Перейти к контенту

Подскажите по кондеру


Рекомендуемые сообщения

Как началась жара, то вылезла проблема : движок начинает греться когда включаешь кондер. Вентилятор охлаждения работает на полную, радиатор горячий ( охлаждения) , система полная.

В кондер фреон вчера залила. Кстати заметила то что обдув слева на право уменьшается по темпиратуре, т.е. крайне левый дефлектор выдает довольно холодный воздух, по центру оба потеплее, а крайне правый прохладный.

Картина такая. Включаешь кондер машина начинает грется и постепенно темпиратура доходит до последней буквы в слове NORMAL ( дальше просто не эксперементировала заетели :( ). Выключаешь кондер - движок постепенно остывает. Подобная картина наблюдается не только в городе , но и на трассе. Кстати, движок тупить начинает с кондером ( ннуууу... это конечно я с жиру бешусь: в подьемчик на четвертой с тысячи оборотов он не хочет ускорятся :) ).

Вопросов два : насколько понимаю система охлаждения работает в предельном режиме и поэтому при увеличении нагрузки начинает греться движок, отсюда вопрос - где смотреть ? ( радиатор вроде не мятый и довольно чистый, "большой круг" работает, т.к. входная и выходные трубки горячии, вентилятор дует на больших оборотах)

И второй вопрос. Почему дует кондер я бы сказала не очень ледяным воздухом ( на максимуме) и дует в разные дефлекторы по разному ? Насколько я понимаю это может быть от загрязненной системы ? Как ее чистить и сколько это примерно стоит ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вопросов два : насколько понимаю система охлаждения работает в предельном режиме и поэтому при увеличении нагрузки начинает греться движок, отсюда вопрос - где смотреть ? ( радиатор вроде не мятый и довольно чистый, "большой круг" работает, т.к. входная и выходные трубки горячии, вентилятор дует на больших оборотах)

+++такая же фигня

И второй вопрос. Почему дует кондер я бы сказала не очень ледяным воздухом ( на максимуме) и дует в разные дефлекторы по разному ? Насколько я понимаю это может быть от загрязненной системы ? Как ее чистить и сколько это примерно стоит ?

++++у меня одинково 5,5 градусов из центральных сопел

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как началась жара, то вылезла проблема : движок начинает греться когда включаешь кондер. Вентилятор охлаждения работает на полную, радиатор горячий ( охлаждения) , система полная.

В кондер фреон вчера залила. Кстати заметила то что обдув слева на право уменьшается по темпиратуре, т.е. крайне левый дефлектор выдает довольно холодный воздух, по центру оба потеплее, а крайне правый прохладный.

И второй вопрос.  Почему дует кондер я бы сказала не очень ледяным воздухом ( на максимуме) и дует в разные дефлекторы по разному ? Насколько я понимаю это может быть от загрязненной системы?

Как ее чистить и сколько это примерно стоит?

80% промывать радиаторы под давлением. Если снаружи чистый так может между ними валенок из тополиного пуха.

Разная температура по сторонам - трудно сказать...

Скока фреона заправлено? Избыток - плохо, недостаток-плохо. Хорошо еще смотреть за высоким и низким давлением в системе при работе АС. Сырой воздух сильно снижает эффективность охлаждения.

Вот примерная зависимость температур окружающего и выдуваемого воздуха для крайслера (на форд нет под рукой)

21С 1-8С

26,5С 3-9С

32С 4-10С

37,5С 6-11С

43С 7-18С

А это режим проверки хладопроизводительности

(1) Connect a tachometer and manifold gauge set.

(2) Set control to A/C, RECIRC, and PANEL, temperature lever on full cool and blower on high.

(3) Start engine and hold at 1000 rpm with A/C clutch engaged.

(4) Engine should be warmed up with doors and windows closed.

(5) Insert a thermometer in the left center A/C outlet and operate the engine for five minutes. The A/C clutch may cycle depending on ambient conditions.

Изменено пользователем KillBill
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

80% промывать радиаторы под давлением. Если снаружи чистый так может между ними валенок из тополиного пуха.

Скока фреона заправлено? Избыток - плохо, недостаток-плохо. Хорошо еще смотреть за высоким и низким давлением в системе при работе АС. Сырой воздух сильно снижает эффективность охлаждения.

Вот примерная зависимость температур окружающего и выдуваемого воздуха для крайслера (на форд нет под рукой)

21С    1-8С

26,5С    3-9С

32С    4-10С

37,5С  6-11С

43С    7-18С

А это режим проверки хладопроизводительности

(1) Connect a tachometer and manifold gauge set.

