Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Господа ну аж очень хочу поставить Charger возможно даже весной и сразу скажу без полезно мне советовать продавать V6 и покупать GT у нас налог на 4.6 под 1200$ в год а на 4.0 200$ и как то жаба душит переплачивать :unsure:

Изменено пользователем MAD-MAX
Опубликовано

Давно фапаю на сей девайс. Мы тут с Вадимом ака Mortefer образовали клуб слюнепускателей на эту штуку. В общем, пока что пришли к выводу что этот компрессор самый правильный вариант для v6. Он хоть и самый дорогой из всех возможных вариантов, но самый безгеморный в плане настройки на стоковом моторе. К тому же он самый идеологически выдержанный, потому как типа Рутс.

В общем, рекомендую

Опубликовано

Давно фапаю на сей девайс. Мы тут с Вадимом ака Mortefer образовали клуб слюнепускателей на эту штуку. В общем, пока что пришли к выводу что этот компрессор самый правильный вариант для v6. Он хоть и самый дорогой из всех возможных вариантов, но самый безгеморный в плане настройки на стоковом моторе. К тому же он самый идеологически выдержанный, потому как типа Рутс.

В общем, рекомендую

Спасибо ! Можно к вам вступить в клуб слюнепускателей ? :pleasantry: И еще вопросы Сколько он добавляет коней и ньютонов? Но говорят что быстрее ГТ и инсталить его очень легко я даже думаю сам в гараже его поставлю :blink:

В ябее я нашел за 4500$ а мож дешевле есть ? http://www.ebay.com/itm/400246093276?ssPag...984.m1436.l2649

Опубликовано (изменено)

Да нивапрос - вступай))) Будешь первым из нашего клуба, кто его себе поставит)))

Что касается лошадей и момента, то на колесах получается около 270 лс и 280 фн - это больше, чем у стокового GT. Так что да - он будет быстрее GT в стоке. А если сюда еще и правильный выхлоп поставить, то еще где-то 10-15 лс на колесах получишь.

Дешевле точно нет. Это минимальная цена и так. Инсталить и вправду легко - действительно можно поставить в гараже за выходные.

Изменено пользователем viper83
Опубликовано

270 лс и 280 нм

Я не зануда. :) Но вы спутали нм с фунтами.
Опубликовано

Да, точно.

Описка :rolleyes: . Поправил

Опубликовано

Да нивапрос - вступай))) Будешь первым из нашего клуба, кто его себе поставит)))

Что касается лошадей и момента, то на колесах получается около 270 лс и 280 фн - это больше, чем у стокового GT. Так что да - он будет быстрее GT в стоке. А если сюда еще и правильный выхлоп поставить, то еще где-то 10-15 лс на колесах получишь.

Дешевле точно нет. Это минимальная цена и так. Инсталить и вправду легко - действительно можно поставить в гараже за выходные.

Спасибо !!! Да ладно не уж та не укого нет такой волшебной штуки :no_1: Так у ГТ 304 коняки в стоке за счет чего тогда он быстрее или за счет разницы в весе 155 кг V6 от ГТ ? :unsure: А выхлоп я себе CUT OFF забабахал причем громче чем у ГТ

Опубликовано (изменено)

потому что Вайп говорил про кони на колесах, а ты написал про кони на валу

в стоке у V6 на колесах 160(механика, у автомата на колесах вроде - 140, это со слов Вадима) :)

Изменено пользователем Satsujin
Опубликовано (изменено)

потому что Вайп говорил про кони на колесах, а ты написал про кони на валу

в стоке у V6 на колесах 160(механика, у автомата на колесах вроде - 140, это со слов Вадима) :)

Ни хера се и это правда ? А хде мерели что за стенд ? И при этом разгон до 100 у акпп и мех одинаковый по паспортным данным

Изменено пользователем MAD-MAX
Опубликовано

Да, я говорил именно про мощность на колесах. Илья почти попал с цифрами. В стоке у v6 на автомате 158 лошадок на колесах. У механики - ~170. Рыл много замеров с дино на этот счет - цифры где-то такие в среднем. Чтобы на v6 получить на колесах около 200 сил, надо ставить впуск, выпуск + прошивка.

