banderlog 29 Опубликовано 13 Февраля 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 Февраля 2012 Вчера началась такая тема. Щелкает, но не крутит. Несколько раз, потом заводится нормально, аккумулятор крутит хорошо. Что это? Втягивающее? Стартер? Может это быть из-за мороза (машина стояла 2 месяца, периодически заводилась, но не ездила, щас стал ездить) и с теплом уйдет или надо делать один хрен? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Camel 22 Опубликовано 13 Февраля 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 Февраля 2012 Вчера началась такая тема. Щелкает, но не крутит. Несколько раз, потом заводится нормально, аккумулятор крутит хорошо. Что это? Втягивающее? Стартер? Может это быть из-за мороза (машина стояла 2 месяца, периодически заводилась, но не ездила, щас стал ездить) и с теплом уйдет или надо делать один хрен?у меня периодически такое на всех машинах, говорят что стартер Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tortuga 15 Опубликовано 13 Февраля 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 Февраля 2012 Вчера началась такая тема. Щелкает, но не крутит. Несколько раз, потом заводится нормально, аккумулятор крутит хорошо. Что это? Втягивающее? Стартер? Может это быть из-за мороза (машина стояла 2 месяца, периодически заводилась, но не ездила, щас стал ездить) и с теплом уйдет или надо делать один хрен?а за бортом сколько было? -25 вчера вроде?просто, скорее всего, подзамерз акк, ты немного поднапряг, он качнулся и завелось.у меня когда разряжается не полностью, втягивающее щелкает и приборка мигает, если мигала в такт щелчкам - АКБ, скорее всегозавтра уже морозы спадут, будем надеяться, что симптомы исчезнут Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
avrb 106 Опубликовано 13 Февраля 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 Февраля 2012 клеммы проверь... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
banderlog 29 Опубликовано 13 Февраля 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 Февраля 2012 Не, не, я вчера прикуривал. после этого поездил и он работает зашибись. Тоже думал про клеммы, подрочил их всячески, ноль эмоций. А потом просто ключом работал и в один момент он завелся. Причем если машина горячая или даже не горячая, а пару минут поработала, то глушишь ее и заводишь с первого раза - это говорит мне, что проблема все же не в стартере. Но и вроде как клеммы я не трогаю. Странная фигня Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dzepo 70 Опубликовано 13 Февраля 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 Февраля 2012 аккум замёрз, махнатик...................... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zapad 3 Опубликовано 13 Февраля 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 Февраля 2012 Если щедкает один раз и дальше не крутит просто выжми сцепу до конца ))))))))))))))))) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Арсений 6 Опубликовано 13 Февраля 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 Февраля 2012 Втягивающее или щОтки подмерзают как правило. Это при условии, что на улице температура непрерывно падает, т.е. влажность высока. Но, кагбэ, если это не родовая болезнь Мустов (особенность расположения стартёра), то первый признак изношенных втулок. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
banderlog 29 Опубликовано 13 Февраля 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 Февраля 2012 Если щедкает один раз и дальше не крутит просто выжми сцепу до конца )))))))))))))))))Пробовал ) не помогло.Ну вроде к вечеру уже все ок было. Лан, буим надеяццо, что это как обычно - капризы мустанга, лечаццо временем Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alon 27 Опубликовано 14 Февраля 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 Февраля 2012 у меня недавно щелкало после 2х дневного стояния на парковке .... умер в нули аккум... купил в тот же день новый аккум - конь завелся........ моё имхо , если щелкает - аккумулятор хочет зарядки Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Barracuda 2 Опубликовано 14 Февраля 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 Февраля 2012 Пробовал ) не помогло.Ну вроде к вечеру уже все ок было. Лан, буим надеяццо, что это как обычно - капризы мустанга, лечаццо временем Врятли скорей всяго всётоки стартер подходит к замене или ремонту Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Switch-2k 5 Опубликовано 15 Февраля 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 Февраля 2012 Врятли скорей всяго всётоки стартер подходит к замене или ремонту ...стартер как бэ намекает Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
