Перейти к контенту

Владельци Шелби отзовитесь


Рекомендуемые сообщения

В предверье заказа Шелби GT 500 2008-2009г.в. из США очень сильно хочется пообщаться

с владельцами таких породистых скакунов! (пишите, или скинте номер в личку я позвоню)

я так понимаю таких здесь не много, но все же

буду очень признателен если вы отзоветесь.

Сейчас Ваши советы для меня очень важны!

Я хочу сделать правильный выбор(чтоб потом не переживать...)

Собственно вопросы:

1)пиндосы за время эксплуатации, что то делают с машиной:

Выхлоп(на некоторых установлен Ford Racing стоит ли на это обращать внимание?), впуск, есть несколько вариантов музыки с навигацией и без но с сабом(есть ли толк в системе с телевизором но без навигации в России или можно закачать наши карты т.е. является ли такая система +), и еще много нюансов..

Одна мне попалась подходящая по цене и вообще все устраивало, оказалась она тюнингованная +150 л.с. (лично для меня это перебор) мне машина нужна чтоб получать удовольствие от езды а не на деньги гонятся.

2) в процессе доставки машины я хочу в нее засунуть (2 набора колодок, фильтра, свечи) Что еще посоветуете захватить.

3) критичным ли является такой параметр как пробег +- 15000миль или для такого мотора и их дорог это только обкатка(сейчас я заморочен на максимальное снижение)

4) Какие встречаются нюансы по эксплуатации в России

5) Как ездить в дождь и зимой(то что на ГТ гоняют я знаю)

Сразу скажу я с инетом плохо дружу, и печатаю с трудом, так что в Гугл не отправляйте,

кстати я там был но информация там очень скудная, в основном скупые обзоры, и про 10-12год.

Реальных отзывов от счастливых обладателей в Раше я не нашел...

И вообще буду признателен за любую полезную информации!

С уважением, Иван Truba

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Ответы 63
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

  • Truba

    15

  • BarsV8RT

    6

  • pioneer69

    5

  • Maxus

    5

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Моё ИМХО - Рауш, Салин, Фуз и пр. - это всё колхоз. Nuff said. Теперь без ИМХО: Иван! Позиция "лучше"/"хуже" очень индивидуальная. Никого не слушай вообще, хочешь Шелби - бери Шелби, ибо кроме тебя н

В предверье заказа Шелби GT 500 2008-2009г.в. из США очень сильно хочется пообщаться

с владельцами таких породистых скакунов! (пишите, или скинте номер в личку я позвоню)

я так понимаю таких здесь не много, но все же

буду очень признателен если вы отзоветесь.

Сейчас Ваши советы для меня очень важны!

Я хочу сделать правильный выбор(чтоб потом не переживать...)

Собственно вопросы:

1)пиндосы за время эксплуатации, что то делают с машиной:

Выхлоп(на некоторых установлен Ford Racing стоит ли на это обращать внимание?), впуск, есть несколько вариантов музыки с навигацией и без но с сабом(есть ли толк в системе с телевизором но без навигации в России или можно закачать наши карты т.е. является ли такая система +), и еще много нюансов..

Одна мне попалась подходящая по цене и вообще все устраивало, оказалась она тюнингованная +150 л.с. (лично для меня это перебор) мне машина нужна чтоб получать удовольствие от езды а не на деньги гонятся.

2) в процессе доставки машины я хочу в нее засунуть (2 набора колодок, фильтра, свечи) Что еще посоветуете захватить.

3) критичным ли является такой параметр как пробег +- 15000миль или для такого мотора и их дорог это только обкатка(сейчас я заморочен на максимальное снижение)

4) Какие встречаются нюансы по эксплуатации в России

5) Как ездить в дождь и зимой(то что на ГТ гоняют я знаю)

Сразу скажу я с инетом плохо дружу, и печатаю с трудом, так что в Гугл не отправляйте,

кстати я там был но информация там очень скудная, в основном скупые обзоры, и про 10-12год.

