Перейти к контенту

сдох аккумуля-тр-тр-тр-тррр


Рекомендуемые сообщения

у нас в поволжье морозы е...ли под -30. седня пришел утром - даже двдери с брелка не могу открыть. сдох аккумулятор.

в мануале в спецификациях глянул родная батарея - 590А стартовый на холодном, емкость - 60 Ач.

по магазинам пошукал - прям такого нету. чем можно заменить подходящим по парамтрам (кроме габаритов, конечно)?

форум порыл уже, понимание есть (всё-таки машина не первая за 12 лет ужо...).

мож кто свежие мысли кинет?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если взять 63 Ач / 540 А ??? Чем то вредно будет, если не прям один в один со штатным???

Есть 60 / 580... Правда, брэнд сомнительный вот тут.

Изменено пользователем nikstlt
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в магазе одном предложили 62-570 Титан Арктик Нижегородский. В принципе то подходит.

на V6, кстати, ставят 55-570

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

возьму Титан - никогда меня не подводили (на Волге, Ауди...)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Титан - 17-е место из 24-х: http://uzr.com.ua/articles/75.html (если верить источнику).

По силе тока - имхо, не парься так сильно... Небольшой уж плюс/минус!

Себе поставил немного в плюс на эвридэй... Мустангу пока не до аккумулятора :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня стоит на 75 а/ч, уже 3 года ему. Называется, вроде, westa или что-то типа того. Синенький такой.

Морозы такие же, как у вас, мож даже и пожестче, т.к. севернее мы.

Заводится с первого раза после недели простоя, т.к. езжу в такой холод только в выхи. Проблем нет (3 тьфу).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

генератор 75 вытягивает? давно такая батарея? проблем не налюбдается?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё вытягивает. Говорю же - 3 года уже отъездил. Причом езжу относительно мало - около 10 км в день. Правда грею минут по 5 утром (на работу) и вечером (с работы).

Пару раз сажал его только по тупости - забывал выключить жопогрейку. Теперь езжу без нее :) За ночь заряжался.

Кароче, проблем ваще нет, еси голова на месте ;) Да и обслуживать его не надо. Единственное - он больше стока по размеру, но места под капотом достаточно - никуда не задевает.

Следующий такой же возьму.

ЗЫ: кстати, я очень удивился, обнаружив у Stuntman'а аккум на 55 ампер. У меня на матизе такой стоял :) Думал, что у коней минимум 70 должно быть, чтобы такое колено провернуть.

ЗЫЗЫ: немного офф - как житель Ульяновска, что можешь сказать про качество работ у вашего оф.дилера Форда - АМС-Авто? На ул.Урицкого который. Не обслуживался у них?

Изменено пользователем Mattador
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня вот такой пол года стоит. http://avtobattery.ru/page/page135.html месяц в гараже с включенным регистратором, вообще без проблем завелся. а вот на Тахе, 3 года родной стоит, сегодня утром не завелась. -но на такой случай мне на новый год пусковое устройство подарили. ))) http://xwatt.ru/telwin_speed_start_1212-p-8385.html

Изменено пользователем PabloHasan
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у нас в поволжье морозы е...ли под -30. седня пришел утром - даже двдери с брелка не могу открыть. сдох аккумулятор.

в мануале в спецификациях глянул родная батарея - 590А стартовый на холодном, емкость - 60 Ач.

по магазинам пошукал - прям такого нету. чем можно заменить подходящим по парамтрам (кроме габаритов, конечно)?

форум порыл уже, понимание есть (всё-таки машина не первая за 12 лет ужо...).

мож кто свежие мысли кинет?

На самом деле далеко не факт, что виноват аккумулятор:

1) Сигналка сглючила на морозе, высосала всю энергию

2) Генератор помирает, аккум изначально заряжен был процентов на 15-20

3) Ездишь мало, аккум тупо разрядился от времени. На холоде аккум плохо принимает заряд, поэтому поездка менее получаса - это буквально ничто в плане зарядки

И это всё сверху может полирнуться окислившимися клеммами.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

высоту нового аккумулятор проверь - если выше штатного - будет тереться плюсовой клеммой об капот.

при хорошей ямке может коротнуть.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у самого недавно сел аккум за 2 дня выходных ... в понедельник пришел , аккум вяло покрутил стартер и уснул навсегда:)) (было -20). купил себе енерджацзер 70Ач 590а ... бодренько крутит с утра:). А вот про поездку в 30 мин это да.... типичный случай поездки до работы/дома и с вынужденным ночным зарядом батареи после.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а у меня вот тоже сел в гараже акум, мустанг закрылся и все тут. что мне теперь выкидывать его (акум)? Ему всего полгода.. <_<

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а у меня вот тоже сел в гараже акум, мустанг закрылся и все тут. что мне теперь выкидывать его (акум)? Ему всего полгода.. <_<

а ключом двери не открыть ? :blink:
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня тоже от долгого отстоя обнуляется. но ничего, завожу от внешнего, помолотит, прокатишься- восстанавливается.

