Evgeniy_U Опубликовано 20 Декабря 2011 Жалоба Опубликовано 20 Декабря 2011 Продам Линкольновский(не Мустанговский) мотор 4,6л. Проводка и мозги есть если надо. С ним в комплекте идёт Т-45, маховик, сцепление и там по мелочи. Ценник, ну скажем 55руб за всю кучку. Цитата
кардан Опубликовано 21 Декабря 2011 Жалоба Опубликовано 21 Декабря 2011 Продам Линкольновский(не Мустанговский) мотор 4,6л. Проводка и мозги есть если надо. С ним в комплекте идёт Т-45, маховик, сцепление и там по мелочи. Ценник, ну скажем 55руб за всю кучку. Не стал таки свапить в скорпа? Цитата
Evgeniy_U Опубликовано 23 Декабря 2011 Автор Жалоба Опубликовано 23 Декабря 2011 Не стал таки свапить в скорпа?Да вложить-то мотор мы вложили и балку под него переварили, короб уместили и т.д. Но там уж вообще места не остаётся. Некуда особо совать колектора выпускные, надо рейку переносить ещё сильнее, брвзговики резать, короб не встаёт кулисой в дырку салонную, надо что-то резать и салон менять. все проблемы по мелочи. Я решил свапить туда другой мотор, вот и продаю добро своё. Цитата
кардан Опубликовано 23 Декабря 2011 Жалоба Опубликовано 23 Декабря 2011 Да вложить-то мотор мы вложили и балку под него переварили, короб уместили и т.д. Но там уж вообще места не остаётся. Некуда особо совать колектора выпускные, надо рейку переносить ещё сильнее, брвзговики резать, короб не встаёт кулисой в дырку салонную, надо что-то резать и салон менять. все проблемы по мелочи. Я решил свапить туда другой мотор, вот и продаю добро своё.Косворт туда турбовый надо Цитата
stegor Опубликовано 23 Декабря 2011 Жалоба Опубликовано 23 Декабря 2011 Косворт туда турбовый надохехе...как в воду глядел) Цитата
Evgeniy_U Опубликовано 24 Января 2012 Автор Жалоба Опубликовано 24 Января 2012 Часто приходят вопросы в личку. На будущее уточню. Мотор не от морквы, обычный 8миклапанник. Ценник пожалуй понижу до 50тысяч за всё. Цитата
Evgeniy_U Опубликовано 17 Февраля 2012 Автор Жалоба Опубликовано 17 Февраля 2012 Всё, в продаже только мотор, 23000руб. Цитата
Evgeniy_U Опубликовано 27 Февраля 2012 Автор Жалоба Опубликовано 27 Февраля 2012 (изменено) Всё, в продаже только мотор, 23000руб.Мотор продан.Изучу спрос на Т-45. Отдам за деньги или меняю на Т-5 от Сиерры Косворт 2л, понимаю что вряд ли у кого есть, но мало ли. К коробке есть маховик, малость б/у сцепление, на случай перехода с автомата на ручку. Изменено 27 Февраля 2012 пользователем Evgeniy_U Цитата
кардан Опубликовано 27 Февраля 2012 Жалоба Опубликовано 27 Февраля 2012 Мотор продан.Изучу спрос на Т-45. Отдам за деньги или меняю на Т-5 от Сиерры Косворт 2л, понимаю что вряд ли у кого есть, но мало ли. К коробке есть маховик, малость б/у сцепление, на случай перехода с автомата на ручку.Блин у меня с кросворда коробуха была полноприводная , гляну мож осталась Цитата
Evgeniy_U Опубликовано 27 Февраля 2012 Автор Жалоба Опубликовано 27 Февраля 2012 Блин у меня с кросворда коробуха была полноприводная , гляну мож осталась Полноприводная это несколько не то, там МТ-75 с раздаткой, а она не многим крепче обычной МТ-75 заднеприводной, а уменя сейчас такая и есть, а вот хочу я именно Т-5 на этот мотор, она малость повыносливее будет. Внимательно изучал вопрос, оказывается эта Т-5 и Т-5 от Станга это несколько разные вещи, поменять местами которые очень геморойно, точнее мало реально. Посему вынужден отказаться от своей Т-45 в пользу оригинала. Цитата
кардан Опубликовано 27 Февраля 2012 Жалоба Опубликовано 27 Февраля 2012 Полноприводная это несколько не то, там МТ-75 с раздаткой, а она не многим крепче обычной МТ-75 заднеприводной, а уменя сейчас такая и есть, а вот хочу я именно Т-5 на этот мотор, она малость повыносливее будет. Внимательно изучал вопрос, оказывается эта Т-5 и Т-5 от Станга это несколько разные вещи, поменять местами которые очень геморойно, точнее мало реально. Посему вынужден отказаться от своей Т-45 в пользу оригинала.Бери от транзита т5 не пожалееш Цитата
