Naz Gul 201 Опубликовано 21 Октября 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 Октября 2011 Сегодня вечером в программе: расколхоз Калифорнии спешал. Подобного рода темы найти на форуме не смог, стало быть будем создавать сами.Итак, что мы имеем на входе? Пластиковые накладки на задние окна - две штуки, близнецы-братья (левая и правая) и Ford Mustang GT/CS - одна штука, прилеплена на двустороннем скотче между первыми двумя.Стало быть будем разделять и властвовать, как говорил какой-то римлянин. Отринем сразу, как вредный для дела, вопрос о том насколько эстетично/неэстетично выглядит мустанг без накладок, главное, что его новому владельцу жесть как захотелось привести эту часть Мустанга в стоковый вид. Если Вы тоже решили что пора с этим кончать - Вы зашли по адресу.Для успешного совершения праведного возмездия забугорным горе-тюнерам, Вашим очумелым ручкам понадобится:Первое и самое важное: Режущая нить для выемки стёкол из искуственного шелка - хотя бы метр, а лучше два. Стоит копейки, а некоторым - достаётся вообще нахаляву. ВНИМАНИЕ!!! АХТУНГ!!! ВОРНИНГ!!! Металлическую струну, предназначенную ровно для тех же целей использовать нельзя ни в коем разе, если, конечно, Вам не нужно всё равно красить заднюю четверть, например.Второе - всё что удобно лежит у Вас в руке (а теперь, внимание: то что вы подумали - не подходит) но имеет достаточную твёрдость, чтобы не быть перерезаным струной. Адово котируются отвёртки, например.Третье - промышленный фен компактных размеров. С этой хренью тоже лучше обращаться с умом. Если у Вас нет такого фена и/или кривые руки и/или недостаток мозга в голове (наш случай) прибавляем сюда полировальную машинку с всеми материалами и персонажем, способным с ней обращаться.Если у Вас нет ни первого, ни воторого, ни третьего, то не совсем понятно, какого хрена Вы полезли к машине - кроме как выгрызть луверсы зубами, вариантов у Вас немного.Опционально - расторопный анонимус на подхвате.Уже давно пора приступать. По умолчанию в начале работы заднее окно выглядит так (Вид снаружи (Наружа - это там где климат-контроль уже не работает)):Начинаем с того что включаем фен на температуру 200-250 градусов по Цельсию (это примерно равно 473-523 градусов по Кельвину - примечание для домохозяек) и осторожно, а точнее аккуратно прогреваем верхний передний угол. В принципе, достаточно температуры "блин, горячо уже", разогревать до "айбля, обжегся!!!" не рекомендуется. Сразу после этого отложив фен в сторонку охлаждаться, берётся нить, наматывается на пару отвёрток, средина нити между отвёртками заводится за край луверса, руки отводятся на 5 см от плоскости резания наружу (способ определения наружи см. выше). Производятся пилящие движения, при этом особое внимание уделяется сильному натяжению нити и контролю за близостью острых отвёрточных жал к нежному ЛКП. Выглядить должно это примерно так: Пропилив до того момента, когда можно будет установить визуальные контакт с тем участком нити, который в данный момент находится под луверсом, прекращаем пилящие движения, поддеваем отвёрткой через прорезь в люверсе нить и вытаскиваем её наружу (способ определения наружи см. выше). Теперь продолжаем пилить имея один конец нити выходящим с края люверса, а другой - из прорези в нём же. При этом, процесс значительно облегчается в случае если подсобный анонимус немного оттягивает уже отпиленный край люверса на себя. Дойдя до очередной прорези в люверсе, повторяем операцию с поддеванием нити и переносим её в следующую прорезь. Дойдя до заднего конца люверса и пропилив задний торец, делаем небольшой перерыв для отдыха, т.к. дальше следует несколько сложнее опрация.Поскольку во время эксплуатации автомобиля с такими накладками, внутри на нижней части неизбежно образуется невымывающаяся грязь, очень важно резать нижнюю кромку люверса так, чтобы в зону резания подавалась свежая нить, при этом обязательно снизу вверх. Все эти сложности лишь для того, чтобы грязь, намотавшаяся на нить не царапала многократно ЛКП в зоне резания. Чтобы осуществить задумку действуем следующим образом: помогала держит один конец нити возле нижнего переднего конца луверса, нить проходит вдоль нижней кромки, огибыет недорезаный скотч, и выходит в наших руках возле верхнего переднего края луверса. Далее - даём сильное натяжение нити, и когда нить начинает резать, напарник понемногу отпусткает нить со своей стороны - таким образом нить движется всегда вверх.