Перейти к контенту

Диаметр выхлопной трубы


Рекомендуемые сообщения

А у кого какой диаметр выхлопной трубы... Сток вроде 2,5"

В теории, диаметр не должен быть настолько большим чтобы газы сильно остывали так как горячие газы двигателю легче толкать... А так как мне ту часть выхлопа что делали американцы по хорошему стоило бы переделать (они вварили 2" трубы) то подумал может все трубы сделать не 2,5" на 3" (в штатах для мустангов есть такие готовые выхлопные системы) а потом и коллектора на 3" поставить...

Или 2,5" это самое оптимальное для атмосферного двигателя?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В теории, диаметр не должен быть настолько большим чтобы газы сильно остывали так как горячие газы двигателю легче толкать...

А почему? :unsure:
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А почему? :unsure:

Все просто: чем больше труба, тем больше рлощадь и быстрее газы остывают в ней, а холодные газы двигателю толкать тяжелее что создает большее сопротивление, а это "-". Поэтому коллектора и делают как раз с керамическим покрытием/окантовкой, чтобы газы меньше остывали.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все просто: чем больше труба, тем больше рлощадь и быстрее газы остывают в ней, а холодные газы двигателю толкать тяжелее что создает большее сопротивление, а это "-". Поэтому коллектора и делают как раз с керамическим покрытием/окантовкой, чтобы газы меньше остывали.

Это чтобы катализатор не остывал и/или быстрее нагревался. Холодные газы занимают много меньший объём и их наоборот, легче протолкнуть.

И это, чем больше труба, тем медленнее они остывают - площадь поверхности на единицу объёма уменьшается. А учитывая и сниженную скорость, ещё и теплоотдача снижается из-за уменьшения срыва приграничного слоя газов.

Изменено пользователем Арсений
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это чтобы катализатор не остывал и/или быстрее нагревался. Холодные газы занимают много меньший объём и их наоборот, легче протолкнуть.

И это, чем больше труба, тем медленнее они остывают - площадь поверхности на единицу объёма уменьшается. А учитывая и сниженную скорость, ещё и теплоотдача снижается из-за уменьшения срыва приграничного слоя газов.

Я читал немного другую инфу, приду домой, выложу ссылку, как я понял тут не в объеме газов а ээээ, как бы сказать, холодные газы они тяжелее и чем горячие и толкать и они создают лишнее сопротивление.

И почему чем больше труба тем медленнее, тут как раз площадь больше и объем тот же.

Сень, из твоей логики, 3" однозначно лучше при отсутствии катализаторов? Меня конкретно этот вопрос интересует. (или сильного различия в 3" и 2,5" для атмосферного двигателя нету?)

Изменено пользователем Switch-2k
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...сам спросил сам ответил:

http://mustangboards.com/general-tech-foru...ust-3-inch.html

Американцы говорят что переход на 3" может привести наоборот к потере мощности. Один из критериев это потеря сопротивления.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Backpressure isn't the issue, as you want it to be zero. Low velocity is the problem

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сень, из твоей логики, 3" однозначно лучше при отсутствии катализаторов? Меня конкретно этот вопрос интересует. (или сильного различия в 3" и 2,5" для атмосферного двигателя нету?)

По моей логике, если фазы газораспределения построены без учёта резонансных явлений, то самая лучшая труба - это труба бесконечного диаметра, т.е. атмосфера.

Если с учётом, то уже зависит от степени проработки вопроса заводом. Если проработано хорошо, то лучше стока не получится - быстрые рисовозки тому примером.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну в общем судя по тому форуму 3" толку не дают.

Да, немного не то написал. Не главная причина сопротивление, а низкая скорость при 3"...(как я понимаю из за этого газы остывают, это пытаюсь прикрутить сюда темературу :) )

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Любитель Фордов

Все просто: чем больше труба, тем больше рлощадь и быстрее газы остывают в ней, а холодные газы двигателю толкать тяжелее что создает большее сопротивление, а это "-". Поэтому коллектора и делают как раз с керамическим покрытием/окантовкой, чтобы газы меньше остывали.

крайне интересная трактовка, но правда неверная. :rolleyes:
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Любитель Фордов

По моей логике, если фазы газораспределения построены без учёта резонансных явлений, то самая лучшая труба - это труба бесконечного диаметра, т.е. атмосфера.

полностью согласен.

тока тут все упирается в лямбды.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

крайне интересная трактовка, но правда неверная. :rolleyes:

Ну так я чего и спрашиваю...ЧТОБЫ МНЕ РАССКАЗАЛИ!

А тут ты не прав и все. Да я и сам знаю что в чем то прав в чем то нет...

полностью согласен.

тока тут все упирается в лямбды.

тоесть труба все же должна быть (это для будущей задумки. трубы заканчивающиеся после коллекторов лучше чем просто чистейший прямоток (только труба без резонаторов и прочего в полную длинну выхлопа) или хуже или одинаково?

И как всегда сам переспрашиваю...тоесть сток 2.5 это бэст оф зэ бэст? для атмосферного двигателя s197 4.6?

Изменено пользователем Switch-2k
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Любитель Фордов

Ну так я чего и спрашиваю...ЧТОБЫ МНЕ РАССКАЗАЛИ!

А тут ты не прав и все. Да я и сам знаю что в чем то прав в чем то нет...

хм, это трактат на пару страниц писать.

тоесть труба все же должна быть (это для будущей задумки. трубы заканчивающиеся после коллекторов лучше чем просто чистейший прямоток (только труба без резонаторов и прочего в полную длинну выхлопа) или хуже или одинаково?

не понял.

И как всегда сам переспрашиваю...тоесть сток 2.5 это бэст оф зэ бэст? для атмосферного двигателя s197 4.6?

пардон кривовато. может обратно в эксель все поправит?

Optimum Exhaust System Size

System O/D System O/D Max Power Output

Inches MM

BHP

1 5/8" 41.3mm 104

1 3/4" 44.5mm 122

1 7/8" 47.6mm 141

2" 50.8mm 162

2 1/8" 54.0mm 184

2 1/4" 57.1mm 208

2 3/8" 60.3mm 233

2 1/2" 63.5mm 260

2 5/8" 66.7mm 288

2 3/4" 69.9mm 318

2 7/8" 73.0mm 349

3" 76.2mm 381

3 1/8" 79.4mm 415

3 1/4" 82.5mm 450

3 3/8" 85.7mm 487

3 1/2" 88.9mm 525

3 5/8" 92.1mm 565

3 3/4" 95.3mm 606

3 7/8" 98.4mm 648

4" 101.6mm 692

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...
×
×
  • Создать...