(2) Set control to A/C, RECIRC, and PANEL, temperature lever on full cool and blower on high.

(3) Start engine and hold at 1000 rpm with A/C clutch engaged.

(4) Engine should be warmed up with doors and windows closed.

(5) Insert a thermometer in the left center A/C outlet and operate the engine for five minutes. The A/C clutch may cycle depending on ambient conditions.

Залито 900 г, при паспортном 970. Заливальщик сделал это специально , т.к. утверждал что избыток это плохо, лучше немного не долить. Давление было 3, хотя товарищ утверждал что должно быть порядка 2.-2.5, но типа 3 в пределе нормы еще.

Меджу не смотрела - сегодня проверю. Боязно мне как-то мыть под давлением... на ниве мыла, на ферозе мыла, а вот на лошади побаиваюсь :D

На мойке керхером под давлением - я правильно понимаю ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На мойке и керхером - напрасный труд. Необходим полный доступ к обоим радиаторам, а потом уже керхером. Для этого надо снять хотя бы один и открыть доступ ко второму.

На 4.6 вискомуфта стоит? Если да, потести ее. Газетку сворачиваешь в плотную колбаску, и при рабочей температуре двигателя пытаешься остановить крыльчатку охлаждения, если крыльчатка начинает газетку рвать на части значит все ок, если удается остановить значит вискомуфта или умерла, или надо регулировать (не знаю как на коняшках на БМВ регулируется).

Изменено пользователем SVO
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На мойке и керхером - напрасный труд. Необходим полный доступ к обоим радиаторам, а потом уже керхером. Для этого надо снять хотя бы один и открыть доступ ко второму.

На 4.6 вискомуфта стоит?  Если да, потести ее. Газетку сворачиваешь в плотную колбаску, и при рабочей температуре двигателя пытаешься остановить крыльчатку  охлаждения, если крыльчатка начинает газетку рвать на части значит все ок, если удается остановить значит вискомуфта или умерла, или надо регулировать (не знаю как на коняшках на БМВ регулируется).

Нет тут стоит липекстрический карлосон ( 5.0 у меня).

А если снять пластик, прикрывающий сверху радиаторы ? Там как раз будет доступ к пространству между радиаторами..

Про "снять хотя бы один" сейчас разговор не идет, т.к. пересесть на что-либо другое не получится ( запастная машина встала), но ... вобщем на этот счет буду думать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет тут стоит липекстрический карлосон ( 5.0 у меня).

А если снять пластик, прикрывающий сверху радиаторы ? Там как раз будет доступ к пространству между радиаторами..

Про "снять хотя бы один" сейчас разговор не идет, т.к. пересесть на что-либо другое не получится ( запастная машина встала), но ... вобщем на этот счет буду думать.

радатор охлаждение снимается в течении десяти-пятнадцати минут максимум.

в твоем случае там даже патрубки не надо снимать

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

радатор охлаждение снимается в течении десяти-пятнадцати минут максимум.

в твоем случае там даже патрубки не надо снимать

т.е. ты хочешь сказать снять его без снятия трубок ? Гммм... чего-то я сама стормозила на эту тему.... Гуд, попробую сегодня сделать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я и забыл, что у тебя 5.0. Думал, что 4.6. :) 

То есть там полностью, электронное охлаждение? :rolleyes:

Да , полностью электронное и пущенное через мозги.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я и забыл, что у тебя 5.0. Думал, что 4.6. :) 

То есть там полностью, электронное охлаждение? :rolleyes:

Да , полностью электронное и пущенное через мозги.

скажи, а ты уверена про работу вентилятора на максимальной скорости? ведь у него их целых 2, и всем управляет комп, который мог сойти с ума:)

и еще - а когда последний раз меняли антифриз? какой залит и в какой пропорции?

воздушные пробки в системе охлаждения?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

расскажу вот свою историю про нагрев мотора .моть и вам поможет.

