Перейти к контенту

Умер автомат


Рекомендуемые сообщения

На днях автомат перестал правильно работать. Произошло это сразу и без лишнего шума..... Просто начал трогаться с холостых и на нажатие на педаль газа не отзывается увеличением оборотов двигателя. Как будто гидротрансформатора нет. Передачи работают все, преключения плавные. Такая вещь происходит на всех передачах(ездию так, что бы не опускаться ниже 1500, что бы была тяга). Стоя на месте с включеной передачей все как и раньше, легкая вибрация. На сервисе толком сказать ничего не могут, говорят вскрытие покажет.(нормального сервиса нету). Кто нибудь сталкивался с таким явлением? в чем причина? заклинил ГТ или есть еще что то, что отвечает за его работу? Уровень масла в норме, но оно пахнуло палёным...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уточни, у тебя мотор не крутится при нажатии педали, или мотор ревет а машин не едет. В первом случае рой в сторону датчиков дросселя и вообще околодроссельную тему, а во втором случае собирай бабло на переборку коробки. Горелым может попахивать именно изза того что гдеточтото неконтачит и фрикционы работают не в режиме. Да. Кстати, справа от чашки амморта вниз к коробасу уходит жгут. посмотри его. Ну и понятно шифтер может соскочить..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уточни, у тебя мотор не крутится при нажатии педали, или мотор ревет а машин не едет. В первом случае рой в сторону датчиков дросселя и вообще околодроссельную тему, а во втором случае собирай бабло на переборку коробки. Горелым может попахивать именно изза того что гдеточтото неконтачит и фрикционы работают не в режиме. Да. Кстати, справа от чашки амморта вниз к коробасу уходит жгут. посмотри его. Ну и понятно шифтер может соскочить..

мотор именно не крутится. с дросселем все впорядке, снимая разъем с датчика положения дросселя мотор перестает нормально реагировать на нажатие газа и на холостых в режиме парк и нейтраль. С разъемом мотор крутится до отсечки.Жгут надо вскрывать и прозванивать или посмотреть провода на входе/ВЫХОДЕ? Из-за жгута машина может не ехать потому что нет команды "поехали"?:)
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На днях автомат перестал правильно работать. Произошло это сразу и без лишнего шума..... Просто начал трогаться с холостых и на нажатие на педаль газа не отзывается увеличением оборотов двигателя.

Как я понимаю, это раньше он работал неправильно, а ты это игнорировал. Нормальный автомат как раз и должен трогаться на холостых. А нажатие на педаль газа преобразовывать во вращение колёс.

Ты либо опиши всё нормально, либо уж вообще ничего не пиши... Сними видос, где тахометр будет виден, там дальше поговорим.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мотор именно не крутится. .... С разъемом мотор крутится до отсечки.

не понял, как мотор не крутиться и в то же время крутиться до отсечки?

ты жмешь на газ, обороты растут а машина не едет правльно?

или ты жмешь на газ и обороты не растут?

Изменено пользователем Leonid
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

попал на ремонт коробки...

сумма будет приличная

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не понял, как мотор не крутиться и в то же время крутиться до отсечки?

ты жмешь на газ, обороты растут а машина не едет правльно?

или ты жмешь на газ и обороты не растут?

на нейтрали в отсечку, а на передаче трогается, я добавляю газ, но ничего не происходит, обороты не растут, машина начинает очень медленно набирать, когда разгонишься до 30км/ч разгон становится бодрее(1500 об/мин)
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как я понимаю, это раньше он работал неправильно, а ты это игнорировал. Нормальный автомат как раз и должен трогаться на холостых. А нажатие на педаль газа преобразовывать во вращение колёс.

Ты либо опиши всё нормально, либо уж вообще ничего не пиши... Сними видос, где тахометр будет виден, там дальше поговорим.

в смысле раньше все было нормально и с холостых трогался и с газом, а сейчас только с холостых, газуй не газуй обороты растут пропорционально набору скорости. 30км/ч 1500об, 60км/ч 3000об (на первой передаче)
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Судя по всему у тебя АКПП в аварийном режиме - всегда включена 3-я передача.

Раз так, значит она сама знает в чём проблема. Подключив сканер можно увидеть её мнение по этому поводу.

Изменено пользователем Арсений
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Судя по всему у тебя АКПП в аварийном режиме - всегда включена 3-я передача.

