baho07 1 Опубликовано 23 Сентября 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 Сентября 2011 А посторонних звуков никаких не идет из-под капота во время нажатия педали газа? Лязг или еще что...?посторонних звуков никаких Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fuel slut israel 41 Опубликовано 23 Сентября 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 Сентября 2011 (изменено) щас в мануале посмотрю там есть описание проверок какой у тебя коробас? Изменено 23 Сентября 2011 пользователем fuel slut israel Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
baho07 1 Опубликовано 23 Сентября 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 Сентября 2011 щас в мануале посмотрю там есть описание провероккакой у тебя коробас?AODE Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
baho07 1 Опубликовано 23 Сентября 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 Сентября 2011 если в твоем мануале есть рабочие напряжения на разъемах автомата скинь ссылку на мануал Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fuel slut israel 41 Опубликовано 23 Сентября 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 Сентября 2011 щас в мануале посмотрю там есть описание провероккакой у тебя коробас?на тут правда не все но процентов 60 и это может помочь по мат части Section_07.rar Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
baho07 1 Опубликовано 23 Сентября 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 Сентября 2011 на тут правда не все но процентов 60 и это может помочь по мат части Section_07.rarспасибо. хорошая инфа. завтра буду вскрывать автомат. хочу разобрать блок клапанов и по возможности продуть каналы. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fuel slut israel 41 Опубликовано 23 Сентября 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 Сентября 2011 (изменено) блеаааа не вздумай сделай проверку сначала как я описал выше хотя дело конечно твое ). тем более процессы разборки сборки я тебе не прислал ибо дофига было всего Изменено 23 Сентября 2011 пользователем fuel slut israel Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
baho07 1 Опубликовано 24 Сентября 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 Сентября 2011 блеаааа не вздумайсделай проверку сначала как я описал вышехотя дело конечно твое ).тем более процессы разборки сборки я тебе не прислал ибо дофига было всегоестественно сначало проверка. если ничего не покажет, тогда разбор. у меня есть инфа по разборке блока клапанов. руки растут откуда надо, думаю ничего не поломаю. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fuel slut israel 41 Опубликовано 24 Сентября 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 Сентября 2011 ну такая инфа у меня тоже есть ))) в картинках))) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ГАРИК 15 Опубликовано 24 Сентября 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 Сентября 2011 Посмотри свечи и провода а еще может насос подачи топлива мозг е.ать!!! Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
baho07 1 Опубликовано 25 Сентября 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 Сентября 2011 Посмотри свечи и провода а еще может насос подачи топлива мозг е.ать!!!провода менял в июле на оригинал, свечи новые недели 3 назад менял, давление в рампе 35psi с полным дросселем 40psi. Вскрыл автомат, жидкость даже не пахнет, а воняет паленым... Попал я на ремонт слил жидкость с картера, Торка, потом снял блок клапанов. в результате всего этого слилось 12литров АТФ. На сколько я понимаю почти все... скорее всего не слилось только с гидроаккумулятора. Далее промыл все соленоиды, разобрал блок клапанов. В канале сцепления ГТ, рядом с соленоидом сцепления ГТ, нашел непонятнятную х.евинку размером 1*1,5мм(мусор) вполне возможно эта штука могла перекрыть жиклер и доступ жидкости к соленоиду был ограничен, и как следствие повышенное давление в ГТ. Но это только гипотеза, сборка покажет. Тестирование автомата показало, что сопротивления соленоидов в норме, рабочие напряжения во всех режимах в норме. Т.е. дефектов электроники нет. Сейчас поеду за маслом, постараюсь сегодня собрать и обкатать. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
baho07 1 Опубликовано 25 Сентября 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 Сентября 2011 Собрал я коробку. Ситуация такая: выезжаю из гаража все нормально, тянет прекрасно, потом выплывает косяк.... С каждым следующим нажатием на газ становится все хуже и хуже, до дома ехать 3 км, под конец все стало совсем плохо, как будто ничего не делал... Не понятно одно: если я ничего не исправил, то почему по началу конь ехал хорошо. На улице дождик, дороги скользкие, по началу со старта даже колеса проворачивал, а потом хоть дави, хоте не дави не едет и все.... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Drunk 5 Опубликовано 26 Октября 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 Октября 2011 по описанию какбудтобы дело в двигателе , а конкретнее в управлении изменения угла опережения... ошибки пробывал снимать? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
baho07 1 Опубликовано 27 Октября 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 Октября 2011 (изменено) по описанию какбудтобы дело в двигателе , а конкретнее в управлении изменения угла опережения... ошибки пробывал снимать?ошибок нет. Спецы сказали, что сорвана обгонная муфта в гидротрансформаторе... Из-за этого бублик работает не на передачу крутящего момента от двигла к коробке, а на перевод крутящего момента в тепло...(грубо говоря жидкость внутри торка начинает перегреваться, машина не едет... На настоящий момент ситуация такова: Машина стоит в боксе на яме, будем снимать коробку, по двигателю: свечи новые, ВВ провода новые, бензонасос новый, давление в рампе 35psi, хочу снять форсунки и промыть их, но это только для успокоения... Дальше снимать коробку... Изменено 27 Октября 2011 пользователем baho07 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
