Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Вышел утром, снял машину с ручника, а хрен там... Ручка ушла, значок погас, а действие осталось. Поднимаеццо-опускаеццо ручка без нагрузки. Шо делать? До сервиса хрен доеду на ручнике. Мошт кто может приехать помочь или мастера прислать там? С меня бабло, бутылка ну и все такое :)

Опубликовано

А ты машину вчера вечером не мыл, по лужам не катался? Могло за ночь подморозить.

Опубликовано

Не, не мыл. Ну и в любом случае, даже если подморозидо, делать-то че? Ждать лета? :)

Опубликовано

4 дня назад лечили....

снимаешь тросы, заливаешь внутрь рубашки троса ручника ВД-40 тросик разрабатываешь(так чтоб с другог конца потекла вд),чтоб свободно ходил,затем осматриваешь трос на наличие повреждений,а они точно есть, заматеваешь изолентой или,ставишь резинку на место повреждения рубашки троса,собираешь и в путь

Опубликовано

Видимо надо снять заднее колесо и как-то воздействовать на тормоза) Помнится я по ним стучал через дощечку молотком и отходило. Но то были борабанные..

Опубликовано (изменено)

Я есличессно хз какая конструкция на 05+. Попробую подтянуть сильнее и отпустить. На 95 на суппортах пружины, которые возвращают тяги ручника. Помню историю про девушку, которая не понравилась Мустангу, и он отказался везти хозяина и его пассажирку таким-же способом.

ps О! Вот оно!

http://www.mustangclub.ru/forum/index.php?...%E0%EC%B8%F0%E7

Изменено пользователем Harper
Опубликовано

Постеснялся хоть посла б, аль башкой совсем ослаб, где бы что ни говорили, все одно сведет на баб (с) про ручник полезного не нашел, но спасибо, подрочил :)

Опубликовано

4 дня назад лечили....

снимаешь тросы, заливаешь внутрь рубашки троса ручника ВД-40 тросик разрабатываешь(так чтоб с другог конца потекла вд),чтоб свободно ходил,затем осматриваешь трос на наличие повреждений,а они точно есть, заматеваешь изолентой или,ставишь резинку на место повреждения рубашки троса,собираешь и в путь

"Снимаешь тросы" - это пять!

да и с изолентой - тоже ничего...

По делу - пару часов на холостом ходу - может отмёрзнет. Затем - ручником не пользоваться, оба троса на замену.

Опубликовано

Видимо надо снять заднее колесо и как-то воздействовать на тормоза) Помнится я по ним стучал через дощечку молотком и отходило. Но то были борабанные..

да, можно и так. Задрать машину и попытаться снять тросы с суппортов. Или перекусить нахер. Практика показывает - обычно их все равно под замену.

Опубликовано

А чем чревата езда в таком состоянии? Нашел сервис в километре. Коробка механика

Опубликовано

А чем чревата езда в таком состоянии? Нашел сервис в километре. Коробка механика

Миш, у меня на Сером зимой случилось то же самое, но как-то само разблокировалось, я спросил у знающих ребят, сказали, что у 2005 конструкция херовая, в зиму лучше ручником ваще не пользовацца... Понимаю, что совет тебе не дал... Но на будущее - не пользуйся зимой...
Опубликовано

+1 к постоять на холостом ходу. Скорее всего влага внутри оболочек тросов ручника, прихватило ночью. Тёплый воздух от движка её растает, ручник отпустит. Больше ручником в ближайшие полгода не пользуйся :)

Опубликовано (изменено)

А чем чревата езда в таком состоянии? Нашел сервис в километре. Коробка механика

можно перегреть суппорта. едешь потихоньку, пока колодки не завоняют, потом ждёшь пока остынет ).на своём лечил просто, снимаешь колесо и монтировочкой отжимаешь колодку. тоже самое в сервисе, но на подъёмнике. тросик можно в керосине отмочить, но вообще его под замену )

Изменено пользователем rock'n'roll
Опубликовано

Короче, посидел, погрел, не выдержал, поехал в сервис. Въехал уже на территорию, конь, увидев хаче-лекарей, испугался и сразу вылечился самостоятельно, я прямо перед сервисменами развернулся и по газам :) правда, ощущение, что стал подклинивать суппорт, но это уже решаемо степ бай степ. Всем спасиба, а Дзепа и Сава казлы :)

Опубликовано

Лучше не ездить на затянутом ручнике. Мотор мощный, теоретически, и до пожара недалеко.

