Перейти к контенту

Продаю Mach1'2003 (продан)


Рекомендуемые сообщения

Собственно вот его старые фотки:

Изображение

Изображение

С тех пор он выглядеть стал лучше: заменены фары на более прозрачные, бампер выставлен более правильно и т.д. и т.п. по мелочи. Езжу преимущественно по выходным, точнее в ночь с субботы на воскресение, поэтому со свежими фотами напряг. Но, повторюсь, сейчас он выглядит лучше, чем в момент создания этих фоток.

Опять же, с тех пор он стал лучше и ездить тоже.

ТТХ, то бишь тех. характеристики: http://mach1registry.com/Specs/Specs.htm

- 305 лошадей, 450 момента, ручная КПП.

В отличии от Субар STI/WRX и Митсу EVO очень комфортная машина для передвижения по городу: тихий выхлоп с хрипотцой на малых оборотах. Комфортные подвески - честное слово, после Стихи или Эвика вам покажется, что вы едете как минимум на Майбахе =) Если вы едете в потоке рядом со Стихой или Эвиком, то как бы они не рычали и насколько жёлтыми не были бы их брызговики - всё внимание именно на Мустанг. Одно это вызывает жгучую зависть у владельцев рисовозок. А ещё они просто ссут кипятком от факта, что вот вы мирно и "незаметно" тошните в правом ряду почти на холостых оборотах. А через секунду вы под мерный и немного угрожающий рёв многолитрового V8 жестоко наказываете нервничающего водителя рисовозки, который так некстати сидит в глубокой турбояме :lol:

Ещё немаловажен фактор надёжности Мустанга. Допустим вы проиграли в заезде какой-нибудь дутой полноприводной Ауди стоимотью под миллион-два и выдающей 500 л.с. Нет проблем - ещё два заезда и эта Ауди поедет в сервис-центр с поломанным редуктором или приводом. А вы поедете катать девочек по городу ;) И поверьте, на следующей неделе всё повторится. От очередного корча опять что-нибудь отвалится и он поедет вместе с завоёванным кубком на "галстуке" в гараж чиниться, а вы опять уедете с девочками ;)

И при этом вас не заботят ни состояние турбины или интеркулера, ни перегревающийся 4 цилиндр, ни даже то, а насколько качественный 98-й бенз вам достался на этой бензоколонке. Мустангу не нужен 98-й бензин, у него нет родовых проблем с охлаждением :) Ему достаточно 95-го и необязательно супердорогого "импортного". Обычный бенз с соседней заправки - это нормально. Если нужно, поедет и на 92-м. А о ресурсе американских двигателей легенды складывают не зря. Пробег в несколько сотен тысяч - это нормально, а не "вау как круто" для немецких машин и уж никак не сравнится с ресурсом в менее чем сотню тысяч у японских конкурентов. А ведь эта машина наездила всего 35 тысяч!

Машина обслуживалась всегда в полной мере и всегда с использованием оригинальных запчастей. Никакой китайщины/корейщины и прочих заменителей. Если масло или колодки, то оригинал. Если свечи, то иридиевые. И так далее, хотя далее почти ничего и не было - техническое состояние машины прекрасное. Менее 200 км назад на машину установлены: новая передняя резина, новые колодки по кругу, новые тормозные диски по кругу.

Документы: абсолютно чистые, машина таможилась в Питере по полной ставке. В доках все 305 сил. Однако это решаемый вопрос: см. ниже "особый бонус"

Показанные мною результаты на этой машине:

- квотер 13.77, подтверждённый телеметрией, на резине, установленной на машине

- квотер 13.2, измеренный прибором g-tech неделю назад, на полусликах (да-да, я ещё не успел похвастаться!), 5.4 разгон до до сотки.

Что хорошего:

- V8 :lol:

- вроде как до сих пор единственная машина в России :)

- 35 тыщ пробега, что хорошо заметно по хорошо сохранившемуся салону и полному отсутствию любой ржавчины

- хорошее техническое состояние

- кожа, сидения более удобные, чем в GT. Электрифицированы.

- отключаемая АБС

- также отключаемый трекшн-контроль

- самый быстрый Мустанг в этом кузове в Питере :)

- даже больше, он быстрее стокового V8 2005-2008 года. С остальными не пробовал, не знаю.

- расход бенза при обычной спокойной езде, а на этой машине это езда впереди потока, составляет около 14-15 литров на сотню. По трассе много не ездил, но вроде как укладывается в 10 литров на сотню при неэкономичном стиле езды. Да-да, это полностью аналогично обычному современному авто с двухлитровым движком. Расход бенза в режиме "потока не видно в зеркале заднего вида" около 25 литров на сотню.