поэтому не закрываю, благо в гараже

причем пофиг, воткнут антирадар и регистратор в прикуриватель, или нет.

просто от чего то проседает.

осенью больше месяца стоял, и ни фига, завелся с пол-тыка (тьфу 3 раза), а бывает за 4 дня кирдык, во как

есть мысли по этому поводу, конь то новый ?

ЗЫ: вот еще что: пускозарядка не справляется с проворотом, только внешний акк-р

из моего опыта: носить в сильные (более 30) морозы с собой, кроме шуток, помогает, как не странно

ЭДС зависит от температуры электролита, правда совсем незначительно, где то 0,0004вольта на градус, а вот восприятие зарядки более значительно, это скорее от подвижности жидкости.

посему заряжается при хорошем минусе хорошо только после хорошего прогрева. получаса недостаточно

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у нас в поволжье морозы е...ли под -30. седня пришел утром - даже двдери с брелка не могу открыть. сдох аккумулятор.

мож кто свежие мысли кинет?

у самого недавно сел аккум за 2 дня выходных ... в понедельник пришел , аккум вяло покрутил стартер и уснул навсегда:)) (было -20).

А вот про поездку в 30 мин это да.... типичный случай поездки до работы/дома и с вынужденным ночным зарядом батареи после.

а у меня вот тоже сел в гараже акум, мустанг закрылся и все тут. что мне теперь выкидывать его (акум)? Ему всего полгода.. <_<

у меня тоже от долгого отстоя обнуляется. но ничего, завожу от внешнего, помолотит, прокатишься- восстанавливается.

есть мысли по этому поводу, конь то новый ?

ЗЫ: вот еще что: пускозарядка не справляется с проворотом, только внешний акк-р

Отвечаю на многочисленные вопросы: стандартный родной заводской аккум рассчитан на езду в относительно теплых странах. Имеется ввиду, что -20 это редкость и исключение, а +20+30 - почти всегда. В связи с этим плотность электролита, залитого в эти АКБ несколько ниже чем требуется для нашего климата. Сделано это для того чтобы продлить срок батареи: как известно, это палка о двух концах - высокая плотность приводит к повреждению пластин при высокой температуре окр. среды, но позволяет запускать машину в -30 and vice versa. У меня так было на обоих стангах: в -15 крутит вяловато, в -20 - еле-еле, но заводит, в -25 пограничное состояние, вероятность запуска крайне низка, в -30 - умер полностью. Снимаешь, приносишь домой, ставишь в тазик, заливаешь горячей водой минут на 10. Ставишь обратно на машину и, о чудо!, только что дохлый аккум бодро-бодро прокручивает промерзший движок.

Выходов три:

1. ничего не делать, мириться с этим и не ездить в сильный мороз или хранить машину в тепле(мой вариант) При должном уходе АКБ проживёт 12-15, а то и больше, лет.

2. для кулибиных - слить калифорнийский электрлит, залить сибирский, поменять аккум через 3 года, т.к. он всяко медленно умрёт по московской жаре.

3. для тех кому ездить надо край - купить нормальный аккум для средних широт и ездить не зная забот, поменять аккум через 5-7 лет.

А вообще наши машины не любят холода, стараюсь ниже -20 никуда не выезжать, даже при условии тёплой стоянки.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

есть вариант- 2 аккумулятора:

один для зимы, другой для лета...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почитал инет - так и не понял есть ли смысл утеплять штатное место аккумулятора или нет ... морозы у нас под -35 а машина иногда стоит по 2 суток без движения.

Промерзает вся - аккум у меня гелевый (где то тема была обсуждали) - видимо его большой трудовой стаж не позволяет в такие морозы крутить "бодрячком" промёрзший V8.

Вычитал что есть такие вот боксы - типа помогает.

Кто что думает или может кто что пробовал ?

Изображение

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Pratas, у меня такая штука есть, но я не знаю помогает-ли т.к. она катается в багажнике, а мне влом надевать её на аккум. Думаю, что не помогает. Зачем купил-не помню.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...

Вычитал что есть такие вот боксы - типа помогает.

Кто что думает или может кто что пробовал ?

Изображение

На моём что-то похожее было уже установлено "с завода".

На короткое время (на сколько короткое?), думаю, помогает аккуму сохранять внутреннее тепло..

А потом аккум Побольше/ПоАмперестей купил - и старый чехол уже не подходит..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у нас морозы вторую неделю под -30 ... мощности аккума не хватает чтоб прокрутить замёрзший V8 Bronco.