Раз так, значит она сама знает в чём проблема. Подключив сканер можно увидеть её мнение по этому поводу.

акпп не в аварийном режиме. в режиме D работают все передачи, переключения мягкие, но трогается как тролейбус, даже хуже. ГТ не работает в режиме понижающей передачи. Почитал мануалы, в поддоне есть клапан сцепления гидротрансформатора, за что он отвечает?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

акпп не в аварийном режиме. в режиме D работают все передачи, переключения мягкие, но трогается как тролейбус, даже хуже.

Информация от тебя очень противоречива.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Информация от тебя очень противоречива.

Что противоречиво?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

когда то на себринге 2001 года у меня было похожее правда включались только 2 передачи первые .

проблема была в релюшке под капотом.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

когда то на себринге 2001 года у меня было похожее правда включались только 2 передачи первые .

проблема была в релюшке под капотом.

т.е. гидротрансформатор не работал?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

т.е. гидротрансформатор не работал?

Чувак, написалиже! Релюшка! Отдай машину в нормальный сервис, и просто скажи "не едет", без домыслов и описалова. Пусть прокатятся посмотрят. А то нездоровая ***ня какаято получается. то работает коробка то не работает, мотор крутится до отсечки но педаль давишь а обороты не растут... Или четко описывай, или одно из двух, телепаты померли.

PS не дай те бог гоняться с троллейбусом или трамваем :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну да описание страдает малеха .

оптимальны вариант или запиши видео .или подьедь в сервис .

так как говоришь что сервиса немае .то пиши видео попытаемся определить причину .

хотя это будет не точно

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну да описание страдает малеха .

оптимальны вариант или запиши видео .или подьедь в сервис .

так как говоришь что сервиса немае .то пиши видео попытаемся определить причину .

хотя это будет не точно

сегодня попробую записать видео. я сам ох.еваю трогаюсь давишь в пол оборотов не более 1000, разгон такой, что запорожцы обгоняют, секунд через 10-13 разгоняешься так до 30-35км/ч, потом подхват и на первой выстреливает до 85 км/ч (до отсечки). Это если ехать на первой принудительно. На 2ке таже история, только разогнаться надо 40-45км/ч , потом подхват до 130км/ч(отсечка). если в режиме D то разгон происходит так: 1я передача ползем, набираем 35, переключение на вторую, разгон до 50-60( тоже очень медленно), потом третья тоже очень медленно пока не наберет 70, потом нормальный разгон до 140км/ч (больше не пробовал). вечером скину видео.

P.S. есть у кого нибудь карты напряжений на разъемах автомата?(какие должны быть напряжения и на каких ножках)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сколько не читаю, всё больше убеждаюсь, что это проблема не в АКПП.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сколько не читаю, всё больше убеждаюсь, что это проблема не в АКПП.

+1 Тоже так кажется. На нейтралке также обороты медленно набираются?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну вообще то по твоему описанию похоже нет давления в торке

но если бы ты хоть занки препинания расставлял правильно было бы понятнее .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

давай сделай для начала так .

воткни заднюю и проедь на ней как можно дольше и не медленно а как можно быстрее

конечно на пустой дороге .

потом воткни драйв .едь до примерно 60 -70 км .ч и. воткни вторую .со второй когда скорость упадет воткни первую .потом опять драйв .

если что то залипло внутри или забилось .должно открыться.

должно помоч. ибо на реверсе давление в 3 раза больше в коробке чем на передних скоростях

Изменено пользователем fuel slut israel
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А посторонних звуков никаких не идет из-под капота во время нажатия педали газа? Лязг или еще что...?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

+1 Тоже так кажется. На нейтралке также обороты медленно набираются?

на нейтралке и в парке все нормально. в общем по мануалам есть такая проверка Staltest лу сталийных оборотов. на 3.8 на сколько я знаю сталийные обороты 1800. по всем мануалам если сталийные обороты завышены, то это сорвана блокировка ГТ. если сталийные обороты занижены на 15-20% нужно искать неисправности в двигателе. У меня сталийные обороты 800!!!!!! про такой случай ни в одном букваре не написано.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну вообще то по твоему описанию похоже нет давления в торке

но если бы ты хоть занки препинания расставлял правильно было бы понятнее .

а тогда не такая картина была бы: обороты большие, а машина не разгоняется?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...
×
×
  • Создать...