Перейти к контенту

Почти комплект Мотор 4,6 + МКПП


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Продам Линкольновский(не Мустанговский) мотор 4,6л. Проводка и мозги есть если надо. С ним в комплекте идёт Т-45, маховик, сцепление и там по мелочи. Ценник, ну скажем 55руб за всю кучку.

Опубликовано

Продам Линкольновский(не Мустанговский) мотор 4,6л. Проводка и мозги есть если надо. С ним в комплекте идёт Т-45, маховик, сцепление и там по мелочи. Ценник, ну скажем 55руб за всю кучку.

Не стал таки свапить в скорпа?

Опубликовано

Не стал таки свапить в скорпа?

Да вложить-то мотор мы вложили и балку под него переварили, короб уместили и т.д. Но там уж вообще места не остаётся. Некуда особо совать колектора выпускные, надо рейку переносить ещё сильнее, брвзговики резать, короб не встаёт кулисой в дырку салонную, надо что-то резать и салон менять. все проблемы по мелочи. Я решил свапить туда другой мотор, вот и продаю добро своё.
Опубликовано

Да вложить-то мотор мы вложили и балку под него переварили, короб уместили и т.д. Но там уж вообще места не остаётся. Некуда особо совать колектора выпускные, надо рейку переносить ещё сильнее, брвзговики резать, короб не встаёт кулисой в дырку салонную, надо что-то резать и салон менять. все проблемы по мелочи. Я решил свапить туда другой мотор, вот и продаю добро своё.

Косворт туда турбовый надо

Опубликовано

Косворт туда турбовый надо

хехе...как в воду глядел)
  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Часто приходят вопросы в личку. На будущее уточню. Мотор не от морквы, обычный 8миклапанник. Ценник пожалуй понижу до 50тысяч за всё.

  • 4 недели спустя...
  • 2 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

Всё, в продаже только мотор, 23000руб.

Мотор продан.

Изучу спрос на Т-45. Отдам за деньги или меняю на Т-5 от Сиерры Косворт 2л, понимаю что вряд ли у кого есть, но мало ли. К коробке есть маховик, малость б/у сцепление, на случай перехода с автомата на ручку.

Изменено пользователем Evgeniy_U
Опубликовано

Мотор продан.

Изучу спрос на Т-45. Отдам за деньги или меняю на Т-5 от Сиерры Косворт 2л, понимаю что вряд ли у кого есть, но мало ли. К коробке есть маховик, малость б/у сцепление, на случай перехода с автомата на ручку.

Блин у меня с кросворда коробуха была полноприводная , гляну мож осталась ;)

Опубликовано

Блин у меня с кросворда коробуха была полноприводная , гляну мож осталась ;)

Полноприводная это несколько не то, там МТ-75 с раздаткой, а она не многим крепче обычной МТ-75 заднеприводной, а уменя сейчас такая и есть, а вот хочу я именно Т-5 на этот мотор, она малость повыносливее будет. Внимательно изучал вопрос, оказывается эта Т-5 и Т-5 от Станга это несколько разные вещи, поменять местами которые очень геморойно, точнее мало реально. Посему вынужден отказаться от своей Т-45 в пользу оригинала.
Опубликовано

Полноприводная это несколько не то, там МТ-75 с раздаткой, а она не многим крепче обычной МТ-75 заднеприводной, а уменя сейчас такая и есть, а вот хочу я именно Т-5 на этот мотор, она малость повыносливее будет. Внимательно изучал вопрос, оказывается эта Т-5 и Т-5 от Станга это несколько разные вещи, поменять местами которые очень геморойно, точнее мало реально. Посему вынужден отказаться от своей Т-45 в пользу оригинала.

Бери от транзита т5 не пожалееш

Опубликовано

коробка от мустанга? на 4.6 встанет?

(шальные мысли лезут в голову мою :lol: )

Опубликовано

Бери от транзита т5 не пожалееш

На транзитах тоже MT-75 или N-9 вообще, зависит от мотора.
Опубликовано

коробка от мустанга? на 4.6 встанет?

(шальные мысли лезут в голову мою :lol: )

Именно так, от 4,6л. Коробка встанет конечно.
Опубликовано

Мотор продан.

Изучу спрос на Т-45. Отдам за деньги или меняю на Т-5 от Сиерры Косворт 2л, понимаю что вряд ли у кого есть, но мало ли. К коробке есть маховик, малость б/у сцепление, на случай перехода с автомата на ручку.

Скинь свой телефон. Есть интерес по коробке.

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Мемберы, посоветуйте, как можно опознать эту коробку? (парт номеров нет)

Созрел для свапа на механику и хочу убедиться, что это т 45 и именно со станга.

мои опасения: а) встанет или нет б) предаточные соотношения- не хочу, чтобы конь потом ехал, как обычный седан :(

Опубликовано (изменено)

Мемберы, посоветуйте, как можно опознать эту коробку? (парт номеров нет)

Созрел для свапа на механику и хочу убедиться, что это т 45 и именно со станга.

мои опасения: а) встанет или нет б) предаточные соотношения- не хочу, чтобы конь потом ехал, как обычный седан :(

С Кобры...двиг V8 4.6 32 клапана.... Есть и кардан от нее (Жене не подошел).Снята из-за замены на ТРЕМЕТ 6 передач.

Маховик не ее, там было 8 болтов.Но если двигатель стоковый...маховик подойдет. Вроде лежит какой то новый с сцеплением.

http://mustangclub.ru/gallery/displayimage.php?pos=-612

http://mustangclub.ru/gallery/displayimage.php?pos=-672

http://mustangclub.ru/gallery/displayimage.php?pos=-677

Искать в галерее в лом...

