Перейти к контенту

Квотер или миля


Рекомендуемые сообщения

а корч буду делать под квотер, нахер милю))

И кто с тобой будет на квотер ездить? )) Девятосы турбовые со смотры по выходным? )))

на анлиме то МИЛЯ )

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Ответы 80
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

  • Pingvinov

    6

  • BarsV8RT

    6

  • duck313

    6

  • DeemoNbl4

    6

Лучшие авторы в этой теме

И кто с тобой будет на квотер ездить? )) Девятосы турбовые со смотры по выходным? )))

на анлиме то МИЛЯ )

Ну на сколько мне известно, коней на анлим не берут толком, т.к. у них условие, по ПТС не меньше 400 лс. а в действительности не меньше 500 лс.

Мля..... Надо два мустанга ему брать, один на квотер, другой на милю. А то если один всего будет, то гденииь сальет, это не дело((!

Да Олег и правда. надо покупать второй и тоже его делать тока уже под милю

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну на сколько мне известно, коней на анлим не берут толком, т.к. у них условие, по ПТС не меньше 400 лс. а в действительности не меньше 500 лс.

Берут ,не вопрос. Условие условное :) Говоришь 500 и нормально. А Нитто все равно с МТ не сравнить. Это тебе кажется, что зацеп хороший, просто ты с МТ не сравнивал :) И да, это на текущем коне? Если да, то может и не будет разницы. А вот как у тебя 500 коней будет, так она и появится.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И кто с тобой будет на квотер ездить? )) Девятосы турбовые со смотры по выходным? )))

на анлиме то МИЛЯ )

Опаньки! На квотер заехать не с кем? Соперников не осталось?

Надо понимать теперь у всех взрослых автомобилистов на Мустангах одна задача - попасть на Анлим, проводящийся 2 раза в год и побороться там на миле с Челенджерами и Крайслерами за 48-49 места. Слава Богу, почетное 50-е место, обычно, забирает какой-то благодетель на грузовике Додж. Зато как большие.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опаньки! На квотер заехать не с кем? Соперников не осталось?

Надо понимать теперь у всех взрослых автомобилистов на Мустангах одна задача - попасть на Анлим, проводящийся 2 раза в год и побороться там на миле с Челенджерами и Крайслерами за 48-49 места. Слава Богу, почетное 50-е место, обычно, забирает какой-то благодетель на грузовике Додж. Зато как большие.

Дядь Сереж, на квотрере делать нечего, там народ уже пытается из 8 секунд выехать. На миле тоже(куда уж против ГТРов с прокачкой в несколько цен мустангов или Ламборгини с аналогичной ценой). У нас здесь с таким бюджетом никто не строится. Остается неспеша курсировать по улицам, и вызывать зависть у окружающих своим мустангом :)
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну на сколько мне известно, коней на анлим не берут толком, т.к. у них условие, по ПТС не меньше 400 лс.

Я думаю гайцы несильно будут возражать, если ты их попросишь переправить 305 сил на 401 =)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю гайцы несильно будут возражать, если ты их попросишь переправить 305 сил на 401 =)

Главное чтоб людей в белых халатах не вызвали
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дядь Сереж, на квотрере делать нечего, там народ уже пытается из 8 секунд выехать. На миле тоже(куда уж против ГТРов с прокачкой в несколько цен мустангов или Ламборгини с аналогичной ценой). У нас здесь с таким бюджетом никто не строится. Остается неспеша курсировать по улицам, и вызывать зависть у окружающих своим мустангом :)

Видишь ли, Виталий, то, на чем народ пытается выехать из 8 секунд, у нас в стране по дорогам не ездит. С этими машинами нам соревноваться не придется. Есть немало мероприятий, где собираются вполне уличные машинки и гоняют в свое удовольствие. По той простой причине, что прямик длиной в милю у нас только один, он далеко и, к тому же, закрыт для свободного доступа, люди заезжают на 402 метра. Погоняться всегда есть с кем.

Про милю, доступную только на Анлиме, ты все изложил совершенно верно.

Неспеша курсировать по улицам в Москве, увы, становится все труднее и труднее. Пробки даже глубокой ночью становятся нормой жизни. Трафик зажимает как Челюскинцев во льду.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дядь Сереж, на квотрере делать нечего, там народ уже пытается из 8 секунд выехать. На миле тоже(куда уж против ГТРов с прокачкой в несколько цен мустангов или Ламборгини с аналогичной ценой). У нас здесь с таким бюджетом никто не строится. Остается неспеша курсировать по улицам, и вызывать зависть у окружающих своим мустангом :)

Читал где-то мнение что драг уже давно стал гонкой скорее кошельков нежели машин... :unsure:
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Читал где-то мнение что драг уже давно стал гонкой скорее кошельков нежели машин... :unsure:

пора бы уже о дрифтинге задуматся!!! :yes:
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как в том мультфильме-квотер,миля-главное дрифтинг!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Читал где-то мнение что драг уже давно стал гонкой скорее кошельков нежели машин... :unsure:

