Перейти к контенту

схожу с ума по впускному коллектору


Рекомендуемые сообщения

всем привет , все делаю своего коня ,каждый вечер после работы провожу в гараже.и чето меня замкнуло - что если сделать две дроссельных заслонки раздельно друг от друга ну типа каждая на четыре цилиндра , два коллекторавпускных раздельно и поставить два нулевика естестно, ах да еще походу понадобится два датчика дмрв вместо одного будит ли хоть малейшее улучшение ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

всем привет , все делаю своего коня ,каждый вечер после работы провожу в гараже.и чето меня замкнуло - что если сделать две дроссельных заслонки раздельно друг от друга ну типа каждая на четыре цилиндра , два коллекторавпускных раздельно и поставить два нулевика естестно, ах да еще походу понадобится два датчика дмрв вместо одного будит ли хоть малейшее улучшение ?

А улучшение чего вы хотите добиться таким способом?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дело в том, что на заводе довольно таки умные люди проэктируют колектора, и более хороших результатов вряд-ли получится достичь. Думаю игра не стоит свеч, а иначе почему нет таких афтемаркет запчастей???

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

думаю, согласовать работу 2-х коллекторов будет непросто...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:dirol: Изменено пользователем avrb
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

будет много гемороя и без толку

как уравновесишь работу ? смесь?

на карбе можно это сделать

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

будет много гемороя и без толку

как уравновесишь работу ? смесь?

на карбе можно это сделать

У нас есть пример БМВ с их V12 прошлого века: две полностью автономные системы управления 6-цилиндровым движком :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

всем привет , все делаю своего коня ,каждый вечер после работы провожу в гараже.и чето меня замкнуло - что если сделать две дроссельных заслонки раздельно друг от друга ну типа каждая на четыре цилиндра , два коллекторавпускных раздельно и поставить два нулевика естестно, ах да еще походу понадобится два датчика дмрв вместо одного будит ли хоть малейшее улучшение ?

А если еще сделать по отдельному двигателю с коробкой на каждое заднее колесо, во круто будет! :lol: :lol: :lol:
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если еще сделать по отдельному двигателю с коробкой на каждое заднее колесо, во круто будет! :lol: :lol: :lol:

ну ну!
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

всем привет , все делаю своего коня ,каждый вечер после работы провожу в гараже.и чето меня замкнуло - что если сделать две дроссельных заслонки раздельно друг от друга ну типа каждая на четыре цилиндра , два коллекторавпускных раздельно и поставить два нулевика естестно, ах да еще походу понадобится два датчика дмрв вместо одного будит ли хоть малейшее улучшение ?

Идея хорошая, тоже думал.

Коллектор полностью самодельный надо делать, из нерж.труб.

Причем совсем недорого можно слепить.

2 трубы 3 дюйма продольно, 8 труб-уголков в каждый горшок (по 4 в стороны) и пластина внизу.

На 3 дюймовые трубы пластины под нужные дроссели.

Только в этом случае и забор воздуха двойной надо, значит стоковые мозги автоматом отпадают.

Хотя MAPовые по идее будут работать.

Одно непонятно - куда клапан ХХ прикручивать...

P.S. А чего тема в барахолке?

Изменено пользователем root
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас есть пример БМВ с их V12 прошлого века: две полностью автономные системы управления 6-цилиндровым движком :)

а он у нас че завод бе ме ве ?

или у него в гараже инженеры кучками сидят ?

не порите чепухи .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в барахолке- ошибочка вышла

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну ну!

Баранки гну!

Еще по отдельному рулю на каждое сиденье!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Баранки гну!

Еще по отдельному рулю на каждое сиденье!!!

оригинально!
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гена рад видеть По существу для Мустанга всё предуманно Бери не хочу в пендосии

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Баранки гну!

Еще по отдельному рулю на каждое сиденье!!!

так у меня оно одно!!!))))))))))))))))
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 месяц спустя...
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хэнд мейд. Сделать можно все. Проблема как обсчитать воздух в двух каналах родным мозгом??? Как работает фордовский ЭБУ вдуше не ЭБУ. Думаю на перфоманс мозгах(а-ля мотек или мегаскирт) это будет проще срастить, но как по мне так овчинка выделки не стоит.

Изменено пользователем BarsV8RT
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хэнд мейд. Сделать можно все. Проблема как обсчитать воздух в двух каналах родным мозгом??? Как работает фордовский ЭБУ вдуше не ЭБУ. Думаю на перфоманс мозгах(а-ля мотек или мегаскирт) это будет проще срастить, но как по мне так овчинка выделки не стоит.

Короче нужен мозг который будет строить карты по оборотам-положению дросселя. Фордовский софт как я знаю такое не может
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Короче нужен мозг который будет строить карты по оборотам-положению дросселя. Фордовский софт как я знаю такое не может

Январь? =)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Январь? =)

Не знаю на сколько круто развили тему января и возможно ли на нем работа 8 цилиндров(слышал аудисты на 5 ставят :blink: как в душе не ЭБУ :unsure: )

VEMS например. Но это геморой в виде новой проводки, калибровки датчиков, и настройки с нуля. А автор не хочет карбюраторы вертикалки а-ля вебер или Делорто, а сверху сделать по ресиверу на каждые 2 карба??? Вот тогда приход с соответствующим распредвалом и головами будет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю на сколько круто развили тему января и возможно ли на нем работа 8 цилиндров(слышал аудисты на 5 ставят :blink: как в душе не ЭБУ :unsure: )

А ты как баварские ЭнжЫнеры - два дросселя, два ЭБУ и т.д. =)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ты как баварские ЭнжЫнеры - два дросселя, два ЭБУ и т.д. =)

Сень, а мнэ это нахэра????

Пусть топикстартер думает. Идея вполне реализуемая( :lol: можно будет очень легко сделать отключение половины цилиндров для экономии :lol2: путем отключения питания от одного ЭБУ :russian: ) Плюсов куча, и перепрошьют в любом колхозе и оттюнят, и запчасти везде есть, и стоят очень дешево.

Все карты в руки

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Короче нужен мозг который будет строить карты по оборотам-положению дросселя. Фордовский софт как я знаю такое не может

У Мегаскирта есть такой режим настройки.

Термин забыл, но там вообще 2 параметра, насколько помню - дроссель и температура.

Типа гоночный режим.

Я пробовал так настраивать, работало и ехало.

Изменено пользователем root
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Январь? =)

насколько я знаю январь может работать на 6 цилиндров одновременно и вроде бы даже можно и на восемь попарно поставить

но опять же это слова и действительно ли это так немогу знать так как говорил это человек который прогу мне на 14 тую заливал

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...
×
×
  • Создать...