Когда всё отпилено и ненавистный луверс повержен, поверхность принимает следующий вид:Чтобы привести вс в соответствие - обильно поливаем остатки скотча каким-нибудь подходящим средством, например Профоам-2000, если нет чрезмерного очкования за лак, можно чего и "покрепче", например бензин "калоша". Остатки клея удаляем, в зависимости от доступного бюджета мероприятия (повозрастанию расходов): руками, старыми газетами, на бумажную салфетку, на х/б тряпочку, и в случае анлима - на дорогущую микрофибру (как на фото, блин, кто-то за это огребёт по полной):После окончания всех манимуляции, проверяем местное состояние кузова на повреждения от опреации, при необходимости, изыскиваем кекса с открытой категорией в правах на вождение шлифмашинки, и посредством вербального воздействия на него устраняем свои косяки. В моём случае они произошли вследствие пропуска шага с прогревом угла луверса, вследствие сего нить "нарисовала" немного полукруглых полос, еле заметных, но от того не менее обидных. Тем не менее, после финишной полировки и обязательной мойки (для удаления следов очистителя клея) моя ласточка теперь выглядит вот так:http://www.mustangclub.ru/forum/index.php?act=attach&type=post&id=17597.jpg Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pratas 70 Опубликовано 21 Октября 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 Октября 2011 форточки не выбрасывай = дай примерить Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Switch-2k 5 Опубликовано 21 Октября 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 Октября 2011 Я следующий на очереди...если фасончик не подойдет Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
moogwai 0 Опубликовано 21 Октября 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 Октября 2011 Друзья! Подскажите, как избавиться от горе тюнинга в виде фальшзамков капота, какие-то хулиганы сперли фальшшпильки из них и теперь эти замки смотрятся как мега-колхоз. Хелп плиз!!! Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
кардан 182 Опубликовано 22 Октября 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 Октября 2011 Друзья! Подскажите, как избавиться от горе тюнинга в виде фальшзамков капота, какие-то хулиганы сперли фальшшпильки из них и теперь эти замки смотрятся как мега-колхоз. Хелп плиз!!!Заедь на авторынок и купи шпильки для кетайских замков Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
G-rider 0 Опубликовано 22 Октября 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 Октября 2011 Отличная тема, и написано красиво! Сам занят антитюнингом фар сейчас. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Romka 291 Опубликовано 22 Октября 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 Октября 2011 Назгулищще, просто литературный оргазм)))))))) А Ласточка у тебя прямо пипец как супер выглядит.... Обожаю такие колеса, тока вот бигбрейки под них низзя... а тебе придецца... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
moogwai 0 Опубликовано 22 Октября 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 Октября 2011 Заедь на авторынок и купи шпильки для кетайских замковМож лучше *** их? Как форточки их можно отклеить? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Naz Gul 201 Опубликовано 22 Октября 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 Октября 2011 Друзья! Подскажите, как избавиться от горе тюнинга в виде фальшзамков капота, какие-то хулиганы сперли фальшшпильки из них и теперь эти замки смотрятся как мега-колхоз. Хелп плиз!!!Это очень просто: как я понимаю то, что осталось на капоте, имеет небольшие размеры, около 4 см в диаметре и прилеплено на двусторонний скотч 3M.