Какие ништяки имеются в придачу к машине:

- повторю ещё раз - хорошее техническое состояние: лишнего не жрёт, прёт сильно, ездит быстро, ничего нигде не закисло не стучит и не болтается

- новый оригинальный бампер, купленный на замену подбитого на машине. Замены не требовал, но я люблю делать всё хорошо :)

- новые оригинальные противотуманки, хотел ставить вместе с новым бампером

- музычка получше штатной (сам мафон с USB и блютусом и динамики по кругу)

- сцепление центрфорс на замену, не ставил, т.к. ждал когда износится штатное. Пока не дождался :)

- немного непоставленных тюнов, увеличивающих мощность и момент процентов на 10 - ждали своего времени для установки, т.е. зимы

- ещё что может забыл

Какие имеются проблемы:

- в Америке был бит. Судя по всему бит был в поребрик левым передним углом, точнее машина на него запрыгнула: телевизор снизу подмят (не видно снаружи, вытягиваемо), бампер покоцан (чинится, но есть новый), погнутый рычаг заменён на новый

- в связи с ударом выстрелившая подушка пассажира и водителя. Водительская заменена и подключена

- не работает кондиционер. Тупо перетёрлась незакреплённая алюминиевая трубка о выпускной коллектор - могу показать где, а при наличии тыщи рублей и доказать работоспособность, несколько часов давление держится и кондей работает

- чуть подбит капот - он пластиковый и есть маленькая трещина. Действительно маленькая, безо всяких "но".

Стоимость: 750 тыс со всеми бонусами, 700 без бонусов

Также есть особый бонус, сильно сокращающий расходы на налогообложение, за него дополнительно 50 тыс - срок окупаемости ровно 1 год.

Для своих возможна рассрочка в пределах полугода. И комплект закиси в подарок.

Бонусы до продажи машины не продаются.

Причина продажи - смена автомобиля.

Изображение

Изображение

http://f3.foto.rambler.ru/preview/r/668x485/4ca874a5-b85d-7d6f-2483-0aae9cde49b2/Р?Р?зС?Р?С?Р?Р?С?Р?.png

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изменено пользователем Арсений
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Ответы 130
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

  • Арсений

    31

  • biven

    19

  • pavel

    13

  • кардан

    9

Лучшие авторы в этой теме

Загружено фотографий

Красавец, я даже себя на минутку представил в жОлтом :)

Желаю коню хорошего владельца, а тебе исполнить новую мечту ;)

Сеня, даже не верится, что ты вступаешь в наши ряды

post-6743-1316196683_thumb.jpg

Изменено пользователем Leonid
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сеня, неужели на змеюку всё-же нацелился?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:blink: ,всё таки уговорили :lol:
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О как, даже не спамит никто, все в шоке? %)

Сеня, желаю удачи в осуществлении задуманного!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сеня, цену одобряю. В свете цен на рестайленговые сн95 одноклубников, 750 это почти благотворительность, тем более, на автору висят неадекватные, наверняка ушатанные, дорейстайленговые ЖТ по 500.

Как продавец неликвида с полуторалетним стажем позволю себе поделиться наблюдениями:

- Фото на автору - говно. Попроси пусть кто-нибудь из мемберов поможет сделать приличные фото, а потом немного, почти незаметно, их доработает. Я видел твой авто в живую, на фото он никакой. У меня с последними фото, которые я затюнил (самостоятельно через стандартное приложение :lol: ), звонков за месяц было больше чем за предыдущие полтора года. Обязательно вывеси фото салона, загрузи максимальное количество фото. ИМХО фото салона надо 2: с панелью приборов с рулем, и вид кресел. Фото с ободранным гаражом - накуй!

- Определи целевую аудиторию. ИМХО надо больше рассчитывать на неклубного покупателя, из клубней, увы, никто не созрел. Это значит стоит подумать на текстом объвления.

Нафиг не надо писать в объяве про масло, это копеешная операция, у покупателя может создаться впечатление, что раз ты упоминаешь об это, то ничего другого не делал. Отпишись как есть, что ты устраняешь любые мелкие неисправности, при малейшем намеке на них, устанавливаешь при этом новые оригинальные детали. Успокой покупателя по поводу запчастей, укажи что авто клубный и т.д.. ИМХО можно написать что-нибудь типо: авто подходит для езды каждый день, простой дешевый в обслуживании. Лучше не дословно, но так чтобы у читателя отложилась именна эта мысль. ИМХО без этого заявление о трех авто в твоем объявлении, в той форме как приведено у тебя, может быть истолковано не в твою пользу пользу.

- Последний абзац понравился.

Не критики ради, а помощи для! :rolleyes:

P.S. Считаю грамотно составленное объявление чертовски важным.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Считаю грамотно составленное объявление чертовски важным.

Изменено пользователем stalnoi_oskal
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О как, даже не спамит никто, все в шоке? %)

Ога, неожиданно, вы, батенька, отмочили.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

P.S. Считаю грамотно составленное объявление чертовски важным.

