Перейти к контенту

Драг-битва "Самый быстрый автомобиль Москвы"


Рекомендуемые сообщения

А-а-а! Лето пролетело, всё осталось позади,

Но мы-то знаем - лучшее, конечно, впереди!

Вот лето пролетело, нас оставив позади,

Но мы-то знаем - лучшее, конечно, впереди!

?.Вот и пришла та пора, которую все называют начало спячки, морозов, и плохого настроения. Холод сменил жару и взял власть над нами.. Мы вспомнили про теплые вещи в далеком углу шкафа, и горячие напитки место льда? Пропали улыбки с лиц и появилась угрюмость.. НО мы не позволим править нами.. Мы молоды и полны горячей крови и оптимизма.. Мы сами создадим себе тепло и позитивное настроение?

Мы сами прогреем этот холодный воздух клубами горячего дыма резины и громких выхлопов наших автомобилей.. мы разогреем асфальт тысячами лошадиных сил под капотом? мы раскачаем тишину и спокойствие ночного города киловаттами звука? мы развеем встречный воздух на безумных скоростях,? а наши девушки назло всем прогнозам погоды будут зажигать в коротких маечках и юбчонках?Мы сами правим своим настроением и своей погодой? Мы любители быстрых и красивых автомобилей, безумной скорости, жесткого адреналина, и духа нелегальности?

8 Октября 2011 года Последнее крупное мероприятия 2011 года

Драгбитва

Абсолют. Самый быстрый автомобиль Москвы

Изображение

Организаторы :

Urteam, Nightracing, Kokos Club

Тебя ждет :

Широкая и безопасная трасса

Заезды по Телеметрии (электронный замер времени)

Позитивная музыка

Зажигательная группа поддержки go-go

Ну и, конечно же

Самые быстрые и красивые авто Москвы

Адреналин? пАзитифф? и супер хорошее настроение.

Схема проведения мероприятия

Изображение

К регистрации принимаются авто с 250+ л.с

Предварительная регистрация ТУТ ( обязательна)

Одобренные участники получат смс уведомление.

Внутри класса автомобили не делятся, а соперники выбираются только жеребьевкой, которая проходит перед началом мероприятия.

Максимально 20 автомобилей в каждом классе.

Все заезды происходят при помощи Телеметрии

Место собора:

Набережная Тараса Шевченко или Краснопресненская набережная. с 22-00 и до 00-00

тел. 764-94-61

Предлагаем ознакомится с правилами проведения на наших мероприятиях.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чуть чуть откроем карты. Из зарегистрированных машин: Subaru Impreza HP: 499, Ауди S4 HP: 450, EVO 9 HP: 500, porsche911 HP: 450, Toyota MR-2 HP: 400, Nissan Skyline GT-R HP: 666, Bmw 335xi HP: 425, Bmw m5 HP: 530, Audi RS6 HP: 580, MMC Legnum VR-4 HP: 400, Ауди S2 HP: 450, Toyota Supra HP: 500, Ваз-2108 HP: 386, Nissan GT-R Switzer P800 HP: 800, ваз 2108 HP: 450 и много других.

Походу будет жесткое рубилово

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Походу будет жесткое рубилово

Мустанги в ужасе свалили из столицы в устьпиздюйск, шоп не позориццо.

;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стартовал я с такими, кузова 4 привозил))) пока он зацепится, можно пойти чаю попить с плюшками)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

причём не один раз :lol:

да потому что анриал с такими тягаться, тут 230 сильные привозят феррарям разным, а тут в 2 раза больше. :lol: У него небось и веса килограмм 600.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стартовал я с такими, кузова 4 привозил))) пока он зацепится, можно пойти чаю попить с плюшками)))

А шо он таки за что-то зацепилсо :rofl: ?

Если серьёзно то некоторые экземпляры с 12 выходят.

Изменено пользователем P.Pavel
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Nissan GT-R Switzer P800

И никакой интриги.

Макса пригласить туда на сликах диагональных, и интрига появится. Легкий фокс на сликах с подобной мощностью должен в районе 10 ехать и рэ восемьсот где-то так едет.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А шо он таки за что-то зацепилсо :rofl: ?

Если серьёзно то некоторые экземпляры с 12 выходят.

еще без компрессора заезжал, с зацепом у них беда. А недавно заезжал со скромной двенахой, но с хорошим зацепом, так вот отстала она всего на пару корпусов, причем сил сказал триста у него.

зы, и мне сказали что я в 10 сек уложился, но, думаю я, что все что они там намеряли это ***ня)))

Изменено пользователем moogwai
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

еще без компрессора заезжал, с зацепом у них беда. А недавно заезжал со скромной двенахой, но с хорошим зацепом, так вот отстала она всего на пару корпусов, причем сил сказал триста у него.

