Перейти к контенту

MT на AT от TCI 6X Six Speed


Рекомендуемые сообщения

Заморочился вопросом установки следующего девайся на своего коня - http://www.tciauto.com/tc/transmission-pac...s-1.html?main=4 Собственно девайс аппупенский но возникает один вопрос на настоящий момент конь двигается на механической коробке, а есть желание воткнуть указанное и сменить образ жизни на автомат. Отсюда следует вопрос, у кого какие мысли был ли опыт и как быть с педальным узлом?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С педальным узлом проще всего: менять на автоматный.

Сколько эта АКПП будет стоить с доставкой?

Изменено пользователем Арсений
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С педальным узлом проще всего: менять на автоматный.

ДА это понятно они есть в продаже? и есть ли на польные педальные узлы?

Также возникает вопрос о прошивке итд итп, насколько мне известно именно этот коробас идет со своим внешним блоком управления и настраиваеться прям на стенде вплоть до понижения и повышения передач в автоматическом режиме при положении акселератора в режиме ВКЛ/ВЫКЛ

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ДА это понятно они есть в продаже? и есть ли на польные педальные узлы?

Конечно есть. Про напольные не знаю.

Также возникает вопрос о прошивке итд итп, насколько мне известно именно этот коробас идет со своим внешним блоком управления и настраиваеться прям на стенде вплоть до понижения и повышения передач в автоматическом режиме при положении акселератора в режиме ВКЛ/ВЫКЛ

Эти вопросы, я думаю, нужно адресовать производителю. Но я заметил, что блоки управления на каждую марку свои, т.е. возможно они общаются с блоком управления двигателем, иначе будут проблемы в гражданской езде.

Изменено пользователем Арсений
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конечно есть. Про напольные не знаю.

Эти вопросы, я думаю, нужно адресовать производителю. Но я заметил, что блоки управления на каждую марку свои, т.е. возможно они общаются с блоком управления двигателем, иначе будут проблемы в гражданской езде.

А стоимость педального узла можно узнать нет случаем ссылочек?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А стоимость педального узла можно узнать нет случаем ссылочек?

Я бы начал поиск отсюда: http://www.ebay.com/itm/GT500-PEDAL-BOX-AS...=item1c234d5054

Далее прошёлся бы по стандартным магазам, начиная с fordparts.com

PS. По ссылке педальный узел для МКПП, но кто знает, может через час появится и для АКПП - как выглядит запрос видно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А стоимость педального узла можно узнать нет случаем ссылочек?

я тебе могу свой отдать) щас как раз автомат на механику меняю) жгутом проводки озаботься
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

про бублик и прокладку между колоколом и двиглом ты сам наверное в курсе...

и маховик если на автомате стоит - тоже другой

http://www.usa-auto.ru/p864842F2005.html

Изменено пользователем 1hellsing
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

про бублик и прокладку между колоколом и двиглом ты сам наверное в курсе...

и маховик если на автомате стоит - тоже другой

Я думаю, самое идеальное - это забрать у ТС всё, начиная от маховика и до заднего моста. Плюс педальный узел и шифтер.

Всё равно Scuko всё это не пригодится. А у тебя будет готовый комплект для свапа.

А чтобы упростить настройку машин после свапа, махнитесь блоками управления - ты гарантированно получаешь рабочую конфигурацию, а автору явно будет проще подружить именно автоматный мозг с автоматической же коробкой.

Изменено пользователем Арсений
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотя, мне кажется, ты и МКПП прикончишь не сильно дольше, чем АКПП :lol:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотя, мне кажется, ты и МКПП прикончишь не сильно дольше, чем АКПП :lol:

карданы у ГТ мех и авт одинаковые, мосты тоже
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мозгами меняться смысла нет - не заведётся тачка, всё равно нужен дилерский комп - с иммобилайзером дружить - ну а там и прошивку перезалить не сложно.

хотя в это я пока не вникал... там вроде калибровочные числа какие-то у каждой машины свои ... на заслонку например... хотя тут могу ошибаться

Изменено пользователем 1hellsing
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...
×
×
  • Создать...