Реальных отзывов от счастливых обладателей в Раше я не нашел...

И вообще буду признателен за любую полезную информации!

С уважением, Иван Truba

Для того чтобы ответить на большинство вопросов не нужно быть владельцем Шелби ГТ500. Да и не много их тут.

По этому на правах всезнайки прокомментирую некоторые пункты:

1) На выхлоп в общем то пофиг, а если речь только про axle-back (банки) то вообще пофиг. Про навигации - неработают и работать не будут. Звук штатного сабвуфера - на любителя, но если не слишком привередлив к автозвуку - обе системы не разочаруют.

2) Нафиг не нужно это все. С расходниками и тут проблем не много, а по остальному и не угадаешь никогда. Я бы наверное вместо фильтров/свечей взял бы сцепление. Редко кто умеет хорошо водить машину на механике, тем более в америке. А вместо наборов колодок взял бы тормозные диски. Они всё равно понадобятся рано или поздно, но они доволно тяжелые и так ты сэкономишь несколько долларов на доставке.

3) 5 целых 4 десятых рабочего объема, с относительно невысокой форсировкой, которые трудятся на дай Бог полторы тонны. Как сам-то считаешь? Я бы больше в контексте пробега переживал за кожу на сиденье - вот она чувствует пробег.

4) Уже ответили + некоторые товарищи вопреки инструкции пытаются кормить змею 92 бензином отчего она быстро откидывает копыта

5) Также как на любом мощном заднеприводном авто, а именно: аккуратно и ни на секунду не выключая собственный мозг.

Изменено пользователем Naz Gul
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

зимой я бы на шелбаке ездить не стал, это летняя машина

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы добавел к спису Тросик сцепления Это есть некая проблема

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Naz Gul про то что ты "всезнайка" я понял из твоих сообщении (читая другие темы) и отзывах от

членов клуба, вообщем спасибо за совет! (я с тобой с удовольствием пообщаюсь при личной встрече)

Т.к обмывать приеду к Вам на Смотру

Всем большое спасибо за отзывчивость

Обязательно приму к сведению всю информацию

Изменено пользователем Truba
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вань, на Шелбаке в дождь будет не очень, особенно на Шелби ДО 11 года, так как нет системы стабилизации ADVANTRAC (там и курсовая устойчивость, и антибукс, и *** знамо что еще, знаю, что очень хорошая система), а есть обычный антибукс. Улететь можно точно, если пережать газу.

По поводу навигации - читай мои темы на форуме, геморрой еще тот...

Изменено пользователем Romka
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы добавел к спису Тросик сцепления Это есть некая проблема

И много таки ви видели тросиков сцепления на шелби гт500 2007-го?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы добавел к спису Тросик сцепления Это есть некая проблема

Там гидро привод :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Назгул дело говорит про сцепу (в сборе) и диски, но яб всё же затарился бы и колодками + на первое ТО все расходники взял.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почти все знакомые мне (либо мне так везло) 2005+ имеют по привозу проблемы:

-Стойки стабилизаторов (или втулки), мелочь, но чтобы не ждать их можно сразу купить

-Шаровые опоры - идут с рычагами, почти всем приходится покупать новые сразу, хотя с твоим пробегом возможно будет все ок, тем более в шелбаке они усиленные

-Сцепление

-Тросик ручника

У меня еще болтались рулевые тяги и наконечники, плюс не сильно подтекала рейка (рейка вышла с доставкой 12к рублей). Тяги-наконечники мелочь, тоже можно привезти. Не понадобятся - продашь.

Колодки-свечи и прочая расходка вся есть тут, но если хочется сэкономить - закажи, пусть кинут в машину, выйдет дешевле (в 2 раза минимум), чем покупать здесь.

А лучше колеса купи 20 с резиной, если машина на стоковых.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Назгул дело говорит про сцепу (в сборе) и диски, но яб всё же затарился бы и колодками + на первое ТО все расходники взял.

Подскажите какое сцепление лучше взять с картиной или необязательно еще выжмной нужен?

