Перейти к контенту

Зима! Первые впечатления!


Рекомендуемые сообщения

Вчера вечером испытал аппарат в реально тяжелых условиях (кто ездил видел и ощущал :) ), которые скорее исключение для столицы.

Резина стоит Норд Фрост 3.

Вот первые ощущения.

Для начала плюсы.

Система обогрева салона реально порадовала, даже при таком примитивном устройстве, отлично справляеться, все стекла оттаивают моментально и даже заднее стекло с неработающим обогревом начало оттаивать! Вот что значит мелкий салон.

Тормозит машина очень даже охотно. Легко и непринужденно преодолевает и жижу и снежную кашу. А все благодаря тяжеленному носищу! :D

Блокировка радует, машина хоть и буксует, так хотя бы не очень сильно заносит+проходимость.

Блин невероятно, но факт, вроде хорошо по снегу лазит! Приехал на парковку, а там снега навалило, ну думаю буду щас коробку жечь. Ан нет! Как на тракторе на холостых спокойненько все преодолел. V8 рулит! B)

А вот и минусы.

Желаемое ускорение на скользких поверхностях, как и обгон, перерастает в проблему. Впрочем решаемую, плавным разгоном и редкими перестроениями. Почуствуй себя пенсионером! :D Хотя задницу все таки нужно будет догрузить.

Основная и самая опасная проблема. Отвратительная управляемость в экстремальных режимах (вчера попробовал в тупичке). В занос уходит резко, без особого предупреждения. Ловиться тоже тяжело, руль очень тупой и пустой, поэтому физически не успеваешь убрать серьезное колебание при заносе. Все это не придает уверенности при движении. + Коробка собака, когда хочет тогда и переключаеться т.е газом тоже хер вытянешь. Не говоря уже о других специфических приемах. (В такие моменты тоскую по Бэшке :( )

Плохой обзор при сильных осадках. Остаеться толстенная нечищенная полоса как раз около водителя, приходиться при перестроениях при плотном траффике за нее заглядывать.

Таким образом, машина вполне пригодна для зимней езды в городе, честно говоря думал будет хуже. А темы, что ездить типа вообще нереально несостоятельны, просто придется меньше давить на газ, отвыкнуть бодаться с остальными участниками движения и хорошенько доизучить все повадки.

Хотя в планах взять на зиму что нибудь более подходящее, но не менее мощное ;) .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

познавательно.

Вапросы:

1. Скок в багажник догружать бушь (вес?)

2. Срывает в занос непредсказуемо - заднюю ось или пред стаскивает?

3. O/D OFF не пользовался?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1) Догружу примерно, как 2х стройных девушек посадить :D , киллограмм 100.

2) Не вдаваясь в подробности.

На малых скоростях, при резких оклонениях от траектории, переставках и неаккуратной работе с газом - задница обгоняет морду.

На более высоких скоростях, при резком повороте, резком повороте с торможением - снос передка с дальнейшим провалом в глубокий занос и разворотом.

3) Энтаких кнопок шо то у себя не наблюдал :blink: , ибо на моем самоходном аппарате стоит простенький четырехступенчатый AOD 88 года.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мои первые и вторые впечатления.

в четверг радовался как ребенок! Скользко же! =)

Для начала - обмундирование. Good Year Ultra Grip 400,195/65 15, 2 сезона, спереди стоят колеса получше (те 80-85% шипов на месте, протектор глубокий, имхо остановицца всегда важнее чем тронуцца :)) , сзади - шипов мало, примерно треть, или побольше, протектор изношен тоже примерно на треть, может ближе к половине.

На трассе. Старт. Когда много снега - это постоянная пробуксовка с уводом задней части машины вправо. Так с постоянной пробуксовкой, часто - бочком, с 5-метровыми шлейфами из-под задних колес =) и ускоряюсь до 30кмч, там уже можно ехать "нормально". Колебания задней части очень легко корректируются рулем, правда угол их небольшой. На скорости более менее нормально, едет прямо. О перестроениях я вообще практически забыл, тк в четверг я чаще всего уезжал первым со светофора и так до следующего =))

Тормозит нормально. Естественно если не допускать блокировки колес, с ней - гораздо хуже.

Повороты. Тут сложнее. В четверг и сегодня (суббота) с утра, когда снега на дорогах было много, но не сугробы - поворачивать нормально. Повороты где много места - можно боком, угол легко корректируется газом и рулем, главное - быстро вертеть баранкой =). Развороты - отдельная песня. Там где летом надо 4 полосы, сейчас хватит и полторы =)))

Но вот когда действительно много снега на дороге, то повороты - это уже не так весело! Даже на небольшой скорости морду сносит сильно, машина едет прямо.

