Перейти к контенту

ищу Mustang III 79-93


Рекомендуемые сообщения

Mustang III или Capri с железом в идеальном состоянии

Послерейстайленговый хетч с 2.3 нафиг не нужен

Может у кого-нибудь есть на примете такая машина, подскажите.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Ответы 174
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

  • stalnoi_oskal

    55

  • BarsV8RT

    37

  • Pingvinov

    14

  • sana

    10

Лучшие авторы в этой теме

Загружено фотографий

Mustang III или Capri с железом в идеальном состоянии

Послерейстайленговый хетч с 2.3 нафиг не нужен

Может у кого-нибудь есть на примете такая машина, подскажите.

Макс из Балашихи продает свой LX 93 г. Редкая по состоянию машина. Хетч с 5.0 и АКПП, полностью стандартная, в отличной форме. Кузов у нее как новый. Даже удивительно, как он так сохранился. На днях имел возможность ей любоваться.

По-моему, раньше висело объявление на авто.ру, но сейчас нет. Макс не имеет задачи продать эту машину абы кому, лишь бы побыстрее. Цену держит довольно высокую, чтобы не привлекать малолетних убийц, которые прикончат редкий чистый автомобиль за пару месяцев.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Макс из Балашихи продает свой LX 93 г. Редкая по состоянию машина. Хетч с 5.0 и АКПП, полностью стандартная, в отличной форме. Кузов у нее как новый. Даже удивительно, как он так сохранился. На днях имел возможность ей любоваться.

По-моему, раньше висело объявление на авто.ру, но сейчас нет. Макс не имеет задачи продать эту машину абы кому, лишь бы побыстрее. Цену держит довольно высокую, чтобы не привлекать малолетних убийц, которые прикончат редкий чистый автомобиль за пару месяцев.

Спасибо, Сергей, я знаю.

Меня разрывает на части, один глаз смотрит на этого фокса, другой - на злого красного. Симпатичен также фокс Алексея (Джакмана), но цену за данную комплектацию считаю неадекватной, качество работ и технология их проведения также не удовлетворила. Дополнительно, есть еще потерявшийся в Астраханской области жОлтый купейный фокс 2.3 - это как раз тот случай когда готов мириться с половиной двигателя. Еще есть пара фоксов, которые не хотелось бы озвучивать дабы меня не опередили.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо, Сергей, я знаю.

Меня разрывает на части, один глаз смотрит на этого фокса, другой - на злого красного.

Тот твой глаз, который смотрит на злого красного, меня удивил. Хорошая машинка, но очень уж специфичная. Голый кузов с одним сиденьем для водителя и мощным мотором. Макс от себя до Лен. гор, по-моему, с дозаправкой ездил.

Как тебе видится его использование?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Димоныча 79-й забери.

Он говорил, что не продает. пару месяцев назад. Подскажи, пжл что-то изменилось?

Тот твой глаз, который смотрит на злого красного, меня удивил. Хорошая машинка, но очень уж специфичная. Голый кузов с одним сиденьем для водителя и мощным мотором. Макс от себя до Лен. гор, по-моему, с дозаправкой ездил.

Как тебе видится его использование?

У меня дилемма:

вариант 1

- брать сток и не разбирая низ прикрутить головы и впуск (в наличии у меня). Без вала все это должно работать со стандартном мозгом, хочется в это верить. Получится, вероятно, мощность 260-280 сил. В идеале, хотелось бы стандартную машину (в плане салона и комфорта, насколько это возможно) и двигатель мощностью 300-350 сил. Но ради динамики готов мириться с отсутствием комфорта.

Поэтому

вариант 2

- машина такая как злой красный. Расход не важен т.к. ежедневные поездки не планируются при длительных перегонах можно захватить несколько канистр.

Подразумевается эксплуатация по выходным летом в хорошую погоду, независимо от выбранного варианта. Например, за этот сезон я на капри проехал не более 500км. Думаю, в плане комфорта проданный мною капри равен фоксу Макса, так что это меня не пугает.

P.S. Сергей, у него гоночный маленький бензобак?

P.P.S. У злого фокса Макса раньше еще была общивка дверей. Когда я покупал фокс в нем не было ничего кроме ковра на полу, 2-х ковшей и пластика передней части.