Если будет ну оооочень интересно - поищу ролики, где мерялись до и после :-)

Опубликовано

Да, я говорил именно про мощность на колесах. Илья почти попал с цифрами. В стоке у v6 на автомате 158 лошадок на колесах. У механики - ~170. Рыл много замеров с дино на этот счет - цифры где-то такие в среднем. Чтобы на v6 получить на колесах около 200 сил, надо ставить впуск, выпуск + прошивка.

Если будет ну оооочень интересно - поищу ролики, где мерялись до и после :-)

Да не спасибо че то аж настроение упало что у меня 158 коней и еще три один на решетке на руле и сзади

Опубликовано (изменено)

>>>MAD-MAX, и еще три один на решетке на руле и сзади

а у меня +4 сзади , на руле и на крыльях, а вот на решетке нету :(

Изменено пользователем Satsujin
Опубликовано

В ябее я нашел за 4500$ а мож дешевле есть ? http://www.ebay.com/itm/400246093276?ssPag...984.m1436.l2649

Здесь был? http://www.stage3motorsports.com/c=75vYSTQ..._superchargers/
Опубликовано (изменено)

Да не спасибо че то аж настроение упало что у меня 158 коней и еще три один на решетке на руле и сзади

Ну, на двигателе у тебя все равно 210 :-)

Или ты думаешь, что и у GT на колесах 300???

Потери на трансмиссию достаточно большие. Задний привод + автомат все же.

Изменено пользователем viper83
Опубликовано (изменено)

На видео же показали - у V6 в стоке 180 лс на колёсах нашлось.

У V8 в стоке по многочисленным данным около 259-265 на колёсах.

Так что V6 с этим чарджером, конечно поедет быстрее GT, но называеть его "GT killer" необосновано, т.к. не всё заключается в чарджере, как мы видим на видео имеется также и прошивочка (понятно что без неё работать не будет, но кроме того там всё настаивается на максимальный перфоманс в ущерб экономии ессно). Так вот если к GT применить легкую такую прошивочку он определённо уедет от заряженного V6.

Изменено пользователем Naz Gul
Опубликовано

Naz Gul, но это понятно, что если GT тюнингануть, то он поедет быстрее дутого V6. Тут уж, как говорится, се ля ви

Опубликовано (изменено)

И еще один ньюанс как я догадываюсь придется поднимать октан как минимум до 95 а езда на 92 меня в полне устраивает !!!

А как мнение по Vortech как я понял они мощней но инсталить их сложней .

Изменено пользователем MAD-MAX
Опубликовано

И еще один ньюанс как я догадываюсь придется поднимать октан как минимум до 95 а езда на 92 меня в полне устраивает !!!

А как мнение по Vortech как я понял они мощней но инсталить их сложней .

Мясорубка лучше.
  • 1 год спустя...
Опубликовано

скажите пож-ста , а этот чарджер встанет на 4.0 2010 года автомат. ?? :unsure:

Опубликовано

скажите пож-ста , а этот чарджер встанет на 4.0 2010 года автомат. ?? :unsure:

Вот тыж блин некрофил...
Опубликовано (изменено)

Вот тыж блин некрофил...

да вроде не так глубоко копал))

а тема-то интересная.. сам до сих пор сомневаюсь) жаль, что никакой конкретики здесь нет(

а вся инфа из США больше на рекламу смахивает

Изменено пользователем hippopony
  • 5 лет спустя...
Опубликовано (изменено)

Тоже подниму тему 5 летней давности :) не появились случайно на форуме обладатели обсуждаемого нагнетателя?

Изменено пользователем vvn
Опубликовано
В ‎29‎.‎11‎.‎2011 в 17:01, MAD-MAX сказал:

И еще один ньюанс как я догадываюсь придется поднимать октан как минимум до 95 а езда на 92 меня в полне устраивает !!!

А как мнение по Vortech как я понял они мощней но инсталить их сложней .

Хм, а я лью 95 себе в V6

 

Опубликовано
6 часов назад, NomaD сказал:

С таким ₽-$ только нагнетатели ставить)

Наверняка в клубе есть владельцы обсуждаемого нагнетателя, притащившие их до скачка курса. Интересно было бы узнать некоторые детали относительно x-chargera :)

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.
Внимание:Ваше сообщение не будет отображаться другим пользователям, пока не будет одобрено модератором.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...