aleksmaks 0 Опубликовано 8 Сентября 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 Сентября 2011 Нужен совет.Столкнулся ,вот с такой проблемкой.Появился запах горелого масла .После разогрева машины и начинается испарение его(Визуально видно,что основной поток горелого масла(дымка) выходит под капотом,с правой стороны,там где выходит (неизвестная мне)трубка выхлопа газа.Трубка идет от коллектора и выходит с правой стороны двигателя. Причину я поначалу видел, из за прокладки поддона двигателя(думал небольшие капельки попадают на глушитель и начинает -дымить масло.Прокладка поддона двигателя была в норме,но я все равно ее поменял-проблема не ушла,и я стал дальше разбираться.Вывесили машину на подъемнике-очищающим средством-удалили с низу машины (старые масляные)следы грязи,затем завели машину,разогрели ее,и начали наблюдать.Причина была в сальнике(этот сальник находится в хвостовике коробки-там куда входит кардан)Небольшие капельки падают на глушитель и идет дымок,но почему то не в разные стороны машины,а засасывает под капот машины-что на заведенной,что на выключенной машине.Сальник поменять минутное дело,но у меня возникают сомнения,что дымок(горелое масло) не просто так засасывает под капот машины (под правую сторону двигателя)-там где газовая трубка входит или выходит в коллектор. Вопрос- Роль газовой трубке в двигателе(Как она работает)? Почему дым выходит под капотом вдоль этой газовой трубки-может причина в ней,так как попадание масла на коллектор с сальника-совсем не значительное ..........? Заранее благодарен. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Арсений 6 Опубликовано 8 Сентября 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 Сентября 2011 Тепло идёт наверх. В твоём случае верх ближе всего под капотом. Меняй ссальник. Трубка, насколько я понял по описанию, идёт от air pump, внутри чистый воздух. На второй фотке клапан EGR. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Deadbull 0 Опубликовано 9 Сентября 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 Сентября 2011 Air pump многие удаляют. Тогда уменьшается кол-во трубок и появляется чутка свободного места. Чек энжин не загорается. Про EGR отдельная тема была. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.