baho07 1 Опубликовано 27 Октября 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 Октября 2011 Хочу спросить еще один тонкий момент: можно ли снять АКПП в яму или нужно обязательно в сборе с двигателем? Делать будем сами, т.к. планируется замена АКПП на МКПП, а такие действия можно провести своими силами.(имеется в виду отсутствие необходимости ремонта акпп.) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Арсений 6 Опубликовано 27 Октября 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 Октября 2011 Хочу спросить еще один тонкий момент: можно ли снять АКПП в яму или нужно обязательно в сборе с двигателем? Делать будем сами, т.к. планируется замена АКПП на МКПП, а такие действия можно провести своими силами.(имеется в виду отсутствие необходимости ремонта акпп.) Можно, но она тебя раздавит. Да даже и двоих человек может раздавить ненароком. Значительно тяжелее механики. Учитывая необходимость перетяжки проводки, я бы лучше вытащил движок - гемору в итоге будет поменьше, заодно осмотришь и помоешь всё труднодоступное. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дима 0 Опубликовано 27 Октября 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 Октября 2011 Хочу спросить еще один тонкий момент: можно ли снять АКПП в яму или нужно обязательно в сборе с двигателем? Делать будем сами, т.к. планируется замена АКПП на МКПП, а такие действия можно провести своими силами.(имеется в виду отсутствие необходимости ремонта акпп.)двигатель снимать не надо. все делается с ямы вдвоем. Но акпп действительно не легкая, надо быть готовыми к этому.Проводки там всего метр, две маленькие фишки от общего жгута. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
root 220 Опубликовано 27 Октября 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 Октября 2011 Я снимал и ставил C4 2 раза без ямы, один с двумя домкратами и кучей подставик и кирпичей под машину. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Harper 168 Опубликовано 27 Октября 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 Октября 2011 Автомат с маслом весит около 90 кг (судя по инфе транспортной компании), и это действительно тяжело. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
root 220 Опубликовано 27 Октября 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 Октября 2011 Автомат с маслом весит около 90 кг (судя по инфе транспортной компании), и это действительно тяжело.Да, AODE 70 кг + масло почти 20Почти 20 кг веса коробке добавляет 4-я передача Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
baho07 1 Опубликовано 27 Октября 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 Октября 2011 Автомат с маслом весит около 90 кг (судя по инфе транспортной компании), и это действительно тяжело.т.е. если слить все масло, то останется 75-78? втроем попробуем, дальше видно будет. Не могу на форуме найти передаточные отношения передач в МКПП Т5. Поделитесь пожалуйста инфой. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fuel slut israel 41 Опубликовано 28 Октября 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 Октября 2011 Section 07-03A: Transmission, Manual?T5OD 1996 Mustang, 3.8L Workshop Manual SPECIFICATIONS -------------------------------------------------------------------------------- SPECIFICATIONS Gear Ratios 1st 2nd 3rd 4th 5th REV 3.8L 3.35 1.93 1.29 1 0.73 3.51 Inspection Standards and Tolerances Component mm Inches Synchronizer Blocking Ring to Conical Face of Gear 0.5 0.020 Flywheel Runout 0.13 0.005 Flywheel Ring Gear Runout 0.25 0.010 Assembly Standards Component mm Inches Countershaft End Play 0.0254-0.127 0.001-0.005 T5 Output Shaft End Play 0.0012-0.100 0.0005-0.004 Cobra-Output Shaft Pre-Load 0.012-0.100 0.0005-0.004 Lubricant Refill Capacities Type Liters Pints Motorcraft MERCON? Multi-Purpose Automatic Transmission Fluid 2.6 5.6 Lubricant/Adhesive/Cleaner Specifications Description Part Number Ford Specification Multi-Purpose Grease D0AZ-19584-AA ESR-M1C159-A and ESB-M1C93-A Threadlock and Sealer E0AZ-19554-AA WSK-M2G315-A5 (Type II) Silicone Rubber D6AZ-19562-AA or -BA ESB-M4692-A and ESE-M4G195-A Pipe Sealant with Teflon? D8AZ-19554-A WSK-M2G350-AZ Mercon? Multi-Purpose Automatic Transmission Fluid ? Mercon? Torque Specifications Description Nm Lb-Ft Input Shaft Bearing Retainer 15-27 11-19 Case Cover Bolts 8-15 6-11 Shifter Cover Bolts 17-20 13-14 Drain Plug, Case Plug 17-29 13-21 Transmission to Flywheel Housing Retaining Bolts 61-88 45-64 Speedometer Sensor Retaining Screw 6-13 54-115 (Lb-In) Transmission Support Bolts 47-68 35-50 Transmission Extension Housing Retaining Bolts 47-61 35-44 Transmission Extension Housing Support Retaining Nut 34-48 25-35 Driveshaft Nuts 95-130 71-95 Catalytic Converter Retaining Nuts 27-41 20-30 Gear Shift Lever to Transmission 31-43 23-31 Shift Boot to Floorpan 4.1-9.5 37-84 (Lb-In) Countershaft Rear Bearing Retainer 15-27 11-19 Backup Lamp Switch 27-47 20-34 Shift Rail Rear Pin 34-47 25-34 Reverse Positioning Spring Anchor Pin Bolt 8-15 6-11 Main Drive Gear Bearing Retainer 15-27 11-19 -------------------------------------------------------------------------------- Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
baho07 1 Опубликовано 28 Октября 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 Октября 2011 --------------------------------------------------------------------------------большое спасибо Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.