Сколько стоит и где? Про какие диски ты написал? На колеса? Там стоят 18 красивые специально для шелби(может облегченные или усиленые) не хочется менять на 20 т.к. У мустангов и так подвеска жестковата, +дороги в Екатеринбурге и области не сравни мы с Московскими :-(

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите какое сцепление лучше взять с картиной или необязательно еще выжмной нужен?

Сколько стоит и где? Про какие диски ты написал? На колеса? Там стоят 18 красивые специально для шелби(может облегченные или усиленые) не хочется менять на 20 т.к. У мустангов и так подвеска жестковата, +дороги в Екатеринбурге и области не сравни мы с Московскими :-(

Корзина Сцепления :lol: + диск сцепления, пилотный подшипник (если он там есть вообще) и выжимной (пусть будет про запас).

Диски тормозные передние имелись ввиду (левый и правый), просто рано или поздно они понадобятся, а их доставка стоит немалых денег (из-за большого веса).

Замена колесных дисков и резины - исключительно личные предпочтения.

Изменено пользователем pavel
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почти все знакомые мне (либо мне так везло) 2005+ имеют по привозу проблемы:

-Стойки стабилизаторов (или втулки), мелочь, но чтобы не ждать их можно сразу купить

-Шаровые опоры - идут с рычагами, почти всем приходится покупать новые сразу, хотя с твоим пробегом возможно будет все ок, тем более в шелбаке они усиленные

мои 5 коп:

Стоки в Москве в наличии почти во всех магазах по американцам. Втулок нет нигде. Только заказ.

На шелбевских рычагах отмотал 80тыс.км, половина из них по совсем не столичным дорогам.. Когда отдавал своего коня были в состоянии новых. Оооочень надежные имхо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

есть несколько вариантов музыки с навигацией и без но с сабом(есть ли толк в системе с телевизором но без навигации в России или можно закачать наши карты т.е. является ли такая система +), и еще много нюансов.

настройка навигации обойдётся в 60+ тысяч, к тому же есть риски, что что-нибудь может глюкнуть.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

настройка навигации обойдётся в 60+ тысяч, к тому же есть риски, что что-нибудь может глюкнуть.

Большое спасибо за совет,

Сегодня после общения с Ромкой желание покупать тачку с навигацией отпало.....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мои 5 коп:

Стоки в Москве в наличии почти во всех магазах по американцам. Втулок нет нигде. Только заказ.

На шелбевских рычагах отмотал 80тыс.км, половина из них по совсем не столичным дорогам.. Когда отдавал своего коня были в состоянии новых. Оооочень надежные имхо.

Спасибо за приятный комментарий ;-)
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за приятный комментарий ;-)

Не бери шелбак до 2009 года. Будешь сильно жалеть.

А) не рулится вообще, а тем кто тебе тут скажет, что это как то легко решается в РФ - можешь смело не верить, примеров неудачных масса. Какая нить субару будет уделывать в потоке, оно надо?

Плюс судя по вопросам эксплуатации, ты не особо то и умеешь водить мощные, тем более заднеприводные американские машины

Б) ну ооооооочень аскетичный салон дорестайла, очень

В) внешний вид на любителя, но 2010+ V6 по-моему выглядит всяко лучше

Все без наезда, просо добрый совет.

Изменено пользователем pioneer69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Немного флуда, сорри.. :)

Не бери шелбак до 2009 года. Будешь сильно жалеть.

А) не рулится вообще, а тем кто тебе тут скажет, что это как то легко решается в РФ - можешь смело не верить, примеров неудачных масса. Какая нить субару будет уделывать в потоке, оно надо?

Плюс судя по вопросам эксплуатации, ты не особо то и умеешь водить мощные, тем более заднеприводные американские машины

Алексей, про то, что Кобра "не рулится" - скажи, это личный опыт, или кто-то рассказал?

Не мог бы привести хоть парочку (из массы) неудачных примеров улучшения управляемости Кобры в РФ?