Если это так, то: разогреваем феном (направляя поток сверху на саму деталь, а не сбоку на капот) скотч и, поддевая пластиковым шпателем (наподобие тех, каким пользуются тонировщики) остактки колхоза меедлленно и аккуратно отрываем от капота. Полсе этого процедура, идентичная тому как написано у меня: оттирание клея, мойка, при необходимости полировка.З.Ы. по многочисленным просьбам трудящихся: http://www.mustangclub.ru/forum/index.php?...st&p=217472 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Naz Gul 201 Опубликовано 22 Октября 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 Октября 2011 (изменено) Отличная тема, и написано красиво!Сам занят антитюнингом фар сейчас.Назгулищще, просто литературный оргазм)))))))) А Ласточка у тебя прямо пипец как супер выглядит.... Обожаю такие колеса, тока вот бигбрейки под них низзя... а тебе придецца...Большое спасибо, за то, что положительно оценили мои потуги в эпистолярном жанре. Ромка, спасибо, я эти диски люблю не меньше чем ты, и могу тебе сказать - если тунинг-тормоза не влезают в эти диски - то *** такие тормоза Я если и гоняю, то гоняю плавно, и тормозами вообще редко ползуюсь, не говоря уже про экстренные торможения. Что ситуации бывают разные, бла-бла-бла, я знаю, но просто стараюсь их спрогнозировать - ведь хорошие тормоза сократят расстояние остановки с 50 миль/ч максимум метров на 5, а контроль за обстановкой всего на 1 секунду дальше - сокращает путь на 20 метров. Короче к тормозам, как ни странно, у меня претензий нет. Изменено 22 Октября 2011 пользователем Naz Gul Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Romka 291 Опубликовано 24 Октября 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 Октября 2011 ...Короче к тормозам, как ни странно, у меня претензий нет. Будут, родной... Я поменял их на Сером аккурат опосля того, как погонялся с брательником по МКАДу. Када я в очередной раз не смог оттормозиться с 220-230 км/ч, я понял - наступает ЖОПА... И потом руль стал, как сумасшедший, прыгать при торможении свыше 100 км/ч... Результат - 4-х поршневые СтопТеки, оч даже ничо были. Щас Брембы стоковые, тоже оттормаживался со скоростей свыше 200 - все ок. Поверь, друг, поменяешь ты свои стоковые тормоза... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dzepo 70 Опубликовано 24 Октября 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 Октября 2011 Будут, родной... Я поменял их на Сером аккурат опосля того, как погонялся с брательником по МКАДу. Када я в очередной раз не смог оттормозиться с 220-230 км/ч, я понял - наступает ЖОПА... И потом руль стал, как сумасшедший, прыгать при торможении свыше 100 км/ч... Результат - 4-х поршневые СтопТеки, оч даже ничо были. Щас Брембы стоковые, тоже оттормаживался со скоростей свыше 200 - все ок. Поверь, друг, поменяешь ты свои стоковые тормоза...подтверждаю... мы в субботу с Banderlog'ом всего три раза заехали и в последний я уже еле оттормозился Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mattador 1 Опубликовано 24 Октября 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 Октября 2011 А почему Шевроле н номере заднем? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pavel 19 Опубликовано 24 Октября 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 Октября 2011 А почему Шевроле н номере заднем? +1Надо поменять, не по феншую. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Naz Gul 201 Опубликовано 24 Октября 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 Октября 2011 А почему Шевроле н номере заднем? +1Надо поменять, не по феншую. Планирую в ближайшем будущем приобресть исконный калифорнийский номер соответствующего периода. Но мне бы хоть русские номера получить бы для начала... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Naz Gul 201 Опубликовано 16 Ноября 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 Ноября 2011 В продолжение злободневной животрепещущей темы.Сегодня поведём речь о правильном дыхании.Даже первоклашки знают, что посторонние частицы, такие как пыль, крайне негативно влияют на срок службы двигателей унутреннего сгорания. Пыль намертво засирает МАФ-сенсор и троттл-бади, нещадно изнашивает поршни, кольца, цилиндры и клапаны и даже может (о ужас!) попасть через зазоры в ЦПГ во картерное пространство и продолжить там своё грязное дело!