больше чем флагман GM. Изменено 1 Сентября 2011 пользователем Pingvinov Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pingvinov 128 Опубликовано 1 Сентября 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 Сентября 2011 Поэтому хочу поделиться несколькими машинками которые лично мне очень нравятся: Jaguar XJS.Чрезвычайно элегантный кузов. Пожалуй последний, удавшийся дизайнерам Ягуара. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serg93 4 Опубликовано 1 Сентября 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 Сентября 2011 ай лайк ит Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
koss 11 Опубликовано 1 Сентября 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 Сентября 2011 Их звали Electra и Invicta. Мне они нравятся даже больше чем флагман GM.Согласен на все 100 они просто супер, и был еще братец Le Sabre, а так же его чумачечий консепт в аэродизайне Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
koss 11 Опубликовано 1 Сентября 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 Сентября 2011 ай лайк итВторое поколение Камарика, именно в 1973 аппиренсеп - мой, пожалуй, самый любимый мускул. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DIMAN 79 0 Опубликовано 1 Сентября 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 Сентября 2011 Согласен на все 100 они просто супер, и был еще братец Le Sabre, а так же его чумачечий консепт в аэродизайнеФутуристическая тачка , забавная мне нравица ! Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
кардан 182 Опубликовано 1 Сентября 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 Сентября 2011 Для меня эталон автомобильного дизайна - Cadillac Eldorado (series 62) 59-го, хотя и большинство считают его вычурной безвкусицей.Я же вижу стройный силуэт (6-метровая машина выглядит вполне легко и изящно), панорамные стёкла, "паровозные" фары, габаритки-сопла ну и конечно "кили"-стабилизаторы - всё это неповторимо.Аж слюни ручьём ,мой любимый авто Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pingvinov 128 Опубликовано 1 Сентября 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 Сентября 2011 (изменено) Второе поколение Камарика, именно в 1973 аппиренсеп - мой, пожалуй, самый любимый мускул.Из мускульной братии мне по душе самый шаблонный вариант - 1969 Charger R/T. Жалко только, что из великого множества фотографий, удачно он пойман на очень немногих снимках.Опять же, эту модель, я считаю очень выразительной, харизматичной, НО назвать ее, собственно, красивой в том же смысле, что показанные выше Бьюики, Кадиллаки и, тем более, Дюзи, я не могу. Весьма обоятельный получился паренек, но не красавец. Изысканности ноль. Изменено 1 Сентября 2011 пользователем Pingvinov Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BarsV8RT 2 Опубликовано 1 Сентября 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 Сентября 2011 Аж слюни ручьём ,мой любимый авто А сколько в этом всеми любимом автомобиле наворотов (в 59 то году) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
koss 11 Опубликовано 1 Сентября 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 Сентября 2011 Аж слюни ручьём ,мой любимый авто Саня, у тебя в работе тоже сейчас красавиц стоит. закончишь, выкладывай фотки сюда. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.