Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

В общел купил колымагу. искал по самому минимуму, т.к. денег тратить очень не хотелось. В прицпипе отдавал себе отчет, что конфетку за 2-3-4 тысячи не возьмешь...

То что просмотрели в самом низу списка - просто жуть! разодранные сиденья, общий плачевный вид и хозяева-наркодилеры какие-то.

В итоге купил красный GT 1998 года модельного. снаружи ничего вроде. продавал барыга-мекс за 4,5. отдал за 3,8

Доехал до дома, что удивительно своим ходом - думал перегреется раньше - да не не перегревается.

Обнаружил что идет дым из-под днища - соответсвенно вопрос коневодам - что это? от куда именно он идет? это совсем плохо или чинибельно?видео дымящегося коня

Изменено пользователем Lancaster
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общел купил колымагу. искал по самому минимуму, т.к. денег тратить очень не хотелось. В прицпипе отдавал себе отчет, что конфетку за 2-3-4 тысячи не возьмешь...

То что просмотрели в самом низу списка - просто жуть! разодранные сиденья, общий плачевный вид и хозяева-наркодилеры какие-то.

В итоге купил красный GT 1998 года модельного. снаружи ничего вроде. продавал барыга-мекс за 4,5. отдал за 3,8

Доехал до дома, что удивительно своим ходом - думал перегреется раньше - да не не перегревается.

Обнаружил что идет дым из-под днища - соответсвенно вопрос коневодам - что это? от куда именно он идет? это совсем плохо или чинибельно?видео дымящегося коня

Если масло попадает на выхлопные трубы, то наверняка дымить начинает не сразу после запуска, а когда немного прогреется. Я бы на вашем месте срочно устранил данную проблему, не хотелось бы загореться - это раз, и раз уж так льётся масло, нужно задуматься о его уровне в коробке.

Изменено пользователем exploiter
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да, дымится не сразу, а как выхлоп нагреется - потому и просмотрел на пррбной поездке. это точно масло из коробки? вроде пока стоит машина внизу лужи нет. интересно коробка совсем мертвая или еще есть шанс?:)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да, дымится не сразу, а как выхлоп нагреется - потому и просмотрел на пррбной поездке. это точно масло из коробки? вроде пока стоит машина внизу лужи нет. интересно коробка совсем мертвая или еще есть шанс?:)

Вы занимаетесь гаданием на кофейной гуще. Не посты нужно писать, а быстро на подъёмник и смотреть что там на что капает, пока не сгорел к ебени матери. Поверьте мне, горящий мустанг не самое приятное зрелище. Уровень масла в коробке проверяется щупом (вы же вроде с АКПП машину купил).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Э-эх, ща разгуляюсь =)

1) чё такое s-code?

БигБлок. 390 мотор и комплектация ГТ.

2) кондиционеров в первом поколении не было? или были уже?

Были, но опять же как опция. В 65-66 навесные (вешался внизу посередине торпеды), с 67-68 шли уже как встроенные в интерьер.

3) коробки у 1-ых стоят в основном 4 ступки (эт я про автоматы) - они современные или и тогда уже были?

В основном стоят трёхступки. С4 - это название модели, не имеющее отношения к кол-ву передач. C6 - усиленная версия С4, ставилась на бигблоки.

4) регулировки руля я так понимаю на 1-ых нет?

нет, намертво приварено. есть довольно редкая опция ТилтШифт, но это просто баловство, скорее. чтоб садиться было удобнее, руль мог отгибаться в сторону.

5) сидений видать тоже? :)

ога. по крайней мере до 68-го года только вперед-назад. даже спинка всегда в одном положении. в 69-м не знаю.

6) замена сидений на более-менне аутентичное, но с подголовниками - сложный процесс?

нет, кмк. сиденья установлены на простейших салазках, привинченных четырьмя болтами к днищу.

7) ремни на пузе? - возможно ли установить 3-точечные (не 4-5-точечные и без ковшей :))

да. установить 3 точки будет сложновато. привиниться не к чему. в Шелбаке была специальная рама для жесткости вварена, куда в т.ч. крепились Шелбивские спорт ремни, здесь же придется колхозить.

8) когда на машинах одного года у одной 2 фары на морде по бокам, а у другой еще две в решетке - это что значит?

две фары в решетке было признаком ГТ, но сейчас, когда такие решетки стоят копейки и их ставят все, кому не лень, это ничего особо не значит.

9) какого цвета у них потолки изначально - а то тут попадаются и красные и голубые...

изначально - в цвет салона. все правильно.

10) гидроусилителя и дисковых тормозов изначально не было - это все доустановка?

были, но и то, и другое как опция.

11) 289й и 302й я более менее знаю. А вот чё такое 390й? (есть щас 1 такой в продаже за 12)

большой увесистый бигблок. скорее всего, тачка была ГТ, тот самый S-code (если это не свап, конечно).

12) выхлоп изначально на v8 1gen был с одной трубой? - т.е. по хорошему нужно ставить развязку на 2?

да, двойной выхлоп стоял с завода только на К и S кодах.

13) то что с фэстбэками жопа - это так и должно быть (в смысле практически нет бюджетных предложений)

таки да, суровая реальность.

Короче, раз ты не фанат, то брать 1-ген точно не стоит. замучаешься. комфорту по сравнению с остальными ровно ноль. тем более для жены он будет слишком тяжел в освоении.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общел купил колымагу. искал по самому минимуму, т.к. денег тратить очень не хотелось. В прицпипе отдавал себе отчет, что конфетку за 2-3-4 тысячи не возьмешь...

То что просмотрели в самом низу списка - просто жуть! разодранные сиденья, общий плачевный вид и хозяева-наркодилеры какие-то.

В итоге купил красный GT 1998 года модельного. снаружи ничего вроде. продавал барыга-мекс за 4,5. отдал за 3,8

Доехал до дома, что удивительно своим ходом - думал перегреется раньше - да не не перегревается.

Обнаружил что идет дым из-под днища - соответсвенно вопрос коневодам - что это? от куда именно он идет? это совсем плохо или чинибельно?видео дымящегося коня

:anim_diatel:

Вопрос один, ты вообще машину заводил, ездил перед покупкой?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, заводил. даже немного проехался. но дыма такого не было (много не катался - все равно ниченго не понимаю). Съезжу сегодня каким-нить механикам покажу стоит ли ее вообще чинить...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Внимание на диски - не диски ли это от нынешних ГТ? ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Внимание на диски - не диски ли это от нынешних ГТ? ;)

Мне тоже так показалось :)
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне тоже так показалось :)

и мне :rolleyes:

А по поводу масла- была такая фигня со старой акпп. На земле не найдёшь пятен т.к. капает на глушак, а когда чуть покатаешься- начинает дымить.... не значит что акпп пришёл пиСец, но как минимум то, что при установке поддона акпп скорее всего перетянули болты и соответственно испортили прокладку- скорее всего. Если так, то лечится заменой прокладки поддона в специализированном сервисе по акпп. ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне тоже так показалось :)

Обшибся - не от ГТ, а от В6 ;) Вылет действительно иной - диски выдаются наружу, что в принципе только улучшило внешний вид...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...
×
×
  • Создать...