кардан 182 Опубликовано 9 Февраля 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 Февраля 2012 Дим, в жёлтого точно влезетm6eSBLY5pIA АКУЕНА Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Elektrikmann 0 Опубликовано 9 Февраля 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 Февраля 2012 Чтобы в муста всё это добро поставить, придётся полмашины ещё поменять. Колёса широкие, тормоза, мосты, топливную систему, систему охлаждения. хотя я не специалист конечно Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BarsV8RT 2 Опубликовано 9 Февраля 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 Февраля 2012 Чтобы в муста всё это добро поставить, придётся полмашины ещё поменять. Колёса широкие, тормоза, мосты, топливную систему, систему охлаждения. хотя я не специалист конечно Давно доказано, что чуть дороже(не существенно) купить заводской авто, чем пихать внутрянку от него в другой машин Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sashko 5 Опубликовано 9 Февраля 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 Февраля 2012 (изменено) Давно доказано, что чуть дороже(не существенно) купить заводской авто, чем пихать внутрянку от него в другой машин сможешь купить вайпер? т.е. хочешь сказать, что воткнуть мотор,мкпп, мост, проводку и кардан стоит полтора ляма? пусть работа стоит 100тыр.докупить барахла на 100тыр, грубо.весь комплект с рамой и мостом - 400.+исходник ( у каждого свой)получается 600 +машина против 2-х лямов ну и не стоит забывать, что это сток, 517лс. Изменено 9 Февраля 2012 пользователем sashko Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BarsV8RT 2 Опубликовано 10 Февраля 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 Февраля 2012 сможешь купить вайпер? т.е. хочешь сказать, что воткнуть мотор,мкпп, мост, проводку и кардан стоит полтора ляма? пусть работа стоит 100тыр.докупить барахла на 100тыр, грубо.весь комплект с рамой и мостом - 400.+исходник ( у каждого свой)получается 600 +машина против 2-х лямов ну и не стоит забывать, что это сток, 517лс.Саш, не правильно выразился, имел ввиду такой же по надежности и беспроблемности автомобиль, в 100 установка в москве думаю не уместится, координально нужно переделывать. А по поводу актуальности такого предложения я ничего против не говорил. Очень выгодное предложение с учетом того, что это все уже в РФ. Такой комплект в штатах без рамы стоит порядка 7-10 тыс+доставка и таможка. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dennis Black 62 Опубликовано 10 Февраля 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 Февраля 2012 http://www.motorauthority.com/news/1017800...r-mustang-build Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pavel 19 Опубликовано 10 Февраля 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 Февраля 2012 http://www.motorauthority.com/news/1017800...r-mustang-buildДостойно...Интресно, в какой бюджет выходят такие переделки Там. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gelman 6 Опубликовано 11 Февраля 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 Февраля 2012 (изменено) старый проект чувака зовут Мэтт, бабла влил более 50т$ есть пару фото из личной коллекции проблем дохрена и больше - перекрытие между мотором и салоном "плита" сдвинута на 10см, так как мотор длинный ручка КПП вынырнула почти у основания ручника пришлось делать сложный локтевой переходник который работает на карданчиках(круто ? но нет места для локтя а также не такое чёткое переключение), долее кастом кардан, минус печка и кондей, торпеда и далее салон не собирается, кресло сдвинуто назад с ним переделаны, рулевой кардан и рейка чтоб она уместилась сухой картер, салона нет, рулевой штатив кастом без регулировки, педали ap-racing напольного типа, кастом радиаторы, плита, генератор , ремни??. Итог 1.5года море нервов и всё это едет на 402 хуже чиповоной кобры (развесовка этого авто в жопе ?кто помнит или знает тоже что и на заводском 9л мустанге ? там жопу от земли поднимал 1 человек ? машина годилась только народ развлекать Бёрнаутом ). Далее машину продали новому ?Джекелу? который мутит сложный вариант размещения КПП от корвета в ?жопе? чтоб побороть проблему развесовки - после 2009г новостей нет Изменено 11 Февраля 2012 пользователем Gelman Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BarsV8RT 2 Опубликовано 11 Февраля 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 Февраля 2012 (изменено) Кстати фордовский бигблок с портированными родными чугунками выдает мощность и момент более высокие чем срт10 Изменено 11 Февраля 2012 пользователем BarsV8RT Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sashko 5 Опубликовано 11 Февраля 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 Февраля 2012 Кстати фордовский бигблок с портированными родными чугунками выдает мощность и момент более высокие чем срт10надабрать Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sashko 5 Опубликовано 19 Апреля 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 Апреля 2013 тема актуальна Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sashko 5 Опубликовано 1 Марта 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 Марта 2014 продано... на ламборгини....) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.