Проходимость - твердая тройка =))))) (на данный момент) Нет, конечно если жать на гашетку бездумно, ждать пока лед расплавицца, то выехать куда-нибудь и когда-нибудь можно. Но это не мой стиль =)) Внатяг ехать почти невозможно - большой момент и отсутсвие сколько-нибудь значимого веса на задней оси приводят к пробуксовке. Когда вез колеса на дисках для маминого станга (а там каждое колесо килограммов по 16-18!) то проходимость улучшилась кардинально!

SVO - блокировка - весч!!! Да и хетчбэк тяжелее седана на добрых 70кг! именно в задней части :))

Буду в самое ближайщее время перекидывать аккум в багажник.... И всерьез подумаю о балласте... Какие идеи ? Друг кидал в багажник 2 бордюрных камня по 35кг... но это как-то не эстетично :)

Про заносы. Чаще идет снос передней оси, те машина просто едет прямо. Если добавить газу, вызвав тем самым занос, то дальше все зависит от скорости руления. Не успел - разворот почти неминуем. Успел - можно красиво и эффективно пройти поворот боком...

Все вышенаписанное - имхо :) Мустанг 94 года гораздо более приспособлен к езде зимой нежели fox.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

безумству храбрых поем мы песню....

маньяки вы все равно :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я тоже обожаю

но на полном приводе

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

To DeemoNbl4

А акку в багажник перекинуть это мысль!

Однако как с сопротивлением проводов быть?, придется ведь тянуть к морде "+" и два "-"

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В субботу доложил в багажник каменный брусочек 100-120 кг. Предварительно зашив его в защитную пленку, выглядит очень даже эстетично! Все думают что это какая то эксклюзивная модель сабвуфера! :D

Кстати на глаз, задница даже не опустилась. Многие скажут подвеску заднюю так можно убить, ну и хрен сней, все же лучше чем в столб или под Камаз улететь!

Уже стало реально ездить. Блокировка па любому весч, теперь она особенно проявляеться, гребет очень неплохо. Со светофора почти всегда первый, да и в потоке себя убогим не чувствуешь, можно и пообгонять.

Проходимость вообще стала какая то нереальная для данного аппарата, просто без проблем лазяю по всяким сугробам и снегам без опаски застрять, колею пробил и пополз, главное на брюхо не сесть.

ТО Moonraker

Ты прав на 100%. Не одобряю зимнюю езду на аппаратах моего года и типа, ибо под зиму они вообще никаким боком не заточены, да и на каждодневную езду в теплое время тоже.

Но т.к мою 525 какие то суки угнали, а деньги на желаемый аппарат пока зарабатываються в меру возможностей, вот и извращаюсь как могу, ездить то надо! B)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 Fly

а зачем 2 минуса ?

я собираюсь тянуть 1 "+" и 1 "-"... Вот только не знаю как првода протягивать, у меня по одному борту идут "музыкальные провода", а по второму может не хватить места, тк силовые провода с большой палец толщиной B)

только есть проблемка с аккумом в багажнике. Во-первых менять его будет сложно, особенно если он без ручки. Во-вторых занимает много места (стоять у меня будет в "заднем-правом" углу багажника, и в-третьих возможно придецца снимать безобак, а так не хочется, холодно же в гараже-то =)

SVO, а что за брусочек ? где взял ? тоже хочу...

И почему для езды в теплое время четырехглазые не катят ??? Обоснуй =))) Хотя если езда - это полторы сотни с постоянными шашками, то тогда ты прав :)

Moonraker, полный привод - это надежно и безопасно. а задний - весело =)) Вот и "веселюсь пока молодой" (с) :D , да и на алтернативу пока не заработал :rolleyes:

Brilliant, 100% согласен =)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

SVO, а что за брусочек ? где взял ? тоже хочу...

И почему для езды в теплое время четырехглазые не катят ??? Обоснуй =))) Хотя если езда - это полторы сотни с постоянными шашками, то тогда ты прав :)

А хрен знает че за брусочек! :) Это я его так обозвал, а так квадратная бордюрина, здоровая такая! Я его около сервиса нашел, помыли его, привели в порядок да краном в багажник положили!

По поводу постоянной езды на каждый день. Четырехглазые по жизни всегда и везде катят! B):D

Но я рассматриваю свой аппарат как машинку выходного дня, жалко мне ее гонять в хвост и в гриву по этим гребанным пробкам, развернуться да нажать как следует негде! :angry:

Да и комфорт с надежностью у нее чуток хромают, старичок все таки. Про зиму ваще не говорю сердце кровью обливаеться по этим жижам ездить, а коррозийной стойкостью во всяком случае мой аппарат никогда не отличался.

Короче не езда , а сплошные душевные муки. Вот как возьму себе желаемую машинку, будет Каприк у меня намытый и наполированный в теплом сервисе стоять, да тюнинговаться потихоньку и толька по выходным(и то не во все) на движения всякие выезжать!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...
×
×
  • Создать...