Рыч 238 Опубликовано 25 Февраля 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 Февраля 2012 проданоЕсли не секрет - в клуб? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Soto 4 Опубликовано 4 Марта 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 Марта 2012 Если не секрет - в клуб?Нет, не в клуб. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mrak88bes 276 Опубликовано 22 Июня 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 Июня 2012 http://cars.auto.ru/cars/used/sale/22937656-813422.htmlвроде его продают опять?если так, то хозяин бывшего муста Soto опять накатался)) и опять жопу примял( Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ken 4 Опубликовано 22 Июня 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 Июня 2012 лобач тонирнул, про стопаки забыл) а вообще кто нибудь хоть в курсе почем гельман его отдал? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mrak88bes 276 Опубликовано 23 Июня 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 Июня 2012 Покупатель сказал за лям (когда я у него смотрел бывший Soto) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maxus 47 Опубликовано 22 Сентября 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 Сентября 2012 (изменено) Увидел опять ссылку на это объявление и....забыл тут выложить - давно пораМустанг ГТ 2005Мотор - KenneBell 2.8 10psi(не китовая прога - то есть работает идеально!!! )Интересно было бы услышать таки Гельмана про НЕ китовую прогу, которая работает идеально.. А кто ее писал? И в чем идеальность?два насоса от FORD GTесть гемор с заправкой - т.к. надо установить Fore Precision Works S197 Triple Pump Walbro Billet Fuel Hat (запчасть есть в наличии у друга) без неё быстро бензин в бак не залить, насосы занимают в два раза больше места в баке, они загораживают заливной канал, и приходиться нажимать пистолет за АЗС не более 1 / 2Это очень интересная, НОВАЯ теория о природе медленой заправки... Вот у меня сейчас РЕАЛЬНО в баке от gt стоит сдвоенный насос от shelby gt500. Заправка как была медленной с насосом от gt, так и осталась.. И при чем тут "больше занимающие места насосы"? Я их оба (одинарный от гт и двойной от шелби) сравнивал - они по размеру абсолютно одинаковы!!! Могу доказать на практике..Зы: ну и еще вопрос: если стоит насос от форд гт, то нахрена boost-a-pump???? Изменено 22 Сентября 2012 пользователем Maxus Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.