roxbery@mail.ru Опубликовано 3 Декабря 2011 Жалоба Опубликовано 3 Декабря 2011 (изменено) Друзья! Летом собираюсь начать собирать себе мечту в Америке, т.е. мне будут собирать, к счастью там живет брат)) Новый кузов компании Dynacorn, новый двигатель, трансмиссия и т.д. и т.п. Как думаете лучше новым его привезти или подождать три года чтоб растаможить подешевле? Принципиально не хочется переплачивать)http://www.dynacornclassicbodies.com/images/67FBCollage.jpg - КУЗОВ - 16500$http://fordracingparts.com/parts/part_deta...tKeyField=11752 - ДВИГАТЕЛЬ - 5000$http://www.autoworksparts.com/Standard_TKO...version_Kit.htm - ТРАСМИССИЯ - 3000$ Изменено 3 Декабря 2011 пользователем roxbery@mail.ru Цитата
andreyred Опубликовано 3 Декабря 2011 Жалоба Опубликовано 3 Декабря 2011 в какую сумму там планируешь уложиться? Цитата
Stuntman Опубликовано 3 Декабря 2011 Жалоба Опубликовано 3 Декабря 2011 а скелет таможить обязон? или можно как запчасть ввезти? (больно интересно) Цитата
Mus007 Опубликовано 3 Декабря 2011 Жалоба Опубликовано 3 Декабря 2011 (изменено) а скелет таможить обязон? или можно как запчасть ввезти? (больно интересно)Я думаю человек хочет собрать полностью авто, и у него будет новый-старый муст. Изменено 3 Декабря 2011 пользователем Mus007 Цитата
roxbery@mail.ru Опубликовано 3 Декабря 2011 Автор Жалоба Опубликовано 3 Декабря 2011 в какую сумму там планируешь уложиться?Расчитываю на 40000$ Цитата
roxbery@mail.ru Опубликовано 3 Декабря 2011 Автор Жалоба Опубликовано 3 Декабря 2011 а скелет таможить обязон? или можно как запчасть ввезти? (больно интересно)Если есть доки то можно как замену, если нет доков то таможить, если как запчасть то 30%от стоимости, но ездить не сможешь когда поставишь на колеса Цитата
roxbery@mail.ru Опубликовано 3 Декабря 2011 Автор Жалоба Опубликовано 3 Декабря 2011 Я думаю человек хочет собрать полностью авто, и у него будет новый-старый муст.Ты абсолютно прав, но нужно узнать когда таможить, сейчас или через 3 года, чтоб не переплачивать? Цитата
Vilonosec Опубликовано 4 Декабря 2011 Жалоба Опубликовано 4 Декабря 2011 А что изменится через 3 года? На бу машины растаможку снижать тарифы не собирается никто. Переплачивать не придется только если избежать растаможки вообще. Цитата
Pingvinov Опубликовано 4 Декабря 2011 Жалоба Опубликовано 4 Декабря 2011 Видимо, автор полагает, что собранная из новых запчастей машина, будет восприниматься нашей таможней как новый автомобиль, что повлечет применение соответствующих ставок сборов. По этой теории, через 3 года машина должна была бы перейти в категорию б/у, и платежи в казну стали бы меньше. Я совсем не разбираюсь в подобных вещах, но думаю, что практически такого не будет. Например, если купить все детали, из которых состоят Жигули, как запчасти, и собрать из них машину, то ее вовсе не поставят на учет. Это не совсем аналогичная ситуация, но принипиальный подход, видимо, будет похожим. Собранный из новых деталей Мустанг будут считать не по дате изготовления, а по модельному году. Поэтому и проблемы таможенные будут совсем не того рода, о которых беспокоится автор. Все может оказаться гораздо неприятнее. Цитата
Mus007 Опубликовано 4 Декабря 2011 Жалоба Опубликовано 4 Декабря 2011 я полагаю что и в сша нужно все это новое добро ставить на тамошние документы, как новый не покатит. Поэтому есть 2 варианта, ввозить как авто б/у со всеми таможенными сборами (дорого) или кузов отдельно, движок с мостом отдельно, тогда таможня 5 т. евриков + двиг. вроде за вес, а и ставить на документы российские (их найти еще нужно тут). Есть еще одна темка.. Правда я не знаю, как в сша можно зарегестрировать как самодельный авто, тогда его можно считать новым....только тогда возникает вопрос как у нас ввозится самоделки?.... Цитата