Казалось бы ситуация аховая, но нет!! На наше счастье, в 1915 году умные мужыки-братья из западного полушария придумали такую штуку как фильтр воздуха на впуске. Правда в 1922 году другие мужики "в теме" сделали гораздо более кошерную версию, т.н. dry type, которая собсно и используется без особых изменений в наши дни.И всё бы ничего, только когда-то (никто не знает когда) какому-то умнику (никто не знает кому) пришла в голову светлая мысль - дескать фильтр же оказывает сопротивление входящему воздуху, правда совсем без фильтра-то никак, поэтому нужно что нибудь такое, чтобы и щебень хотя бы не проскакивал и воздух несильно тормозился. С тех пор повелось ставить такого рода градости на свои псевдоспортивные тачилы, а вдобавок ушлые маркетологои по обе стороны атлантики наловчились называть их "фильтрами нулевого сопротивления" (ну только вдумайтесь, что за бред?!) и начали впаривать их всем подряд.Вот об этом пагубном со всех сторон влиянии я и хочу поговорить. Итак, что мы имеем? А имеем мы ввиду, как всегда, горе-тюнинг. А именно так называемый "фильтр нулевого сопротивления в штатное место" производства небезысвестной фирмочки K&N. и установлен этот стыд на моей Калифорнии. Не мной. Кем-то ещё у себя на родине. Заметил это я ещё в тот день, когда впервые открыл капот - яркая красно-желтая наклеечка на корпусе воздухана недвусмысленно на что-то намекала. Пара щелчков защёлками, и все сомнения развеяны - из глубины коробки на меня смотрело фиолетово-розовое чудо инженерной мысли. Наклейка с досады была немедленно без колебаний и жалости демонтирована и утилизирована. Сам же "фильтр" за отсутствием разумной альтернативы решено было оставить на время перегона до города Энска.По приезду домой участь быть с позором удаленным с моей машины довольно скоро постигла и сам "нулевик". Его место достойно заняла не менее достойная поделка конторки Моторкрафт, за что, пользуясь случаем, выражаю огромную благодарность Мише aka ilence, который безвозмездно задарил мне сей расходник. А буквально сегодня что-то дёрнуло меня снова вскрыть корпус фильтра и осмотреть внутренности. Увиденное повергло меня в лёгкий шок, заставило взять камеру и запечатлеть это, а также написать вот этот пост на Мустангклабе.Итак первое фото: фильтр нулевого сопротивления в штатное место производства K&N, пробег 3'500 миль (доподлинно известный мне, на деле, вероятно, гораздо больший, а может быть и с начала эксплуатации машины, т.е. 20'000 миль):Второе фото: стоковый воздушный фильтр производство Motorcraft, пробег 180 миль:Фото были сняты один за одним, с одинаковых ракурсов, с наружней (по отношению к потоку воздуха) и передней (по отношению к морде лица машины) стороны.Для тех, кто ни шиша в этом не рубит, или просто не грузятся фотки, поясню: у фильтров, чьи пробеги разнятся почти в 20 раз приблизительно одинаковая степень загрязнения.Для тех, кто учился на бухгалтера или юриста или просто "не в теме", расшифрую и дальше: это не розовенькая деталька такая хорошая, что пачкается в 20 раз меньше. Она, наоборот, плохая , негодная, потому как всё говно, что задерживает на себе хороший, годный бежевенький, летит прямо к вам в двигатель. И вы попадаете (не сразу, много позже) на среднее, большое или очень большое бабло, тут уж как повезёт.И ещё комментарии (если, вышесказанного недостаточно) добавлю: а) никакого снижения прихода и мощности после перехода на сток я не ощутил, б)в отличие от "нулевика", который залетает на не своё место со свистом, при установке стокового, нужно прикладывать существенные усилия при закрытии крышки, т.к. уплотнитель реально уплотняет в) при внимательном рассмотрении, "нулевик" по сравнению со "стоком" имеет объективно меньшую площадь, т.к. у него меньше и количество и глубина складок, поэтому надеятся на то что он будет служить дольше, задерживая больше грязи тоже не приходится и г) предвосхищая вопросы - на "нулевике" пропитки было более чем достаточно, потому как при манипуляциях с ним я испачкал капающей маслянистой жидкостью полверстака и фотоаппарат . Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maXar 1 Опубликовано 16 Ноября 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 Ноября 2011 (изменено) Я вот тож обратно стоковый воздушный фильтр в стоковой коробке установил... Изменено 16 Ноября 2011 пользователем maXar Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
