andrey.gtr 0 Опубликовано 7 Февраля 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 Февраля 2012 всем привет , все делаю своего коня ,каждый вечер после работы провожу в гараже.и чето меня замкнуло - что если сделать две дроссельных заслонки раздельно друг от друга ну типа каждая на четыре цилиндра , два коллекторавпускных раздельно и поставить два нулевика естестно, ах да еще походу понадобится два датчика дмрв вместо одного будит ли хоть малейшее улучшение ? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
exploiter 3 Опубликовано 7 Февраля 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 Февраля 2012 всем привет , все делаю своего коня ,каждый вечер после работы провожу в гараже.и чето меня замкнуло - что если сделать две дроссельных заслонки раздельно друг от друга ну типа каждая на четыре цилиндра , два коллекторавпускных раздельно и поставить два нулевика естестно, ах да еще походу понадобится два датчика дмрв вместо одного будит ли хоть малейшее улучшение ?А улучшение чего вы хотите добиться таким способом? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BarsV8RT 2 Опубликовано 7 Февраля 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 Февраля 2012 Дело в том, что на заводе довольно таки умные люди проэктируют колектора, и более хороших результатов вряд-ли получится достичь. Думаю игра не стоит свеч, а иначе почему нет таких афтемаркет запчастей??? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
avrb 106 Опубликовано 7 Февраля 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 Февраля 2012 думаю, согласовать работу 2-х коллекторов будет непросто... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
avrb 106 Опубликовано 7 Февраля 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 Февраля 2012 (изменено) Изменено 12 Марта 2012 пользователем avrb Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fuel slut israel 41 Опубликовано 7 Февраля 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 Февраля 2012 будет много гемороя и без толку как уравновесишь работу ? смесь? на карбе можно это сделать Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Арсений 6 Опубликовано 7 Февраля 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 Февраля 2012 будет много гемороя и без толкукак уравновесишь работу ? смесь?на карбе можно это сделать У нас есть пример БМВ с их V12 прошлого века: две полностью автономные системы управления 6-цилиндровым движком Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Genadu 158 Опубликовано 7 Февраля 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 Февраля 2012 всем привет , все делаю своего коня ,каждый вечер после работы провожу в гараже.и чето меня замкнуло - что если сделать две дроссельных заслонки раздельно друг от друга ну типа каждая на четыре цилиндра , два коллекторавпускных раздельно и поставить два нулевика естестно, ах да еще походу понадобится два датчика дмрв вместо одного будит ли хоть малейшее улучшение ?А если еще сделать по отдельному двигателю с коробкой на каждое заднее колесо, во круто будет! :lol: Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
andrey.gtr 0 Опубликовано 7 Февраля 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 Февраля 2012 А если еще сделать по отдельному двигателю с коробкой на каждое заднее колесо, во круто будет! :lol: ну ну! Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
root 221 Опубликовано 7 Февраля 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 Февраля 2012 (изменено) всем привет , все делаю своего коня ,каждый вечер после работы провожу в гараже.и чето меня замкнуло - что если сделать две дроссельных заслонки раздельно друг от друга ну типа каждая на четыре цилиндра , два коллекторавпускных раздельно и поставить два нулевика естестно, ах да еще походу понадобится два датчика дмрв вместо одного будит ли хоть малейшее улучшение ?Идея хорошая, тоже думал.Коллектор полностью самодельный надо делать, из нерж.труб.Причем совсем недорого можно слепить.2 трубы 3 дюйма продольно, 8 труб-уголков в каждый горшок (по 4 в стороны) и пластина внизу.На 3 дюймовые трубы пластины под нужные дроссели.Только в этом случае и забор воздуха двойной надо, значит стоковые мозги автоматом отпадают.Хотя MAPовые по идее будут работать.Одно непонятно - куда клапан ХХ прикручивать...P.S. А чего тема в барахолке? Изменено 7 Февраля 2012 пользователем root Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fuel slut israel 41 Опубликовано 7 Февраля 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 Февраля 2012 У нас есть пример БМВ с их V12 прошлого века: две полностью автономные системы управления 6-цилиндровым движком а он у нас че завод бе ме ве ?или у него в гараже инженеры кучками сидят ?не порите чепухи . Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
