Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Решил поднять темку за Ford F 650.Неделю штудирую в инэте -инфу за Ford F 650.Я заболел этим транспортным средством...

Вопрос .Как будет таможиться Ford F 650-как грузовик?И как просчитать растаможку?

Выпускаемые на заводе в Эскобедо (Мексика) самые тяжелые заднеприводные грузовики марки Ford имеют полную массу 8,2?15,0 т. Они предназначены как для выполнения различных транспортных операций, так и для изготовления на их базе всевозможных специальных и коммунальных машин.

Поклонники больших американских машин, несомненно, ассоциируют мюнхенскую компанию GeigerCars.de с внушительными внедорожниками Hummer, которые весьма любимы этими немецкими мастерами тюнинга. До недавнего времени именно эти внедорожники считались эдакими тяжеловесами среди автомобилей ? тем не менее, инженеры GeigerCars.de решили не останавливаться на достигнутом и создали в этом сегменте нечто еще более завораживающее ? огромный ?бигфут? Ford F-650.

Этот внушительный пикап длиной 6,5 м весит целых 5,2 тонн. Согласно технической документации автомобиля, его полная масса может достигать 7,5 тонн. Так как в Соединенных Штатах свои представления о габаритах и весе, то счастливые американские водители могут управлять монструозным Ford F-650, являясь обладателями лишь обычных водительских прав класса 3 (аналогично нашим правам категории B). Колесная база гиганта F-650 составляет 4,6 м ? это практически вся длина Hummer H2 (4,8 м в длину, вес ? 2,9 тонн). Рядом с Ford F-650 ?обычный? Hummer H2 смотрится как рядовая малолитражка

F650-фото

http://altfast.ru/1000042106-ford-f650-bol...stoyashhix.html

Ford F650 ? серьезная игрушка для взрослых мужчин

Сначала рассмотрим историю и спецификацию: Ford F650 - грузовичок, сделанный фирмой Ford. Изначальное его название было F-600. Ford F650 был выпущен уже в 2001 и имел полное имя - Ford F-650 Super CrewZer. В продажу поступил в 2002 году. С того времени было выпущено несколько улучшенных моделей. Несмотря на внушительные размеры и агрессивный дизай, Ford F-650 имеет множество элементов роскоши, присущих представительскому лимузину, например кожаный салон и отделка под дерево, сиденья с подогревом и мощный кондиционер, а также аудиосистему с поддержкой CD. Так же, есть жидкокристаллические мониторы, входящие в развлекательный пакет. Приводить в движение этот пикап 'бизнес класса' могут несколько модификаций двигателя на выбор ? мощностью 200-350 лошадиных сил:

1)5.9L Cummins Turbo Diesel,

2)6.0L Power StrokeV8 Turbo Diesel

3)7.2L Caterpillar, Turbo Diesel).

Хотя Ford F650, и разрабатывался для использования в амплуа утилитарного тягача для буксировки, крупных перевозок и использовании при строительстве, популярные ателье пошли немного дальше - и, как это случалось с всем известным милитарийским автомобилем Hummer, F650 приобрел другую жизнь, в виде удлиненных шикарных лимузинов и автомобилей с обширным тюнингом и модификациями. Свое прозвище лимо мамонт, автомобиль получил за свою мощь и размеры.

На базе шасси от Ford F650 выпускается большое количество модификаций от несметного количества тюнинговых контор. Цена в базовой комплектации ? 80 000 долларов, с ?небольшим? тюнингом ? уже 100 000, а полная комплектация стоит уже более 150 000 зеленых. Что же они предлагают за такие немалые деньги?

Максимальная скорость этого мамонта всего лишь 112 км/ч, но это допустимо при таких внушительных габаритах и весе свыше 10 тонн. Расход топлива ? 13л/100км, при максимальной скорости. Поэтому, на некоторых моделях установлено аж два топливных бака емкостью свыше 400л. Есть как полноприводные модификации, так и обычные.

http://reglinez.ru/car/384

http://avtofuns.com/auto-photo/840-harakte...to-i-video.html

http://fishki.net/comment.php?id=13328

http://www.oavto.ru/ford/8771.html

http://www.kupilimo.ru/info/7.html

http://pickupinfo.ru/ford-f-650-teper-benzinovyj-001262/

Начиная с 2011 модельного года, Ford прекратил выпуск пикапов Super Duty с бензиновым 6,8-литровым двигателем V10. Его заменил новый 6,2-литровый V8. Но старый десятицилиндровый Triton был слишком хорош, чтобы так запросто от него отказываться. На выставке NTEA Work Truck Show в Индианаполисе Ford продемонстрировал грузовое шасси F-650, оснащённое всё тем же 6,8-литровым пожирателем бензина, мощностью 362 л.с. и выдающим крутящий момент 620 Нм.

