Перейти к контенту

Что то потекло


Рекомендуемые сообщения

В общем при визуальной проверке двигателя после тюнинга (чтобы убедится что все работает как нужно) была замечена течь...причем не относящаяся к тюнингу никак:

Внизу радиатора, за вентилятором, два металлических шланга идут в месте крепления их пластиковой скобой видно что протекает один из шлангов (сразу заметил так как на другой машине по этой же причине без кондея все лето прошло). Да, вроде кондей но решил уточнить. Сам шланг горячий но жидкость просто ледяная.

И еще, неровно двигатель работать стал, как оказалось это подключается еще один шкив (с левой стороны, крутится только окружность вокруг шкива а потом клац и сам шкив, что в этот момент влияет на обороты. там рядом еще прижимной ролик кажется) Не из за течи ли это?

Этот шланг идет не в радиатор а к резервуарам (или как из еще звать возле водительского места, прям в углу подкапотного).

За партнамбер или хоть название буду очень признателен.

post-5661-1316552384_thumb.jpg

post-5661-1316552411_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То что клац и закрутилось - компрессор кондея, при его включении двигатель поднимает обороты, т.к. нагрузка возрастает.

Он от датчиков включается, один по-моему (могу ошибаться) на температуру, другой на давление.

По остальному ХЗ, я 05+ не знаю....

ЗЫ.

Течь в системе кондиционирования (подтёки на трубках) ты не увидишь, т.к. там газ под давлением закачан.

Изменено пользователем pavel
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То что клац и закрутилось - компрессор кондея, при его включении двигатель поднимает обороты, т.к. нагрузка возрастает.

Он от датчиков включается, один по-моему (могу ошибаться) на температуру, другой на давление.

По остальному ХЗ, я 05+ не знаю....

ЗЫ.

Течь в системе кондиционирования (подтёки на трубках) ты не увидишь, т.к. там газ под давлением закачан.

А это нормально что этот шкив подключается несколько раз за 10 секунд?

А что это за подтек тогда?

Изменено пользователем Switch-2k
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А это нормально что этот шкив подключается несколько раз за 10 секунд?

А что это за подтек тогда?

К сожалению не подскажу, в системах кондиционирования не силён, в конструкции 05+ то же :(
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конденсат. На холодной трубке конденсируется влага и капает.

Фреон бы утек сразу и в лучшем случае, масляное пятно подсказало бы место утечки. Компрессор кондея сразу бы перестал включаться (та самая щёлкающая муфта).

Короче, полет нормальный, все системы функционируют в рабочем режиме.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если очень часто включается, то есть проблемы с испарителем/конденсатором - забиты грязью. Паузы должны быть более нескольких секунд.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если очень часто включается, то есть проблемы с испарителем/конденсатором - забиты грязью. Паузы должны быть более нескольких секунд.

Секунд или минут? Просто за минуту включается раз 4-7.

Изменено пользователем Switch-2k
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Секунд или минут? Просто за минуту включается раз 4-7.

Для холодного времени года нормально.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 7 месяцев спустя...

У меня похожая ситуация - каждые 20-40 секунд с характерным клацанием втягивается шкив муфты кондиционера. звук отчётливо слышно из салона, особенно на холостых оборотах. Волшебный официальный сервис понятия не имеет о Мустангах.

Насколько это нормальное явление? Если нет - где что исправлять? Куда бежать? :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня похожая ситуация - каждые 20-40 секунд с характерным клацанием втягивается шкив муфты кондиционера. звук отчётливо слышно из салона, особенно на холостых оборотах. Волшебный официальный сервис понятия не имеет о Мустангах.

Насколько это нормальное явление? Если нет - где что исправлять? Куда бежать? :)

У мя так на Сером было. Такие "цыканья", отчетливо слышные на холостых. Сказали - так работает кондей, все нормально.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С тех пор как я задал вопрос ничего не делал. Сказали ок... вроде ничего не отвалилось. А раз так лезть не стоит...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо, братья!

А то сегодня заехал к кондиционерщикам - перед жарой проверить давление фреона, так они в шоке от такого алгоритма работы, рекомендовали "поискать грамотного электрика".

Прислушаюсь к вашим советам и забью на сабж :)

И.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо, братья!

А то сегодня заехал к кондиционерщикам - перед жарой проверить давление фреона, так они в шоке от такого алгоритма работы, рекомендовали "поискать грамотного электрика".

Прислушаюсь к вашим советам и забью на сабж :)

И.

