Перейти к контенту

Умер автомат


Рекомендуемые сообщения

А посторонних звуков никаких не идет из-под капота во время нажатия педали газа? Лязг или еще что...?

посторонних звуков никаких
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

щас в мануале посмотрю там есть описание проверок

какой у тебя коробас?

Изменено пользователем fuel slut israel
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

щас в мануале посмотрю там есть описание проверок

какой у тебя коробас?

AODE
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если в твоем мануале есть рабочие напряжения на разъемах автомата скинь ссылку на мануал

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

щас в мануале посмотрю там есть описание проверок

какой у тебя коробас?

на тут правда не все но процентов 60

и это может помочь по мат части Section_07.rar

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на тут правда не все но процентов 60

и это может помочь по мат части Section_07.rar

спасибо. хорошая инфа. завтра буду вскрывать автомат. хочу разобрать блок клапанов и по возможности продуть каналы.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

блеаааа не вздумай

сделай проверку сначала как я описал выше

хотя дело конечно твое ).

тем более процессы разборки сборки я тебе не прислал ибо дофига было всего

Изменено пользователем fuel slut israel
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

блеаааа не вздумай

сделай проверку сначала как я описал выше

хотя дело конечно твое ).

тем более процессы разборки сборки я тебе не прислал ибо дофига было всего

естественно сначало проверка. если ничего не покажет, тогда разбор. у меня есть инфа по разборке блока клапанов. руки растут откуда надо, думаю ничего не поломаю.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну такая инфа у меня тоже есть ))) в картинках)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотри свечи и провода а еще может насос подачи топлива мозг е.ать!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотри свечи и провода а еще может насос подачи топлива мозг е.ать!!!

провода менял в июле на оригинал, свечи новые недели 3 назад менял, давление в рампе 35psi с полным дросселем 40psi. Вскрыл автомат, жидкость даже не пахнет, а воняет паленым... Попал я на ремонт:) слил жидкость с картера, Торка, потом снял блок клапанов. в результате всего этого слилось 12литров АТФ. На сколько я понимаю почти все... скорее всего не слилось только с гидроаккумулятора. Далее промыл все соленоиды, разобрал блок клапанов. В канале сцепления ГТ, рядом с соленоидом сцепления ГТ, нашел непонятнятную х.евинку размером 1*1,5мм(мусор) вполне возможно эта штука могла перекрыть жиклер и доступ жидкости к соленоиду был ограничен, и как следствие повышенное давление в ГТ. Но это только гипотеза, сборка покажет. Тестирование автомата показало, что сопротивления соленоидов в норме, рабочие напряжения во всех режимах в норме. Т.е. дефектов электроники нет. Сейчас поеду за маслом, постараюсь сегодня собрать и обкатать.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Собрал я коробку. Ситуация такая: выезжаю из гаража все нормально, тянет прекрасно, потом выплывает косяк.... С каждым следующим нажатием на газ становится все хуже и хуже, до дома ехать 3 км, под конец все стало совсем плохо, как будто ничего не делал... Не понятно одно: если я ничего не исправил, то почему по началу конь ехал хорошо. На улице дождик, дороги скользкие, по началу со старта даже колеса проворачивал, а потом хоть дави, хоте не дави не едет и все....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 месяц спустя...

по описанию какбудтобы дело в двигателе , а конкретнее в управлении изменения угла опережения... ошибки пробывал снимать?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по описанию какбудтобы дело в двигателе , а конкретнее в управлении изменения угла опережения... ошибки пробывал снимать?

ошибок нет. Спецы сказали, что сорвана обгонная муфта в гидротрансформаторе... Из-за этого бублик работает не на передачу крутящего момента от двигла к коробке, а на перевод крутящего момента в тепло...(грубо говоря жидкость внутри торка начинает перегреваться, машина не едет... На настоящий момент ситуация такова: Машина стоит в боксе на яме, будем снимать коробку, по двигателю: свечи новые, ВВ провода новые, бензонасос новый, давление в рампе 35psi, хочу снять форсунки и промыть их, но это только для успокоения... Дальше снимать коробку... Изменено пользователем baho07
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хочу спросить еще один тонкий момент: можно ли снять АКПП в яму или нужно обязательно в сборе с двигателем? Делать будем сами, т.к. планируется замена АКПП на МКПП, а такие действия можно провести своими силами.(имеется в виду отсутствие необходимости ремонта акпп.)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хочу спросить еще один тонкий момент: можно ли снять АКПП в яму или нужно обязательно в сборе с двигателем? Делать будем сами, т.к. планируется замена АКПП на МКПП, а такие действия можно провести своими силами.(имеется в виду отсутствие необходимости ремонта акпп.)

