Lancaster 0 Опубликовано 12 Сентября 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 Сентября 2011 Хеллоу еврибади! Хау ар ю? Несмотря на 5 лет на форуме владельцем мустанга я никогда не являлся. Скорее болельщиком-дрочером как многие и многие Традиции форума насчет самой популярной новой темы как купить Элеанор знаю У меня весьма нестандартные вопросы в том плане, что они географически отличны от форумной обыденности. Вообще можно начать с фиолетовых соплей как я увидел мустанг sn95 в статье "вторые руки" журнала "Автоспорт" в 2003, по-моему, году. Как я о нем мечтал и т.д. Но думаю на это всем пофиг. Так уж получилось, что все машины в моей жизни были новыми и европейскими (точнее все немецкими кроме первого ситроена) и переодические пьяные мысли о покупки автомобиля мустанг разбивались о здравый смысл и железный кулак жены (многие поймут). Короче, несмотря на переодическое прочитывание мустанг-клуб-форума сам герой форума мне не был нужен. Нафига я все это пишу? - так получилось, что я вот уже 3 недели живу в калифорнии и буду тут торчать еще минимум год. Поскольку жить в урбанизированных районах тут совершенно невозможно (черные, бомжи в невероятных количествах, высокая преступность) - мы (я+жена, детей нет) поселились в городке где без машины можно убиться о стену, т.к. общественного транспорта нет вообще, да и из магазина в автобусе с пакетами не поедешь... Первое время (период поиска жилья) мы арендовали машину в ависе - сперва Шевроле Малибу 2012 (которую жена прозвала "наш Мазерати"), потом Мустанг 2011, правда который V6 - уж не знаю скока там литров и мощности (где-то читал про новые двигатели, но не запомнил). тут стоит сделать лирическое отступление: несмотря на все фи- и фу- на форуме машина весьма нормальная (V6 в смысле). то что не офигенно мощная - так тут некуда разгоняться (превышение на 1м\ч = 230 долларов штрафа, на 30м\ч по-моему что-то около 650 долларов). а так у него (мустанг 2011) приятный звук, весьма нормальная динамика до 80 км\ч. жрет не очень много. автомат нормальный. да и вообще приятно ездить (все впечатления после Малибу, на котором мы кстати ездили в само Малибу). ну да ладно. Сейчас стоит вопрос, что без машины тут не обойтись, но бюджет сделки неизвестен (есть неясность по деньгам - рассказвать не хочу, просто сумма не известна). По хорошему есть 2 варианта - 1) денег нет. нужно искать мустанг от 3 до 5 тыс долларов. 2) денег чуть-чуть есть - можно искать вплоть до 15 тыс. Думаю все понимают, что с выбором тут получше чем в россии но есть своя специфика. Приоритетным выбором я считаю sn95 96-98 года (который 4.6 и с вертикальными делениями задних фонарей) - просто я именно о таком мечтал (о черном ). Да. Еще немаловажный момент - из-за жены а.м. должен быть только на автомате (единственный ее опыт вождения машины на руке через 1,5 месяца привел к тоталю обоих машин участвовавших в аварии). Как оказалось здесь (именно в том месте где мы - район залива Сан-Франциско) это нифига не просто найти и купить Мустанг! 80% предложений по GT на крейглисте (самый популярный здесь ресурс) - на палке! Я часто читал дискуссии на форуме - типа человек продает машину, а ему все пишут - вот мля, была бы на механике - купил бы и почти (неубитое) все на автоматах... Для меня это был шОк! я уже 2 недели просматриваю все объявления и даже кандидатов на физический осмотр найти не могу - (пока идет вариант 1, т.е. очень бюджетно, но тут так и принято- никто особо и не парится ездить на машине за 3 тыс долларов). Корочепрошу помощи в прояснении следующих вопросов от знатоков мустангов: 1) разница между 94-95 и 96-98 в самом двигателе понятно (знаю, что на 5.0 больше тюнинга - но я не собираюсь, т.к. машина просто для перемещения). жрут по идее одинаково (сам расход не пугает, т.к. ежедневные поезди все равно на метро, т.к. парковка в городе стоит 600 руб за рабочей день). коробки у них одинаковые? имеется в виду только автомат - 4-ступени с овердвайвом, я так понимаю. 2) на машинах после 00 года (разница в цене не такая уж большая) ничего кроме внешности по сравнению с 96-98 не менялось? 3) че на все машинах до 99 кожа выглядит так фигово? трещины, затертости и продиры (понятно что машине 15 лет, но как-то все равно стремно выглядит) 4) бывают машины после 99 с двуцветным рулем - типа 40-лет эдишн (их много с автоматами) - спец серия только в смысле дизайна? 5) на мустанге 2011 года регулировка руля только по вертикали (на себя не выдвинешь как в немцах) - это я так понимаю на всех машинах? 6) регулировка сидений - продольно электро, спинка вручную - всегда? - из-за разницы в росте с женой ей продольная электро желательна. меня же несколько бесит ручной наклон спинки. 