lizzard Опубликовано 12 Сентября 2011 Жалоба Опубликовано 12 Сентября 2011 (изменено) Возможно, мне пришло время расставаться с любимым Конем, к сожалению... Основные причины - нехватка времени им заниматься и семейные обстоятельства. Вкратце об авто: SN95 черный 1994 г.в. (по ПТС - 93 год), арабский скакун был сделан для экспорта в ОАЭ. Подозреваю, что один из самых первых в этом кузове. 5,0 литров, 219 л.с., автомат, пробег чуть больше 100000 км. Все шильдики и номера VIN присутствуют где им и положено. Авто в хорошем состоянии. Для идеального нужно время - его-то и нет. Сразу напишу, что ВСЕ лошади прописаны! В авариях и гонках не участвовал. Спокойная, размеренная езда без всяких "поддать жару", т.к. 99% времени ездил не один, хотя ОЧЕНЬ хотелось. Единственный раз спокойно разогнался до 190 км/ч, но испугался и больше так не делал. Последний раз по трассе (350 км) расход составил 13,5-14 литров на сотню с небольшими пробками и светофорами. Минусы: да какие нафик минусы?! Это же МУСТАНГ!!! И тем не менее: - имеются скольчики разные; - на левой стороне бампера облупилась краска (видимо от несильного удара предыдущим владельцем); - салон поскрипывает (года...); - отклеился один из контактов обогрева заднего стекла (ченибельно за копейки); - на правом заднем крыле притертость от какой-то машины (на стоянке меня кто-то задел и скрылся); - горит лампочка АБС (оборван задний левый тросик предыдущим владельцем, я делать и включать не стал); - нужно заменить сайленты задней подвески (есть рычаги с сайлентами); - подтекает рейка, хотя новая; - требует замены сальник задний коленвала (капает малость - не критично). Плюсы: Это же МУСТАНГ!!! V8!!! - Джеки Чан не горит!!! Все ок; - вся электрика работает (зеркала, стеклоподъемники, регулировка водительского сидения, регулировка поясницы, омывайка), БИБИКАЕТ!!!; - магнитола МР3 с откидывающейся панелью; - летняя резина Бриджстоун; - новый радиатор охлаждения двигателя + термостат + крыльчатка в сборе с мотором; - новые ВВ провода, свечи, крышка трамблера, бегунок, зажигание отрегулировано; - полноценная запаска на мустанговском диске+домкрат+баллонный ключ; - новый натяжной ролик; - заменены патрубки охлаждения движка; - промывка инжектора; - новая рейка; - салон тряпичный, не протерт; - заглушен ЕГР; - нет катов и лямбд! - Новый КХХ. Ну и всякое разное по мере вылезания... В придачу отдам (все новое, покупалось "прозапас"): - водяную помпу (думал, что вышла из строя, а оказалось патрубок порвался, его поменял, а помпа осталась); - новые клеммы + провода на массу; - комплект сайлентблоков на зад (полиуретан); - 2 передних суппорта; Варианты продажи по доверенности не рассматриваются! Фото на 2 стр. Изменено 10 Мая 2014 пользователем lizzard Цитата
Арсений Опубликовано 12 Сентября 2011 Жалоба Опубликовано 12 Сентября 2011 (изменено) lizzard писал(а): Единственный раз спокойно разогнался до 190 км/ч, но испугался и больше так не делал.[...]Последний раз по трассе (350 км) расход составил 13,5-14 литров на сотню с небольшими пробками и светофорами. Похоже на проблемы с подвеской (или колёсами/резиной) и двигателем. Нездоровый 5.0АТ (пропуски зажигания, чувствительно клинящий тормоз одного из колёс, полудохлый бензонасос - чек также не горел, комп тупой очень на этом двигателе) из Москвы в Питер доехал с расходом примерно 9-10 литров на сотню. Тоже с теми же светофорами и небольшими пробками на выезд из Москвы и въезд в Питер. Ну а на скорости 190 Муст стоит отлично, сколько-нибудь ощутимо сдувать его начинает на 220. Если сташно становится ранее, то нужно искать проблемы именно в подвеске или ставить круглые колёса. Изменено 12 Сентября 2011 пользователем Арсений Цитата
stalnoi_oskal Опубликовано 12 Сентября 2011 Жалоба Опубликовано 12 Сентября 2011 Отличная реклама!!! Цитата