зы, и мне сказали что я в 10 сек уложился, но, думаю я, что все что они там намеряли это ***ня)))

тогда со свитзером проехать нужно, но старт у него конечно...
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

еще без компрессора заезжал, с зацепом у них беда. А недавно заезжал со скромной двенахой, но с хорошим зацепом, так вот отстала она всего на пару корпусов, причем сил сказал триста у него.

зы, и мне сказали что я в 10 сек уложился, но, думаю я, что все что они там намеряли это ***ня)))

Конечно ***ня. Ваня, заедь с г-ном Пингвиновым!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я пытался, у него коробка не в кондиции была!

И что получилось?

Оказывается, Tremec тоже устает...

А у господина Пингвинова не так много лс под капотом, но зато стартует грамотно

400 на колесах это не много? :blink: Насколько мне известно, после этого еще был апгрейд ролика. Ты не забывай, это не атмосветные 400 сил, вымученные за 6500 об/мин, и момент там совсем не атмосферный. ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так после замера был апгрейд??? А по поводу момента, так у moogwai тоже компрессор. А вот по поводу атмосферников.... меня убедили что хороший атмосферник не чуть не хуже компрессора.... А как звучит на 7000-8000 rpm , ой чет меня унесло)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так после замера был апгрейд??? А по поводу момента, так у moogwai тоже компрессор. А вот по поводу атмосферников.... меня убедили что хороший атмосферник не чуть не хуже компрессора.... А как звучит на 7000-8000 rpm , ой чет меня унесло)))

Кто тебя убил и по каким параметрам атмосферник не хуже? ИМХО по всем хуже.

Скажи пжл. какой ресурс верхового виндзора?

А сколько стоит заставить его крутиться до 8000?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто тебя убил и по каким параметрам атмосферник не хуже? ИМХО по всем хуже.

Скажи пжл. какой ресурс верхового виндзора?

А сколько стоит заставить его крутиться до 8000?

По ресурсу, это да, согласен надувные двигатели имеют меньшие нагрузки(не буду углубляться в физику процесса). Ресурс хорошо форсированного(по оборотам, а как иначе, закись не в счёт) атмосферника действительно ниже, здесь даже нет разницы виндсор или какой другой. Но чем больше курю амерских форумов и сайтов, то тем больше убеждаюсь что крутят практически стоковые до 8000тыс, и у них при этом ещё пробег не 20 тыс до капиталки, и пишут люди которые собственно на этих моторах и ездят.... С пеной у рта доказывать не буду(сам такого опыта не имею).

А по поводу атмосферников убедил сосед по гаражу, аргументируя своей машиной и двигателями Андрея Fire. У них и момент плавно возрастает, а не лавинообразно как на надувных; и в управлении, при высокой мощности и моменте, адекватней; и расход топлива не в боевом режиме меньше.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По ресурсу, это да, согласен надувные двигатели имеют меньшие нагрузки(не буду углубляться в физику процесса). Ресурс хорошо форсированного(по оборотам, а как иначе, закись не в счёт) атмосферника действительно ниже, здесь даже нет разницы виндсор или какой другой.

Но чем больше курю амерских форумов и сайтов, то тем больше убеждаюсь что крутят практически стоковые до 8000тыс, и у них при этом ещё пробег не 20 тыс до капиталки, и пишут люди которые собственно на этих моторах и ездят.... С пеной у рта доказывать не буду(сам такого опыта не имею).

А по поводу атмосферников убедил сосед по гаражу, аргументируя своей машиной и двигателями Андрея Fire. У них и момент плавно возрастает, а не лавинообразно как на надувных; и в управлении, при высокой мощности и моменте, адекватней; и расход топлива не в боевом режиме меньше.

Ресурс таких двигателей исчисляется несколькими десятками заездов квотера, а не пробегом.

Ты куришь явно не форумы. У 302НО макс мощность на 4200, ты ее поднимаешь почти в 2 раза как по величине так и по оборотам, о каком ресурсе ты говоришь? Если 32-х кл. фордовские V8 крутятся в стандарте больше 6000, то для виндзора это почти подвиг.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ресурс таких двигателей исчисляется несколькими десятками заездов квотера, а не пробегом.

Ты куришь явно не форумы. У 302НО макс мощность на 4200, ты ее поднимаешь почти в 2 раза как по величине так и по оборотам, о каком ресурсе ты говоришь? Если 32-х кл. фордовские V8 крутятся в стандарте больше 6000, то для виндзора это почти подвиг.

Преимущественно читал про 351, траву не курю:)
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...
×
×
  • Создать...