Leonid Опубликовано 28 Февраля 2012 Жалоба Опубликовано 28 Февраля 2012 коробка от мустанга? на 4.6 встанет? (шальные мысли лезут в голову мою ) Цитата
Evgeniy_U Опубликовано 28 Февраля 2012 Автор Жалоба Опубликовано 28 Февраля 2012 Бери от транзита т5 не пожалеешНа транзитах тоже MT-75 или N-9 вообще, зависит от мотора. Цитата
Evgeniy_U Опубликовано 28 Февраля 2012 Автор Жалоба Опубликовано 28 Февраля 2012 коробка от мустанга? на 4.6 встанет? (шальные мысли лезут в голову мою )Именно так, от 4,6л. Коробка встанет конечно. Цитата
J.Slider Опубликовано 28 Февраля 2012 Жалоба Опубликовано 28 Февраля 2012 Мотор продан.Изучу спрос на Т-45. Отдам за деньги или меняю на Т-5 от Сиерры Косворт 2л, понимаю что вряд ли у кого есть, но мало ли. К коробке есть маховик, малость б/у сцепление, на случай перехода с автомата на ручку.Скинь свой телефон. Есть интерес по коробке. Цитата
DeemoNbl4 Опубликовано 28 Февраля 2012 Жалоба Опубликовано 28 Февраля 2012 Скинь свой телефон. Есть интерес по коробке.ОФФ: ипать, какие люди! =)) Цитата
Leonid Опубликовано 18 Марта 2012 Жалоба Опубликовано 18 Марта 2012 Мемберы, посоветуйте, как можно опознать эту коробку? (парт номеров нет) Созрел для свапа на механику и хочу убедиться, что это т 45 и именно со станга. мои опасения: а) встанет или нет б) предаточные соотношения- не хочу, чтобы конь потом ехал, как обычный седан Цитата
fedor Опубликовано 22 Марта 2012 Жалоба Опубликовано 22 Марта 2012 (изменено) Мемберы, посоветуйте, как можно опознать эту коробку? (парт номеров нет)Созрел для свапа на механику и хочу убедиться, что это т 45 и именно со станга. мои опасения: а) встанет или нет б) предаточные соотношения- не хочу, чтобы конь потом ехал, как обычный седан С Кобры...двиг V8 4.6 32 клапана.... Есть и кардан от нее (Жене не подошел).Снята из-за замены на ТРЕМЕТ 6 передач.Маховик не ее, там было 8 болтов.Но если двигатель стоковый...маховик подойдет. Вроде лежит какой то новый с сцеплением.http://mustangclub.ru/gallery/displayimage.php?pos=-612http://mustangclub.ru/gallery/displayimage.php?pos=-672http://mustangclub.ru/gallery/displayimage.php?pos=-677Искать в галерее в лом...а. встанет стопудово на 4.6.Б. в мосту пару можно и не менять...Но будешь немного превышать скорость с своим мостом.КПП расчитан на пару 3.55 , кажется тоже лежит.С парой 4.1 на 402 метра показала 14.1 сек.... первые три передачи уехала от СКАЯ 700 сильного.С. не хочу, чтобы конь потом ехал, как обычный седан Тогда вас ждут увлекательные переделки авто!!! Нагнетатель,выхлоп,колесья,амортизаторы,усиленные стабилизаторы,пружины,может пневмоподвеска(на любителя),большой бензонасос.его регулировки,чип-тюнинг. Поброди по форуму... здесь тюненгаторов море. Раскажут,где что заказать.Как -что установить.Но никто не сможет НАЛАДИТЬ твой мотор....к сожалению. Изменено 22 Марта 2012 пользователем fedor Цитата
Leonid Опубликовано 22 Марта 2012 Жалоба Опубликовано 22 Марта 2012 С Кобры...двиг V8 4.6 32 клапана.... Есть и кардан от нее (Жене не подошел).Снята из-за замены на ТРЕМЕТ 6 передач.Маховик не ее, там было 8 болтов.Но если двигатель стоковый...маховик подойдет. Вроде лежит какой то новый с сцеплением.http://mustangclub.ru/gallery/displayimage.php?pos=-612Искать в галерее в лом...а. встанет стопудово на 4.6.Б. в мосту пару можно и не менять...Но будешь немного превышать скорость с своим мостом.КПП расчитан на пару 3.55 , кажется тоже лежит.С парой 4.1 на 402 метра показала 14.1 сек.... первые три передачи уехала от СКАЯ 700 сильного.С. не хочу, чтобы конь потом ехал, как обычный седан Тогда вас ждут увлекательные переделки авто!!! Нагнетатель,выхлоп,колесья,амортизаторы,усиленные стабилизаторы,пружины,может пневмоподвеска(на любителя),большой бензонасос.его регулировки,чип-тюнинг. Поброди по форуму... здесь тюненгаторов море. Раскажут,где что заказать.Как -что установить.Но никто не сможет НАЛАДИТЬ твой мотор....к сожалению. спсибо за ответ Цитата