7)на мустанге всегда 1 подрулевой рычаг слева со всеми функциями (как на мерседесе)? 8) много раз слышал что у кабрика крыша говнецо. реально? тут всю зиму идет дождь. 9) на многих американских машинах левое зеркало не асфеерическое - а че на sn95? - у 2011 зеркала как у газели (в смысле с отдельным зеркальцем для мертвых зон) к сожалению от многого приходится отварачиваться из-за требования автомата (кобры, салины и т.д.) теперь несколько вопросов по варианту 2 (он весьма вероятен, но не предпочтителен, т.к. моей мечтой был sn95, а не Шелби Элеанор ) 1) чё такое s-code? 2) кондиционеров в первом поколении не было? или были уже? 3) коробки у 1-ых стоят в основном 4 ступки (эт я про автоматы) - они современные или и тогда уже были? 4) регулировки руля я так понимаю на 1-ых нет? 5) сидений видать тоже? 6) замена сидений на более-менне аутентичное, но с подголовниками - сложный процесс? 7) ремни на пузе? - возможно ли установить 3-точечные (не 4-5-точечные и без ковшей ) 8) когда на машинах одного года у одной 2 фары на морде по бокам, а у другой еще две в решетке - это что значит? 9) какого цвета у них потолки изначально - а то тут попадаются и красные и голубые... 10) гидроусилителя и дисковых тормозов изначально не было - это все доустановка? 11) 289й и 302й я более менее знаю. А вот чё такое 390й? (есть щас 1 такой в продаже за 12) 12) выхлоп изначально на v8 1gen был с одной трубой? - т.е. по хорошему нужно ставить развязку на 2? 13) то что с фэстбэками жопа - это так и должно быть (в смысле практически нет бюджетных предложений) да, еще прошу учитывать, что ничего с автомобилем я делать не собираюсь (ни тюнига, ни восстановления, ни проекта...). в россию его везти тоже не планирую (хочу продать мин за 50% стоимости потом). по 1-му покалению не страдаю (в подземном паркинге 2 таких 65-68 стоит) - полюбоваться и так могу.покаоление 05+ не хотел особо никогда. sn95 дороже 6-7 тыс долл - не считаю оправданными. Помогите мыслями, люди добрые! Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lancaster 0 Опубликовано 12 Сентября 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 Сентября 2011 (изменено) Для визуализации:По варианту 11. 1FALP42T6RF178521 250 000 пробега. 94й год. 3300 долларов. в лос-анджелесе (более 500км)2. 98й год. 160 000 пробега. 6000 долларов. в сакраменто.по варианту 2:1. 67й год. 390й мотор. 500+ л.с. 12 000 долларов. в сакраменто2. 67й год. 289й мотор. гур+диск.тормоза 12 000 долларов. в сакраменто3. 68й год. 289й мотор. 9900 долларов. автосалон в сан-хоседа, еще тут такой вопрос: много хороших с виду машин (sn95) продается в лос-анджелесе и округе, но там очень-очень много мексов и они-то на мустангах в основном и ездят. а уж че они там с машиной делали... они тут и на 24-дюймовых колесах могут кататься на легковушке Изменено 12 Сентября 2011 пользователем Lancaster Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
G-rider 0 Опубликовано 12 Сентября 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 Сентября 2011 (изменено) 68-69 год - 9000 долларов, 12000 долларов. Признайся, ты написал статью, чтобы поиздеваться над нами. Как там на Санта-Монике? ссори, ты же в Сан-Франциско, как там суп КлемЧаулдер? Изменено 12 Сентября 2011 пользователем G-rider Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lancaster 0 Опубликовано 12 Сентября 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 Сентября 2011 68-69 год - 9000 долларов, 12000 долларов.Признайся, ты написал статью, чтобы поиздеваться над нами. Как там на Санта-Монике? ссори, ты же в Сан-Франциско, как там суп КлемЧаулдер? в санта-монике я был на прошлых выходных- там клево. хотябы в океане можно купаться - не то что здесь.че за суп? я не в курсе.Не, писал не поиздеваться, а советов спросить. Просто машина объективно нужна. т.к. все равно она нужна на год +\- то все равно какая. А раз уж все равно какая - почему бы не мустанг. заодно и мечту можно осуществить.машина первого поколения мне особо не нужна. хотел именно сн95, но их не могу найти за нормальные деньги на автомате. тот кабр за 6000 хороший и владелец адекватный белый. но вот 6000 как то многовоато кажется (по местным меркам естественно). тыщи бы за 4,5-4,8 я б его завтра взял...а вот 12 тыс за машину - тут считается много! это ж нужно взять кэшем 12 тысяч где-то, а не как обычно в файнансинг купить а.м. так что решись я брать 1е поколение - тут будут смотреть как на дурачка, а у нас злиться Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
