aleksmaks Опубликовано 26 Декабря 2011 Жалоба Опубликовано 26 Декабря 2011 Решил поднять темку за Ford F 650.Неделю штудирую в инэте -инфу за Ford F 650.Я заболел этим транспортным средством...Вопрос .Как будет таможиться Ford F 650-как грузовик?И как просчитать растаможку?Выпускаемые на заводе в Эскобедо (Мексика) самые тяжелые заднеприводные грузовики марки Ford имеют полную массу 8,2?15,0 т. Они предназначены как для выполнения различных транспортных операций, так и для изготовления на их базе всевозможных специальных и коммунальных машин. Поклонники больших американских машин, несомненно, ассоциируют мюнхенскую компанию GeigerCars.de с внушительными внедорожниками Hummer, которые весьма любимы этими немецкими мастерами тюнинга. До недавнего времени именно эти внедорожники считались эдакими тяжеловесами среди автомобилей ? тем не менее, инженеры GeigerCars.de решили не останавливаться на достигнутом и создали в этом сегменте нечто еще более завораживающее ? огромный ?бигфут? Ford F-650.Этот внушительный пикап длиной 6,5 м весит целых 5,2 тонн. Согласно технической документации автомобиля, его полная масса может достигать 7,5 тонн. Так как в Соединенных Штатах свои представления о габаритах и весе, то счастливые американские водители могут управлять монструозным Ford F-650, являясь обладателями лишь обычных водительских прав класса 3 (аналогично нашим правам категории . Колесная база гиганта F-650 составляет 4,6 м ? это практически вся длина Hummer H2 (4,8 м в длину, вес ? 2,9 тонн). Рядом с Ford F-650 ?обычный? Hummer H2 смотрится как рядовая малолитражкаF650-фотоhttp://altfast.ru/1000042106-ford-f650-bol...stoyashhix.htmlFord F650 ? серьезная игрушка для взрослых мужчин Сначала рассмотрим историю и спецификацию: Ford F650 - грузовичок, сделанный фирмой Ford. Изначальное его название было F-600. Ford F650 был выпущен уже в 2001 и имел полное имя - Ford F-650 Super CrewZer. В продажу поступил в 2002 году. С того времени было выпущено несколько улучшенных моделей. Несмотря на внушительные размеры и агрессивный дизай, Ford F-650 имеет множество элементов роскоши, присущих представительскому лимузину, например кожаный салон и отделка под дерево, сиденья с подогревом и мощный кондиционер, а также аудиосистему с поддержкой CD. Так же, есть жидкокристаллические мониторы, входящие в развлекательный пакет. Приводить в движение этот пикап 'бизнес класса' могут несколько модификаций двигателя на выбор ? мощностью 200-350 лошадиных сил:1)5.9L Cummins Turbo Diesel,2)6.0L Power StrokeV8 Turbo Diesel3)7.2L Caterpillar, Turbo Diesel).Хотя Ford F650, и разрабатывался для использования в амплуа утилитарного тягача для буксировки, крупных перевозок и использовании при строительстве, популярные ателье пошли немного дальше - и, как это случалось с всем известным милитарийским автомобилем Hummer, F650 приобрел другую жизнь, в виде удлиненных шикарных лимузинов и автомобилей с обширным тюнингом и модификациями. Свое прозвище лимо мамонт, автомобиль получил за свою мощь и размеры.На базе шасси от Ford F650 выпускается большое количество модификаций от несметного количества тюнинговых контор. Цена в базовой комплектации ? 80 000 долларов, с ?небольшим? тюнингом ? уже 100 000, а полная комплектация стоит уже более 150 000 зеленых. Что же они предлагают за такие немалые деньги?Максимальная скорость этого мамонта всего лишь 112 км/ч, но это допустимо при таких внушительных габаритах и весе свыше 10 тонн. Расход топлива ? 13л/100км, при максимальной скорости. Поэтому, на некоторых моделях установлено аж два топливных бака емкостью свыше 400л. Есть как полноприводные модификации, так и обычные.http://reglinez.ru/car/384 http://avtofuns.com/auto-photo/840-harakte...to-i-video.htmlhttp://fishki.net/comment.php?id=13328http://www.oavto.ru/ford/8771.htmlhttp://www.kupilimo.ru/info/7.htmlhttp://pickupinfo.ru/ford-f-650-teper-benzinovyj-001262/Начиная с 2011 модельного года, Ford прекратил выпуск пикапов Super Duty с бензиновым 6,8-литровым двигателем V10. Его заменил новый 6,2-литровый V8. Но старый десятицилиндровый Triton был слишком хорош, чтобы так запросто от него отказываться. На выставке NTEA Work Truck Show в Индианаполисе Ford продемонстрировал грузовое шасси F-650, оснащённое всё тем же 6,8-литровым пожирателем бензина, мощностью 362 л.