Перейти к контенту

Фильтр нулевого сопротивления на V6


Рекомендуемые сообщения

По случаю у меня появился фильтр нулевого сопротивления, куплен он был на сайте http://www.americanmuscle.com/fordracing-cai-0509v6.html вопрос в чем: 1. Этот фильтр необходимо пропитывать маслом или еще чем перед установкой или он уже пропитан? 2. По мере эксплуатации как его надо обслуживать. Всем заранее благодарен.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Ответы 96
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

  • Switch-2k

    17

  • Tortuga

    11

  • Арсений

    10

  • Razor

    8

Лучшие авторы в этой теме

http://www.mustangclub.ru/forum/index.php?...%EC%E0%ED%E8%F2

PS: стоковый фильтр с коробом, если не выкинул, заберу себе!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.mustangclub.ru/forum/index.php?...%EC%E0%ED%E8%F2

PS: стоковый фильтр с коробом, если не выкинул, заберу себе!

Спасибо Essensi, сток отдать смогу только через пару месяцев, когда займусь заменой, муст сейчас на зимовке.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо Essensi, сток отдать смогу только через пару месяцев, когда займусь заменой, муст сейчас на зимовке.

ok
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По случаю у меня появился фильтр нулевого сопротивления, куплен он был на сайте http://www.americanmuscle.com/fordracing-cai-0509v6.html вопрос в чем: 1. Этот фильтр необходимо пропитывать маслом или еще чем перед установкой или он уже пропитан? 2. По мере эксплуатации как его надо обслуживать. Всем заранее благодарен.

Новый уже готов к использованию по мерере загрязненности нужно промыть и промаслить. на ютубе куча ссылок...например вот:

NzsO7Q856Z0

Изменено пользователем Switch-2k
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Фильтр готовый к употреблению.

2. Я звонил в americanmuscle, они сказали, что его нужно менять. Периодичность 10000 миль.

Я меняю каждые полгода, перед зимой / после зимы. Естественно, заказываю оттуда.

Изменено пользователем G-rider
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Фильтр готовый к употреблению.

2. Я звонил в americanmuscle, они сказали, что его нужно менять. Периодичность 10000 миль.

Я меняю каждые полгода, перед зимой / после зимы. Естественно, заказываю оттуда.

2й пункт смущает...смысл? если с таким же успехом можно с десяток одноразовых поменять за это период?

Я свой не меняю... помыл/промаслил и обратно ... и так каждый месяц - полтора или 4-6тыс км...

Изменено пользователем Switch-2k
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2й пункт смущает...смысл? если с таким же успехом можно с десяток одноразовых поменять за это период?

Я свой не меняю... помыл/промаслил и обратно ... и так каждый месяц - полтора или 4-6тыс км...

Во всяком случае, я не нашел подтверждения, что fordracingовский можно мыть. Звонил, кстати не в американмасл, а в fordracing.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спасибо всем за советы, с эксплуатацией определился. На сайте написано, что после установки данного нулевика необходимо поменять установки через комп, так ли это, или я что то не так понял... :unsure:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спасибо всем за советы, с эксплуатацией определился. На сайте написано, что после установки данного нулевика необходимо поменять установки через комп, так ли это, или я что то не так понял... :unsure:

Советовать сложно, я бы не стал ставить без прошивки, а заказал бы программатор от Bama, тем более, что они продают с пожизненным тюнингом и можно затем новые примочки ставить и прописывать их. Но это на вкус, поскольку программатор стоит денег и времени на заказ и регистрацию.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если чек не загорелся, то можно и без прошивки. Но вообще написано, что требует прошиться.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

*** (я больше не буду ругаться матом), ну вы чо ... Какая прошивка? Это фильтр, а не турбина! Он вообще нихрена не дает, если тачка не корч заряженный! Про замену в 10.000 миль- это чо я должен каждыю 10ку менять его ? Он стоит 300 зелени!

Свой JLT я мыл керхером, просушил-поставил. Маслом не мазал-черевато! И где это масло брать и тд?! Костик уже маслом смазал.... Чистили маф.

Может звук другой-согласен.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

*** (я больше не буду ругаться матом), ну вы чо ... Какая прошивка? Это фильтр, а не турбина! Он вообще нихрена не дает, если тачка не корч заряженный! Про замену в 10.000 миль- это чо я должен каждыю 10ку менять его ? Он стоит 300 зелени!

Свой JLT я мыл керхером, просушил-поставил. Маслом не мазал-черевато! И где это масло брать и тд?! Костик уже маслом смазал.... Чистили маф.

Может звук другой-согласен.

Он же у тебя ничего не фильтрует. Лучше верни стоковую коробку - не порти двигатель.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

*** (я больше не буду ругаться матом), ну вы чо ... Какая прошивка? Это фильтр, а не турбина! Он вообще нихрена не дает, если тачка не корч заряженный! Про замену в 10.000 миль- это чо я должен каждыю 10ку менять его ? Он стоит 300 зелени!

Свой JLT я мыл керхером, просушил-поставил. Маслом не мазал-черевато! И где это масло брать и тд?! Костик уже маслом смазал.... Чистили маф.

Может звук другой-согласен.

Он же у тебя ничего не фильтрует. Лучше верни стоковую коробку - не порти двигатель.

Bro, сурово ты!

Но не стоит. Маслить обязательно! Иначе как он пыль останавливать будет? Поры у него больше, поэтому сухим он не чистит толком особенно в зимнюю грязищу...