Изменено пользователем stalnoi_oskal
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

- брать сток и не разбирая низ прикрутить головы и впуск (в наличии у меня). Без вала все это должно работать со стандартном мозгом, хочется в это верить.

Я не верю. У меня стандартный мозг этого не осилил. Правда, я вал менял, но он был не дикий. Америка мне пела, что мозг справится легко.

- машина такая как злой красный. Расход не важен т.к. ежедневные поездки не планируются при длительных перегонах можно захватить несколько канистр.

Подразумевается эксплуатация по выходным летом в хорошую погоду, независимо от выбранного варианта. Например, за этот сезон я на капри проехал не более 500км.

Я думаю, такой расход не может быть не важен. Речь идет не о цене бензина, а о невозможности доехать до пункта назначения без дозаправки.

Думаю, в плане комфорта проданный мною капри равен фоксу Макса, так что это меня не пугает.

Я не решаюсь использовать слово комфорт применительно к этому автомобилю.

P.S. Сергей, у него гоночный маленький бензобак?

По-моему, да, но лучше уточни у Макса.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не верю. У меня стандартный мозг этого не осилил. Правда, я вал менял, но он был не дикий. Америка мне пела, что мозг справится легко.

Андрей (Fire), также говорил, что будет корректно работать со стандартным мозгом, даже с незлым валом.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Андрей (Fire), также говорил, что будет корректно работать со стандартным мозгом, даже с незлым валом.

А ты спроси его, на какой конкретно машине так оно и вышло :).

Не из-за этого ли на покойный желтый Мустанг пришлось ставить мозг PMS?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вот слышал что злой фокс, он очень и очень злой и необузданный, и ездить на нем очень и очень страшно. Не думаю, что драговый корч самая хорошая машина для передвижения пускай редко но по дорогам общего пользования ИМХО.

Я не верю. У меня стандартный мозг этого не осилил. Правда, я вал менял, но он был не дикий. Америка мне пела, что мозг справится легко.

Я не спец в этих делах, хотелось бы посмотреть как мозги отстраиваются и т.д. да пообщаться с людьми для общего развития, но может быть все-таки что-то не правильно было сделано? Очень долго сидел на кватро форуме читал как там машины доводятся, так у них мозги меняют если мощность за 450-500 лс переваливает, а до этого порога просто калибруют родную прошивку играют с мапом(ставят 3 барный вместо, если правильно помню, 2-х барного) играют с размерами форсунок и давлением в рампе И все это работает с валами нестандартными и турбиной ( а с турбиной можно гораздо быстрей убить двигатель, так что с точностью настройки там все ок) А в фордовском мозге прошивку можно перекалибровать или просто, взять новую микросхему(где прошивка заводская хранится), залить в неё новую откалиброванную прошивку, и впаять её в родные мозги????
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вот слышал что злой фокс, он очень и очень злой и необузданный, и ездить на нем очень и очень страшно. Не думаю, что драговый корч самая хорошая машина для передвижения пускай редко но по дорогам общего пользования ИМХО.

Я не спец в этих делах, хотелось бы посмотреть как мозги отстраиваются и т.д. да пообщаться с людьми для общего развития, но может быть все-таки что-то не правильно было сделано? Очень долго сидел на кватро форуме читал как там машины доводятся, так у них мозги меняют если мощность за 450-500 лс переваливает, а до этого порога просто калибруют родную прошивку играют с мапом(ставят 3 барный вместо, если правильно помню, 2-х барного) играют с размерами форсунок и давлением в рампе И все это работает с валами нестандартными и турбиной ( а с турбиной можно гораздо быстрей убить двигатель, так что с точностью настройки там все ок) А в фордовском мозге прошивку можно перекалибровать или просто, взять новую микросхему(где прошивка заводская хранится), залить в неё новую откалиброванную прошивку, и впаять её в родные мозги????

Я думаю это возможно
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не спец в этих делах, хотелось бы посмотреть как мозги отстраиваются и т.д. да пообщаться с людьми для общего развития, но может быть все-таки что-то не правильно было сделано?