с. и выдающим крутящий момент 620 Нм.Ужесточение экологических норм для дизельных двигателей в США, привело к существенному росту цен на грузовички c такими моторами. В некоторых сегментах рынка цены выросли более чем на треть. Отчасти, это нивелировалось тем, что на стороне дизелей была лучшая топливная экономичность: в среднем, бензиновые двигатели расходуют на 30% процентов топлива больше. Однако, Ford надеется изменить ситуацию. По словам Тодда Кауфмана, менеджера по маркетингу компании Ford, F-650 c бензиновым V10 в паре с новой шестиступенчатой автоматической коробкой передач 6R140, будет расходовать лишь на 10% больше топлива, по сравнению с аналогичным грузовиком с дизельным двигателем. Учитывая, что во многих штатах дизельное топливо стоит дороже бензина, F-650 c новым силовым агрегатом имеет все шансы на успех.Ориентировочно, F-650 c бензиновым V10 будет стоить на $8000 дешевле, чем аналогичный дизельный грузовик. Для сравнения, цены на F-650 с рядным шестицилиндровым дизелем Cummins стартуют с отметки $ 57180.Ford начнёт принимать заказы на F-650 с 6,8-литровым бензиновым V10 в третьем квартале 2011 года, производство начнётся в первом квартале 2012 года. Также будет доступен вариант, работающий на природном газе.Ford F550Ford F550 6.4 L (350 Hp)Ford F650Ford F650 5.9L (275Hp)Ford F650 7.2L (300 Hp)Ford F750Ford F750 7,2 L (230 Hp)http://swaper.info/2011/11/10/ford-f-650-s-7-2l-caterpillar/http://hl.mailru.su/gcached?q=cache:qZ%5F3...ld.ua/test/333/ Цитата
кардан Опубликовано 26 Декабря 2011 Жалоба Опубликовано 26 Декабря 2011 БЛЕААТЬ Я ЕГО УЖЕ ХОЧУУУУ Цитата
Noname Опубликовано 26 Декабря 2011 Жалоба Опубликовано 26 Декабря 2011 (изменено) . Изменено 5 Июня 2012 пользователем Noname Цитата
aleksmaks Опубликовано 26 Декабря 2011 Автор Жалоба Опубликовано 26 Декабря 2011 Немного поменьше F 350 Цитата
Pingvinov Опубликовано 26 Декабря 2011 Жалоба Опубликовано 26 Декабря 2011 Я раз такую машинку наблюдал в глухой пробке на Васильевском. Впечатление, конечно, производит. Автор не указывает место своего жительства. Советский Союз большой. Однако, в большинстве мест, где мне приходится бывать, ездить на таком чуде было бы затруднительно. Цитата
777MasteR Опубликовано 26 Декабря 2011 Жалоба Опубликовано 26 Декабря 2011 Монстр - что надо!!! Американцы умеют делать реально большие авто! Ради такого можно и категорию С получить! ))) Цитата
Noname Опубликовано 26 Декабря 2011 Жалоба Опубликовано 26 Декабря 2011 (изменено) . Изменено 5 Июня 2012 пользователем Noname Цитата
stalnoi_oskal Опубликовано 26 Декабря 2011 Жалоба Опубликовано 26 Декабря 2011 Решил поднять темку за Ford F 650.Неделю штудирую в инэте -инфу за Ford F 650.Я заболел этим транспортным средством...Вопрос .Как будет таможиться Ford F 650-как грузовик?И как просчитать растаможку?Максимальная скорость этого мамонта всего лишь 112 км/чЦены на них смотрел? Интересно, в 100т.дол. можно уложиться с доставкой и растаможкой?У Ford F450 максималка была около 135.да ну его....категория С со всеми вытекающими.В чем проблема, не пойму?Однако, в большинстве мест, где мне приходится бывать, ездить на таком чуде было бы затруднительно.+1Ездил на Ford F450 6.4 L (350 Hp) 2008г., в городе на нем, как минимум, очень неудобно. Как ездить на таком по московским/питреским пробкам - не представляю. Цитата
Noname Опубликовано 26 Декабря 2011 Жалоба Опубликовано 26 Декабря 2011 (изменено) . Изменено 5 Июня 2012 пользователем Noname Цитата
moogwai Опубликовано 26 Декабря 2011 Жалоба Опубликовано 26 Декабря 2011 Сашка teen_spirit перегонял кому-то из своих, то ли 250 то ли 350го форда, у него спроси, правда где его найти? Цитата