lizzard Опубликовано 12 Сентября 2011 Автор Жалоба Опубликовано 12 Сентября 2011 Арсений писал(а): Похоже на проблемы с подвеской (или колёсами/резиной) и двигателем. Нездоровый 5.0АТ (пропуски зажигания, чувствительно клинящий тормоз одного из колёс, полудохлый бензонасос - чек также не горел, комп тупой очень на этом двигателе) из Москвы в Питер доехал с расходом примерно 9-10 литров на сотню. Тоже с теми же светофорами и небольшими пробками на выезд из Москвы и въезд в Питер. Ну а на скорости 190 Муст стоит отлично, сколько-нибудь ощутимо сдувать его начинает на 220. Если сташно становится ранее, то нужно искать проблемы именно в подвеске или ставить круглые колёса.На такой скорости он вел себя отлично. Просто самой скорости испугался я )По подвеске я уже все написал...Если бы был полудохлый бензонасос, то были бы симптомы, а их нет. С зажиганием были проблемы, пока не сделал то, о чем уже написал. Цитата
lizzard Опубликовано 12 Сентября 2011 Автор Жалоба Опубликовано 12 Сентября 2011 stalnoi_oskal писал(а): Отличная реклама!!! Что именно повеселило? ) Цитата
stalnoi_oskal Опубликовано 12 Сентября 2011 Жалоба Опубликовано 12 Сентября 2011 lizzard писал(а): Что именно повеселило? )Арсений! Строгий, но справедливый. Цитата
Арсений Опубликовано 12 Сентября 2011 Жалоба Опубликовано 12 Сентября 2011 lizzard писал(а): На такой скорости он вел себя отлично. Просто самой скорости испугался я ) Это тоже вариант, я его не стал расписывать Цитата
lizzard Опубликовано 12 Сентября 2011 Автор Жалоба Опубликовано 12 Сентября 2011 Арсений, вот замечания твоего по поводу расхода не совсем понял... Что плохого в том, что Коняха ест столько, сколько ему приписано в пределах нормы???Если бы ел меньше или больше, то, тогда и стоило бы бить тревогу... Цитата
Арсений Опубликовано 12 Сентября 2011 Жалоба Опубликовано 12 Сентября 2011 lizzard писал(а): Арсений, вот замечания твоего по поводу расхода не совсем понял... Что плохого в том, что Коняха ест столько, сколько ему приписано в пределах нормы???Если бы ел меньше или больше, то, тогда и стоило бы бить тревогу... Дык вроде как побольше нормы для загорода. Тем более, что ты рассказал, что ездишь спокойно и медленно, а у меня такой расход получился с обгонами колонн грузовиков, когда скорость на выходе к 180 приближалась. Это экономии не способствовало. Цитата
exploiter Опубликовано 12 Сентября 2011 Жалоба Опубликовано 12 Сентября 2011 Арсений писал(а): Дык вроде как побольше нормы для загорода. Тем более, что ты рассказал, что ездишь спокойно и медленно, а у меня такой расход получился с обгонами колонн грузовиков, когда скорость на выходе к 180 приближалась. Это экономии не способствовало.Многоуважаемый Арсений, озвученные Вами цифры среднего расхода на трассе безусловно хороши, но, возможно, относятся только к конкретной машине, т.к. у большинства, при длительных перегонах, расход всё таки держится в пределах 11-13 литров (на опыте BUTCH-а, и моём ). Видимо у Вас был очень экономичный автомобиль. Цитата
BUTCH Опубликовано 12 Сентября 2011 Жалоба Опубликовано 12 Сентября 2011 :-) да у меня на механике по трассе на 5 передаче где то 110км/ч скорость,получалось11-12литров в среднем это иногда обгоны и ускорения,но не часто. Что там у тебя за супер эконом автоматный 5.0 был Арсений?:-)что ты там с зажиганием наколдовал? Цитата
Арсений Опубликовано 12 Сентября 2011 Жалоба Опубликовано 12 Сентября 2011 exploiter писал(а): Многоуважаемый Арсений, озвученные Вами цифры среднего расхода на трассе безусловно хороши, но, возможно, относятся только к конкретной машине, т.к. у большинства, при длительных перегонах, расход всё таки держится в пределах 11-13 литров (на опыте BUTCH-а, и моём ). Видимо у Вас был очень экономичный автомобиль. Угу, 11-13, но не 14 - для трассы это гигантская разница. Я позавчера на Эксплорере в Новгород ездил, 13.1 расход вместе с разъездами по городу - а я ну нихрена не экономил, правда быстрее 140 не ехал. Движок у Экспа как на Мусте 99+. Я не измерял у Мака, но Мак заметно меньше Эксплорера по трассе кушает. Три машины с V8 - уже статистика, имхо. Костю-Харпера насчёт пятилитрового ЛТК можно спросить, сколько он хавал до обслуживания, сколько стал хавать после. PS. Главное понимать, что я машину продавца не обсираю принижаю, просту указываю на нестыкухи. Всё. Цитата