Хотя есть серии фильтров где не нужно маслить. Но не уверен что у тебя такой, у JLT в китах не идут. И кстати стоит 45$ там.

А маслить тоже уметь надо. Масло покупается почти в каждом хорошем магазине автозапчастей. Авто хоть и суровый но ухаживать с умом то нужно. Я вообще заморачиваюсь и тащу масло K&N оттуда.

А прошивка, для тупо фильтра не нужна. Единственное что там все новое в комплекте, если воздуха больше заходит, то для полноценного эффекта стоит чтобы МАФ не тупил.

Изменено пользователем Switch-2k
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По случаю у меня появился фильтр нулевого сопротивления, куплен он был на сайте http://www.americanmuscle.com/fordracing-cai-0509v6.html вопрос в чем: 1. Этот фильтр необходимо пропитывать маслом или еще чем перед установкой или он уже пропитан? 2. По мере эксплуатации как его надо обслуживать. Всем заранее благодарен.

Зачем убивать мотор и маф?

на стоке эта хрень вообще ничего не даст, пожалей машину...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По случаю у меня появился фильтр нулевого сопротивления, куплен он был на сайте http://www.americanmuscle.com/fordracing-cai-0509v6.html вопрос в чем: 1. Этот фильтр необходимо пропитывать маслом или еще чем перед установкой или он уже пропитан? 2. По мере эксплуатации как его надо обслуживать. Всем заранее благодарен.

По скольку у тебя автомат, перепрошей - не пожалеешь. ;)
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Который у меня, там стоит порядка 250$, устанавливался тоже в сша. За 7 лет, один раз была проблема, когда Кости ктото посоветовал маслом его смазать. Ктото смазал, засрался маф и приехал)))) или чистил его или менял-не помню. Я его тока мыл потом. Менять ничо не собираюсь. Он хороший, есть, пускай будет. 7 лет прошло все живо и как ново.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

бедный конь и его будующий владелец...

езда с этой херью без масла = что вообще без фильтра, а с нашей пылью это кирдык поршневой - сплошной абразив...

оставьте эти убогие "тюнинхи" дебилам на восьмёрках - не убивайте машины...

этопесдетс... походу физику кто эту поебень ставит никто не учил...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

бедный конь и его будующий владелец...

езда с этой херью без масла = что вообще без фильтра, а с нашей пылью это кирдык поршневой - сплошной абразив...

оставьте эти убогие "тюнинхи" дебилам на восьмёрках - не убивайте машины...

этопесдетс... походу физику кто эту поебень ставит никто не учил...

+1000 фильтр надо промывать каждые 3000 мили керхером, потом сушить часика 2, потом маслом спецовым брызгать, чтобы грязь не пролетала!

в первый раз вообще слышу чтобы нулевик масло не надо было смазывать!

эт наверное для самых ленивых, один раз готовый (смзанный купил) поездил 10 000 , выбросил)))))

кстати, после 5 000 (если не промывать) думаю тянуть станет ЗАМЕТНО слабее, а уж что творится на 10 000 мне вообще стремно думать на енту тему!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Который у меня, там стоит порядка 250$, устанавливался тоже в сша. За 7 лет, один раз была проблема, когда Кости ктото посоветовал маслом его смазать. Ктото смазал, засрался маф и приехал)))) или чистил его или менял-не помню. Я его тока мыл потом. Менять ничо не собираюсь. Он хороший, есть, пускай будет. 7 лет прошло все живо и как ново.

В попытке получить больше лошадей в своей машине, ты делаешь это... хм.. несколько неправильно.

Изображение

Изменено пользователем Naz Gul
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Любите вы все усложнять! Фсё правильно пацаны делают!!!

Шаг адын к тюнингу: Поставить нулевик, что бы пацанчикам во дворе сверкануть и сказать что у меня тыщмилионов лошадей.

Шаг два: ведро приварить вместо глушака (мол смотрите какая у меня ракета).

А по теме, бред и +1ЛС.

PS. нулевик маслом не мазать!)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Который у меня, там стоит порядка 250$, устанавливался тоже в сша. За 7 лет, один раз была проблема, когда Кости ктото посоветовал маслом его смазать. Ктото смазал, засрался маф и приехал)))) или чистил его или менял-не помню. Я его тока мыл потом. Менять ничо не собираюсь. Он хороший, есть, пускай будет. 7 лет прошло все живо и как ново.

Это нереальная цена для обычного нулевика. Единственное может это сухой, поэтому и дорогой. Вот их маслить не нужно...

Кинь ссылку хоть...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

+1000 фильтр надо промывать каждые 3000 мили керхером, потом сушить часика 2, потом маслом спецовым брызгать, чтобы грязь не пролетала!

в первый раз вообще слышу чтобы нулевик масло не надо было смазывать!

эт наверное для самых ленивых, один раз готовый (смзанный купил) поездил 10 000 , выбросил)))))

кстати, после 5 000 (если не промывать) думаю тянуть станет ЗАМЕТНО слабее, а уж что творится на 10 000 мне вообще стремно думать на енту тему!

На хонде ощутимо хуже начинало ехать через 1500 км - пыли на наших дорогах хватает быстро забить...

Бумажные через 3-5ткм щас меняю

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кто нибудь ставил вот это:

http://www.ebay.com/itm/Ford-Lincoln-AIR-I...ies&vxp=mtr

и вот это:

http://www.ebay.com/itm/Ford-Intake-Sensor...ies&vxp=mtr

Изменено пользователем Tortuga
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хватит троллить!

Да и ветка не та...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...