biven 104 Опубликовано 12 Сентября 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 Сентября 2011 купить муста в штатах по моему проблем нет. возьми то что нравиццо и не морочь себе голову. а доставка 500 и более миль вообще не проблема тк. любой автосалон привезет тебе машину на автовозе в любую точку сша если лень самому гнать Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lancaster 0 Опубликовано 12 Сентября 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 Сентября 2011 купить муста в штатах по моему проблем нет. возьми то что нравиццо и не морочь себе голову. а доставка 500 и более миль вообще не проблема тк. любой автосалон привезет тебе машину на автовозе в любую точку сша если лень самому гнатьэто то все понятно. что купить не проблема - это так кажется. ну в смысле если бы я ее для того чтобы перепродать покупал - то да. а когда для себя... тут даже по району продажи можно понять - т.к. мустанг это нифига не круто тут - то может быть все что угодно. и черные и мексы. и прокурено и салваж тайтл (в россии то все равно никто не поймет че за салваж). а если хочешь нормальную машину, да еще и с автоматом, да и еще поближе (в лос анджелес то съездить не сложно, но: у меня не так много свободного времени туда мотаться, особенно если в пустую; дорога между городами - это 5-шоссе - это 600 км прямой автострады по пустыне практически и если не дай бог машина сломается (а меня нет местных прав - значит я никто) - то будет жопа).мне интересны именно озвученные вопросы. и интересен в первую очередь сн95 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pavel 19 Опубликовано 12 Сентября 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 Сентября 2011 Если машина нужна на +/- год, то надо ликвид покупать, чтобы потом продаться смогла... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lancaster 0 Опубликовано 12 Сентября 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 Сентября 2011 Если машина нужна на +/- год, то надо ликвид покупать, чтобы потом продаться смогла...ну яж написал что -50% за год готов стерпеть. ликвид тут - это хонда сивик или тоёта какая-нить... уж не мне мустанговодам про целесообразность ликвидных приобретений рассказывать... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lancaster 0 Опубликовано 12 Сентября 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 Сентября 2011 вот еще варианты1. 2000. 180 000 км. 5900 долларов. 1FAFP42X9YF277929. рядом. клин тайтл. кажется стоить посмотреть и поторговаться2. 1FAFP45X7WF259969. какой-то мутный салон. 6000 долларов - многовато. 180 000 пробегаКакая разница между цветом Maroone и Burgundy? они одновременно были или в разные годы?3. пдрчтический какой-то цвет. уверяет что 130 000 км пробега. очень дорого - почти 16 тыс долларов Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
biven 104 Опубликовано 12 Сентября 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 Сентября 2011 сэлвэдж не всех пугает, привозил много машин со страховых аукционов, мой тоже оттуда, служит верой и правдой, димоныча и сенин мак также куплены на копарте с пробегом 18 тыс миль. купи 2011 год, поездишь год и отправишь его себе в москву, с отправкой из ЛА помогу Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
biven 104 Опубликовано 12 Сентября 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 Сентября 2011 марун и бургунди это разные оттенки красного если не ошибаюсь марун с вишневым оттенком Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lancaster 0 Опубликовано 12 Сентября 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 Сентября 2011 А вот по-моему очень хороший вариант - обязательно нужно смотреть! находится в моей деревне130 000 км пробега. бежевый салон. 5750$ - как тот много для 96 года, но посмортим Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
biven 104 Опубликовано 12 Сентября 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 Сентября 2011 в калифорнии надо брать кабрик. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lancaster 0 Опубликовано 12 Сентября 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 Сентября 2011 сэлвэдж не всех пугает, привозил много машин со страховых аукционов, мой тоже оттуда, служит верой и правдой, димоныча и сенин мак также куплены на копарте с пробегом 18 тыс миль. купи 2011 год, поездишь год и отправишь его себе в москву, с отправкой из ЛА помогумак - это тот желтый перекошенный? или я что-то путаю?т.