roxbery@mail.ru Опубликовано 4 Декабря 2011 Автор Жалоба Опубликовано 4 Декабря 2011 (изменено) Видимо, автор полагает, что собранная из новых запчастей машина, будет восприниматься нашей таможней как новый автомобиль, что повлечет применение соответствующих ставок сборов. По этой теории, через 3 года машина должна была бы перейти в категорию б/у, и платежи в казну стали бы меньше.Я совсем не разбираюсь в подобных вещах, но думаю, что практически такого не будет. Например, если купить все детали, из которых состоят Жигули, как запчасти, и собрать из них машину, то ее вовсе не поставят на учет. Это не совсем аналогичная ситуация, но принипиальный подход, видимо, будет похожим. Собранный из новых деталей Мустанг будут считать не по дате изготовления, а по модельному году. Поэтому и проблемы таможенные будут совсем не того рода, о которых беспокоится автор. Все может оказаться гораздо неприятнее.Конечно же это не радует, если все так и будет, спасибо за информацию Изменено 4 Декабря 2011 пользователем roxbery@mail.ru Цитата
roxbery@mail.ru Опубликовано 4 Декабря 2011 Автор Жалоба Опубликовано 4 Декабря 2011 я полагаю что и в сша нужно все это новое добро ставить на тамошние документы, как новый не покатит. Поэтому есть 2 варианта, ввозить как авто б/у со всеми таможенными сборами (дорого) или кузов отдельно, движок с мостом отдельно, тогда таможня 5 т. евриков + двиг. вроде за вес, а и ставить на документы российские (их найти еще нужно тут). Есть еще одна темка.. Правда я не знаю, как в сша можно зарегестрировать как самодельный авто, тогда его можно считать новым....только тогда возникает вопрос как у нас ввозится самоделки?.... Конечно за таможню придется платить если хочешь ездить.(( Я думаю вопрос со стандартом евро можно решить, поставив катализаторы. А что если в США поменять движок V8 на V6 (2656 см.куб), это уже получается не 5,7евро за см.куб, а 5,0евро за см.куб, т.е. растаможка V8=1200000рублей, а V6=560000рублей, как вам разница??? Цитата
avrb Опубликовано 4 Декабря 2011 Жалоба Опубликовано 4 Декабря 2011 (изменено) а растаможка смарта- 1000 евро... как разница? Изменено 4 Декабря 2011 пользователем avrb Цитата
dolgii13 Опубликовано 4 Декабря 2011 Жалоба Опубликовано 4 Декабря 2011 Видимо, автор полагает, что собранная из новых запчастей машина, будет восприниматься нашей таможней как новый автомобиль, что повлечет применение соответствующих ставок сборов. По этой теории, через 3 года машина должна была бы перейти в категорию б/у, и платежи в казну стали бы меньше.Я совсем не разбираюсь в подобных вещах, но думаю, что практически такого не будет. Например, если купить все детали, из которых состоят Жигули, как запчасти, и собрать из них машину, то ее вовсе не поставят на учет. Это не совсем аналогичная ситуация, но принипиальный подход, видимо, будет похожим. Собранный из новых деталей Мустанг будут считать не по дате изготовления, а по модельному году. Поэтому и проблемы таможенные будут совсем не того рода, о которых беспокоится автор. Все может оказаться гораздо неприятнее.+1 к Сереже. По каталогу. Цитата
CbrIX Опубликовано 4 Декабря 2011 Жалоба Опубликовано 4 Декабря 2011 какойто очень долгий и трудный путь выбрал автор вложить стока бабла ждать три года извните но это бред Цитата
roxbery@mail.ru Опубликовано 5 Декабря 2011 Автор Жалоба Опубликовано 5 Декабря 2011 (изменено) какойто очень долгий и трудный путь выбрал авторвложить стока бабла ждать три годаизвнитено это бредА кто сказал что я буду ждать три года?? Я хотел узнать велика ли будет разница сейчас или потом таможить.Я думаю что сумма вполне нормальная, чтоб собрать абсолютно новую такую машину, а не реставрировать старую. Изменено 5 Декабря 2011 пользователем roxbery@mail.ru Цитата
Pingvinov Опубликовано 5 Декабря 2011 Жалоба Опубликовано 5 Декабря 2011 А кто сказал что я буду ждать три года?? Я хотел узнать велика ли будет разница сейчас или потом таможить.Я думаю что сумма вполне нормальная, чтоб собрать абсолютно новую такую машину, а не реставрировать старую.Видишь ли, техническая сторона твоего плана вполне понятна и не вызывает вопросов. Новый автомобиль такого плана это приятная игрушка.Серьезного изучения требует юридическая сторона дела. Если машина будет таможиться по модельному году, то это будет очень дорого. На автомобили старше 7 лет распространяются запретительно высокие ставки. Также придется искать хитрые пути обхода запрета на импорт машин, не отвечающих принятым экологическим требованиям. Услуга тоже не для бедных. Словом, прежде чем потратить на постройку машины в США хоть доллар, я бы убедился, что есть верный гарантированный канал ее привоза в Россию и легализации здесь. В противном случае придется подарить Мустанг брату )). Цитата
