MAD-MAX 0 Опубликовано 7 Ноября 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 Ноября 2011 Люди добрые кто инсталил такую тягу и в чем ее + ? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zapad 3 Опубликовано 7 Ноября 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 Ноября 2011 Это стабилизатор плюс еще пружины тюнинхованные ))) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Harper 168 Опубликовано 7 Ноября 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 Ноября 2011 Это стабилизатор плюс еще пружины тюнинхованные )))Я думаю имелась ввиду тяга панара...Поищи поиском, многое описывалось. Мне сказать нечего, у меня нет. У меня даже заднего стабилизатора нет... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maXar 1 Опубликовано 7 Ноября 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 Ноября 2011 (изменено) Люди добрые кто инсталил такую тягу и в чем ее + ?Красная железяка с алюминиевыми рычажками - это усиленный задний стабилизатор поперечной устойчивости из комплекта Ford Racing -2005-2010 MUSTANG GT COUPE ANTI-ROLL BAR KIThttp://www.fordracingparts.com/parts/part_...rtKeyField=8685Не скажу, за счёт чего "усиленный" - ибо диаметр такой же, как и у стокового (может за счёт марки стали?).А вот его алюминиевые рычажки принципиально по конструкции отличаются от стоковых.Ну и плюс все вкладыши из prothane. Изменено 7 Ноября 2011 пользователем maXar Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
viper83 17 Опубликовано 7 Ноября 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 Ноября 2011 Люди добрые кто инсталил такую тягу и в чем ее + ?а что сподвигло задать такой вопрос? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MAD-MAX 0 Опубликовано 7 Ноября 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 Ноября 2011 (изменено) а что сподвигло задать такой вопрос?Ну у нас в KZ дороги не очень и по трассе на гребенке зад бросает хотя техническое состояние ходовой на 5+ поэтому ищу решения данной проблемы и думаю если эту хрень поставить то проблема решится И кстати. у меня даже стоковой не стоит ! Изменено 7 Ноября 2011 пользователем MAD-MAX Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
viper83 17 Опубликовано 7 Ноября 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 Ноября 2011 А так на фотке не твое днище? Если это так, то вот эта красная хрень - это стабилизатор поперечной устойчивости. Он влияет на прохождение поворотов - если он установлен, то крен задней части кузова уменьшается. Не стоит в стоке на V6. То, что зад на ямах переставляет, это беда всех авто с такой задней подвеской, как у нас. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MAD-MAX 0 Опубликовано 7 Ноября 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 Ноября 2011 А так на фотке не твое днище?Если это так, то вот эта красная хрень - это стабилизатор поперечной устойчивости. Он влияет на прохождение поворотов - если он установлен, то крен задней части кузова уменьшается. Не стоит в стоке на V6.То, что зад на ямах переставляет, это беда всех авто с такой задней подвеской, как у нас.Нет днище не мое! Жаль что нет альтернативы по решению данной проблемы. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Seledochnik 0 Опубликовано 7 Ноября 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 Ноября 2011 Проблема в переставки жопы не в подвеске, а в дорогах. Ну и еще добавлю, что машины с задним мостом все переставляет, будь то стык асфальта в повороте, либо плохая дорога. Это нормально. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MAD-MAX 0 Опубликовано 7 Ноября 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 Ноября 2011 (изменено) Ну спасибо Господа успокоили И еще завтра буду инсталить CUT OFF на своего коня ! Изменено 7 Ноября 2011 пользователем MAD-MAX Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
viper83 17 Опубликовано 8 Ноября 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 Ноября 2011 Да, тут нечего переживать. Переставка зада - это не баг, а фича Мустанга. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гена_Букин 0 Опубликовано 8 Ноября 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 Ноября 2011 параллелограмм Уатта решает эту проблему но геморно Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Moris 31 Опубликовано 8 Ноября 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 Ноября 2011 Да, тут нечего переживать.Переставка зада - это не баг, а фича Мустанга.Это баг, лечится панаром. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
