Перейти к контенту

Тормоза Stoptech ST-40, повело роторы


Рекомендуемые сообщения

Тормоза Stoptech ST-40 с оцинкованными составными дисками, сейчас сняты, ждут лета

http://www.mustangclub.ru/forum/index.php?...st&p=186135

вот эти диски повело. я думаю, что в момент, когда мимо проехала поливалка, мать ее,

ну и не понятно, какой собственно повело, или оба, как определить? выработки практически нет, как новые

на взгляд это совершенно не заметно, и проявляется только после хорошего оттормаживания, т.е. на горячих

проявляется как биение в руль при нажатии на педаль

Темы, которые были по этому поводу я изучил, и писал в них, но вопрос остался:

кто нибудь их точил/ровнял? есть опыт, если есть то дайте контакты в москве/МО, плиз.

имеет ли смысл вообще их восстанавливать?

насколько я понимаю, их сначала нужно подвергнуть тепловой обработке, дабы восстановить кристаллическую структуру,

в каком температурном режиме это делается? вернет ли геометрию?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Ответы 57
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

  • Tortuga

    17

  • 1hellsing

    10

  • Арсений

    7

  • zapad

    6

Лучшие авторы в этой теме

Загружено фотографий

ни разу не слышал что бы диски перед проточкой грели

протачивают и все .решетка никак в металле не нарушается .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ни разу не слышал что бы диски перед проточкой грели

протачивают и все .решетка никак в металле не нарушается .

да я тоже, но что то мне подсказывает, что дело не в "наклепе", как обсуждалось, а скорее в неравномерном охлаждении

да и протачивают не поведенные диски, КМК, а выработку убирают..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

протачивают как раз также из за поведенности дисков .делал это не раз уже

единственное что через какое то время вибрация возвращалась .но грешил я больше на перекошенность направляющих болтов

когда проточишь диски то надо проверить ровность болтов на второй половинке суппорта .

обе половинки в сборе должны гулять свободно от усилия руки .когда цилиндрики вжаты .то есть попросту болтаться

металл дисков расчитан на перегрев

так что решетка не изменяется .точнее она изменяется но в пределах расчитаной нормы .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да я тоже, но что то мне подсказывает, что дело не в "наклепе", как обсуждалось, а скорее в неравномерном охлаждении

да и протачивают не поведенные диски, КМК, а выработку убирают..

Протачиваются и поведенные. Их делают тоньше,но ровнее. Честно говоря, я не очень солидарен с тобой в твоих сомнениях. Нужно отдать в проточку и привет. Думаю, результат будет нормальным.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что тема делает в этом разделе? Потом удивляетесь, что никто нихрена не может найти!

По протоочке была в рекламе внизу форума контора. Там некоторые одноклубники протацивали чудо-аппаратом.

Изменено пользователем zapad
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что тема делает в этом разделе? Потом удивляетесь, что никто нихрена не может найти!

По протоочке была в рекламе внизу форума контора. Там некоторые одноклубники протацивали чудо-аппаратом.

внимательно прочитай подзаголовок в Тех поддержке, плиз

спасибо. щас еще поищу в рекламе

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чудо аппарат выглядит как мини токарный станок .протачивается по микронам на маааленькой скорости .на диск если не путаю уходит что то около часа если не больше .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да я тоже, но что то мне подсказывает, что дело не в "наклепе", как обсуждалось, а скорее в неравномерном охлаждении

да и протачивают не поведенные диски, КМК, а выработку убирают..

Пробовал точить ещё на предыдущем Мустанге стоковые диски, ничего хорошего не вышло - после 1-2 интенсивных торможений от "эффекта проточки" не оставалось и следа до тех пор пока диски снова не остывали.

Правда пользовался я услугами скорее обычного дяди Васи, чем специализированного сервиса, возможно причина неудачи кроется здесь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пробовал точить ещё на предыдущем Мустанге стоковые диски, ничего хорошего не вышло - после 1-2 интенсивных торможений от "эффекта проточки" не оставалось и следа до тех пор пока диски снова не остывали.

