baho07 1 Опубликовано 21 Сентября 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 Сентября 2011 На днях автомат перестал правильно работать. Произошло это сразу и без лишнего шума..... Просто начал трогаться с холостых и на нажатие на педаль газа не отзывается увеличением оборотов двигателя. Как будто гидротрансформатора нет. Передачи работают все, преключения плавные. Такая вещь происходит на всех передачах(ездию так, что бы не опускаться ниже 1500, что бы была тяга). Стоя на месте с включеной передачей все как и раньше, легкая вибрация. На сервисе толком сказать ничего не могут, говорят вскрытие покажет.(нормального сервиса нету). Кто нибудь сталкивался с таким явлением? в чем причина? заклинил ГТ или есть еще что то, что отвечает за его работу? Уровень масла в норме, но оно пахнуло палёным... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
36606 1 Опубликовано 21 Сентября 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 Сентября 2011 Уточни, у тебя мотор не крутится при нажатии педали, или мотор ревет а машин не едет. В первом случае рой в сторону датчиков дросселя и вообще околодроссельную тему, а во втором случае собирай бабло на переборку коробки. Горелым может попахивать именно изза того что гдеточтото неконтачит и фрикционы работают не в режиме. Да. Кстати, справа от чашки амморта вниз к коробасу уходит жгут. посмотри его. Ну и понятно шифтер может соскочить.. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
baho07 1 Опубликовано 22 Сентября 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 Сентября 2011 Уточни, у тебя мотор не крутится при нажатии педали, или мотор ревет а машин не едет. В первом случае рой в сторону датчиков дросселя и вообще околодроссельную тему, а во втором случае собирай бабло на переборку коробки. Горелым может попахивать именно изза того что гдеточтото неконтачит и фрикционы работают не в режиме. Да. Кстати, справа от чашки амморта вниз к коробасу уходит жгут. посмотри его. Ну и понятно шифтер может соскочить..мотор именно не крутится. с дросселем все впорядке, снимая разъем с датчика положения дросселя мотор перестает нормально реагировать на нажатие газа и на холостых в режиме парк и нейтраль. С разъемом мотор крутится до отсечки.Жгут надо вскрывать и прозванивать или посмотреть провода на входе/ВЫХОДЕ? Из-за жгута машина может не ехать потому что нет команды "поехали"? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Арсений 6 Опубликовано 22 Сентября 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 Сентября 2011 На днях автомат перестал правильно работать. Произошло это сразу и без лишнего шума..... Просто начал трогаться с холостых и на нажатие на педаль газа не отзывается увеличением оборотов двигателя. Как я понимаю, это раньше он работал неправильно, а ты это игнорировал. Нормальный автомат как раз и должен трогаться на холостых. А нажатие на педаль газа преобразовывать во вращение колёс. Ты либо опиши всё нормально, либо уж вообще ничего не пиши... Сними видос, где тахометр будет виден, там дальше поговорим. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leonid 1 Опубликовано 22 Сентября 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 Сентября 2011 (изменено) мотор именно не крутится. .... С разъемом мотор крутится до отсечки.не понял, как мотор не крутиться и в то же время крутиться до отсечки?ты жмешь на газ, обороты растут а машина не едет правльно? или ты жмешь на газ и обороты не растут? Изменено 22 Сентября 2011 пользователем Leonid Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
avrb 106 Опубликовано 22 Сентября 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 Сентября 2011 попал на ремонт коробки... сумма будет приличная Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
baho07 1 Опубликовано 22 Сентября 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 Сентября 2011 не понял, как мотор не крутиться и в то же время крутиться до отсечки?ты жмешь на газ, обороты растут а машина не едет правльно? или ты жмешь на газ и обороты не растут?на нейтрали в отсечку, а на передаче трогается, я добавляю газ, но ничего не происходит, обороты не растут, машина начинает очень медленно набирать, когда разгонишься до 30км/ч разгон становится бодрее(1500 об/мин) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
baho07 1 Опубликовано 22 Сентября 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 Сентября 2011 Как я понимаю, это раньше он работал неправильно, а ты это игнорировал. Нормальный автомат как раз и должен трогаться на холостых. А нажатие на педаль газа преобразовывать во вращение колёс. Ты либо опиши всё нормально, либо уж вообще ничего не пиши... Сними видос, где тахометр будет виден, там дальше поговорим.в смысле раньше все было нормально и с холостых трогался и с газом, а сейчас только с холостых, газуй не газуй обороты растут пропорционально набору скорости. 30км/ч 1500об, 60км/ч 3000об (на первой передаче) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Арсений 6 Опубликовано 22 Сентября 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 Сентября 2011 (изменено) Судя по всему у тебя АКПП в аварийном режиме - всегда включена 3-я передача. Раз так, значит она сама знает в чём проблема. Подключив сканер можно увидеть её мнение по этому поводу. Изменено 22 Сентября 2011 пользователем Арсений Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
baho07 1 Опубликовано 22 Сентября 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 Сентября 2011 Судя по всему у тебя АКПП в аварийном режиме - всегда включена 3-я передача.Раз так, значит она сама знает в чём проблема. Подключив сканер можно увидеть её мнение по этому поводу.акпп не в аварийном режиме. в режиме D работают все передачи, переключения мягкие, но трогается как тролейбус, даже хуже. ГТ не работает в режиме понижающей передачи. Почитал мануалы, в поддоне есть клапан сцепления гидротрансформатора, за что он отвечает? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Арсений 6 Опубликовано 22 Сентября 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 Сентября 2011 акпп не в аварийном режиме. в режиме D работают все передачи, переключения мягкие, но трогается как тролейбус, даже хуже. Информация от тебя очень противоречива. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