Арсений Опубликовано 12 Сентября 2011 Жалоба Опубликовано 12 Сентября 2011 (изменено) BUTCH писал(а): :-) да у меня на механике по трассе на 5 передаче где то 110км/ч скорость,получалось11-12литров в среднем это иногда обгоны и ускорения,но не часто. Что там у тебя за супер эконом автоматный 5.0 был Арсений?:-)что ты там с зажиганием наколдовал? http://www.mustangclub.ru/forum/index.php?...st&p=120914 Судя по всему, если вычесть ночёвки, то литров в 8 расхода он въехал. Изменено 12 Сентября 2011 пользователем Арсений Цитата
Naz Gul Опубликовано 12 Сентября 2011 Жалоба Опубликовано 12 Сентября 2011 BUTCH писал(а): Что там у тебя за супер эконом автоматный 5.0 был Арсений?:-)что ты там с зажиганием наколдовал?Сеня же ведь писАл: пропуски зажигания были. Слыхал про систему Displacement on Demand, которую на кэдди ставят? Там половина целиндров отключается и Эскалейд начинает хавать меньше Матиза. Вот я на жёлтом-полосатом как капот открыл - сразу понял там стоит что-то типа такого. Плюс бензонасос Сеня говорит хилый был - значит он не особо стремился бензин в двиг качать, отсюда ещё экономия. И вообще бензонасос там можно было отключать прямо на ходу - под это дело переделана была пипка габаритов - думаю фича тоже немало сэкономила топлива: едешь допустим с горки - свет выключил и экономишь себе... красота... %)) Цитата
lizzard Опубликовано 12 Сентября 2011 Автор Жалоба Опубликовано 12 Сентября 2011 Немного поясню по поводу расхода бензы, когда я проехал 350 км: кондей всю дорогу был включен + стоял на МКАДе в тот день, когда наш премьер приезжал в МИСИ (недели две с половиной назад)... Подсчитал следующим образом: перед поездкой заправил полный бак, а потом а пробке уже долил бензы, вычил остаток в баке и расчитал расход... Может таким образом и нельзя было считать, но ведь тут обычная математика... Цитата
Barracuda Опубликовано 12 Сентября 2011 Жалоба Опубликовано 12 Сентября 2011 Забавные у вас цифры я так давно за 20 25 считаю Цитата
lizzard Опубликовано 13 Сентября 2011 Автор Жалоба Опубликовано 13 Сентября 2011 Barracuda писал(а): Забавные у вас цифры я так давно за 20 25 считаюПо трассе??? Цитата
BUTCH Опубликовано 13 Сентября 2011 Жалоба Опубликовано 13 Сентября 2011 не удивляйся у него совсем не сток Цитата
BUTCH Опубликовано 13 Сентября 2011 Жалоба Опубликовано 13 Сентября 2011 не удивляйся у него совсем не сток Цитата
lizzard Опубликовано 13 Сентября 2011 Автор Жалоба Опубликовано 13 Сентября 2011 я в курсе, но не ожидал такого! ) Цитата
Essensi Опубликовано 13 Сентября 2011 Жалоба Опубликовано 13 Сентября 2011 Арсений писал(а): Три машины с V8 - уже статистика, имхо.Сеня, статистика актуальна только для твоей манеры езды!Расход в 1 очередь зависит от водителя. Мой расход на V8 по компьютеру средний = 22-24 литров на 100кмПосле вождения моего папы, комп показывает средний расход = 16-18 литров на 100км Цитата
Арсений Опубликовано 13 Сентября 2011 Жалоба Опубликовано 13 Сентября 2011 Essensi писал(а): Сеня, статистика актуальна только для твоей манеры езды!Расход в 1 очередь зависит от водителя. Безусловно ты прав, но я не увидел слов "валил на все деньги", зато увидел "до 190 разогнался и испугался". Оттуда и размышления изначально были. Цитата
Elektrikmann Опубликовано 14 Сентября 2011 Жалоба Опубликовано 14 Сентября 2011 так чего с ценой-то ? Цитата
lizzard Опубликовано 15 Сентября 2011 Автор Жалоба Опубликовано 15 Сентября 2011 Elektrikmann писал(а): так чего с ценой-то ?Думаю еще... изучаю предложения на рынке... Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.
Внимание:Ваше сообщение не будет отображаться другим пользователям, пока не будет одобрено модератором.