Перейти к контенту

Плохо завожусь


Рекомендуемые сообщения

Вчера началась такая тема. Щелкает, но не крутит. Несколько раз, потом заводится нормально, аккумулятор крутит хорошо. Что это? Втягивающее? Стартер? Может это быть из-за мороза (машина стояла 2 месяца, периодически заводилась, но не ездила, щас стал ездить) и с теплом уйдет или надо делать один хрен?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера началась такая тема. Щелкает, но не крутит. Несколько раз, потом заводится нормально, аккумулятор крутит хорошо. Что это? Втягивающее? Стартер? Может это быть из-за мороза (машина стояла 2 месяца, периодически заводилась, но не ездила, щас стал ездить) и с теплом уйдет или надо делать один хрен?

у меня периодически такое на всех машинах, говорят что стартер
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера началась такая тема. Щелкает, но не крутит. Несколько раз, потом заводится нормально, аккумулятор крутит хорошо. Что это? Втягивающее? Стартер? Может это быть из-за мороза (машина стояла 2 месяца, периодически заводилась, но не ездила, щас стал ездить) и с теплом уйдет или надо делать один хрен?

а за бортом сколько было? -25 вчера вроде?

просто, скорее всего, подзамерз акк, ты немного поднапряг, он качнулся и завелось.

у меня когда разряжается не полностью, втягивающее щелкает и приборка мигает, если мигала в такт щелчкам - АКБ, скорее всего

завтра уже морозы спадут, будем надеяться, что симптомы исчезнут

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не, не, я вчера прикуривал. после этого поездил и он работает зашибись.

Тоже думал про клеммы, подрочил их всячески, ноль эмоций. А потом просто ключом работал и в один момент он завелся.

Причем если машина горячая или даже не горячая, а пару минут поработала, то глушишь ее и заводишь с первого раза - это говорит мне, что проблема все же не в стартере. Но и вроде как клеммы я не трогаю. Странная фигня

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

аккум замёрз, махнатик...................... ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если щедкает один раз и дальше не крутит просто выжми сцепу до конца )))))))))))))))))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Втягивающее или щОтки подмерзают как правило. Это при условии, что на улице температура непрерывно падает, т.е. влажность высока.

Но, кагбэ, если это не родовая болезнь Мустов (особенность расположения стартёра), то первый признак изношенных втулок.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если щедкает один раз и дальше не крутит просто выжми сцепу до конца )))))))))))))))))

Пробовал :)) не помогло.

Ну вроде к вечеру уже все ок было. Лан, буим надеяццо, что это как обычно - капризы мустанга, лечаццо временем :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня недавно щелкало после 2х дневного стояния на парковке .... умер в нули аккум... купил в тот же день новый аккум - конь завелся........ моё имхо , если щелкает - аккумулятор хочет зарядки:)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пробовал :)) не помогло.

Ну вроде к вечеру уже все ок было. Лан, буим надеяццо, что это как обычно - капризы мустанга, лечаццо временем :)

Врятли скорей всяго всётоки стартер подходит к замене или ремонту :(

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Врятли скорей всяго всётоки стартер подходит к замене или ремонту :(

...стартер как бэ намекает
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А где можно узнать состояние стартера? Просто я если приеду своим ходом, мне скажут, все нормально заводиццо, че приехал. Есть ли конторы, которые тестируют?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а проверить его на что?

стартер проверяется на стенде или в тисках .обычно после ремонта .

щетки маловероятно что сдохли.слишком он новый .втулки тоже.

отсюда вывод что проще подождать пока сдохнет сам по себе.если пощелкал то скорее всего это аккум был .или клеммы слабые .

стартер он же ...или крутит или нет).если не крутит и по нему ударить и он начинает крутить ,то это щетки .

если втягивающее работает и бендикс слышно а он не крутит то это могут быть и втулки и щетки .иногда могут на втягивающем пятаки залипнуть .но тогда могут предохранители сгореть или проводка.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

стартер он же ...или крутит или нет).если не крутит и по нему ударить и он начинает крутить ,то это щетки .

если втягивающее работает и бендикс слышно а он не крутит то это могут быть и втулки и щетки .иногда могут на втягивающем пятаки залипнуть .но тогда могут предохранители сгореть или проводка.

Ну вот похоже на это...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

гыыыыыы на что из списка то ?))))))))))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так вот и непонятно, потому и хочу тест найти

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

для начала сделай замер тестером сколько вольт выдаёт геныч.... а потом уже выводы...

по мне так у тебя тупо сел аккумулятор!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Денис, ну че ты как маленький. если б сел аккум, то я бы НЕ завелся. А я прекрасно завожусь, только с 10 раза

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Купи новый аккумулятор, 100% дело в нем. Стартер непричем.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Денис, ну че ты как маленький. если б сел аккум, то я бы НЕ завелся. А я прекрасно завожусь, только с 10 раза

насколько я помню - аккум у тебя всё же полуживой. потрать 3 тыщи поставь нормальный, а там уже смотри. мож и втягивающее заработает или что там у тебя...
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не, Игнат, он просто тогда долго не заводился. Щас он зашибись крутит

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот ты еврей упёртый!!!!!!!!! :angry:

Немаловажной характеристикой автомобильной аккумуляторной батареи, помимо ее габаритов, номинальной емкости и полярности является величина, демонстрирующая значение ее пускового тока, или, иначе говоря, пусковая мощность.

Этот показатель особо важен для местностей с достаточно суровыми погодными условиями, поскольку показывает способность аккумулятора запускать непрогретый двигатель, что наиболее актуально в зимнее время года. Числовое значение, показывающее номинал пускового тока, соответствует мощности, которую батарея способна выдавать на протяжении 30 секунд, если температура окружающей среды составляет минус 18 градусов по шкале Цельсия.

у тебя машина пол зимы простояла! ты думашь, что заводя её периодически, ты охереть как заряжаешь свой аккум?!?!? чтоб он заряжался - нужно ездить на машине... со скоростью куда более 60км/ч... аккум ещё надо и прогреть! а чтоб его прогреть надо включить побольше нагрузки! на машине надо ЕЗДИТЬ!!!!

Йети ***........ иди обратно в лес

Изображение

:lol:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Седня, кстати, зашибись завелся сразу. А вчера нет. Все-таки мне кажеццо, что щОтки из-за морозов примерзают. Спали морозы, пропала проблема

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...
×
×
  • Создать...