Перейти к контенту

Ну не ..... ли наше правительство?


Арсений

Рекомендуемые сообщения

Товарищи, деньги за парковку берут не только и не столько для того, чтобы нажиться, а для выполнения главной задачи: уменьшения количества машин, приезжающих в центр города. Именно в этом весь смысл.

Невозможно настроить под старым городом стоянок на всех, и не нужно этого делать. Машин становится так много, что они заполнят проезжую часть всех дорог. Проблема не в парковке, а в проезжей части. Она не резиновая, но граждане отказываются признавать очевидное. Они настойчиво пытаются ее растянуть. Запретить людям ездить по улицам нельзя, значит остается только создать условия, которые уменьшили бы их желание приезжать туда на личных автомобилях.

Лондон ввел плату за въезд в центр. В общественный центр, не частный какой-нибудь, в принадлежащий налогоплательщикам. Сначала местные выли и ругались, но в конце концов признали, что стало лучше. По городу стало возможно проехать.

Парковок не хватает? Так их ни в одном историческом центре старинных городов не хватит на миллоины автомобилей! Почему-то немец в каком-нибудь Бремене может оставить свою машину на свободном паркинге, а потом топать от него пешочком до работы или ресторана 15 минут, а нашему человеку подавай паркинг на расстоянии плевка от той двери, в которую он вознамерился войти. Ребята, очнитесь! На дворе не 1980 год. Не будет больше никогда в Москве возможности свободно ездить на личном автомобиле без затруднений и парковать его где угодно. Если это кому-то не очевидно, то им доходчиво объясняют это через платные парковки, штрафы за нарушения и эвакуацию.  

Почитайте, документы. Как определяется цена часа парковки? Она назначается такой, чтобы людям было дорого стоять в центре! Она должна обеспечить ситуацию, когда 20% парковочных мест всегда свободны!

Когда ввели плату внутри Бульварного, сначала люди отхлынули и это требование выполнялось. Потом народ привык платить, и места опять стали заполняться густо. Сразу повышают цену за час. В этом весь смысл - повышать до тех пор, пока цена не станет кусачей для достаточного количества людей.

Только так можно обеспечить жизнь города. Хоть наизнанку вывернись, но будущее в таких городах как Москва только за общественным транспортом. К услугам тех, кто не сможет с этим смириться, есть огромный простор нашей Родины за пределами столичных городов.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Ответы 2,3k
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

  • KillBill

    210

  • Romka

    166

  • Evgenius

    144

  • Рыч

    99

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Едет автобус с туристами. Шуршит ветер, шелестят шины по асфальту, по мониторам идёт " любовь и голуби", климат-контроль на 22 градуса. Люди счастливы, получают удовольствие от путешествия. Но находит

Вот это про западные ценности не понимаю. Нигде кроме как в России на них не жалуются. Сам термин "западные ценности" имхо навязан тм же гб в рамках зомбирования населения. Я видел как тусую

Ну наконец то . Пошла массовка.  Давненько не срались . Все это напомнило мне мой дом где я живу. В нем 90 фигвамов. И все соседи плачутся что в доме мусорят . Никто не хочет заниматься подд

Загружено фотографий

Сереж ты прав. Эту тему уже давно обсуждают на автомобильных форумах. Просто никто не хочет (еще не привыкли) платить за то, что раньше было бесплатное... И в данном случае, что народ отстаивает свое личное желание, а не смотрит на необходимость таких мер. А необходимость действительно есть!

 

Плюс, конечно многие недовольны тем, как все это делается, куда идут деньги, офшоры итд.

 

Например уже не в первый раз у себя на семеновской у метро вижу картину как муниципальные эвакуаторы забирают машины на площади, при чем там огромный магазин, метро, 2 кинотеатра, рестораны, муниципалитет, трамвайные пути, куча маршруток и автобусов, и в итоге мероприятие, которое призвано упростить движение по этой улице, на 15-20 минут блокирует всю площадь и прилегающие улицы! Ну это же полный идеотизм! борьба с пробками создает пробки в 2-3 раза больше! так бы все ехали потихоньку и никому особо эти машины не мешают припаркованные. И не мешали много лет. А теперь наблюдаю весь этот тупизм и думаешь, там совсем бараны безмозглые работают? Тупые не думающие о последствиях исполнители?

Понятно, что ставить там нельзя машины, что под знаком итд, но последствия ведь еще хуже! И получается плевать им на эти пробки, а все это коммерческое предприятие мэрии, с вполне конкретными заинтересованными лицами!