Рыч Опубликовано 27 Декабря 2011 Жалоба Опубликовано 27 Декабря 2011 По мне, так красивым является тока пикап. Остальные автобусы и т.д. выглядят ужасно. Если поставить такой в гараж и выезжать только летом по выходным, то да. А передвигаться на нем каждый день - увольте. Цитата
Romka Опубликовано 27 Декабря 2011 Жалоба Опубликовано 27 Декабря 2011 По мне, так красивым является тока пикап. Остальные автобусы и т.д. выглядят ужасно. Если поставить такой в гараж и выезжать только летом по выходным, то да. А передвигаться на нем каждый день - увольте.Подпишусь))))) На таком слоне на некоторых улицах тупа не проедешь))) Сам мечтаю о какой-нить Раме 1500 ЛонгХорне)))) Цитата
fuel slut israel Опубликовано 27 Декабря 2011 Жалоба Опубликовано 27 Декабря 2011 у нас продаются 250ые . это параллельно шевролет силверадо . только сильверадо работает потише намного . а форд гудит блеа как трактор . ездить конечно удобно . пробки ..... они везде пробки .в них что на грузовике что на фиат 500 одинаково стоишь)) вот со стоянкой иногда возникают проблемы .не на все стоянки суперов даже можно заехать. и жруть эти ведра по литру соляры на 4 км . ооочень накладно . у нас их много покупают те , у кого свой бизнес ,тогда они получают там всякие скидки и возвраты .частному лицу просто нет смысла . но все равно машинки прикольные . аааа и еще они все считаются грузовиками . Цитата
Serg93 Опубликовано 27 Декабря 2011 Жалоба Опубликовано 27 Декабря 2011 Ф-650 слишком огромный, хотя выглядит классно! Ф-350 более привлекателен имхо для использования по назначению, а лучше новый РЭМ 2500-3500 с хеми и на мостах! 1500 это уже категория В и с независимой подвеской спереди. Таможатся все как пикапы, грузовые только Ф-250-350, 2500-3500, по 8704 по моему. Цитата
koss Опубликовано 27 Декабря 2011 Жалоба Опубликовано 27 Декабря 2011 БЛЕААТЬ Я ЕГО УЖЕ ХОЧУУУУ Фрикмобиль!!!! Цитата
harly Опубликовано 27 Декабря 2011 Жалоба Опубликовано 27 Декабря 2011 Что-то максималка в 112 км/ч маловата - подозреваю что это мили ! 182км/ч Насчет F150 - просто легковушка а вот начиная с F250 - сделано уже гораздо надежнее и конечно нормальный дизель. TRUCK должен быть только дизель ! Цитата
Naz Gul Опубликовано 27 Декабря 2011 Жалоба Опубликовано 27 Декабря 2011 Что-то максималка в 112 км/ч маловата - подозреваю что это мили ! 182км/ч+1, и так же с расходом - 13 л/100км это как у какого-нибудь Кукурузера, скорее всего имелось ввиду 13 MPG - 18 л/100км Цитата
Pingvinov Опубликовано 27 Декабря 2011 Жалоба Опубликовано 27 Декабря 2011 (изменено) БЛЕААТЬ Я ЕГО УЖЕ ХОЧУУУУ А не захотеть ли чего-нибудь совсем мужчинского, чтобы школяры в 650-х скисали от чувства собственной неполноценности? )) Изменено 27 Декабря 2011 пользователем Pingvinov Цитата
biven Опубликовано 27 Декабря 2011 Жалоба Опубликовано 27 Декабря 2011 эфки тема, кайфую от всех, но выбрал бронко, он на той же базе только короткий.....с длинным хвостом по городу тяжеловато, но если жить за городом и это третья или четвертая машина в семье, то кайф управлять им это отдельная песня Цитата
JONNY86 Опубликовано 27 Декабря 2011 Жалоба Опубликовано 27 Декабря 2011 F 250Это не "F" серия.Это FORD SUPER CHIEF(и он пока тока концепт) Цитата
Арсений Опубликовано 28 Декабря 2011 Жалоба Опубликовано 28 Декабря 2011 А не захотеть ли чего-нибудь совсем мужчинского, чтобы школяры в 650-х скисали от чувства собственной неполноценности? )) Кузова нет %)) Цитата
avrb Опубликовано 28 Декабря 2011 Жалоба Опубликовано 28 Декабря 2011 (изменено) А не захотеть ли чего-нибудь совсем мужчинского, чтобы школяры в 650-х скисали от чувства собственной неполноценности? ))видели такие... Изменено 28 Декабря 2011 пользователем avrb Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.
Внимание:Ваше сообщение не будет отображаться другим пользователям, пока не будет одобрено модератором.