maXar 1 Опубликовано 5 Октября 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 Октября 2011 (изменено) Парни,что может вот так - тяжко-жалобно СКРИПОВЗДЫХАТЬ в задней подвеске?При переезде препятствий типо "лежачий полицейский" двумя колёсами задними одновременно, на крайне невысокой скорости (~10-20 км/ч)?Ощущение, как тяжелый "сундук" на задних амортизаторах, при переезде, движется верх-вниз и что-то при этом издаёт такой тяжко-жалобный звук.. может, как резина туго трётся о металл?Стоят сзади, кроме стока -1. 2005-2010 MUSTANG GT COUPE ANTI-ROLL BAR KIThttp://www.fordracingparts.com/parts/part_...rtKeyField=86852. 2005-2010 MUSTANG GT REAR LOWER CONTROL ARM UPGRADE KIThttp://www.fordracingparts.com/parts/part_...rtKeyField=96303. Steeda Upper 3rd Link Control Arm - 555-4097 Steeda Upper 3rd Link - Stock Ride Heighthttp://www.steeda.com/store/steeda-upper-c...rd-mustang.html4. Аммортизаторы свеженькие Tokico D-Spec Adjustable Strut & Shock Kit (до этого стояли регулируемые KONI Sport - скрипело так же!)Пружины - сток.Мож, полиуретановые резинки о балку поперечной устойчивости трутся?.. или резинки в нижних рычагах.. или в верхнем... Изменено 5 Октября 2011 пользователем maXar Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Barracuda 2 Опубликовано 5 Октября 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 Октября 2011 Парни,что может вот так - тяжко-жалобно СКРИПОВЗДЫХАТЬ в задней подвеске?При переезде препятствий типо "лежачий полицейский" двумя колёсами задними одновременно, на крайне невысокой скорости (~10-20 км/ч)?Ощущение, как тяжелый "сундук" на задних амортизаторах, при переезде, движется верх-вниз и что-то при этом издаёт такой тяжко-жалобный звук.. может, как резина туго трётся о металл?Стоят сзади, кроме стока -1. 2005-2010 MUSTANG GT COUPE ANTI-ROLL BAR KIThttp://www.fordracingparts.com/parts/part_...rtKeyField=86852. 2005-2010 MUSTANG GT REAR LOWER CONTROL ARM UPGRADE KIThttp://www.fordracingparts.com/parts/part_...rtKeyField=96303. Steeda Upper 3rd Link Control Arm - 555-4097 Steeda Upper 3rd Link - Stock Ride Heighthttp://www.steeda.com/store/steeda-upper-c...rd-mustang.html4. Аммортизаторы свеженькие Tokico D-Spec Adjustable Strut & Shock Kit (до этого стояли регулируемые KONI Sport - скрипело так же!)Пружины - сток.Мож, полиуретановые резинки о балку поперечной устойчивости трутся?.. или резинки в нижних рычагах.. или в верхнем...Иногда бывает что сервис мены немного неправильно Докручивают саленблоки Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maXar 1 Опубликовано 5 Октября 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 Октября 2011 Иногда бывает что сервис мены немного неправильно Докручивают саленблокиВ смысле - излишне туго затягивают гайки?.. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Арсений 6 Опубликовано 5 Октября 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 Октября 2011 В неправильном положении затягивают гайки. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Barracuda 2 Опубликовано 5 Октября 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 Октября 2011 В неправильном положении затягивают гайки.Во во именно так Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maXar 1 Опубликовано 5 Октября 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 Октября 2011 В неправильном положении затягивают гайки.Т.е. подробнее -1. поднять на подъёмнике2. ослабить гайки на нижних рычагах и верхнем рычаге заднего моста и на задней балке поперечной устойчивости3. опустить машину полностью на колёса4. под нагрузкой затянуть гайки..правильно я понял? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Арсений 6 Опубликовано 5 Октября 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 Октября 2011 (изменено) Точно. Ещё правильнее - изначально пользоваться "развальным" подъёмником. PS. Про ссаные тряпки не забудь =) Изменено 5 Октября 2011 пользователем Арсений Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maXar 1 Опубликовано 5 Октября 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 Октября 2011 (изменено) Точно. Ещё правильнее - изначально пользоваться "развальным" подъёмником....