А практически - до закипания тормозухи и сгорания резинок в суппортах. Правда, до этого момента будете дымить как подбитый Мессер.

Но ночью, на трассе, за городом - ЭТОГО НЕ ВИДНО. И НЕ ПАХНЕТ (предается воспоминаниям)

Опубликовано
banderlog, я просто не хотел чтоб ты унывал... вот и решил спеть тебе песенку :P
Опубликовано (изменено)

Помылись с кеном, замерз нахер))). Причем не сразу)! Ну постояли - отклинило, поехали. У меня вчера, у него сегодня. Нужно всего немного времени чтоб отошел. У кена полчаса, у меня почти сразу. Но ехал минут 7 когда остановился чую запашок не здоровый. Стоит ща в гараже ггрееться)!

А почему тросик под замену? Обьясните. Если поменять то что, он замерзать не будет)?

Причем этой шняги на 06 года в за всю зиму не было!!! Мыл часто, ручнмк везде ставил! Хоть бы хны'! А тут досадно,, зимой без ручнмка. Вот эт делааа))

Симптомы- ручник как вялая сосиська болтаеться!!!) т.е. Свободный ход есть, а когда заклинет то большой ход!

Изменено пользователем Bro
Опубликовано

Лучше не ездить на затянутом ручнике. Мотор мощный, теоретически, и до пожара недалеко.

А практически - до закипания тормозухи и сгорания резинок в суппортах. Правда, до этого момента будете дымить как подбитый Мессер.

Но ночью, на трассе, за городом - ЭТОГО НЕ ВИДНО. И НЕ ПАХНЕТ (предается воспоминаниям)

Ох, блин, как в воду глядишь... В общем, все так просто не закончилось. Вечером остановился буквально на час, опять заклинило. До дома было близко, поехал на затянутом. Доехал, вышел и охерел полностью. Задний левый лиск красного цвета, а на суппорте весело полыхает пламя, хоть картошку жарь... Че терь делать я ваще хз...

Опубликовано

Тросы ручника конструктивно изнашиваются, иначе никак. Это основной трос в пружинной оплетке, хитро изогнутый под днищем, по соседству охеренные горячие выхлопные трубы, что тоже здоровья не прибавляет.

Трос изогнут, он постоянно трет в местах изгибов, начало и конец его находятся под днищем. Так что из салона никакими вэдэшками не прольешь.Попадает влага, делает свое дело, он ржавеет и застревает в пружинной оплетке.

Менять раз в три-четыре года. Зимой время от времени пользоваться на теплых стоянках, чтоб не закисал.

Опубликовано

Ох, блин, как в воду глядишь... В общем, все так просто не закончилось. Вечером остановился буквально на час, опять заклинило. До дома было близко, поехал на затянутом. Доехал, вышел и охерел полностью. Задний левый лиск красного цвета, а на суппорте весело полыхает пламя, хоть картошку жарь... Че терь делать я ваще хз...

Не пользоваться ручником вообще. Проверить - не остался ли суппорт заклиненым - для этого поддомкратить заднее колесо, снять с передачи и покрутить. Если заклинило (хоть немного) снять колесо и перекусить (снять) тросик с рычажка суппорта, тем самым дать колодкам ход.

Если не помогло - расшевелить механизм любыми способами, можно разжать колодки, пользоваться вэдэшкой (без фанатизма!).

Когда расклинит - затормозить (педалью) еще раз. Отпустить, проверить не заклинило ли. И так десять раз. Удобнее делать с другом.

Если пользовался ведешкой - облить (промыть) все брейк-клинером(очистителем тормозов).

Хотя, возможно там течь тормозухи и все сгорело. Тогда менять суппорт, возможно шланг. Диск и колодки, как ни странно, могут остаться вполне работоспособными.

Опубликовано

Кстати - обычно клинит задний левый. там трос ручника очень уж хитровы..нный!

Опубликовано

Кстати - обычно клинит задний левый. там трос ручника очень уж хитровы..нный!

Именно так
Опубликовано

Кстати - обычно клинит задний левый. там трос ручника очень уж хитровы..нный!

+1

у меня раз заклинило, не заметил, стерлась колодка до поршня, от нагрева заклинило направляющую, нагревали чтобы ее вытащить

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.
Внимание:Ваше сообщение не будет отображаться другим пользователям, пока не будет одобрено модератором.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...