roxbery@mail.ru Опубликовано 5 Декабря 2011 Автор Жалоба Опубликовано 5 Декабря 2011 (изменено) Видишь ли, техническая сторона твоего плана вполне понятна и не вызывает вопросов. Новый автомобиль такого плана это приятная игрушка.Серьезного изучения требует юридическая сторона дела. Если машина будет таможиться по модельному году, то это будет очень дорого. На автомобили старше 7 лет распространяются запретительно высокие ставки. Также придется искать хитрые пути обхода запрета на импорт машин, не отвечающих принятым экологическим требованиям. Услуга тоже не для бедных. Словом, прежде чем потратить на постройку машины в США хоть доллар, я бы убедился, что есть верный гарантированный канал ее привоза в Россию и легализации здесь. В противном случае придется подарить Мустанг брату )).Или переехать в Америку))Будем рассматривать варианты)К сожалению у меня нет знакомых, компетентных в этом вопросе Изменено 5 Декабря 2011 пользователем roxbery@mail.ru Цитата
Pingvinov Опубликовано 5 Декабря 2011 Жалоба Опубликовано 5 Декабря 2011 (изменено) Или переехать в Америку))Будем рассматривать варианты)К сожалению у меня нет знакомых, компетентных в этом вопросеЕсть вот такой проект: http://*цензура*/auslugis/182/О нем существуют самые разные мнения. Однако, как бы то ни было, старые машины они в Россию привозят и ставят на номера. Позвони им, поговори. Может быть, тебя их вариант и устроит.Извини, оказывается, этот ресурс у нас не подлежит упоминанию. Как видишь, ссылка не действует. Правила есть правила. Нарушать не будем.Кто ищет, тот всегда найдет! Изменено 5 Декабря 2011 пользователем Pingvinov Цитата
roxbery@mail.ru Опубликовано 5 Декабря 2011 Автор Жалоба Опубликовано 5 Декабря 2011 Есть вот такой проект: http://*цензура*/auslugis/182/О нем существуют самые разные мнения. Однако, как бы то ни было, старые машины они в Россию привозят и ставят на номера. Позвони им, поговори. Может быть, тебя их вариант и устроит.Извини, оказывается, этот ресурс у нас не подлежит упоминанию. Как видишь, ссылка не действует. Правила есть правила. Нарушать не будем.Кто ищет, тот всегда найдет!Спасибо за внимание Цитата
Naz Gul Опубликовано 5 Декабря 2011 Жалоба Опубликовано 5 Декабря 2011 (изменено) Есть вот такой проект: http://*цензура*/auslugis/182/О нем существуют самые разные мнения. Однако, как бы то ни было, старые машины они в Россию привозят и ставят на номера. Позвони им, поговори. Может быть, тебя их вариант и устроит.Извини, оказывается, этот ресурс у нас не подлежит упоминанию. Как видишь, ссылка не действует. Правила есть правила. Нарушать не будем.Кто ищет, тот всегда найдет!*цензура* что-ли забанили?Тьфу ты блин. З.Ы. Тоже мне, конспирология... Изменено 5 Декабря 2011 пользователем Naz Gul Цитата
Арсений Опубликовано 6 Декабря 2011 Жалоба Опубликовано 6 Декабря 2011 *цензура* что-ли забанили? Смешно! Цитата
alanh Опубликовано 31 Августа 2012 Жалоба Опубликовано 31 Августа 2012 *цензура* что-ли забанили?Тьфу ты блин. З.Ы. Тоже мне, конспирология...а что за сайт то в итоге? Цитата
Рыч Опубликовано 31 Августа 2012 Жалоба Опубликовано 31 Августа 2012 а что за сайт то в итоге?Вы читать умеете? Там выше все написано. Цитата
alanh Опубликовано 31 Августа 2012 Жалоба Опубликовано 31 Августа 2012 Вы читать умеете? Там выше все написано.я прочитал, что упоминали сайт, который мне был бы интересен, однако ссылка на него не прошла из-за запрета.Хочу узнать все же, что за сайт? или это военная тайна? Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.
Внимание:Ваше сообщение не будет отображаться другим пользователям, пока не будет одобрено модератором.