baho07 1 Опубликовано 22 Сентября 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 Сентября 2011 Информация от тебя очень противоречива.Что противоречиво? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Арсений 6 Опубликовано 22 Сентября 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 Сентября 2011 Что противоречиво? Информация. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fuel slut israel 41 Опубликовано 22 Сентября 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 Сентября 2011 когда то на себринге 2001 года у меня было похожее правда включались только 2 передачи первые . проблема была в релюшке под капотом. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
baho07 1 Опубликовано 22 Сентября 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 Сентября 2011 когда то на себринге 2001 года у меня было похожее правда включались только 2 передачи первые .проблема была в релюшке под капотом.т.е. гидротрансформатор не работал? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
36606 1 Опубликовано 22 Сентября 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 Сентября 2011 т.е. гидротрансформатор не работал?Чувак, написалиже! Релюшка! Отдай машину в нормальный сервис, и просто скажи "не едет", без домыслов и описалова. Пусть прокатятся посмотрят. А то нездоровая ***ня какаято получается. то работает коробка то не работает, мотор крутится до отсечки но педаль давишь а обороты не растут... Или четко описывай, или одно из двух, телепаты померли.PS не дай те бог гоняться с троллейбусом или трамваем Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fuel slut israel 41 Опубликовано 22 Сентября 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 Сентября 2011 ну да описание страдает малеха . оптимальны вариант или запиши видео .или подьедь в сервис . так как говоришь что сервиса немае .то пиши видео попытаемся определить причину . хотя это будет не точно Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
baho07 1 Опубликовано 23 Сентября 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 Сентября 2011 ну да описание страдает малеха .оптимальны вариант или запиши видео .или подьедь в сервис .так как говоришь что сервиса немае .то пиши видео попытаемся определить причину .хотя это будет не точносегодня попробую записать видео. я сам ох.еваю трогаюсь давишь в пол оборотов не более 1000, разгон такой, что запорожцы обгоняют, секунд через 10-13 разгоняешься так до 30-35км/ч, потом подхват и на первой выстреливает до 85 км/ч (до отсечки). Это если ехать на первой принудительно. На 2ке таже история, только разогнаться надо 40-45км/ч , потом подхват до 130км/ч(отсечка). если в режиме D то разгон происходит так: 1я передача ползем, набираем 35, переключение на вторую, разгон до 50-60( тоже очень медленно), потом третья тоже очень медленно пока не наберет 70, потом нормальный разгон до 140км/ч (больше не пробовал). вечером скину видео. P.S. есть у кого нибудь карты напряжений на разъемах автомата?(какие должны быть напряжения и на каких ножках) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Арсений 6 Опубликовано 23 Сентября 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 Сентября 2011 Сколько не читаю, всё больше убеждаюсь, что это проблема не в АКПП. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рыч 238 Опубликовано 23 Сентября 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 Сентября 2011 Сколько не читаю, всё больше убеждаюсь, что это проблема не в АКПП.+1 Тоже так кажется. На нейтралке также обороты медленно набираются? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fuel slut israel 41 Опубликовано 23 Сентября 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 Сентября 2011 ну вообще то по твоему описанию похоже нет давления в торке но если бы ты хоть занки препинания расставлял правильно было бы понятнее . Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fuel slut israel 41 Опубликовано 23 Сентября 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 Сентября 2011 (изменено) давай сделай для начала так . воткни заднюю и проедь на ней как можно дольше и не медленно а как можно быстрее конечно на пустой дороге . потом воткни драйв .едь до примерно 60 -70 км .ч и. воткни вторую .со второй когда скорость упадет воткни первую .потом опять драйв . если что то залипло внутри или забилось .должно открыться. должно помоч. ибо на реверсе давление в 3 раза больше в коробке чем на передних скоростях Изменено 23 Сентября 2011 пользователем fuel slut israel Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lizzard 3 Опубликовано 23 Сентября 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 Сентября 2011 А посторонних звуков никаких не идет из-под капота во время нажатия педали газа? Лязг или еще что...? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
baho07 1 Опубликовано 23 Сентября 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 Сентября 2011 +1 Тоже так кажется. На нейтралке также обороты медленно набираются?на нейтралке и в парке все нормально. в общем по мануалам есть такая проверка Staltest лу сталийных оборотов. на 3.8 на сколько я знаю сталийные обороты 1800. по всем мануалам если сталийные обороты завышены, то это сорвана блокировка ГТ. если сталийные обороты занижены на 15-20% нужно искать неисправности в двигателе. У меня сталийные обороты 800!!!!!! про такой случай ни в одном букваре не написано. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
baho07 1 Опубликовано 23 Сентября 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 Сентября 2011 ну вообще то по твоему описанию похоже нет давления в торке но если бы ты хоть занки препинания расставлял правильно было бы понятнее .а тогда не такая картина была бы: обороты большие, а машина не разгоняется? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.