andrey.gtr 0 Опубликовано 7 Февраля 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 Февраля 2012 в барахолке- ошибочка вышла Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Genadu 158 Опубликовано 7 Февраля 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 Февраля 2012 ну ну!Баранки гну!Еще по отдельному рулю на каждое сиденье!!! Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
andrey.gtr 0 Опубликовано 7 Февраля 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 Февраля 2012 Баранки гну!Еще по отдельному рулю на каждое сиденье!!!оригинально! Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Barracuda 2 Опубликовано 7 Февраля 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 Февраля 2012 Гена рад видеть По существу для Мустанга всё предуманно Бери не хочу в пендосии Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
andrey.gtr 0 Опубликовано 7 Февраля 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 Февраля 2012 Баранки гну!Еще по отдельному рулю на каждое сиденье!!!так у меня оно одно!!!)))))))))))))))) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
andrey.gtr 0 Опубликовано 12 Марта 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 Марта 2012 http://image.motortrend.com/f/8551494+w786...Engine_View.jpg как насчет этого Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BarsV8RT 2 Опубликовано 12 Марта 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 Марта 2012 (изменено) Хэнд мейд. Сделать можно все. Проблема как обсчитать воздух в двух каналах родным мозгом??? Как работает фордовский ЭБУ вдуше не ЭБУ. Думаю на перфоманс мозгах(а-ля мотек или мегаскирт) это будет проще срастить, но как по мне так овчинка выделки не стоит. Изменено 12 Марта 2012 пользователем BarsV8RT Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BarsV8RT 2 Опубликовано 12 Марта 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 Марта 2012 Хэнд мейд. Сделать можно все. Проблема как обсчитать воздух в двух каналах родным мозгом??? Как работает фордовский ЭБУ вдуше не ЭБУ. Думаю на перфоманс мозгах(а-ля мотек или мегаскирт) это будет проще срастить, но как по мне так овчинка выделки не стоит.Короче нужен мозг который будет строить карты по оборотам-положению дросселя. Фордовский софт как я знаю такое не может Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Арсений 6 Опубликовано 12 Марта 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 Марта 2012 Короче нужен мозг который будет строить карты по оборотам-положению дросселя. Фордовский софт как я знаю такое не может Январь? =) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BarsV8RT 2 Опубликовано 12 Марта 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 Марта 2012 Январь? =)Не знаю на сколько круто развили тему января и возможно ли на нем работа 8 цилиндров(слышал аудисты на 5 ставят как в душе не ЭБУ )VEMS например. Но это геморой в виде новой проводки, калибровки датчиков, и настройки с нуля. А автор не хочет карбюраторы вертикалки а-ля вебер или Делорто, а сверху сделать по ресиверу на каждые 2 карба??? Вот тогда приход с соответствующим распредвалом и головами будет. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Арсений 6 Опубликовано 12 Марта 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 Марта 2012 Не знаю на сколько круто развили тему января и возможно ли на нем работа 8 цилиндров(слышал аудисты на 5 ставят как в душе не ЭБУ ) А ты как баварские ЭнжЫнеры - два дросселя, два ЭБУ и т.д. =) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BarsV8RT 2 Опубликовано 12 Марта 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 Марта 2012 А ты как баварские ЭнжЫнеры - два дросселя, два ЭБУ и т.д. =)Сень, а мнэ это нахэра????Пусть топикстартер думает. Идея вполне реализуемая( можно будет очень легко сделать отключение половины цилиндров для экономии путем отключения питания от одного ЭБУ ) Плюсов куча, и перепрошьют в любом колхозе и оттюнят, и запчасти везде есть, и стоят очень дешево. Все карты в руки Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
root 221 Опубликовано 12 Марта 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 Марта 2012 (изменено) Короче нужен мозг который будет строить карты по оборотам-положению дросселя. Фордовский софт как я знаю такое не можетУ Мегаскирта есть такой режим настройки.Термин забыл, но там вообще 2 параметра, насколько помню - дроссель и температура.Типа гоночный режим.Я пробовал так настраивать, работало и ехало. Изменено 12 Марта 2012 пользователем root Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ziip 0 Опубликовано 12 Марта 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 Марта 2012 Январь? =)насколько я знаю январь может работать на 6 цилиндров одновременно и вроде бы даже можно и на восемь попарно поставить но опять же это слова и действительно ли это так немогу знать так как говорил это человек который прогу мне на 14 тую заливал Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.