 

Вопрос чаще не в том что делают, а в том как делают, все гипертрофированно перевернуто!

Изменено пользователем Костик
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Например уже не в первый раз у себя на семеновской у метро вижу картину как муниципальные эвакуаторы забирают машины на площади, при чем там огромный магазин, метро, 2 кинотеатра, рестораны, муниципалитет, трамвайные пути, куча маршруток и автобусов, и в итоге мероприятие, которое призвано упростить движение по этой улице, на 15-20 минут блокирует всю площадь и прилегающие улицы! Ну это же полный идеотизм! борьба с пробками создает пробки в 2-3 раза больше! так бы все ехали потихоньку и никому особо эти машины не мешают припаркованные. И не мешали много лет. А теперь наблюдаю весь этот тупизм и думаешь, там совсем бараны безмозглые работают? Тупые не думающие о последствиях исполнители?

Понятно, что ставить там нельзя машины, что под знаком итд, но последствия ведь еще хуже! И получается плевать им на эти пробки, а все это коммерческое предприятие мэрии, с вполне конкретными заинтересованными лицами!

Вся трабла в том, что строгость наших законов компенсируется необязательностью их исполнения. Если б как в более других странах за неправильную парковку можно было б выписывать протокол без участия виновного, а в случае неуплаты своевременно - двойной тариф и вызов в суд - это, может, и научило бы парковаться по правилам, а не бросать свое корыто абы где.Ну и применять законы не взирая на чины и ранги. Порядок можно навести, но никому это не нужно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понимаете, мы вот тут про парковки... Эвакуаторы... А я вот о чем - и это к теме про бл@дей в правительстве. Вчера столкнулся с ужоснахом - МКАД был перекрыт с ДВУХ сторон!!! Приезжал президет Беларуси (и немножечко мой) тов Лукашенко. Так вот, был ПОЛНЫЙ пипец!!!!!!!!!! МКАД стоял с двух сторон, зеленым был тока участок от волоколамки до Можайки. Я сам был, скажем, поперек МКДАДа, на ул Дорохова, это как раз Заречье. Наблюдал ДИЧАЙШИЙ затор, машины просто стояли без движения. Яндекс пестрел эпитетами в адрес ДолбоПу и Бульбаша, но собака лает - а караван идет.... Вот кто тут юридически подкованный, скажите, имеют право гайцы перекрывать МКАД не потому, что идет, скажем, операция "Перехват" или что-то в этом роде, а када едет очередной xyuкин из правительства?

Кстати, к слову - перекрывается МКАД достаточно часто, и это тоже предмет для обсуждения... 

Изменено пользователем Romka
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Товарищи, деньги за парковку берут не только и не столько для того, чтобы нажиться, а для выполнения главной задачи: уменьшения количества машин

 

Хорошо, с парковками в центре москвы спорить не буду... С другой стороны давно пора внутренность садового кольца объявить архитектурным заповедником федерального значения и запретить въезд, как , например, на Красную площадь.  Но! драть бабло и штрафы, очевидно приятнее.

 

Итог платной парковки - социальная дискриминация: упыри присосаные к бюджету легко  заплатят 100, 200, 1000 руб, а москвичам, в т.ч. и коренным - сасай! Как бы итогом не стало:  95 регион паркуется, больше никого

 

Что со строительством платных дорого в которых "всего 60% бюджетных денег" ? 

Мне, например, зачем платная хорошая дорога, в цену которой можно было отремонтировать и расширить бесплатную дорогу?!

Изменено пользователем Evgenius
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ПОКУПАТЬ В ЗАРУБЕЖНЫХ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНАХ СТАНЕТ МЕНЕЕ ВЫГОДНО

 

http://hi-tech.mail.ru/news/misc/e-bay-10-percents.html

 

 

Упыри проклятые!

 

а как сильно это отразится на заказе з/ч через посредников?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хооть и живу в непосредственной близости с Москвой (7км до МКАДа) .... но дико не завидую москвичам) в москве только квартиру иметь(сдавать!) хорошо)) ..... область рулит!)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да у тя в Люберцах такая же жопа :D только в меньших масштабах ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С другой стороны давно пора внутренность садового кольца объявить архитектурным заповедником федерального значения и запретить въезд, как , например, на Красную площадь.  Но! драть бабло и штрафы, очевидно приятнее.

 

Шутишь? Внутри Садового кольца, в отличие от Красной площади, живые люди обитают в большом количестве. Как жи им жить без автомобильного движения?