Это который с площадками на которых колёсами машина стоит?...PS. Про ссаные тряпки не забудь =)Едрить... Это чЕГо?... или в куда?.. Изменено 5 Октября 2011 пользователем maXar Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Арсений 6 Опубликовано 5 Октября 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 Октября 2011 Это который с площадками на которых колёсами машина стоит? Точно Едрить... Это чЕГо?... или в куда?.. Ими гнать таких мастеров от коня в частности и от всех авто в общем! Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mighty_Gringo 0 Опубликовано 11 Октября 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 Октября 2011 Была аналогичная проблема. Известно кто мне устанавливал подвеску и собственно кто сделал из машины балалайку ))) Вообщем вчера перекрутили все гайки стабов. Потихоньку мой конь перестаёт меня раздражать и мысли о прадаже ( точнее их маленький процент ) стримится к нулю. Машина стала мягче и больше никаких скрипов на кочках. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maXar 1 Опубликовано 11 Октября 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 Октября 2011 ...Вообщем вчера перекрутили все гайки стабов...Только крепёж поперечных стабилизаторов перезатянули?Или ещё и крепёж рычагов/траверсы заднего моста?И затягивали так, как писал Арсений выше - когда машина стоит на колёсах? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mighty_Gringo 0 Опубликовано 11 Октября 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 Октября 2011 Только крепёж поперечных стабилизаторов перезатянули?Или ещё и крепёж рычагов/траверсы заднего моста?И затягивали так, как писал Арсений выше - когда машина стоит на колёсах?Нет только стабилизаторы трогали остальное по технологии установлено. Всё прошло, щас остался маленький скрип на прям жуткий кочках, но я думаю прошприцевать задний стаб и всё будет окей. А так да делал всё на развальном подъёмнике. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maXar 1 Опубликовано 5 Января 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 Января 2012 ...Мож, полиуретановые резинки о балку поперечной устойчивости трутся?.. или резинки в нижних рычагах.. или в верхнем...Кстати, парни, отпишусь...Проверяли/слушали, как советовал Арсений, на развальном подъемнике - когда подвеска под нагрузкой, оказалось достаточно пошатать машину за балку поперечной устойчивости, дабы определить источник скрипо-вздохов.Как оказалось, основной скрип вызывают верхние точки крепления алюминиевых стоек задней балки поперечной устойчивости Ford Racing к П-образным кронштейнам на кузове Мустанга (на фото отмечены 1). По видимому, дело даже не в неправильном зажиме крепёжных болтов, а в том, что в алюминиевой стойке внутренняя стальная трубка несколько утоплена в красную уретановую втулку и о внутреннюю поверхность П-кронштейна на кузове Мустанга трётся под нагрузкой именно уретановая втулка (смотрите схему). К тому же, противоположные плоскости этого П-кронштейна далеко НЕ паралельны (толи изначально, толи после зажима крепёжного болта..), что проводит к неравномерному контакту с уретановой втулкой.Смазки там надолго не хватает, поэтому решили добавить по паре шайб (см. схему) между уретановой прокладкой и П-кронштейном.Не знаю, интересовал ли вопрос "скрипов" разработчиков Ford Racing, или только у меня скрипят, но метода с шайбами оказалась очень эффективной - неприятные скрипы исчезли процентов на 90!---------------------------------------------------------------------------Тут, кстати, вылезла ИШо проблемка - комплект Ford Racing MUSTANG GT COUPE ANTI-ROLL BAR KIT M-5490-A установлен чуть более 1 года, а уретановые втулки на задней балке поперечной устойчивости отмеченные на фото как 2 уже истёрлись и плохо фиксируют балку, что приводит к глухому стуку при переезде неровностей.Придеться заказывать такой BUSHING KIT -http://www.ebay.com/itm/FORD-RACING-MUSTAN...=item3a63f73d0eКак-то недолго прослужили...Хотя, правды ради, замечу, что уретановые втулки на передней балке поперечной устойчивости в порядке - скорее всего потому, что впереди они прикрыты панелью защиты двигателя, а на задние постоянно летит вся грязь/срань/песок и т.д. И, как следствие - эффект наждака... Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Barracuda 2 Опубликовано 6 Января 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 Января 2012 Тюнинг иногда Бывает не в кайф как машинке так и его владельцу Терпения и поиск решения неизбежны Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maXar 1 Опубликовано 1 Ноября 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 Ноября 2012 (изменено) Добрый день , прочитал ваш опыт по решению проблемы со скрипами в подвеске , как я понимаю вы используете anti roll набор ford racing M-5490 , если не трудно подскажите пожалуйста пару моментов :1 Как показал себя данный комплект ? Я так понимаю вы используете его более года поэтому интересен ваш опыт.2 Стоит ли брать такой комплект для V6 или рассмотреть варианты от eibach и bmr ? Тут опять же все сводится к тому насколько удачным вам показался данный комплект за время эксплуатации ( просто привлекает в нем приписка "Includes all mounting hardware" )Заранее спасибо .Да, уже года 2 с половиной, как установлен этот комплект на Мустанге.Не могу, конечно, как-то совсем уж точно - в процентах, сантиметрах или секундах - сказать, как именно улучшились ходовые качества - надо было сравнивать До и После - но уж НЕ хуже!Думаю, если я прохожу нашу местную любительскую кольцевую трассу с многочисленными поворотами и "змейками" с 7-м результатом из 15 разных машин - то кит свою работу делает.Например - лучший результат - 1:47:00мин у Митсубиси ЕВО и опытного парня за рулём, мой - 2:01:00мин, худший - 2:21:00мин у БМВ - думаю для Мустанга, спроэктированного, чтобы ездить по прямой - НЕ плохо!.. ;-)А для такого гонЩеГа, как я - то и подавно!... Сами балки поперечной устойчивости в этом комплекте Ford Racing потолще, чем стоковые (а может и из более дорогого сплава сделаны), да и крепления их отличаются в лучшую сторону. И действительно, в комплекте есть всё, что нужно для установки - даже маленькие тюбики со смазкой для всех полиуретановых вкладышей.При установке нужно обратить внимание на алюминиевые стойки задней балки поперечной устойчивости - резьба в них тож алюминиевая, а винты - стальные. Попадать в резьбу и крутить надо аккуратно.О полиуретане - это и плюс и минус кита - при всех его достоинствах, хочу предупредить, что требует он постоянной и достаточно частой смазки всех втулок специальной смазкой на силиконовой основе (НЕ patrol-based!).Это гемор, ибо только на нескольких втулках в ките есть маслёнки - остальные чтобы смазать нужно чуть ли не полностью снять/разобрать...Причем смазки этой хватает только на пару месяцев - а потом я опять начинаю слышать тяжкие "диванные" скрипы в задней подвеске при переезде лежачих полицейских.А без регулярной смазки полиуретановые втулки мало того, что скрипят, так ещё и быстро изнашиваются - и, например, задняя балка поперечной устойчивости начинает "гулять"...Я уже и дополнительный комплект полиуретановых втулок покупал для этого кита - хватило новых тоже не надолго...На задней балке это особенно заметно, т.к. при движении она ничем не прикрыта (в отличии от передней) и на нее летит вся грязь, песок и пр.Закончилось тем, что я просто снял резиновые втулки со старой стоковой балки поперечной устойчивости и мне их установили на балку Ford Racing - смазки и скрипы теперь не так кумарят.. ;-)По поводу целесообразности установки этого кита на машину с V6 - хуже не будет, крены в скоростных поворотах должны уменьшиться - НО, у меня ещё и амортизаторы регулируемые Tokiko установлены - если нужно, можно закрутить на большую жесткость - рекомендую.По вариантам от eibach и bmr ничего сказать не могу - для этого их нужно купить, прикрутить и поездить.Когда решал покупать комплект Ford Racing - не последнюю роль сыграла и его наиболее демократичная цена - остальные подороже - но, возможно, и получше... Изменено 1 Ноября 2012 пользователем maXar Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zapad 3 Опубликовано 1 Ноября 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 Ноября 2012 Я уже и дополнительный комплект полиуретановых втулок покупал для этого кита - хватило новых тоже не надолго...Где покупал? ) Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maXar 1 Опубликовано 1 Ноября 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 Ноября 2012 Где покупал? )Да тут вот, на eBay за $41 Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zapad 3 Опубликовано 2 Ноября 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 Ноября 2012 интересно параметры резинок с Эйбахом одинаковые? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Вы сможете оставлять комментарии после авторизации
Войти