scuko 0 Опубликовано 29 Января 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 Января 2012 Заморочился вопросом установки следующего девайся на своего коня - http://www.tciauto.com/tc/transmission-pac...s-1.html?main=4 Собственно девайс аппупенский но возникает один вопрос на настоящий момент конь двигается на механической коробке, а есть желание воткнуть указанное и сменить образ жизни на автомат. Отсюда следует вопрос, у кого какие мысли был ли опыт и как быть с педальным узлом? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Арсений 6 Опубликовано 29 Января 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 Января 2012 (изменено) С педальным узлом проще всего: менять на автоматный. Сколько эта АКПП будет стоить с доставкой? Изменено 29 Января 2012 пользователем Арсений Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
scuko 0 Опубликовано 29 Января 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 Января 2012 С педальным узлом проще всего: менять на автоматный.ДА это понятно они есть в продаже? и есть ли на польные педальные узлы?Также возникает вопрос о прошивке итд итп, насколько мне известно именно этот коробас идет со своим внешним блоком управления и настраиваеться прям на стенде вплоть до понижения и повышения передач в автоматическом режиме при положении акселератора в режиме ВКЛ/ВЫКЛ Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Арсений 6 Опубликовано 29 Января 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 Января 2012 (изменено) ДА это понятно они есть в продаже? и есть ли на польные педальные узлы? Конечно есть. Про напольные не знаю.Также возникает вопрос о прошивке итд итп, насколько мне известно именно этот коробас идет со своим внешним блоком управления и настраиваеться прям на стенде вплоть до понижения и повышения передач в автоматическом режиме при положении акселератора в режиме ВКЛ/ВЫКЛ Эти вопросы, я думаю, нужно адресовать производителю. Но я заметил, что блоки управления на каждую марку свои, т.е. возможно они общаются с блоком управления двигателем, иначе будут проблемы в гражданской езде. Изменено 29 Января 2012 пользователем Арсений Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
scuko 0 Опубликовано 29 Января 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 Января 2012 Конечно есть. Про напольные не знаю. Эти вопросы, я думаю, нужно адресовать производителю. Но я заметил, что блоки управления на каждую марку свои, т.е. возможно они общаются с блоком управления двигателем, иначе будут проблемы в гражданской езде.А стоимость педального узла можно узнать нет случаем ссылочек? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Арсений 6 Опубликовано 29 Января 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 Января 2012 А стоимость педального узла можно узнать нет случаем ссылочек? Я бы начал поиск отсюда: http://www.ebay.com/itm/GT500-PEDAL-BOX-AS...=item1c234d5054 Далее прошёлся бы по стандартным магазам, начиная с fordparts.com PS. По ссылке педальный узел для МКПП, но кто знает, может через час появится и для АКПП - как выглядит запрос видно. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
1hellsing 4 Опубликовано 29 Января 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 Января 2012 А стоимость педального узла можно узнать нет случаем ссылочек?я тебе могу свой отдать) щас как раз автомат на механику меняю) жгутом проводки озаботься Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
1hellsing 4 Опубликовано 29 Января 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 Января 2012 (изменено) про бублик и прокладку между колоколом и двиглом ты сам наверное в курсе...и маховик если на автомате стоит - тоже другойhttp://www.usa-auto.ru/p864842F2005.html Изменено 29 Января 2012 пользователем 1hellsing Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Арсений 6 Опубликовано 29 Января 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 Января 2012 (изменено) про бублик и прокладку между колоколом и двиглом ты сам наверное в курсе...и маховик если на автомате стоит - тоже другой Я думаю, самое идеальное - это забрать у ТС всё, начиная от маховика и до заднего моста. Плюс педальный узел и шифтер. Всё равно Scuko всё это не пригодится. А у тебя будет готовый комплект для свапа. А чтобы упростить настройку машин после свапа, махнитесь блоками управления - ты гарантированно получаешь рабочую конфигурацию, а автору явно будет проще подружить именно автоматный мозг с автоматической же коробкой. Изменено 29 Января 2012 пользователем Арсений Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Арсений 6 Опубликовано 29 Января 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 Января 2012 Хотя, мне кажется, ты и МКПП прикончишь не сильно дольше, чем АКПП Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
1hellsing 4 Опубликовано 29 Января 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 Января 2012 Хотя, мне кажется, ты и МКПП прикончишь не сильно дольше, чем АКПП :E Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
1hellsing 4 Опубликовано 29 Января 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 Января 2012 Хотя, мне кажется, ты и МКПП прикончишь не сильно дольше, чем АКПП карданы у ГТ мех и авт одинаковые, мосты тоже Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
1hellsing 4 Опубликовано 29 Января 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 Января 2012 (изменено) мозгами меняться смысла нет - не заведётся тачка, всё равно нужен дилерский комп - с иммобилайзером дружить - ну а там и прошивку перезалить не сложно. хотя в это я пока не вникал... там вроде калибровочные числа какие-то у каждой машины свои ... на заслонку например... хотя тут могу ошибаться Изменено 29 Января 2012 пользователем 1hellsing Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.