 

Итог платной парковки - социальная дискриминация: упыри присосаные к бюджету легко  заплатят 100, 200, 1000 руб, а москвичам, в т.ч. и коренным - сасай! Как бы итогом не стало:  95 регион паркуется, больше никого

 

Деньги зарабатывают не только за счет бюджета и не только обитатели 95 региона.

Равенства не существует в природе. Люди рождаются неравными, живут по-разному и возможности у всех разные. Это данность.

Центр Москвы сегодня мало чего предлагает гражданам с низким уровнем дохода. Магазины, рстораны и прочие общественные заведения там довольно дорогие. Москвичи больше не ездят с окраин в Елисеевский - дорого, в Филипповскую булочную - ее нет, в дежурную аптеку №1 - ее нет, в замечательный винный в Столешниковом - там теперь расположился Картье, малоимущие не отовариваются в ГУМе и ЦУМе.

Таким образом многим людям поездки в центр с его платными парковками становятся вообще малоактуальными. Что тут поделаешь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ПОКУПАТЬ В ЗАРУБЕЖНЫХ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНАХ СТАНЕТ МЕНЕЕ ВЫГОДНО

 

http://hi-tech.mail.ru/news/misc/e-bay-10-percents.html

 

 

Упыри проклятые!

 

Да, это уже факт:

http://top.rbc.ru/economics/26/12/2013/897164.shtml

так что да здравствуют водители хороших перевозчиков и бааальшие кабины грузовикофф))))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот не соглашусь по поводу платных парковок! еще туда-сюда в рамках бульварного кольца, но расширение до Садового кольца - это уже перебор. Ценник!!! Мне чтобы ездить на работу надо отдавать 20000 в месяц не известно кому и за что! А история с абонементами?! Заплати 12000, но парковочное место тебе никто не гарантирует! В общем все как всегда через ж...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне нравится платные парковки, тем более что они стоят 5 копеек)) всегда есть где за парковаться!) я бы наверно внутри ттк их ввел))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все понятно: кому-то нравится, кому-то  - нет...

Одно удручает: ничего не делается, дополнительно не строится, паразитируют на готовом.

Москва плотно застроена - это понятно, мой город - молодой, застройка рыхлая, во дворах много места, есть и пустыри и мегагазоны ничем не засеянные, заросшие бурьяном, есть где сделать парковочки для людей, но правителству города - *все равно*, у них есть гаражи в котеджах и вообще все нормально у них

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне нравится платные парковки, тем более что они стоят 5 копеек)) всегда есть где за парковаться!) я бы наверно внутри ттк их ввел))

Жень, родной, чууууть-чуть поменьше понтов, ок?))) Нихуя не пять копеек, если речь идет о человеке, который РАБОТАЕТ около центра, у которого НЕТ офисной парковки и он вынужден парковаться по 80 рублей в час по 8-9 часов в сутки. Восемью восемьдесят помнишь, скока? Прааально, шиссот сорок рублёв. В ДЕНЬ. А человек работает 25 дней в месяце. Нормальные копейки, да? Не надо пафоса. Одно дело приехать раз в столетие в центр, посидеть на деловой встрече и заплатить 300 рублей, а другое дело ЕЖЕМЕСЯЧНО платить по 20 тыр. Не каждый может, поверь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поэтому в подземелье все веселее и веселее. Люди бросают машины на перехватывающих парковках и далее на метро. Кто не приспособился, вынужден спуститься вниз. Этого властители и добиваются.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ромка) Кэмэлу *все равно* на платные парковки, ему до ттк ехать 4 часа на огромной скорости))) и то если повезет) а там наверное действительно парковка 3 копейки или вообще их нет, проблемы такой нет)))

Там другие проблемы))) чисто конкретные))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ромка) Кэмэлу *все равно* на платные парковки, ему до ттк ехать 4 часа на огромной скорости))) и то если повезет) а там наверное действительно парковка 3 копейки или вообще их нет, проблемы такой нет)))

Там другие проблемы))) чисто конкретные))

Ну, еси писАлось про Курск, то да, чистаканкретные))) Но мне показалось, что Женька решил чистапонтануцца... Поэтому я и высказался в несвойственной мне резкой манере, просто считаю, что подобные понты надо кидать где-нить в другом месте, это все равно, что гордиться, что честно платишь весь транспортный налог на полные, скажем, 500 сил.

Изменено пользователем Romka
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странная черта большей части населения России, чему характерный пример - сказанное Сергеем

неужели и вправду кто то думает, что чиновниками все делается во благо простого человека?