banderlog 29 Опубликовано 15 Февраля 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 Февраля 2012 А где можно узнать состояние стартера? Просто я если приеду своим ходом, мне скажут, все нормально заводиццо, че приехал. Есть ли конторы, которые тестируют? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fuel slut israel 41 Опубликовано 15 Февраля 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 Февраля 2012 а проверить его на что? стартер проверяется на стенде или в тисках .обычно после ремонта . щетки маловероятно что сдохли.слишком он новый .втулки тоже. отсюда вывод что проще подождать пока сдохнет сам по себе.если пощелкал то скорее всего это аккум был .или клеммы слабые . стартер он же ...или крутит или нет).если не крутит и по нему ударить и он начинает крутить ,то это щетки . если втягивающее работает и бендикс слышно а он не крутит то это могут быть и втулки и щетки .иногда могут на втягивающем пятаки залипнуть .но тогда могут предохранители сгореть или проводка. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
banderlog 29 Опубликовано 15 Февраля 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 Февраля 2012 стартер он же ...или крутит или нет).если не крутит и по нему ударить и он начинает крутить ,то это щетки . если втягивающее работает и бендикс слышно а он не крутит то это могут быть и втулки и щетки .иногда могут на втягивающем пятаки залипнуть .но тогда могут предохранители сгореть или проводка. Ну вот похоже на это... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fuel slut israel 41 Опубликовано 15 Февраля 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 Февраля 2012 гыыыыыы на что из списка то ?)))))))))) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
banderlog 29 Опубликовано 15 Февраля 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 Февраля 2012 Ну так вот и непонятно, потому и хочу тест найти Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dzepo 70 Опубликовано 15 Февраля 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 Февраля 2012 для начала сделай замер тестером сколько вольт выдаёт геныч.... а потом уже выводы... по мне так у тебя тупо сел аккумулятор!!! Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
banderlog 29 Опубликовано 15 Февраля 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 Февраля 2012 Денис, ну че ты как маленький. если б сел аккум, то я бы НЕ завелся. А я прекрасно завожусь, только с 10 раза Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fix 0 Опубликовано 15 Февраля 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 Февраля 2012 Купи новый аккумулятор, 100% дело в нем. Стартер непричем. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
1hellsing 4 Опубликовано 15 Февраля 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 Февраля 2012 Денис, ну че ты как маленький. если б сел аккум, то я бы НЕ завелся. А я прекрасно завожусь, только с 10 разанасколько я помню - аккум у тебя всё же полуживой. потрать 3 тыщи поставь нормальный, а там уже смотри. мож и втягивающее заработает или что там у тебя... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
banderlog 29 Опубликовано 15 Февраля 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 Февраля 2012 Не, Игнат, он просто тогда долго не заводился. Щас он зашибись крутит Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dzepo 70 Опубликовано 15 Февраля 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 Февраля 2012 вот ты еврей упёртый!!!!!!!!! Немаловажной характеристикой автомобильной аккумуляторной батареи, помимо ее габаритов, номинальной емкости и полярности является величина, демонстрирующая значение ее пускового тока, или, иначе говоря, пусковая мощность.Этот показатель особо важен для местностей с достаточно суровыми погодными условиями, поскольку показывает способность аккумулятора запускать непрогретый двигатель, что наиболее актуально в зимнее время года. Числовое значение, показывающее номинал пускового тока, соответствует мощности, которую батарея способна выдавать на протяжении 30 секунд, если температура окружающей среды составляет минус 18 градусов по шкале Цельсия.у тебя машина пол зимы простояла! ты думашь, что заводя её периодически, ты охереть как заряжаешь свой аккум?!?!? чтоб он заряжался - нужно ездить на машине... со скоростью куда более 60км/ч... аккум ещё надо и прогреть! а чтоб его прогреть надо включить побольше нагрузки! на машине надо ЕЗДИТЬ!!!! Йети ***........ иди обратно в лес Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
banderlog 29 Опубликовано 15 Февраля 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 Февраля 2012 Эх, харащо быть тупым )) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
banderlog 29 Опубликовано 15 Февраля 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 Февраля 2012 Седня, кстати, зашибись завелся сразу. А вчера нет. Все-таки мне кажеццо, что щОтки из-за морозов примерзают. Спали морозы, пропала проблема Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.