приходиться носить аккум домой греть.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отвечаю на многочисленные вопросы: стандартный родной заводской аккум рассчитан на езду в относительно теплых странах. Имеется ввиду, что -20 это редкость и исключение, а +20+30 - почти всегда. В связи с этим плотность электролита, залитого в эти АКБ несколько ниже чем требуется для нашего климата. Сделано это для того чтобы продлить срок батареи: как известно, это палка о двух концах - высокая плотность приводит к повреждению пластин при высокой температуре окр. среды, но позволяет запускать машину в -30 and vice versa. У меня так было на обоих стангах: в -15 крутит вяловато, в -20 - еле-еле, но заводит, в -25 пограничное состояние, вероятность запуска крайне низка, в -30 - умер полностью. Снимаешь, приносишь домой, ставишь в тазик, заливаешь горячей водой минут на 10. Ставишь обратно на машину и, о чудо!, только что дохлый аккум бодро-бодро прокручивает промерзший движок.

Выходов три:

1. ничего не делать, мириться с этим и не ездить в сильный мороз или хранить машину в тепле(мой вариант) При должном уходе АКБ проживёт 12-15, а то и больше, лет.

2. для кулибиных - слить калифорнийский электрлит, залить сибирский, поменять аккум через 3 года, т.к. он всяко медленно умрёт по московской жаре.

3. для тех кому ездить надо край - купить нормальный аккум для средних широт и ездить не зная забот, поменять аккум через 5-7 лет.

А вообще наши машины не любят холода, стараюсь ниже -20 никуда не выезжать, даже при условии тёплой стоянки.

Cерег ! внесу свои пять копеек.и немного поправлю .

уккумы садятся зимой из за малой плотности - это праильно .плоотнось на зиму можно поднять сделав дополнительную подзарядку на стационарном зарядителе.

летняя плотность 1.23-1.25

зимняя 1.25-1.28

заливать другой электролит нежелательно ибо посыпятся пластины .можно добавлять только воду .

электролит заливается в аккум только один раз когда он сухозаряженый.

переворачивать аккум нельзя ,ибо грязь снизу поднимется и застрянет между пластинами = короткое .

для поддержки долгой жизни аккума надо раз в месяц примерно протирать весб корпус аккума 10 процентным раствором соды .(снаружи)))))))

следить что бы корпус был всегда сухим .ибо любой вольтметр при касании к корпусу покажет утечку эллектричества.

когда протерт содой .утечки не будет .

раз в пол года оставлять включенную лампочку для полной разрядки батареи .потом на стационарном зарядителе зарядка по полной .(называется это КТЦ- контрольно тренировочный цикл )

заряжается аккум обычно в течении 10 часов помноженых на колличество ампер .

то есть если 65 ампер часов

то заряжать нужно 10 часов с 6.5 ампер .это стандартная зарядка .если уменьшить ампераж то зарядка будет идти дольше и качественнее .

можно заряжать и быстрее но тогда аккум меньше живет.

сегодня уже нет сухозаряженых аккумов .может разве только что в армии остались .

они стоят сухие . и при заливании в них электролита плотностью 1.30-1.32 можно сразу его использовать без зарядки .

так нас учили на случай боевых действий )))))

все рассказанное учил в армии на спец курсе .)

кстати за всю жизнь видел только пару раз что аккум прожил 7 лет .на ниссан альмера и еще на чем то .у меня ни один больше трех лет не жил .чаще еше меньше.

если есть вопросы по аккумам . могу ответить ибо так сходу все не вспомнить

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поучительно, интересно...

У меня на фьюжене родной прожил почти 5 лет, без всяких спец зарядок-разрядок... Просто ездил и все, весной было бы 5 лет. Поменял с месяц назад. На пежо у супруги с 2002 года - пока справляется... Но тоже видимо последний сезон - иногда утром приходится прикуривать.

Эх... А Мустангу пока не до аккумулятора :)

Поменял рейку, насос Гура, сделал то масло-фильтры-колодки... Взял оптику на зад... Доделаю кресло и можно покататься посмотреть что будет с радиатором, с сальником хвостовика акпп - возможно надо будет менять... Ну и еще что вылезет наблюдать... Под вопросом у меня пока замена масла в коробке и в мосту.

Сорри, офф получился. Но хочется рассказать что делается с конем...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 10 месяцев спустя...

...

в мануале в спецификациях глянул родная батарея - 590А стартовый на холодном, емкость - 60 Ач.

...

Подскажите плз срочно.

На Мустанге 2006 4.6 кончился аккум.

Человек прям сейчас на рынке, звонит и спрашивает что брать.

Прямая или обратная полярность?

Спасибо!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...
×
×
  • Создать...