почему то мы пытаемся найти оправдание тому, что нас просто обдирают как липку.

любое государство - это зло, тк сама по себе власть, и индивидуумы, в нее стремящиеся,  по сути своей порочны.

прикрываясь красивыми словами, "добрыми" делами и прочей атрибутикой, нас нещадно обманывают на каждом шагу.

это и понятно: недра принадлежат де-факто олигархам, назначенным властью, т е это их пирог,

а на "добрые дела" для народа нужно деньги взять у самого народа, причем и отсюда тоже поиметь пирожное к пирогу.

я не строю иллюзий на тему свободы, думаю, что никто не строит.

я просто жду, когда рухнет эта система "развода" и гоп-стопа

 

повторюсь: я не против платить за какие бы то ни было услуги (не навязанные) справедливую цену, но:

вспоминается "достопочтенный" Остап Бендер, собиравший деньги  "на  реконструкцию Провала, чтобы не сильно проваливался"

именно в этом и есть суть всех этих поборов.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне нравится платные парковки, тем более что они стоят 5 копеек)) всегда есть где за парковаться!) я бы наверно внутри ттк их ввел))

Жень, родной, чууууть-чуть поменьше понтов, ок?))) Нихуя не пять копеек, если речь идет о человеке, который РАБОТАЕТ около центра, у которого НЕТ офисной парковки и он вынужден парковаться по 80 рублей в час по 8-9 часов в сутки. Восемью восемьдесят помнишь, скока? Прааально, шиссот сорок рублёв. В ДЕНЬ. А человек работает 25 дней в месяце. Нормальные копейки, да? Не надо пафоса. Одно дело приехать раз в столетие в центр, посидеть на деловой встрече и заплатить 300 рублей, а другое дело ЕЖЕМЕСЯЧНО платить по 20 тыр. Не каждый может, поверь.

Ромка, да какие понты?) я ж в мск не живу) и вижу от них только плюс) да даже когда еще жил, в центре не работал, а когда приезжал, то так удобно было, можно всегда припарковаться! Правильная регуляция дорог, и это правильно! Не можешь платить не паркуйся!)) вот у брата шалома спросите, у них там пипец даже зимой не запаркуешься бесплатно нигде в городах, все занято всегда, штраф большой, парковки не очень и дешевые, но люди то живут, хотя зарабатывают меньше чем в мск!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Брага, ты посчитал ровно так, как сказал Серега. Именно этого и добиваются. Не хочешь платить 600 рублев, плати 100 и катайся на метро. Это и есть цель. Если понты дороже денег, то плати за парковку, если нет, добирайся на общественном. Если машина по-бизнесу нужна каждый день, то покупай абонемент, а расходы в накладные.

Виталь, речь не идет о том, что чиновники делают это для простого народа. Они делают это в первую очередь для себя, потому что если им не удастся хоть как-то нормализовать ситуацию с движением в центре, то их снимут, а единственный способ сейчас - отбить желание ездить в центр, чем они и занимаются. Есть ли у тебя хоть какая-то альтернатива, чтобы центр не стоял, а ехал? Думаю, что нет. Парковки ввели не для блага "простого народа", а для блага города. Если у кого-то нет денег на парковки, то пусть купит машину подешевле, а на оставшиеся средства купит абонемент. Не знаешь почему вся Европа ездит на маленьких авто?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Брага, ты посчитал ровно так, как сказал Серега. Именно этого и добиваются. Не хочешь платить 600 рублев, плати 100 и катайся на метро. Это и есть цель. Если понты дороже денег, то плати за парковку, если нет, добирайся на общественном. Если машина по-бизнесу нужна каждый день, то покупай абонемент, а расходы в накладные.

Виталь, речь не идет о том, что чиновники делают это для простого народа. Они делают это в первую очередь для себя, потому что если им не удастся хоть как-то нормализовать ситуацию с движением в центре, то их снимут, а единственный способ сейчас - отбить желание ездить в центр, чем они и занимаются. Есть ли у тебя хоть какая-то альтернатива, чтобы центр не стоял, а ехал? Думаю, что нет. Парковки ввели не для блага "простого народа", а для блага города. Если у кого-то нет денег на парковки, то пусть купит машину подешевле, а на оставшиеся средства купит абонемент. Не знаешь почему вся Европа ездит на маленьких авто?