Я повторюсь, сказав, что знаю несколько человек, которые ставили себе на Фордовские пятилитровые моторы разные модные ГБЦ. Ни у одного из них, после этой безобидной замены, двигатель на штатном компьютере хорошо, как обещано, не работал. Я читал американские книжки/журналы/форумы, где утверждается, что такая замена не требует никаких доп. настроек. Я не желаю никого опровергать. Просто сообщаю факты о живых людях и машинах.

Замена ГБЦ не является архисложной задачей. Тем не менее, я не могу утверждать, что во всех случаях замены головок моими знакомыми все было сделано идеально - я там не был. Точно я могу сказать лишь то, что на моем моторе все было сделано так, как должно.

Очень долго сидел на кватро форуме читал как там машины доводятся, так у них мозги меняют если мощность за 450-500 лс переваливает, а до этого порога просто калибруют родную прошивку играют с мапом(ставят 3 барный вместо, если правильно помню, 2-х барного) играют с размерами форсунок и давлением в рампе И все это работает с валами нестандартными и турбиной ( а с турбиной можно гораздо быстрей убить двигатель, так что с точностью настройки там все ок)

То, что делают с машинами других марок, очень поучительно, но не имеет отношения к способности Фордовского компьютера EEC4 адаптироваться к нестандартному железу. Я так понимаю, что ребята с кватро форума использовали для настройки своих машин не его.

А в фордовском мозге прошивку можно перекалибровать или просто, взять новую микросхему(где прошивка заводская хранится), залить в неё новую откалиброванную прошивку, и впаять её в родные мозги????

Ничего такого с компьютером ЕЕС4 сделать нельзя. Он вещь в себе и никак не перепрограмируется. Для настройки можно сделать две вещи:

1. Заменить этот компьютер на другой, программируемый (не сделанный Фордом)

2. Обмануть штатный компьютер, пристегнув к нему внешний чип. Как вариант, можно пристегнуть к ЕЕС4 внешний дополнительный компьютер (pig tail), который будет его обманывать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы брал обычного красного и спокойно, в теч.зимы доводил до желаемых кондиций. И комфорт сохраниш и ЭГО потешишь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вот слышал что злой фокс, он очень и очень злой и необузданный, и ездить на нем очень и очень страшно. Не думаю, что драговый корч самая хорошая машина для передвижения пускай редко но по дорогам общего пользования ИМХО.

А где можно о нём почитать? ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А где можно о нём почитать? ;)

Нигде, Макс, насколько я понял не особо стремится к афищированию.

Кратко: 347, атмосф. С самым продвинутым впуском от эделброк с 4-я заслонками и своим мозгом,. Т.е. Это предельный тюнинг атм виндзора, трансм тко-600. Сотню набирает за 3.89 без закиси, есть еще закись, наверное, на 150 сил. Никто ее ни разу не включал. Квотр без закиси выезжает из 12. Есть слики как у Сергея. По кузову много пластика.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нигде, Макс, насколько я понял не особо стремится к афищированию.

Кратко: 347, атмосф. С самым продвинутым впуском от эделброк с 4-я заслонками и своим мозгом,. Т.е. Это предельный тюнинг атм виндзора, трансм тко-600. Сотню набирает за 3.89 без закиси, есть еще закись, наверное, на 150 сил. Никто ее ни разу не включал. Квотр без закиси выезжает из 12. Есть слики как у Сергея. По кузову много пластика.

Круто =) А что он денег за такое чудо просит?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он говорил, что не продает. пару месяцев назад. Подскажи, пжл что-то изменилось?

ИМХО должен продать, если хорошо попросить :) Жаль будет, если в гараже так и сгинет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За машину с такими временами вполне хороший ценник. В Питере много кому задницу надрать можно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Питере много кому задницу надрать можно.

До почти всем!!!

Особенно радует, что он крАсный!!! :lol:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:blink: А что с ним случилось?

Сгорел из-за кз прямо на дороге по пути к дому нового владельца.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ИМХО должен продать, если хорошо попросить :) Жаль будет, если в гараже так и сгинет.

Гниющие мне не подходят. Реставрации не входят в мои планы.

До почти всем!!!

Особенно радует, что он крАсный!!! :lol:

Костик, у него черные багажник и капот.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

До почти всем!!!

Особенно радует, что он крАсный!!! :lol:

Вот ***! :lol:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...