помню свой "первый раз" когда услышал этот звук. тока тока купил машину... и тут из под капота чтот окак начнет щелкать, ну думаю все...купил жалеза кусок. но благо грамотные люди рядом оказались :)
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Аналогично, в панике слушал звук, а потом посмотрел что чота подключается, полез в нужную литературу и вычитал что это нормальная работа кондиционера )

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Последний уточняющий вопрос, чтобы закрыть тему - это клацание происходит более-менее постоянно, вне зависимости от того, включён ли А/С. Так у всех и было?

В условиях города, в котором совсем тяжело с сервисом и запчастями, приходится быть очень настороже.

:ph34r:

Например, вчера менял масло (залил 5w20), так как 4000 км назад не смог найти его и залил 5в30. Сервисмены залезли в задний мост и сказали, что на заглушке заливного отверстия - пломба заводская, внутри - магнит, а на нём стружка, и масло нехорошее по запаху-консистенции.

Заехал в офис МОтюль, купил 75w140 Geer competition - на другом сервисе сняли крышку дифа, слили масло, с поддона выгребли чуток загустевшего повидла, полюбовались на диф, посадили на герметик и через 40 минут залили 1,7 темно-синего мотюля.

Надеюсь, ничего не напартачил?

Всем спасибо заранее!

И.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Последний уточняющий вопрос, чтобы закрыть тему - это клацание происходит более-менее постоянно, вне зависимости от того, включён ли А/С. Так у всех и было?

Кондей работает не только в положении АС. На миксе и обдуве стекла он тоже подключается. На "Вент" или "ОФФ" точно ничего клацать не должно)

Надеюсь, ничего не напартачил?

Присадку для работы блокировки забыл залить. Она не будет работать, но это не страшно т.к. ничего не сломается)))

У меня фреон на дырявом шланге уходит за сезон. Это видно по масляным подтёкам. Масло добавляют в фреон при заправке кондея для смазки компрессора.

Изменено пользователем Harper
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кондей работает не только в положении АС. На миксе и обдуве стекла он тоже подключается. На "Вент" или "ОФФ" точно ничего клацать не должно)

Присадку для работы блокировки забыл залить. Она не будет работать, но это не страшно т.к. ничего не сломается)))

У меня фреон на дырявом шланге уходит за сезон. Это видно по масляным подтёкам. Масло добавляют в фреон при заправке кондея для смазки компрессора.

О какой присадке идёт речь? Это официальная рекомендация? Названия и производителя подскажете? её же можно залить поверху мотюля?

Спасибо!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мотюль 75w140 Geer competition содержит присадку и специально предназначено

для дифф повышенного трения, насколько я знаю

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Простой способ проверить дифф от GT - вывесить колеса и крутануть одно. Если второе крутится в туже сторону - все ок, масло правильное, блокировка работает.

В противположную если - надо доливать присадку.

Мне заливали специальное масло, оно без присадки норм работает.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Простой способ проверить дифф от GT - вывесить колеса и крутануть одно. Если второе крутится в туже сторону - все ок, масло правильное, блокировка работает.

В противположную если - надо доливать присадку.

Мне заливали специальное масло, оно без присадки норм работает.

...тут как бэ кондицонер а вы про место которое с другого краю машины чет пошли говорить...

И первый раз слышу чтолбы лить масло в фрион...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...тут как бэ кондицонер а вы про место которое с другого краю машины чет пошли говорить...

И первый раз слышу чтолбы лить масло в фрион...

есть такое дело Изменено пользователем Tortuga
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...тут как бэ кондицонер а вы про место которое с другого краю машины чет пошли говорить...

И первый раз слышу чтолбы лить масло в фрион...

:lol: :lol: :lol: :lol: если ты еще до кучи разберёшь компрессор кондея - ты поймешь, зачем там масло. Кстати - оно одно из самых дорогих. ИМХО - дороже только спецмасло для гидравлических промышленных систем.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И первый раз слышу чтолбы лить масло в фрион...

Если во фрионе не будет масла, то компрессору кондея быстро настанет конец. Именно это масло его смазывает.

Когда меняют фреон, то по мануалу добавляют в него спец. масло. И уже всю эту смесь заправляют в систему

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну мне как юзеру не нужна эта инфа...я должен приехать - мне заправят и езжу туда где обо всем этом знают... хотя лишний раз спрошу ...главное жутко умную мину сделать типа я вуашпе все знаю... :lol:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...
×
×
  • Создать...