"Уделывать в потоке" - ты имеешь ввиду "шашечки"? А Roush уделывает Субару в "шашечки"?

Все без наезда, просто реально интересно. :)

Б) ну ооооооочень аскетичный салон дорестайла, очень

В) внешний вид на любителя, но 2010+ V6 по-моему выглядит всяко лучше

Все без наезда, просо добрый совет.

Тут согласен - все на любителя! Как по мне - салон в 2010+ уж больно японский, хоть и комфортнее наверное.. Про корму уж вообще промолчу.. Это - ИМХО, естественно

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не бери шелбак до 2009 года. Будешь сильно жалеть.

А) не рулится вообще, а тем кто тебе тут скажет, что это как то легко решается в РФ - можешь смело не верить, примеров неудачных масса. Какая нить субару будет уделывать в потоке, оно надо?

Плюс судя по вопросам эксплуатации, ты не особо то и умеешь водить мощные, тем более заднеприводные американские машины

Б) ну ооооооочень аскетичный салон дорестайла, очень

В) внешний вид на любителя, но 2010+ V6 по-моему выглядит всяко лучше

Все без наезда, просо добрый совет.

Я вообще стараюсь не жалеть ни о чем( либо все супер, либо "получил опыт" :-) )

А Шелбак 2007 и 2009 отличаются???

То что в 2010г. Пошли полностью переделанные, я знаю!

На 2010г. Мне не хватает т.к. Не проходной а это таможня :-(((. Пока поезжу на этом, зато будет куда рости!

Возьму через годик, другой новую!!!

Да и еще, я предпочитаю 5.4 или 4.7 двигателям 3.7 ( по слухам звук крече)

На счет салона я согласен, могли бы использовать более качественные материалы.

А вот на счет рулежки, не понял наезда, у Шелбака доработанная по сравнению с ГТ подвеска!

Дизайн 2005-2010 выглядит по моему более брутальн (хотя это дело вкуса)

Большое спасибо за советы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какая нить субару будет уделывать в потоке, оно надо?.

По скорости передвижения, может и уделает, но по харизме, привлечению внимания никогда!!! ни с каким мотором и мощностью...

Какая субару сравнится с красным шелбаком по красоте?

Изменено пользователем Truba
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вообще стараюсь не жалеть ни о чем( либо все супер, либо "получил опыт" :-) )

А Шелбак 2007 и 2009 отличаются???

То что в 2010г. Пошли полностью переделанные, я знаю!

На 2010г. Мне не хватает т.к. Не проходной а это таможня :-(((. Пока поезжу на этом, зато будет куда рости!

Возьму через годик, другой новую!!!

Да и еще, я предпочитаю 5.4 или 4.7 двигателям 3.7 ( по слухам звук крече)

На счет салона я согласен, могли бы использовать более качественные материалы.

А вот на счет рулежки, не понял наезда, у Шелбака доработанная по сравнению с ГТ подвеска!

Дизайн 2005-2010 выглядит по моему более брутальн (хотя это дело вкуса)

Большое спасибо за советы.

Он конечно же рулится по сравнению с ГТ, но не рулится для таких сил. Как игрушка - да, но я так понял, ты хочешь взять шелбак как машину на каждый день - в случае шелби не самый удачный выбор. Лучшебвзять рауша, салин или фуз.

По поводу доработонности подвески - так косметика, даже стойки те же, что наьгт по большому счету

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он конечно же рулится по сравнению с ГТ, но не рулится для таких сил. Как игрушка - да, но я так понял, ты хочешь взять шелбак как машину на каждый день - в случае шелби не самый удачный выбор. Лучшебвзять рауша, салин или фуз.

По поводу доработонности подвески - так косметика, даже стойки те же, что наьгт по большому счету

Важный момент: мне именно дизайн у шелби нравится намного больше чем ГТ,салиина и Рауша

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Важный момент: мне именно дизайн у шелби нравится намного больше чем ГТ,салиина и Рауша

ну, мое дело предостеречь :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...