Без кошелька, конечно, добиться успеха затруднительно. Однако, один кошелек делу не поможет. Если положить его в бардачек машина быстрее не поедет. Нужна неглупая голова, чтобы правильно распорядиться содержимым кошелька и сделать автомобиль быстрым. А еще нужны навыки гонщика. Они, вопреки распространенному мнению, в этой дисциплине играют важную роль.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И кто с тобой будет на квотер ездить? )) Девятосы турбовые со смотры по выходным? )))

зря ты так, я вседа "за" квотер или городские светофорные гонки.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тоже за 1/4, на анлим поедет не каждый, да и не часто он случается, а на квотер соперников хоть отбавляй, да и светофорные гонки все-же ближе к квотеру, нежели к миле,ИМХО!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

доздравствует дрифт!!!!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

))))))))) ну ладно еще понимаю чисто ради фана надрать какому нить мериндосу жопу на светофоре, но СПЕЦИАЛЬНО ЧЕТА СТРОИТЬ из мустанга ))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

доздравствует дрифт!!!!!!

Дрифт хорош только одним - сиське болтаюццо %) В остальном делать из "ежедневки" или даже из "машины выходного дня" дрифт-мобиль... Это, имхо, глупо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дрифт хорош только одним - сиське болтаюццо %) В остальном делать из "ежедневки" или даже из "машины выходного дня" дрифт-мобиль... Это, имхо, глупо.

может быть но как говорится-каждому свое :yes:
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

может быть но как говорится-каждому свое :yes:

Даааа у настоясчего гонсчега мухи убиваюццо о боковое стекло

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опаньки! На квотер заехать не с кем? Соперников не осталось?

Надо понимать теперь у всех взрослых автомобилистов на Мустангах одна задача - попасть на Анлим, проводящийся 2 раза в год и побороться там на миле с Челенджерами и Крайслерами за 48-49 места. Слава Богу, почетное 50-е место, обычно, забирает какой-то благодетель на грузовике Додж. Зато как большие.

+1

:lol:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Читал где-то мнение что драг уже давно стал гонкой скорее кошельков нежели машин... :unsure:

Годах так в 60-х ещё
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даааа у настоясчего гонсчега мухи убиваюццо о боковое стекло

спасибо за поддержку)))))))))))))))))))))))
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По большому счёту - Мустанг совсем не гоночная машина. Больше - пустить пыль в глаза.

Ну то есть она вполне может быть быстрой. Относительно овощей, коих большинство. Но. Когда дело касается серьезных гонок, тут уж увы...

Миля - на таких скоростях хотелось бы иметь что-то более обтекаемое, чем форма кирпича (имею ввиду s197). Не то что бы это ставило крест, но это должно определенно мешать показывать _выдающиеся_ результаты.

Квотер - с нашим асфальтом (и особенно с НАШИМ, имею ввиду Сибирь) на 146% рулят полноприводники. Где-то там далеко за океаном, где тепло и чисто, а резина к асфальту липнет как жвачка, так вот там полный привод больше мешает своим весом и паразитными моментами. У нам же всё наоборот. И довольно обидно сливать какой-нибудь старенькой стоковой импрезе, которая объективно намного слабее, но ты проиграл только потому что твоя машина нашла зацеп где-то ближе к третьей передаче. А потом идут разговоры "а вот если бы дело было на клею... бла-бла-бла..." котороые и выглядят и являются по сути отговорками.

Да и немалый вес с его не лучшим распределением тоже со счетов сбрасывать нельзя.

Тут ведь все просто: кто пересек линию раньше - тот и победитель, а второй - проигравший. No exceptions. Никого не волнуют причины и обстоятельства ни побед ни поражений.

Поэтому, принимая во внимание все конструктивные ограничения, как мне кажется есть три варианта: забить на это и продолжать строить гоночную тачку из Мустанга, что не очень разумно, но почетно; а технические моменты компенсировать баблом на увеличение мощности, дико дорогоие и недолговечные супершины и т.д.; вариант второй - грамотно всё взвесить и таки гоняться на другой машине более для этого подходящей. Тут всё зависит от кошелька и личных притязаний: это может быть и замученный жизнью скайлайн R32 с железом стоимостью как подержаный Порше, или немного подержаный 911 turbo с легким тюнингом на стоимость старенького Ниссана (кстати примерно одинаково ехать будут :) ) и вариант третий - просто оставить Мустанг в стоке и ездить на серьезные гонки только в качестве зрителя, а отводить душу бернаутами и гонками с малолитражками, то есть тем для чего и создавался данный автомобиль.

Изменено пользователем Naz Gul
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По большому счёту - Мустанг совсем не гоночная машина. Больше - пустить пыль в глаза.

просто оставить Мустанг в стоке и ездить на серьезные гонки только в качестве зрителя, а отводить душу бернаутами и гонками с малолитражками, то есть тем для чего и создавался данный автомобиль.

как лаконично и вразумительно! +100500

но можно легкий тюнинг на стоке, просто потешить самолюбие..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...