на радиаторе охлаждения мотора есть 2е такие пластиковые баночки по бокам как крышечки так вот снимам радиатор (разбираем там есть такие усики ) снимаем эти банки и тооонким сталным проводом аккуратненько чистим соты внутри .увидите там мнооого гавна потом все это собираем с обратной последовательностью можно даже резинки поменять под банками и даже присадить на герметик :) . потом берем термостат новый на 84 градуса (подходит от многих фордов) а не на 93 как у всех мусов и делаем в нем еще одно отверстие прямо напротив шарика (клапана) потом можно все это собрать и увидите он будет жить .я все это сделал у себя потому что сожрал нагрев посредине аравийской пустыне между египтом и иорданом при температуре 55 градусов жары ( :D правда я был на израильской територии) короче грелся у меня в гавно с кондером вот приехал кое как домой по ночи и потом сделал все это . причем давление в системе понизилось из за второй дырочки в термостате (она ведь помогает водичке все время бегать по большому :D ).

а насчет газа в кондей спросил я тут у товарища он в этом уже лет 20 работает так вот он сказал что газ всегда надо заполнять до самого конца тогда и холодить будет как надо. а насчет венты он тоже пояснил что надо проверить скорости моть она просто вторая скорость не включается тогда тоже может подгреваться. но радиатор все равно надо чистить

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера отклонила как советовали основной радиатор для лучшего доступа..... Такого валенка ( чисто воды) я не видела не разу :)

Там не было белого пуха, там было конечно много пыли, но то что было на передней по ходу стороне основного радиатора..... можно было , если бы был получше доступ, снять как полотно и положить на столик :)

Оба радиатора были продуты компрессором, результат на лицо : машина перестала перегреваться.Второй вопрос ( про разницу темпиратур) все же остался. Картина такая : когда машина еще не догрелась до вертикального положения стрелки из всех дефлекторов идет одинаково холодный воздух, когда догрелась, то как я писала - слева совсем холодный, по центру теплее, справа прохладный. Может это так и должно быть из-за расположения воздуховодов и т.д. и я зря заострила на этом внимание ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера отклонила как советовали основной радиатор для лучшего доступа..... Такого валенка ( чисто воды) я не видела не разу :)

Там не было белого пуха, там было конечно много пыли, но то что было на передней по ходу стороне основного радиатора..... можно было , если бы был получше доступ, снять как полотно и положить на столик :)

Оба радиатора были продуты компрессором, результат на лицо : машина перестала перегреваться.Второй вопрос ( про разницу темпиратур) все же остался. Картина такая : когда машина еще не догрелась до вертикального положения стрелки из всех дефлекторов идет одинаково холодный воздух, когда догрелась, то как я писала - слева совсем холодный, по центру теплее, справа прохладный. Может это так и должно быть из-за расположения воздуховодов и т.д. и я зря заострила на этом внимание ?

поздравлямс :)))

а по поводу разниц температур, может и гупость, но в радиатор печки горячий антифриз поступает всегда?

я точно не знаю как на sn95, но на моем шланг идет напрямую от помпы

поэтому этот радиатор может немного нагревать что-нибудь вокруг)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

поздравлямс :)))

а по поводу разниц температур, может и гупость, но в радиатор печки горячий антифриз поступает всегда?

я точно не знаю как на sn95, но на моем шланг идет напрямую от помпы

поэтому этот радиатор может немного нагревать что-нибудь вокруг)

Гммм... вообще логично. Проверю.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня анологичная проблема, но на трассе у меня не греется. Греется в пробках.

Подскажите как пролезть между радиаторами.

Мож в картинках есть у кого.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня анологичная проблема, но на трассе у меня не греется. Греется в пробках.

Подскажите как пролезть между радиаторами.

Мож в картинках есть у кого.

Могу описать "на пальцах", т.к. там все элементарно.

Снимаешь аккуратно все пистоны, крепящие пластиковую....гммм...деталь что сверху прикрывает радиаторы. Откручиваешь крепление радиатора : справа два болта, слева один болт крепящий пластину на верху "телевизора". Откручиваешь там же два болта пластины на которой крепится расширительный бачек. Для более удобного доступа я открутила еще два болта крепления вентилятора и сняла площадку под АКБ ( три болта). Все болты , кроме одного на площадке АКБ, под головку "8".

Доступ в правый нижний угол ( по ходу движения) не очень хороший получается, но тонкая женская рука с пистолетом от компрессора пролезла :D . Там все элементарно видно становится как только снимешь сверху пластиковую нахлобучку.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

to Cockchafer

Кстати со второй скоростью обдува разобрались?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

to Cockchafer

Кстати со второй скоростью обдува разобрались?

Да разобрались. У нас коротит обмотку первой скорости, посему она зараза время от времени не включается. Было решено закоротить контаткты и теперь когда должна включаться первая , включается вторая. По лету это как раз то что надо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...
×
×
  • Создать...