Перейти к контенту

У кого установлена такая приблуда


Рекомендуемые сообщения

А это и есть параллелограмм Уата. И к тяге Панара отношения не имеет

Вопрос: на сколько эффективнее параллелограмм Уата, нежели жесткая Панара с распоркой Панары?

с точки зрения "перестановки" ну и вообще, преимущества серьезные?

насколько я знаю, именно этот девайс никто не юзал, отзывов не будет,

а мнения Гуру каковы?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос: на сколько эффективнее параллелограмм Уата, нежели жесткая Панара с распоркой Панары?

с точки зрения "перестановки" ну и вообще, преимущества серьезные?

насколько я знаю, именно этот девайс никто не юзал, отзывов не будет,

а мнения Гуру каковы?

Виталь, у меня стоит подобная конструкция. Перестановок не замечал, да и вообще, честно говоря, не чувствую, что у меня мост сзади...
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Виталь, у меня стоит подобная конструкция. Перестановок не замечал, да и вообще, честно говоря, не чувствую, что у меня мост сзади...

да в том то и дело, что подобная, да не эта...

я твои сообщения внимательно читаю, понятно, что у тебя более совершенная конструкция,

а интересно про именно такое решение, где центральное крепление к крышке, т е более легкая конструкция,

при этом обслуживаемый диф с усиленной крышкой.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да в том то и дело, что подобная, да не эта...

я твои сообщения внимательно читаю, понятно, что у тебя более совершенная конструкция,

а интересно про именно такое решение, где центральное крепление к крышке, т е более легкая конструкция,

при этом обслуживаемый диф с усиленной крышкой.

Принцип один и тот же, кинематика одинакова. Только вот не известно сколько крышка на анших дорогах издевательства будет терпеть. На машине с Уатом никогда не ездил. Меня и гуляющий мост особо не терроризировал
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Люди добрые кто инсталил такую тягу и в чем ее + ?

У меня установлена подвеска - полиуретан, Ford Racing. Что это такое и чем отличается от стоковой, не знаю, но тяги тоже красного цвета:)

Жестко, низко, но управляется отлично, за исключение непонятного эффекта - на плавных кочках машина подпрыгивает как баржа на волнах!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

решил пополнить тему по Панаре.

искал крышку дифа, а наткнулся на интересный девайс

post-7102-1353472414_thumb.jpg

с http://www.americanmuscle.com/whiteline-wa...jfelh1j2us8tvse

требует удаления кронштейна крепления панары к мосту,

но вот что привлекательно:

1) регулируемая, т е идет и под занижение, но регулировка сложнее обычной

2) точка приложения силы в центре моста, что устраняет убегание моста в повороте

3) полиуретан, насколько я понимаю, правда мясистый, но особая жесть для панары и не нужна, ИМХО

4) в комплекте отдельный кронштейн и РАСПОРКА кронштейнов! т е кузовные кронштейны держат друг друга

5) крышка диф-а с заливной и сливной пробками, что само по себе удобно для обслуживания

совокупность составляющих дает по стоимости примерно то же самое, что и БМР панара+распорка+оттяжка панары + приличная крышка дифа

из недостатков пока вижу отсутствие прессмасленок и серый цвет ( правильная подвеска -красного цвета :) )

тоже вчера спам от американ маскл пришел с этим девайсом ....... первая мысль , она и решающая ...... на наших дорогах я думаю свернет эту крышку и масло в мосте внезапно закончится .... не стоит это того, ъотя если ктот собирает раллийную машину, то лишняя жесткость не помешает.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня установлена подвеска - полиуретан, Ford Racing. Что это такое и чем отличается от стоковой, не знаю, но тяги тоже красного цвета:)

Жестко, низко, но управляется отлично, за исключение непонятного эффекта - на плавных кочках машина подпрыгивает как баржа на волнах!

у меня есть подобный эффект, но раллийник сказал ослабить амморты. говорит эффект этот от того, что амморты на макс жесткости, поэтому ход у них маленький и машина на них качается. если ослабить, то на кочках амморты будут работать больше, тем самым меньше раскачивая кузов.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на наших дорогах я думаю свернет эту крышку и масло в мосте внезапно закончится

+1.

Крышка - будто, самое слабое звено в этом KITе, ибо нагрузка на крышку в этом случае большая будет.

http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/e/ed/Watt

Как вариант: к мосту крепления приварить

Изображение

Изменено пользователем Essensi
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тоже вчера спам от американ маскл пришел с этим девайсом ....... первая мысль , она и решающая ...... на наших дорогах я думаю свернет эту крышку и масло в мосте внезапно закончится .... не стоит это того, ъотя если ктот собирает раллийную машину, то лишняя жесткость не помешает.

если ты так считаешь, то обоснуй!

я например, вовсе так не считаю, что что то свернет.

и уж тем более, жесткости вертикального перемещения моста не убавит и не прибавит, а вот эффект уезда моста в сторону, КМК уберет,

даже с такими мясистыми втулками

вот отломанные от моста и от кузова панары видел и не раз, и не всегда это заканчивалось без последствий

и вопрос не в оторвет/не оторвет, это вообще практически исключено конструктивно,

вопрос в ощутимости улучшения по сравнению с.... и надолго ли хватит втулок

читай внимательно.... :)

и надолго ли хватит втулок

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

+1.

Крышка - будто, самое слабое звено в этом KITе, ибо нагрузка на крышку в этом случае большая будет.

Как вариант: к мосту крепления приварить

Саша, классная анимация! наглядно и ясен принцип работы

центральная ось держит мост, коромысло-чтобы мост двигался вверх вниз,

если у панары только два салента, то тут 3 получается (и именно здесь неясная загвоздка в направлении векторов приложения силы при повороте авто)

а посмотрев на твоб анимацию все встало на свои места, спасибо!