Спасибо, Memphis, в точку, именно о чем я и спрашиваю

вот кто такой эффект устраняет, подскажите!

ЗЫ: и речь о составных дисках, с ними по моему еще больше непоняток

плюс канавки...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Виталь, вот те мое мнение НЕ-технаря: учитывая твой активный стиль вождения, я б купил новые диски, не заморачиваясь проточкой...КМК, от лукавого все это... Купить НОВЫЕ - и поставить. Ну, а если и эти поведет после непродолжительной езды - значит, что-то со СТОПТЕКовским качеством произошло, так как тормозные системы они делают нормальные...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Виталь, вот те мое мнение НЕ-технаря: учитывая твой активный стиль вождения, я б купил новые диски, не заморачиваясь проточкой...КМК, от лукавого все это... Купить НОВЫЕ - и поставить. Ну, а если и эти поведет после непродолжительной езды - значит, что-то со СТОПТЕКовским качеством произошло, так как тормозные системы они делают нормальные...

Рома, истину глаголишь, они есть новые, в МАскве. :) застолбил уже.

но глядя на эти жаль как то..., да и не дешевые они, выработки почти нет

я все таки помню кое что из тех-мета, и прихожу к выводу, что дело в неравномерном остывании (остановился с очень горячими и зажал их колодками, вследствии чего они остыли в месте зажатия,

а по кругу остались горячими, что привело к "потяжке", или некоему перестроению крист решетки в месте перехода температур, то же могло произойти от попадания под струю поливалки, когда стоял на светофоре под стрелку, она мимо прямо проехала в левом ряду, ну и обос--ла не жалея)

вот и видится мне как возможный способ устранения нагрев до определенной температуры (докрасна, скажем) в муф печи с последующим остыванием, но в каком режиме-не знаю, нужно знать марку стали, или чугуна

собственно, кто имеет подобный опыт и знания, прошу поделится

ЗЫ: кстати, задние стоковые я перегрел, аш синие, блин, но вроде не бьют

Изменено пользователем Tortuga
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тормоза Stoptech ST-40 с оцинкованными составными дисками

Очень странно, что составные диски повело. Конструкция их как раз позволяет не бояться воды в любом состоянии. Имхо - брак.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пробовал точить ещё на предыдущем Мустанге стоковые диски, ничего хорошего не вышло - после 1-2 интенсивных торможений от "эффекта проточки" не оставалось и следа до тех пор пока диски снова не остывали.

Мне кажется, что эти симптомы указывают на появление микротрещин либо в самих дисках, либо в перемычках, связывающих их "стороны".

Соответственно, никакой проточкой это не победить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень странно, что составные диски повело. Конструкция их как раз позволяет не бояться воды в любом состоянии. Имхо - брак.

Насколько я знаю, составными их делают для того, чтобы ступицу не перегреть. Т.е. воды они боятся даже больше.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Tortuga,

Раздел то про техподдержку авто до 2005 )))

Где если не секрет они в Москве в наличие и почем?

Изменено пользователем zapad
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне кажется, что эти симптомы указывают на появление микротрещин либо в самих дисках, либо в перемычках, связывающих их "стороны".

Соответственно, никакой проточкой это не победить.

ты имеешь ввиду ребра "вентилятора", т е которые между плоскостями?

посмотрю внимательнее, результат сообщу.

Где если не секрет они в Москве в наличие и почем?

zapad, как выздоровлю - заберу и скину тебе в личку контакты и цены

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ты имеешь ввиду ребра "вентилятора", т е которые между плоскостями?

Оне самое... Причём я не зря указал "микротрещины": диски нагреваются и там, где перемычки не держат, поверхность искривляется. При остывании всё возвращается в норму.

Изменено пользователем Арсений
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насколько я знаю, составными их делают для того, чтобы ступицу не перегреть. Т.е. воды они боятся даже больше.

Производители тормозов утверждают, что обычные диски ведет от разной скорости изменения температуры рабочей зоны и зоны крепления. Чего лишены составные диски. Читал это в каталоге брэмбы.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оне самое... Причём я не зря указал "микротрещины": диски нагреваются и там, где перемычки не держат, поверхность искривляется. При остывании всё возвращается в норму.