Аппсолютна всё правильно сказал!!! Надо тьюнингануть объяву.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О как, даже не спамит никто, все в шоке? %)

накогда им, все убалтывают своих жен на покупку желтого :lol:

+1 к Игорю про фотографии - хотябы на нормальный фотик при нормальном освещении,

судя по цвету и году выпуска он у тебя должен гореть, а на многих фотах выглядит лживо-блекло

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кардан, еще не жалеешь что в жОлтый своего облил?

Вон глянь-ка, Сеня наконец повзрослел и осмыслил что лучше Красного может быть только :lol: Красный

ОбЖОООлтим :lol:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

было бы здорово если mach остался в питере и попал в достойные руки!

нельзя убивать всяким гоншегам такой редкий авто!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А самое главное - это реальный авто среди полста объяв с телефонными "разводами". Не верьте никому, невозможно купить Мустанг в Америке дешевле полутора миллионов. Растаможка этой машины, например, стоит больше 25 тыс $ и честным образом вообще невозможна, т.к. это евро3 - такие машины нельзя ввозить. А хорошо сохранившийся Мустанг первого поколения "там" стоит не один десяток тыс. долларов.

Звучит как приговор ... растаптывающий мечту тех кто мечтает купить коня за копейки :27::lol:
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Офигенный КОНЬ!!! :27: :27:

если я быстрее продам своего.... задумаюсь о переходе из рук в руки...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласен, фоты нужны. Чтобы была видна яркость цвета нужно солнце - где его взять...

Текст подшлифую :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Текст редактировать.

2. Приехать завтра ко мне, или я к тебе и перефотать авто на нормальном фотоаппарате, а ещё лучше, доехать до одного из трёх знакомых фотографов и муст ваапще будет Секас ;)

ЗЫ.Продавать надо в питер

ЗЫ.ЗЫ. Вот всё таки слукавил в одном пункте ;)

Зызызы... Белый балончик надо в белого впендюрить...

Изменено пользователем pavel
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В отличии от Субар STI/WRX и Митсу EVO очень комфортная машина для передвижения по городу: тихий выхлоп с хрипотцой на малых оборотах. Комфортные подвески - честное слово, после Стихи или Эвика вам покажется, что вы едете как минимум на Майбахе =) Если вы едете в потоке рядом со Стихой или Эвиком, то как бы они не рычали и насколько жёлтыми не были бы их брызговики - всё внимание именно на Мустанг. Одно это вызывает жгучую зависть у владельцев рисовозок. А ещё они просто ссут кипятком от факта, что вот вы мирно и "незаметно" тошните в правом ряду почти на холостых оборотах. А через секунду вы под мерный и немного угрожающий рёв многолитрового V8 жестоко наказываете нервничающего водителя рисовозки, который так некстати сидит в глубокой турбояме :lol:

Ещё немаловажен фактор надёжности Мустанга. Допустим вы проиграли в заезде какой-нибудь дутой полноприводной Ауди стоимотью под миллион-два и выдающей 500 л.с. Нет проблем - ещё два заезда и эта Ауди поедет в сервис-центр с поломанным редуктором или приводом. А вы поедете катать девочек по городу ;) И поверьте, на следующей неделе всё повторится. От очередного корча опять что-нибудь отвалится и он поедет вместе с завоёванным кубком на "галстуке" в гараж чиниться, а вы опять уедете с девочками ;)

И при этом вас не заботят ни состояние турбины или интеркулера, ни перегревающийся 4 цилиндр, ни даже то, а насколько качественный 98-й бенз вам достался на этой бензоколонке. Мустангу не нужен 98-й бензин, у него нет родовых проблем с охлаждением :) Ему достаточно 95-го и необязательно супердорогого "импортного". Обычный бенз с соседней заправки - это нормально. Если нужно, поедет и на 92-м. А о ресурсе американских двигателей легенды складывают не зря. Пробег в несколько сотен тысяч - это нормально, а не "вау как круто" для немецких машин и уж никак не сравнится с ресурсом в менее чем сотню тысяч у японских конкурентов. А ведь эта машина наездила всего 35 тысяч!

- квотер 13.2, измеренный прибором g-tech неделю назад, на полусликах (да-да, я ещё не успел похвастаться!), 5.4 разгон до до сотки.

Что хорошего:

Сеня, это сильно! :rolleyes:

Даже я захотел жОлтого. Может ну его на х этого фокса... :lol:

Шучу.

На автору продублируй и удали страшные фото. Пусть будет старые, еще предыдушего владельца.

Изменено пользователем stalnoi_oskal
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

+1

vjhfkmyj dplhjxyek кому не лень переключили раскладку

желтый просто в плюсе

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В свое время катался пару раз на этом Маке,машинка просто супер.И прет и выглядит...а самое что прет так это воздухозаборник на капоте,когда его заводишь он так сэксуально трясется,именно сэксуально мля,слов нет :)))))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И салон у него просто класс!!!

Изменено пользователем BUTCH
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...