неужели вы с Алоном думаете, что болты в количестве (сколько их там?10) срежет? :)

самое крепкое место в мосту- картер дифа, точка приложения сил- ровно по центру моста, и за эту точку держим от БОКОВОГО смещения

здесь скорее вопрос не в том, что крышку оторвет, а в том, как долго протянет соединение центральной оси коромысла с пластиной, которая крепится к крышке,

и будет ли эффект "утягивания" в сторону присутствовать вообще, КМК с такой геометрией он исключается

т е приобретаем 2 точки крепления к кузову и точку приложения силы в вершине треугольника, при этом катеты равномерно удлиняются

лишний салент -причина излишней мягкости, но все это компенсируется расположением точки приложения силы по центру, одна тяга тянет, другая толкает с той же силой,

у меня такие обоснования :)

варить к мосту - вот это точно жесть,

в этом ките пластина компенсирует ударные нагрузки и да, она самое слабое звено, но и она же- "предохранитель"

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

(ебать мою старую полуседую голову гуманитария, О ЧЕМ ГОВОРЯТ ВСЕ ЭТИ ЛЮДИ?...)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если ты так считаешь, то обоснуй!

..........

.................

неужели вы с Алоном думаете, что болты в количестве (сколько их там?10) срежет? :)

...........

Не срежет .... это сто пудова.... но этой крышке достаточно немного деформироваться и пака масло ....

а нагрузка будет приложена у центру крышки влево и вправо относительно оси моста .........

аналог панара, только при панаре нагрузка прилагается на крепление к кузову и на крепление к "ступице"(или как ей там)))))

+ если взять легкий люфт тяг(которые с крышкой) , то получится утрируя, что будет работать только одна тяга, а это ппц какой рычаг для этой крышки.

Этот аналог панара, думаю хорошо себя зарекомендует только при спокойное езде по наировнейшей дороге

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не срежет .... это сто пудова.... но этой крышке достаточно немного деформироваться и пака масло ....

а нагрузка будет приложена у центру крышки влево и вправо относительно оси моста .........

аналог панара, только при панаре нагрузка прилагается на крепление к кузову и на крепление к "ступице"(или как ей там)))))

+ если взять легкий люфт тяг(которые с крышкой) , то получится утрируя, что будет работать только одна тяга, а это ппц какой рычаг для этой крышки.

Этот аналог панара, думаю хорошо себя зарекомендует только при спокойное езде по наировнейшей дороге

+1, думаю крышка не очень-то жесткая, хотя это всего лишь мои догадки, надо вживую смотреть.

Но реальный толк по моему от этой штуки - только если применять ШС в соединениях.

В противном случае суммарные люфты от сжатия упругих элементов легко превысят геометрическое смещение у Панара.

Да и вообще, вы же все видели стандартную Панару у S197, чем она вам не нравится? Длиннющая тяга, в стоке без занижения расположена абсолютно горизонтально, а не как на жигуляторе.

Можно же легко посчитать, сколько составит амплитуда качания моста поперек при максимальных ходах, не думаю, что она превысит несколько мм.

Изменено пользователем Naz Gul
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

(ебать мою старую полуседую голову гуманитария, О ЧЕМ ГОВОРЯТ ВСЕ ЭТИ ЛЮДИ?...)

ХАХАХАХ.. сори не удержался.. действительно тяжело понять
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Саша, классная анимация! наглядно и ясен принцип работы

центральная ось держит мост, коромысло-чтобы мост двигался вверх вниз,

если у панары только два салента, то тут 3 получается (и именно здесь неясная загвоздка в направлении векторов приложения силы при повороте авто)

а посмотрев на твоб анимацию все встало на свои места, спасибо!

неужели вы с Алоном думаете, что болты в количестве (сколько их там?10) срежет? :)

самое крепкое место в мосту- картер дифа, точка приложения сил- ровно по центру моста, и за эту точку держим от БОКОВОГО смещения

здесь скорее вопрос не в том, что крышку оторвет, а в том, как долго протянет соединение центральной оси коромысла с пластиной, которая крепится к крышке,

и будет ли эффект "утягивания" в сторону присутствовать вообще, КМК с такой геометрией он исключается

т е приобретаем 2 точки крепления к кузову и точку приложения силы в вершине треугольника, при этом катеты равномерно удлиняются

лишний салент -причина излишней мягкости, но все это компенсируется расположением точки приложения силы по центру, одна тяга тянет, другая толкает с той же силой,

у меня такие обоснования :)

варить к мосту - вот это точно жесть,

в этом ките пластина компенсирует ударные нагрузки и да, она самое слабое звено, но и она же- "предохранитель"

Я реально не могу понять, что это даст конкретно (курил так сказать, но увы и ах, это выше меня) . Но если ты купишь , опробуешь и нам расскажешь. Мы будем тебе :27: благодарны, а еще скажем что ты :new_russian: крут.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

(ебать мою старую полуседую голову гуманитария, О ЧЕМ ГОВОРЯТ ВСЕ ЭТИ ЛЮДИ?...)

Ром, а ты не читай советские газеты перед едой :lol:
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я реально не могу понять, что это даст конкретно (курил так сказать, но увы и ах, это выше меня) . Но если ты купишь , опробуешь и нам расскажешь. Мы будем тебе :27: благодарны, а еще скажем что ты :new_russian: крут.

Леша, тебе вот это нужно, стопудово :)

post-7102-1353737136_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Леша, тебе вот это нужно, стопудово :)

post-7102-1353737136_thumb.jpg

Это не поможет, это ведь уже красный мустанг :lol:
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...
×
×
  • Создать...