viper83 17 Опубликовано 8 Ноября 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 Ноября 2011 У 05+ стоковым панаром не так уж и лечится. Кстати, на SN95 от Панара даже бОльше пользы, как мне кажется, поскольку там 4 рычага, 2 из которых косые - то есть уже выполняют часть функций, возложенных на Панар Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MAD-MAX 0 Опубликовано 8 Ноября 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 Ноября 2011 Это баг, лечится панаром.Что именно лечится Панаром ? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Арсений 6 Опубликовано 8 Ноября 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 Ноября 2011 параллелограмм Уатта решает эту проблему но геморно Не, переставку устранить можно исключительно установкой IRS. Всё остальное только смягчает эффект, не более. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maXar 1 Опубликовано 8 Ноября 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 Ноября 2011 Не, переставку устранить можно исключительно установкой IRS. Всё остальное только смягчает эффект, не более.Вот кто-бы ишо растолковал - чЁй-то? ..."IRS" ентое... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Арсений 6 Опубликовано 8 Ноября 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 Ноября 2011 Вот кто-бы ишо растолковал - чЁй-то? ..."IRS" ентое... Независимая подвеска. Как на Кобрах 99..04, например. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
viper83 17 Опубликовано 8 Ноября 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 Ноября 2011 Что именно лечится Панаром ?переставка задницы на кочках Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tortuga 15 Опубликовано 9 Ноября 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 Ноября 2011 у меня установлен примерно такой стаб, только в 2 раза толще стокового облегчение ощутимое, доволен Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MAD-MAX 0 Опубликовано 9 Ноября 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 Ноября 2011 у меня установлен примерно такой стаб, только в 2 раза толще стоковогооблегчение ощутимое, доволенНа последних мустангах данная проблема решина и это факт это уже не первый так говорит ! Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tortuga 15 Опубликовано 21 Ноября 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 Ноября 2012 решил пополнить тему по Панаре.искал крышку дифа, а наткнулся на интересный девайсс http://www.americanmuscle.com/whiteline-wa...jfelh1j2us8tvseтребует удаления кронштейна крепления панары к мосту, но вот что привлекательно:1) регулируемая, т е идет и под занижение, но регулировка сложнее обычной2) точка приложения силы в центре моста, что устраняет убегание моста в повороте3) полиуретан, насколько я понимаю, правда мясистый, но особая жесть для панары и не нужна, ИМХО4) в комплекте отдельный кронштейн и РАСПОРКА кронштейнов! т е кузовные кронштейны держат друг друга5) крышка диф-а с заливной и сливной пробками, что само по себе удобно для обслуживаниясовокупность составляющих дает по стоимости примерно то же самое, что и БМР панара+распорка+оттяжка панары + приличная крышка дифаиз недостатков пока вижу отсутствие прессмасленок и серый цвет ( правильная подвеска -красного цвета ) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mrak88bes 276 Опубликовано 21 Ноября 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 Ноября 2012 А у меня практически отсутствует переставка. Может из-за занижения и параллелограма уота? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BarsV8RT 2 Опубликовано 21 Ноября 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 Ноября 2012 (изменено) решил пополнить тему по Панаре.искал крышку дифа, а наткнулся на интересный девайсс http://www.americanmuscle.com/whiteline-wa...jfelh1j2us8tvseтребует удаления кронштейна крепления панары к мосту, но вот что привлекательно:1) регулируемая, т е идет и под занижение, но регулировка сложнее обычной2) точка приложения силы в центре моста, что устраняет убегание моста в повороте3) полиуретан, насколько я понимаю, правда мясистый, но особая жесть для панары и не нужна, ИМХО4) в комплекте отдельный кронштейн и РАСПОРКА кронштейнов! т е кузовные кронштейны держат друг друга5) крышка диф-а с заливной и сливной пробками, что само по себе удобно для обслуживаниясовокупность составляющих дает по стоимости примерно то же самое, что и БМР панара+распорка+оттяжка панары + приличная крышка дифаиз недостатков пока вижу отсутствие прессмасленок и серый цвет ( правильная подвеска -красного цвета )А это и есть параллелограмм Уата. И к тяге Панара отношения не имеет Изменено 21 Ноября 2012 пользователем BarsV8RT Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BarsV8RT 2 Опубликовано 21 Ноября 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 Ноября 2012 (изменено) Не, переставку устранить можно исключительно установкой IRS. Всё остальное только смягчает эффект, не более.Сеня с параллелограммом переставки нет. А вот с точки зрения эффективности, независимая подвеска у зависимой выигрывает. Причем ягуаровская из-за меньших неподресоренных масс , выигрывает у кобровской))). То то её во всякие проекты и впихивают. По поводу IRS на s197 прецедентов не помню(имею ввиду установки той же кобровской в домашних условиях). Изменено 21 Ноября 2012 пользователем BarsV8RT Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.