к. здесь выбирать есть из чего - сэлвадж принципиально не хочу. да и у мексов они в основном все. против них ниче не имею - всяко лучше черных бомжей, но тем не менее...2011 год мне как-то особо и не нужен. в москве остался мерседес е-класса 2011 года (в штаты как его привезти я не придумал). да и затраты мне кажется не совсем будут оправданы (в москве я бы не хотел ездить на машине, которой к 2011 году не додумались климат-контроль установить) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рыч 238 Опубликовано 12 Сентября 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 Сентября 2011 ИМХО, классику не бери. За те ценники, которые ты приводишь скорее получишь проблемный авто, чем мустанг. Красный 96 и особенно белый 2000 я бы посмотрел, тем более они рядом, я так понял. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lancaster 0 Опубликовано 12 Сентября 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 Сентября 2011 в калифорнии надо брать кабрик. ну это спорно. в южной - да. а тут с районе сан-франциско дикие туманы и мерзкий холодный ветер. я живу за горами восточнее. так когда в сторону города еду из 33 по цельсию приезжаю в 18 за 2 минуты в тунеле - не хочется в этот момент без крыши оказаться Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
G-rider 0 Опубликовано 12 Сентября 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 Сентября 2011 Clam chowder - суп пюре из морепродуктов, традиционное блюдо, сходи на причал 39, заодно котикам привет передай. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
biven 104 Опубликовано 12 Сентября 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 Сентября 2011 печку включай Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lancaster 0 Опубликовано 12 Сентября 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 Сентября 2011 Clam chowder - суп пюре из морепродуктов, традиционное блюдо, сходи на причал 39, заодно котикам привет передай.да ну его это сан-франциско еще на причал ходить. там мерзко холодно, ветренно и туман стоит постоянный... мы и за горами неплохо себя чувствуем Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lancaster 0 Опубликовано 12 Сентября 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 Сентября 2011 ИМХО, классику не бери. За те ценники, которые ты приводишь скорее получишь проблемный авто, чем мустанг. Красный 96 и особенно белый 2000 я бы посмотрел, тем более они рядом, я так понял. в принципе согласен. тем более что тут 40-летний мустанг не такая уж и редкость. ща могу сходить в подвал сфоткать тотт что каждое утро вижу...а дороже 15-17 тыс на крейглисте почти не бывает (это ресурс частных в основном объявлений). то что дороже - все на сайтах салонов и спец компаний по продаже хорошо отреставрированных машин. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kabal 0 Опубликовано 12 Сентября 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 Сентября 2011 Я бы купил кабрика и ездил с печкой)) Когда был в апреле там, тоже погода была не айс, но вкюлчаешь печку - и ваще пофиг, думаю до +10 (на крайняк +15) вполне можно ездить. По дождю даже ездил, ваще кайф)) но это видимо сильно зависит от желания, просто не все ценят езду без крыши... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lancaster 0 Опубликовано 12 Сентября 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 Сентября 2011 (изменено) кто нить раскажет как видео нормально вставить?для клубаhttp://www.youtube.com/watch?v=5AB-HJW69kQ%5dhttp://www.youtube.com/watch?v=5AB-HJW69kQhttp://www.youtube.com/watch?v=5AB-HJW69kQ...h?v=5AB-HJW69kQ Изменено 12 Сентября 2011 пользователем Lancaster Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lancaster 0 Опубликовано 12 Сентября 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 Сентября 2011 Я бы купил кабрика и ездил с печкой))Когда был в апреле там, тоже погода была не айс, но вкюлчаешь печку - и ваще пофиг, думаю до +10 (на крайняк +15) вполне можно ездить. По дождю даже ездил, ваще кайф)) но это видимо сильно зависит от желания, просто не все ценят езду без крыши...я на кабриолете много поездил. и в москве и в германии. поэтому особого нежного чувчтва к этому не питаю. будет хороший кабрик - возьму. найду купе - возьму купе.у меня еще пока есть некоторое неясности в местном приобритении, т.к. купить тут легко, а вот страховка-регистрация в диэмви - получение прав - это долго. по деревне в принципе можно и до первого залета ездить... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
psi-hoz 40 Опубликовано 12 Сентября 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 Сентября 2011 в калифорнии надо брать кабрик. + много, только кабрик!!! Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
G-rider 0 Опубликовано 12 Сентября 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 Сентября 2011 да ну его это сан-франциско еще на причал ходить. там мерзко холодно, ветренно и туман стоит постоянный... мы и за горами неплохо себя чувствуемА как же фильм "Скала"? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.