если это - тогда не лечится, ИМХО, к сожалению, только менять...
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Производители тормозов утверждают, что обычные диски ведет от разной скорости изменения температуры рабочей зоны и зоны крепления. Чего лишены составные диски. Читал это в каталоге брэмбы.

Угу, и это тоже. Особенно "составность" актуальна для керамики, т.к. у неё рабочая температура только начинается там, где смазка в ступице уже выкипает :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ни в коем случае не пытаться протачивать - это как минимум бесполезно.

Сначала - внимательно читать вот эту статью http://www.mustangclub.ru/forum/index.php?showtopic=7252

и делать в точности, как там сказано. Это - лучшее, что мне в жизни доводилось читать на тему проблем с тормозами.

Если не поможет - без сожаления менять - маловероятно, но возможно произошли необратимые разрушения в материале диска.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

че то прозеал я в свое время эту статью ))00

но если ты заметил .... я и мемф сказали одно и тоже что после проточки биение все равно возвращается .

правда я грешил немного на другое )))).но то что микротрещины появляются то однозначно .

на самом деле конечно же оптимальный вариант ... это поменять тормоза .

но если их нет в наличии .или не достать . то не гоняя можно ездить и на проточеных.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ИМХО, не стоит привязываться к калеченному железу, какое бы оно привлекательное не было. особенно такая немаловажная вещь, как тормозной диск.

Во-первых, качественно проточить диск дешево не получится. По крайней мере я как-то интересовался о шлифовке тоже тормозных дисков, но не автомобильных. тогда цель была немного другая - избавиться от окалины, образовавшейся при лазерной резке. Контора находится в районе электрозаводской и семеновской (адрес конкретно могу узнать), там занимаются высокоточной шлифовкой голов и прочих изделий. Смысл точить сомнительный диск за две трети стоимости новой пары?

Никакие печи и прочее "врачевание" не помогут, а только навредят. Ни один мало-мальски грамотный промышленник не будет связываться с одним-двумя дисками. Вопрос цены может помочь, но зачем, если можно просто купить новые? Опять же риски при установке "отремонтированного" ротора. Чтобы прогреть, надо разобрать, чтобы собрать и ездить нужен идеальный баланс диска. Кстати, составной диск, возможно, и преследует своей конструкцией цель приближенного к идеальному балансу изделия. Еще остается изоляция температурного мостика, как уже говорили. Быть может, борьба за вес...

Можно поменять диски местами и попробовать уловить разницу в биении, выявить бьющий компонент. Можно снять оба и приложить друг к другу, если конструктивно диски позволяют это сделать.

Можно поставить обратно и попытаться притереть их в спокойном режиме и аккуратно + хорошо бы ревизировать на предмет трещин периодически.

Может быть дело вовсе не в дисках. У меня лично некогда появившееся биение пропало само собой. Либо хорошее притерлось, либо профилактическая замена подшипника ступицы + шаровой + сход-развал сделали свое дело.

на правах оффтоп: кто-нибудь задумывался над формулировкой "оцинкованные роторы"? какая степень оцинковки подразумевается и как это все зависит от такой процедуры как проточка?

Изменено пользователем unbendable
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я тоже прозевал, статья интересная и познавательная

спасибо.

посмотрю все описанные симптомы для интереса.

исходя из сказанного выше Арсением (микротрещины) и Naz Gul (наросты/цементация), ремонт в виде проточки бесполезен.

эх, был бы приборчик для измерения плотности, можно было бы найти цементитные пятна. правда меня учили, что этот процесс (цементация) носит

поверхностный характер и применяется намеренно для поверхностого упрочнения валов, например

неужели проточка или "отпуск" не срезает/преобразует цементитный слой?

Про так называемый наклеп я слышал, поэтому на горячем стараюсь не козлить до полной остановки, а на светофоре всегда оставляю зазор,

чтобы медленно подползать к впереди стоящему, хотя это многих раздражает (где то даже писал об этом)

спасибо всем, как просмотрю - отпишусь по результатам

пошел искать учебник и кривую "железо/углерод" :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...