Перейти к контенту

У кого установлена такая приблуда


Рекомендуемые сообщения

Это стабилизатор плюс еще пружины тюнинхованные )))

Я думаю имелась ввиду тяга панара...

Поищи поиском, многое описывалось. Мне сказать нечего, у меня нет. У меня даже заднего стабилизатора нет... :(

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Люди добрые кто инсталил такую тягу и в чем ее + ?

Красная железяка с алюминиевыми рычажками - это усиленный задний стабилизатор поперечной устойчивости из комплекта Ford Racing -

2005-2010 MUSTANG GT COUPE ANTI-ROLL BAR KIT

http://www.fordracingparts.com/parts/part_...rtKeyField=8685

Не скажу, за счёт чего "усиленный" - ибо диаметр такой же, как и у стокового (может за счёт марки стали?).

А вот его алюминиевые рычажки принципиально по конструкции отличаются от стоковых.

Ну и плюс все вкладыши из prothane.

Изменено пользователем maXar
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Люди добрые кто инсталил такую тягу и в чем ее + ?

а что сподвигло задать такой вопрос?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а что сподвигло задать такой вопрос?

Ну у нас в KZ дороги не очень и по трассе на гребенке зад бросает хотя техническое состояние ходовой на 5+ поэтому ищу решения данной проблемы и думаю если эту хрень поставить то проблема решится :rolleyes: И кстати. у меня даже стоковой не стоит !

Изменено пользователем MAD-MAX
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А так на фотке не твое днище?

Если это так, то вот эта красная хрень - это стабилизатор поперечной устойчивости. Он влияет на прохождение поворотов - если он установлен, то крен задней части кузова уменьшается. Не стоит в стоке на V6.

То, что зад на ямах переставляет, это беда всех авто с такой задней подвеской, как у нас.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А так на фотке не твое днище?

Если это так, то вот эта красная хрень - это стабилизатор поперечной устойчивости. Он влияет на прохождение поворотов - если он установлен, то крен задней части кузова уменьшается. Не стоит в стоке на V6.

То, что зад на ямах переставляет, это беда всех авто с такой задней подвеской, как у нас.

Нет днище не мое! Жаль что нет альтернативы по решению данной проблемы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проблема в переставки жопы не в подвеске, а в дорогах. Ну и еще добавлю, что машины с задним мостом все переставляет, будь то стык асфальта в повороте, либо плохая дорога. Это нормально.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну спасибо Господа успокоили :dance3:

И еще завтра буду инсталить CUT OFF на своего коня !

Изменено пользователем MAD-MAX
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, тут нечего переживать.

Переставка зада - это не баг, а фича Мустанга.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, тут нечего переживать.

Переставка зада - это не баг, а фича Мустанга.

Это баг, лечится панаром.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У 05+ стоковым панаром не так уж и лечится.

Кстати, на SN95 от Панара даже бОльше пользы, как мне кажется, поскольку там 4 рычага, 2 из которых косые - то есть уже выполняют часть функций, возложенных на Панар

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

параллелограмм Уатта решает эту проблему ;)

но геморно :rolleyes:

Не, переставку устранить можно исключительно установкой IRS. Всё остальное только смягчает эффект, не более.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не, переставку устранить можно исключительно установкой IRS. Всё остальное только смягчает эффект, не более.

Вот кто-бы ишо растолковал - чЁй-то? ..."IRS" ентое...
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот кто-бы ишо растолковал - чЁй-то? ..."IRS" ентое...

Независимая подвеска. Как на Кобрах 99..04, например.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что именно лечится Панаром ?

переставка задницы на кочках

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня установлен примерно такой стаб, только в 2 раза толще стокового

облегчение ощутимое, доволен

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня установлен примерно такой стаб, только в 2 раза толще стокового

облегчение ощутимое, доволен

На последних мустангах данная проблема решина и это факт это уже не первый так говорит ! ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 год спустя...

решил пополнить тему по Панаре.

искал крышку дифа, а наткнулся на интересный девайс

post-7102-1353472414_thumb.jpg

с http://www.americanmuscle.com/whiteline-wa...jfelh1j2us8tvse

требует удаления кронштейна крепления панары к мосту,

но вот что привлекательно:

1) регулируемая, т е идет и под занижение, но регулировка сложнее обычной

2) точка приложения силы в центре моста, что устраняет убегание моста в повороте

3) полиуретан, насколько я понимаю, правда мясистый, но особая жесть для панары и не нужна, ИМХО

4) в комплекте отдельный кронштейн и РАСПОРКА кронштейнов! т е кузовные кронштейны держат друг друга

5) крышка диф-а с заливной и сливной пробками, что само по себе удобно для обслуживания

совокупность составляющих дает по стоимости примерно то же самое, что и БМР панара+распорка+оттяжка панары + приличная крышка дифа

из недостатков пока вижу отсутствие прессмасленок и серый цвет ( правильная подвеска -красного цвета :) )

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у меня практически отсутствует переставка. Может из-за занижения и параллелограма уота?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

решил пополнить тему по Панаре.

искал крышку дифа, а наткнулся на интересный девайс

post-7102-1353472414_thumb.jpg

с http://www.americanmuscle.com/whiteline-wa...jfelh1j2us8tvse

требует удаления кронштейна крепления панары к мосту,

но вот что привлекательно:

1) регулируемая, т е идет и под занижение, но регулировка сложнее обычной

2) точка приложения силы в центре моста, что устраняет убегание моста в повороте

3) полиуретан, насколько я понимаю, правда мясистый, но особая жесть для панары и не нужна, ИМХО

4) в комплекте отдельный кронштейн и РАСПОРКА кронштейнов! т е кузовные кронштейны держат друг друга

5) крышка диф-а с заливной и сливной пробками, что само по себе удобно для обслуживания

совокупность составляющих дает по стоимости примерно то же самое, что и БМР панара+распорка+оттяжка панары + приличная крышка дифа

из недостатков пока вижу отсутствие прессмасленок и серый цвет ( правильная подвеска -красного цвета :) )

А это и есть параллелограмм Уата. И к тяге Панара отношения не имеет Изменено пользователем BarsV8RT
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не, переставку устранить можно исключительно установкой IRS. Всё остальное только смягчает эффект, не более.

Сеня с параллелограммом переставки нет. А вот с точки зрения эффективности, независимая подвеска у зависимой выигрывает. Причем ягуаровская из-за меньших неподресоренных масс , выигрывает у кобровской))). То то её во всякие проекты и впихивают. По поводу IRS на s197 прецедентов не помню(имею ввиду установки той же кобровской в домашних условиях). Изменено пользователем BarsV8RT
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...
×
×
  • Создать...