viper83 17 Опубликовано 17 Ноября 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 Ноября 2011 почему же тогда на шелбаке и буллите в стоке стоит CAI? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Арсений 6 Опубликовано 17 Ноября 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 Ноября 2011 почему же тогда на шелбаке и буллите в стоке стоит CAI? CAI не типом фильтра отличается, а воздухом. Ну типа Колд Эйр = Халотный Востухъ Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
g-anton 3 Опубликовано 17 Ноября 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 Ноября 2011 почему же тогда на шелбаке и буллите в стоке стоит CAI?просто они до ремонта двигателя не доживают, бьются Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
viper83 17 Опубликовано 17 Ноября 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 Ноября 2011 (изменено) CAI не типом фильтра отличается, а воздухом. Ну типа Колд Эйр = Халотный ВостухъДа я понимаю. Я о том, что у них стоит нулевик на входе трубы CAI. Почему бы им тогда просто не ставить здоровую полированную трубу в обычный пластиковый кожух и обычный фильтр? Получается, что производитель, зная результаты, намеренно гробит авто? Изменено 17 Ноября 2011 пользователем viper83 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Арсений 6 Опубликовано 17 Ноября 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 Ноября 2011 Да я понимаю. Я о том, что у них стоит нулевик на входе трубы CAI. Почему бы им тогда просто не ставить здоровую полированную трубу в обычный пластиковый кожух и обычный фильтр? Получается, что производитель, зная результаты, намеренно гробит авто? Есть производители, которые намеренно продают яд, гробя наше здоровье. А ты тут о каком-то авто говоришь Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Naz Gul 201 Опубликовано 17 Ноября 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 Ноября 2011 (изменено) Да я понимаю. Я о том, что у них стоит нулевик на входе трубы CAI. Почему бы им тогда просто не ставить здоровую полированную трубу в обычный пластиковый кожух и обычный фильтр? Получается, что производитель, зная результаты, намеренно гробит авто?Дело в том что конусный элемент имеет явно большую эффективную площадь фильтрации. Это позволяет при сохранении той же степени очистки что у стока добиться большей пропускной способности и меньшего сопротивления впуску. Но это только мои теоретические изыски - CAI от Шелби в руках не держал, поэтому ничего сказать не могу - они могли и увеличить площадь и снизить качество фильтрации одновременно. И всё-таки, результаты с дино-стендов на американских форумах показывают незначительное, но стабильное преимущество в приходе у разных афтемаркетовых впусков типа C&L, BBK, K&N перед "стоковым" Ford Racing, которое без сомнений достигается за счёт худшей фильтрации - площадь то одинаковая. Пример. Так что "нулевик" "нулевику" - рознь.В фильтре же "в штатное место" больше площади точно нет, соответственно здесь идёт заведомо, и намного худшая фильтрация - в противном случае прихода не получить даже на дино-стенде, а тогда его вообще никто покупать не будет.. Изменено 17 Ноября 2011 пользователем Naz Gul Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
biven 104 Опубликовано 17 Ноября 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 Ноября 2011 назгул, в новосибе уже холодно? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Naz Gul 201 Опубликовано 17 Ноября 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 Ноября 2011 назгул, в новосибе уже холодно?Нее, уже потеплело, сегодня -7, позачера вот под -17 было.Холодный впуск - ненужен. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.