Леш, все дело в том, что этот абонемент ничего не гарантирует!!! Звонила, узнавала. Заплати 12-16 тысяч в месяц и все. А дальше как повезет! Но место никто не гарантирует.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Марьян, а я и не говорю, что они все сделали правильно и продуманно, я говорю про общее направление.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Товарищи, деньги за парковку берут не только и не столько для того, чтобы нажиться, а для выполнения главной задачи: уменьшения количества машин, приезжающих в центр города. Именно в этом весь смысл.

Невозможно настроить под старым городом стоянок на всех, и не нужно этого делать. Машин становится так много, что они заполнят проезжую часть всех дорог. Проблема не в парковке, а в проезжей части. Она не резиновая, но граждане отказываются признавать очевидное. Они настойчиво пытаются ее растянуть. Запретить людям ездить по улицам нельзя, значит остается только создать условия, которые уменьшили бы их желание приезжать туда на личных автомобилях.

Лондон ввел плату за въезд в центр. В общественный центр, не частный какой-нибудь, в принадлежащий налогоплательщикам. Сначала местные выли и ругались, но в конце концов признали, что стало лучше. По городу стало возможно проехать.

Парковок не хватает? Так их ни в одном историческом центре старинных городов не хватит на миллоины автомобилей! Почему-то немец в каком-нибудь Бремене может оставить свою машину на свободном паркинге, а потом топать от него пешочком до работы или ресторана 15 минут, а нашему человеку подавай паркинг на расстоянии плевка от той двери, в которую он вознамерился войти. Ребята, очнитесь! На дворе не 1980 год. Не будет больше никогда в Москве возможности свободно ездить на личном автомобиле без затруднений и парковать его где угодно. Если это кому-то не очевидно, то им доходчиво объясняют это через платные парковки, штрафы за нарушения и эвакуацию.  

Почитайте, документы. Как определяется цена часа парковки? Она назначается такой, чтобы людям было дорого стоять в центре! Она должна обеспечить ситуацию, когда 20% парковочных мест всегда свободны!

Когда ввели плату внутри Бульварного, сначала люди отхлынули и это требование выполнялось. Потом народ привык платить, и места опять стали заполняться густо. Сразу повышают цену за час. В этом весь смысл - повышать до тех пор, пока цена не станет кусачей для достаточного количества людей.

Только так можно обеспечить жизнь города. Хоть наизнанку вывернись, но будущее в таких городах как Москва только за общественным транспортом. К услугам тех, кто не сможет с этим смириться, есть огромный простор нашей Родины за пределами столичных городов.

+100500 все идет к Европе:)))Москва самый дорогой город на планете земля!!!!политика такая не можешь жить и содержатся здесь или что то кого то не устраивает езжайте туда где дешевле!!!!вот в чем вопрос!!!москва это как кубок выиграть можно что у годно а вот отстоять удержать вот в чем вопрос!!!!!:)))
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понимаете, мы вот тут про парковки... Эвакуаторы... А я вот о чем - и это к теме про бл@дей в правительстве. Вчера столкнулся с ужоснахом - МКАД был перекрыт с ДВУХ сторон!!! Приезжал президет Беларуси (и немножечко мой) тов Лукашенко. Так вот, был ПОЛНЫЙ пипец!!!!!!!!!! МКАД стоял с двух сторон, зеленым был тока участок от волоколамки до Можайки. Я сам был, скажем, поперек МКДАДа, на ул Дорохова, это как раз Заречье. Наблюдал ДИЧАЙШИЙ затор, машины просто стояли без движения. Яндекс пестрел эпитетами в адрес ДолбоПу и Бульбаша, но собака лает - а караван идет.... Вот кто тут юридически подкованный, скажите, имеют право гайцы перекрывать МКАД не потому, что идет, скажем, операция "Перехват" или что-то в этом роде, а када едет очередной xyuкин из правительства?

Кстати, к слову - перекрывается МКАД достаточно часто, и это тоже предмет для обсуждения...

Рома ты как маленький:)))все визиты первых и вторых лиц государства обеспечивается полным снятие движения в обе стороны-почитай закон о федеральной службе охраны РФ!!!:)))
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как активный пользователь метро могу только сказать, что оно тоже не резиновое и уже давным-давно перегружено, а если туда загонят еще процентов 30 неплатежеспособных автомобилистов, то передвигаться станет совсем невозможно, так что пусть лучше те, кому нравится стоять в пробках продолжают там стоять))))))

Единственное, что сейчас может спасти Москву, это повышение уровня жизни в регионах........блин, да я первым бы свалил из этого города, будь хоть еще где-то аналогичная зарплата и инфраструктура )))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...