а. встанет стопудово на 4.6.

Б. в мосту пару можно и не менять...Но будешь немного превышать скорость с своим мостом.КПП расчитан на пару 3.55 , кажется тоже лежит.

С парой 4.1 на 402 метра показала 14.1 сек.... первые три передачи уехала от СКАЯ 700 сильного.

С. не хочу, чтобы конь потом ехал, как обычный седан :(

Тогда вас ждут увлекательные переделки авто!!! Нагнетатель,выхлоп,колесья,амортизаторы,усиленные стабилизаторы,пружины,может пневмоподвеска(на любителя),большой бензонасос.его регулировки,чип-тюнинг.

Поброди по форуму... здесь тюненгаторов море.

Раскажут,где что заказать.Как -что установить.

Но никто не сможет НАЛАДИТЬ твой мотор....к сожалению. :rolleyes:

Изменено пользователем fedor
Опубликовано

С Кобры...двиг V8 4.6 32 клапана.... Есть и кардан от нее (Жене не подошел).Снята из-за замены на ТРЕМЕТ 6 передач.

Маховик не ее, там было 8 болтов.Но если двигатель стоковый...маховик подойдет. Вроде лежит какой то новый с сцеплением.

http://mustangclub.ru/gallery/displayimage.php?pos=-612

Искать в галерее в лом...

а. встанет стопудово на 4.6.

Б. в мосту пару можно и не менять...Но будешь немного превышать скорость с своим мостом.КПП расчитан на пару 3.55 , кажется тоже лежит.

С парой 4.1 на 402 метра показала 14.1 сек.... первые три передачи уехала от СКАЯ 700 сильного.

С. не хочу, чтобы конь потом ехал, как обычный седан :(

Тогда вас ждут увлекательные переделки авто!!! Нагнетатель,выхлоп,колесья,амортизаторы,усиленные стабилизаторы,пружины,может пневмоподвеска(на любителя),большой бензонасос.его регулировки,чип-тюнинг.

Поброди по форуму... здесь тюненгаторов море.

Раскажут,где что заказать.Как -что установить.

Но никто не сможет НАЛАДИТЬ твой мотор....к сожалению. :rolleyes:

спсибо за ответ :)

Опубликовано

С Кобры...двиг V8 4.6 32 клапана.... Есть и кардан от нее (Жене не подошел).Снята из-за замены на ТРЕМЕТ 6 передач.

а. встанет стопудово на 4.6.

Б. в мосту пару можно и не менять...Но будешь немного превышать скорость с своим мостом.КПП расчитан на пару 3.55 , кажется тоже лежит.

С парой 4.1 на 402 метра показала 14.1 сек.... первые три передачи уехала от СКАЯ 700 сильного.

Какая-то тормозная Кобра... Должна так ехать на штатной паре 3.55

Опубликовано (изменено)

Какая-то тормозная Кобра... Должна так ехать на штатной паре 3.55

Ну там история....Мотор только накрыли "Кенни Белом"....вроде как 450 сил должно быть....после переключения на четвертую послышился хлопок....водитель подумал,что у мотора шатун рвануло и просто откатился до финиша .А хлопок был у СКАЙЛИНЕ ГТС в 34 кузове с двумя гарретовскими турбинами...чего он там ел,может спирт ,может метанол.

Машинка из Эмиратов первый призер.ВВез олигарх,а гонялись спортсмены...

Это помоему 2002 или 04 год.Первые официальные заезды под эгидой РАФ в г. Зеленограде.

Изменено пользователем fedor
Опубликовано (изменено)

Что на Маке (4.6, 32 клапана), что сейчас на Кобре (4.6, 32 клапана, компрессор) квотер заканчиваю на третьей передаче. Причём обе машины отнюдь не первые призёры, а 14.1 и 13.2 проехали абсолютно свободно, имея не очень хороший старт.

Даже больше скажу, если ты говоришь о Кобре'04, то она в стоке 14 вообще не в состоянии проехать, даже если ты стартуешь со второй и переключаешься на четвёртую, всё равно быстрее 14 секунд будет. А тут призёр и все дела...

Поэтому я и не понимаю, откуда такие числа :shok:

Изменено пользователем Арсений
Опубликовано (изменено)

Что на Маке (4.6, 32 клапана), что сейчас на Кобре (4.6, 32 клапана, компрессор) квотер заканчиваю на третьей передаче. Причём обе машины отнюдь не первые призёры, а 14.1 и 13.2 проехали абсолютно свободно, имея не очень хороший старт.

Даже больше скажу, если ты говоришь о Кобре'04, то она в стоке 14 вообще не в состоянии проехать, даже если ты стартуешь со второй и переключаешься на четвёртую, всё равно быстрее 14 секунд будет. А тут призёр и все дела...

Поэтому я и не понимаю, откуда такие числа :shok:

призер Скай ....времена тогда из 13 никто не выходил...никто не имел резины...Кобра СВТ 96г.

Короче разговор ниочем...

Все эти квотры... здесь в России, все овощи! зайди на vsmotor.no.... и успокойся...вход 327 км/час- время 6.93 сек.Это БМВ.

или мустанг....ТАМ!!

http://www.lethalperformance.com/lethal-pe...e-videos-page-9

ДАЖЕ кЕРВИНЕ,который продан...показал максималку 290км/час при 540 официальных сил.

И это не на КВОТР...а просто максималка.По Киевскому шоссе.

Была еще одна С-1000.... в Мячково каталась.Но рекордов не ставила,Нобле пошустрей .....

Если на видео..твой авто...я тихо извиняюсь.

Изменено пользователем fedor

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.
Внимание:Ваше сообщение не будет отображаться другим пользователям, пока не будет одобрено модератором.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...