Ужесточение экологических норм для дизельных двигателей в США, привело к существенному росту цен на грузовички c такими моторами. В некоторых сегментах рынка цены выросли более чем на треть. Отчасти, это нивелировалось тем, что на стороне дизелей была лучшая топливная экономичность: в среднем, бензиновые двигатели расходуют на 30% процентов топлива больше. Однако, Ford надеется изменить ситуацию. По словам Тодда Кауфмана, менеджера по маркетингу компании Ford, F-650 c бензиновым V10 в паре с новой шестиступенчатой автоматической коробкой передач 6R140, будет расходовать лишь на 10% больше топлива, по сравнению с аналогичным грузовиком с дизельным двигателем. Учитывая, что во многих штатах дизельное топливо стоит дороже бензина, F-650 c новым силовым агрегатом имеет все шансы на успех.

Ориентировочно, F-650 c бензиновым V10 будет стоить на $8000 дешевле, чем аналогичный дизельный грузовик. Для сравнения, цены на F-650 с рядным шестицилиндровым дизелем Cummins стартуют с отметки $ 57180.

Ford начнёт принимать заказы на F-650 с 6,8-литровым бензиновым V10 в третьем квартале 2011 года, производство начнётся в первом квартале 2012 года. Также будет доступен вариант, работающий на природном газе.

Ford F550

Ford F550 6.4 L (350 Hp)

Ford F650

Ford F650 5.9L (275Hp)

Ford F650 7.2L (300 Hp)

Ford F750

Ford F750 7,2 L (230 Hp)

http://swaper.info/2011/11/10/ford-f-650-s-7-2l-caterpillar/

http://hl.mailru.su/gcached?q=cache:qZ%5F3...ld.ua/test/333/

post-3818-1324928017_thumb.jpg

post-3818-1324928058_thumb.jpg

post-3818-1324928083_thumb.jpg

post-3818-1324928102_thumb.jpg

post-3818-1324928125_thumb.jpg

post-3818-1324928145_thumb.jpg

post-3818-1324928266_thumb.jpg

post-3818-1324928283_thumb.jpg

post-3818-1324928321_thumb.jpg

post-3818-1324928352_thumb.jpg

post-3818-1324928371_thumb.jpg

post-3818-1324928408_thumb.jpg

post-3818-1324928422_thumb.jpg

post-3818-1324928439_thumb.jpg

post-3818-1324928468_thumb.jpg

post-3818-1324928493_thumb.jpg

post-3818-1324928521_thumb.jpg

post-3818-1324928565_thumb.jpg

post-3818-1324928609_thumb.jpg

post-3818-1324928636_thumb.jpg

post-3818-1324928749_thumb.jpg

post-3818-1324928788_thumb.jpg

post-3818-1324928805_thumb.jpg

post-3818-1324928901_thumb.jpg

post-3818-1324928915_thumb.jpg

post-3818-1324928948_thumb.jpg

post-3818-1324928964_thumb.jpg

post-3818-1324928981_thumb.jpg

post-3818-1324929042_thumb.jpg

post-3818-1324929065_thumb.jpg

post-3818-1324929106_thumb.jpg

post-3818-1324929122_thumb.jpg

post-3818-1324929155_thumb.jpg

post-3818-1324929197_thumb.jpg

post-3818-1324929223_thumb.jpg

post-3818-1324929257_thumb.jpg

post-3818-1324929290_thumb.jpg

post-3818-1324929364_thumb.jpg

post-3818-1324929387_thumb.jpg

post-3818-1324929400_thumb.jpg

post-3818-1324929425_thumb.jpg

post-3818-1324929458_thumb.jpg

post-3818-1324929468_thumb.jpg

  • Ответы 54
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

  • BarsV8RT

    7

  • Pingvinov

    5

  • aleksmaks

    4

  • кардан

    4

Лучшие авторы в этой теме

Загружено фотографий

Опубликовано

БЛЕААТЬ Я ЕГО УЖЕ ХОЧУУУУ :ves001:

Опубликовано

Я раз такую машинку наблюдал в глухой пробке на Васильевском. Впечатление, конечно, производит.

Автор не указывает место своего жительства. Советский Союз большой. Однако, в большинстве мест, где мне приходится бывать, ездить на таком чуде было бы затруднительно.