Можно, но она тебя раздавит. Да даже и двоих человек может раздавить ненароком. Значительно тяжелее механики.

Учитывая необходимость перетяжки проводки, я бы лучше вытащил движок - гемору в итоге будет поменьше, заодно осмотришь и помоешь всё труднодоступное.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хочу спросить еще один тонкий момент: можно ли снять АКПП в яму или нужно обязательно в сборе с двигателем? Делать будем сами, т.к. планируется замена АКПП на МКПП, а такие действия можно провести своими силами.(имеется в виду отсутствие необходимости ремонта акпп.)

двигатель снимать не надо. все делается с ямы вдвоем. Но акпп действительно не легкая, надо быть готовыми к этому.

Проводки там всего метр, две маленькие фишки от общего жгута.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я снимал и ставил C4 2 раза без ямы, один с двумя домкратами и кучей подставик и кирпичей под машину.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Автомат с маслом весит около 90 кг (судя по инфе транспортной компании), и это действительно тяжело.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Автомат с маслом весит около 90 кг (судя по инфе транспортной компании), и это действительно тяжело.

Да, AODE 70 кг + масло почти 20

Почти 20 кг веса коробке добавляет 4-я передача :huh:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Автомат с маслом весит около 90 кг (судя по инфе транспортной компании), и это действительно тяжело.

т.е. если слить все масло, то останется 75-78? втроем попробуем, дальше видно будет. Не могу на форуме найти передаточные отношения передач в МКПП Т5. Поделитесь пожалуйста инфой.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Section 07-03A: Transmission, Manual?T5OD 1996 Mustang, 3.8L Workshop Manual

SPECIFICATIONS

--------------------------------------------------------------------------------

SPECIFICATIONS

Gear Ratios 1st 2nd 3rd 4th 5th REV

3.8L 3.35 1.93 1.29 1 0.73 3.51

Inspection Standards and Tolerances Component mm Inches

Synchronizer Blocking Ring to Conical Face of Gear 0.5 0.020

Flywheel Runout 0.13 0.005

Flywheel Ring Gear Runout 0.25 0.010

Assembly Standards Component mm Inches

Countershaft End Play 0.0254-0.127 0.001-0.005

T5 Output Shaft End Play 0.0012-0.100 0.0005-0.004

Cobra-Output Shaft Pre-Load 0.012-0.100 0.0005-0.004

Lubricant Refill Capacities Type Liters Pints

Motorcraft MERCON? Multi-Purpose Automatic Transmission Fluid 2.6 5.6

Lubricant/Adhesive/Cleaner Specifications Description Part Number Ford Specification

Multi-Purpose Grease D0AZ-19584-AA ESR-M1C159-A and ESB-M1C93-A

Threadlock and Sealer E0AZ-19554-AA WSK-M2G315-A5 (Type II)

Silicone Rubber D6AZ-19562-AA or -BA ESB-M4692-A and ESE-M4G195-A

Pipe Sealant with Teflon? D8AZ-19554-A WSK-M2G350-AZ

Mercon? Multi-Purpose Automatic Transmission Fluid ? Mercon?

Torque Specifications Description Nm Lb-Ft

Input Shaft Bearing Retainer 15-27 11-19

Case Cover Bolts 8-15 6-11

Shifter Cover Bolts 17-20 13-14

Drain Plug, Case Plug 17-29 13-21

Transmission to Flywheel Housing Retaining Bolts 61-88 45-64

Speedometer Sensor Retaining Screw 6-13 54-115 (Lb-In)

Transmission Support Bolts 47-68 35-50

Transmission Extension Housing Retaining Bolts 47-61 35-44

Transmission Extension Housing Support Retaining Nut 34-48 25-35

Driveshaft Nuts 95-130 71-95

Catalytic Converter Retaining Nuts 27-41 20-30

Gear Shift Lever to Transmission 31-43 23-31

Shift Boot to Floorpan 4.1-9.5 37-84 (Lb-In)

Countershaft Rear Bearing Retainer 15-27 11-19

Backup Lamp Switch 27-47 20-34

Shift Rail Rear Pin 34-47 25-34

Reverse Positioning Spring Anchor Pin Bolt 8-15 6-11

Main Drive Gear Bearing Retainer 15-27 11-19

--------------------------------------------------------------------------------

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

--------------------------------------------------------------------------------

большое спасибо
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...
×
×
  • Создать...