Арсений Опубликовано 22 Марта 2012 Жалоба Опубликовано 22 Марта 2012 С Кобры...двиг V8 4.6 32 клапана.... Есть и кардан от нее (Жене не подошел).Снята из-за замены на ТРЕМЕТ 6 передач.а. встанет стопудово на 4.6.Б. в мосту пару можно и не менять...Но будешь немного превышать скорость с своим мостом.КПП расчитан на пару 3.55 , кажется тоже лежит.С парой 4.1 на 402 метра показала 14.1 сек.... первые три передачи уехала от СКАЯ 700 сильного. Какая-то тормозная Кобра... Должна так ехать на штатной паре 3.55 Цитата
fedor Опубликовано 24 Марта 2012 Жалоба Опубликовано 24 Марта 2012 (изменено) Какая-то тормозная Кобра... Должна так ехать на штатной паре 3.55Ну там история....Мотор только накрыли "Кенни Белом"....вроде как 450 сил должно быть....после переключения на четвертую послышился хлопок....водитель подумал,что у мотора шатун рвануло и просто откатился до финиша .А хлопок был у СКАЙЛИНЕ ГТС в 34 кузове с двумя гарретовскими турбинами...чего он там ел,может спирт ,может метанол.Машинка из Эмиратов первый призер.ВВез олигарх,а гонялись спортсмены...Это помоему 2002 или 04 год.Первые официальные заезды под эгидой РАФ в г. Зеленограде. Изменено 24 Марта 2012 пользователем fedor Цитата
Арсений Опубликовано 24 Марта 2012 Жалоба Опубликовано 24 Марта 2012 (изменено) Что на Маке (4.6, 32 клапана), что сейчас на Кобре (4.6, 32 клапана, компрессор) квотер заканчиваю на третьей передаче. Причём обе машины отнюдь не первые призёры, а 14.1 и 13.2 проехали абсолютно свободно, имея не очень хороший старт. Даже больше скажу, если ты говоришь о Кобре'04, то она в стоке 14 вообще не в состоянии проехать, даже если ты стартуешь со второй и переключаешься на четвёртую, всё равно быстрее 14 секунд будет. А тут призёр и все дела... Поэтому я и не понимаю, откуда такие числа Изменено 24 Марта 2012 пользователем Арсений Цитата
fedor Опубликовано 26 Марта 2012 Жалоба Опубликовано 26 Марта 2012 (изменено) Что на Маке (4.6, 32 клапана), что сейчас на Кобре (4.6, 32 клапана, компрессор) квотер заканчиваю на третьей передаче. Причём обе машины отнюдь не первые призёры, а 14.1 и 13.2 проехали абсолютно свободно, имея не очень хороший старт.Даже больше скажу, если ты говоришь о Кобре'04, то она в стоке 14 вообще не в состоянии проехать, даже если ты стартуешь со второй и переключаешься на четвёртую, всё равно быстрее 14 секунд будет. А тут призёр и все дела...Поэтому я и не понимаю, откуда такие числа призер Скай ....времена тогда из 13 никто не выходил...никто не имел резины...Кобра СВТ 96г.Короче разговор ниочем...Все эти квотры... здесь в России, все овощи! зайди на vsmotor.no.... и успокойся...вход 327 км/час- время 6.93 сек.Это БМВ. или мустанг....ТАМ!!http://www.lethalperformance.com/lethal-pe...e-videos-page-9ДАЖЕ кЕРВИНЕ,который продан...показал максималку 290км/час при 540 официальных сил.И это не на КВОТР...а просто максималка.По Киевскому шоссе.Была еще одна С-1000.... в Мячково каталась.Но рекордов не ставила,Нобле пошустрей .....Если на видео..твой авто...я тихо извиняюсь. Изменено 27 Марта 2012 пользователем fedor Цитата
Арсений Опубликовано 26 Марта 2012 Жалоба Опубликовано 26 Марта 2012 Ты это вообще о чём сейчас? Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.
Внимание:Ваше сообщение не будет отображаться другим пользователям, пока не будет одобрено модератором.