Опубликовано

Монстр - что надо!!! :27: Американцы умеют делать реально большие авто! Ради такого можно и категорию С получить! )))

Опубликовано

Решил поднять темку за Ford F 650.Неделю штудирую в инэте -инфу за Ford F 650.Я заболел этим транспортным средством...

Вопрос .Как будет таможиться Ford F 650-как грузовик?И как просчитать растаможку?

Максимальная скорость этого мамонта всего лишь 112 км/ч

Цены на них смотрел? Интересно, в 100т.дол. можно уложиться с доставкой и растаможкой?

У Ford F450 максималка была около 135.

да ну его....

категория С со всеми вытекающими.

В чем проблема, не пойму?

Однако, в большинстве мест, где мне приходится бывать, ездить на таком чуде было бы затруднительно.

+1

Ездил на Ford F450 6.4 L (350 Hp) 2008г., в городе на нем, как минимум, очень неудобно. Как ездить на таком по московским/питреским пробкам - не представляю.

Опубликовано

Сашка teen_spirit перегонял кому-то из своих, то ли 250 то ли 350го форда, у него спроси, правда где его найти?

Опубликовано

По мне, так красивым является тока пикап. Остальные автобусы и т.д. выглядят ужасно. Если поставить такой в гараж и выезжать только летом по выходным, то да. А передвигаться на нем каждый день - увольте.

Опубликовано

По мне, так красивым является тока пикап. Остальные автобусы и т.д. выглядят ужасно. Если поставить такой в гараж и выезжать только летом по выходным, то да. А передвигаться на нем каждый день - увольте.

Подпишусь))))) На таком слоне на некоторых улицах тупа не проедешь))) Сам мечтаю о какой-нить Раме 1500 ЛонгХорне))))
Опубликовано

у нас продаются 250ые . это параллельно шевролет силверадо .

только сильверадо работает потише намного . а форд гудит блеа как трактор .

ездить конечно удобно . пробки ..... они везде пробки .в них что на грузовике что на фиат 500 одинаково стоишь))

вот со стоянкой иногда возникают проблемы .не на все стоянки суперов даже можно заехать.

и жруть эти ведра по литру соляры на 4 км . ооочень накладно .

у нас их много покупают те , у кого свой бизнес ,тогда они получают там всякие скидки и возвраты .частному лицу просто нет смысла .

но все равно машинки прикольные .

аааа и еще они все считаются грузовиками .

Опубликовано

Ф-650 слишком огромный, хотя выглядит классно!

Ф-350 более привлекателен имхо для использования по назначению, а лучше новый РЭМ 2500-3500 с хеми и на мостах! 1500 это уже категория В и с независимой подвеской спереди. Таможатся все как пикапы, грузовые только Ф-250-350, 2500-3500, по 8704 по моему.

Опубликовано

Что-то максималка в 112 км/ч маловата - подозреваю что это мили ! 182км/ч

Насчет F150 - просто легковушка а вот начиная с F250 - сделано уже гораздо надежнее и конечно нормальный дизель. TRUCK должен быть только дизель !

Опубликовано

Что-то максималка в 112 км/ч маловата - подозреваю что это мили ! 182км/ч

+1, и так же с расходом - 13 л/100км это как у какого-нибудь Кукурузера, скорее всего имелось ввиду 13 MPG - 18 л/100км

Опубликовано (изменено)

БЛЕААТЬ Я ЕГО УЖЕ ХОЧУУУУ :ves001:

А не захотеть ли чего-нибудь совсем мужчинского, чтобы школяры в 650-х скисали от чувства собственной неполноценности? ))

post-73-1325017610_thumb.jpg

Изменено пользователем Pingvinov
Опубликовано

эфки тема, кайфую от всех, но выбрал бронко, он на той же базе только короткий.....с длинным хвостом по городу тяжеловато, но если жить за городом и это третья или четвертая машина в семье, то кайф управлять им это отдельная песня

Опубликовано

F 250

Это не "F" серия.Это FORD SUPER CHIEF(и он пока тока концепт) :rolleyes:

Опубликовано

А не захотеть ли чего-нибудь совсем мужчинского, чтобы школяры в 650-х скисали от чувства собственной неполноценности? ))

Кузова нет %))

Опубликовано (изменено)

А не захотеть ли чего-нибудь совсем мужчинского, чтобы школяры в 650-х скисали от чувства собственной неполноценности? ))

видели такие...

Изображение

Изменено пользователем avrb

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.
Внимание:Ваше сообщение не будет отображаться другим пользователям, пока не будет одобрено модератором.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...