Truba 0 Опубликовано 26 Февраля 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 Февраля 2012 В предверье заказа Шелби GT 500 2008-2009г.в. из США очень сильно хочется пообщаться с владельцами таких породистых скакунов! (пишите, или скинте номер в личку я позвоню) я так понимаю таких здесь не много, но все же буду очень признателен если вы отзоветесь. Сейчас Ваши советы для меня очень важны! Я хочу сделать правильный выбор(чтоб потом не переживать...) Собственно вопросы: 1)пиндосы за время эксплуатации, что то делают с машиной: Выхлоп(на некоторых установлен Ford Racing стоит ли на это обращать внимание?), впуск, есть несколько вариантов музыки с навигацией и без но с сабом(есть ли толк в системе с телевизором но без навигации в России или можно закачать наши карты т.е. является ли такая система +), и еще много нюансов.. Одна мне попалась подходящая по цене и вообще все устраивало, оказалась она тюнингованная +150 л.с. (лично для меня это перебор) мне машина нужна чтоб получать удовольствие от езды а не на деньги гонятся. 2) в процессе доставки машины я хочу в нее засунуть (2 набора колодок, фильтра, свечи) Что еще посоветуете захватить. 3) критичным ли является такой параметр как пробег +- 15000миль или для такого мотора и их дорог это только обкатка(сейчас я заморочен на максимальное снижение) 4) Какие встречаются нюансы по эксплуатации в России 5) Как ездить в дождь и зимой(то что на ГТ гоняют я знаю) Сразу скажу я с инетом плохо дружу, и печатаю с трудом, так что в Гугл не отправляйте, кстати я там был но информация там очень скудная, в основном скупые обзоры, и про 10-12год. Реальных отзывов от счастливых обладателей в Раше я не нашел... И вообще буду признателен за любую полезную информации! С уважением, Иван Truba Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Noname 0 Опубликовано 26 Февраля 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 Февраля 2012 (изменено) . Изменено 5 Июня 2012 пользователем Noname Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Naz Gul 201 Опубликовано 26 Февраля 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 Февраля 2012 (изменено) В предверье заказа Шелби GT 500 2008-2009г.в. из США очень сильно хочется пообщаться с владельцами таких породистых скакунов! (пишите, или скинте номер в личку я позвоню) я так понимаю таких здесь не много, но все жебуду очень признателен если вы отзоветесь. Сейчас Ваши советы для меня очень важны!Я хочу сделать правильный выбор(чтоб потом не переживать...)Собственно вопросы: 1)пиндосы за время эксплуатации, что то делают с машиной:Выхлоп(на некоторых установлен Ford Racing стоит ли на это обращать внимание?), впуск, есть несколько вариантов музыки с навигацией и без но с сабом(есть ли толк в системе с телевизором но без навигации в России или можно закачать наши карты т.е. является ли такая система +), и еще много нюансов..Одна мне попалась подходящая по цене и вообще все устраивало, оказалась она тюнингованная +150 л.с. (лично для меня это перебор) мне машина нужна чтоб получать удовольствие от езды а не на деньги гонятся. 2) в процессе доставки машины я хочу в нее засунуть (2 набора колодок, фильтра, свечи) Что еще посоветуете захватить. 3) критичным ли является такой параметр как пробег +- 15000миль или для такого мотора и их дорог это только обкатка(сейчас я заморочен на максимальное снижение)4) Какие встречаются нюансы по эксплуатации в России5) Как ездить в дождь и зимой(то что на ГТ гоняют я знаю) Сразу скажу я с инетом плохо дружу, и печатаю с трудом, так что в Гугл не отправляйте, кстати я там был но информация там очень скудная, в основном скупые обзоры, и про 10-12год.Реальных отзывов от счастливых обладателей в Раше я не нашел...И вообще буду признателен за любую полезную информации!С уважением, Иван TrubaДля того чтобы ответить на большинство вопросов не нужно быть владельцем Шелби ГТ500. Да и не много их тут.По этому на правах всезнайки прокомментирую некоторые пункты:1) На выхлоп в общем то пофиг, а если речь только про axle-back (банки) то вообще пофиг. Про навигации - неработают и работать не будут. Звук штатного сабвуфера - на любителя, но если не слишком привередлив к автозвуку - обе системы не разочаруют.2) Нафиг не нужно это все. С расходниками и тут проблем не много, а по остальному и не угадаешь никогда. Я бы наверное вместо фильтров/свечей взял бы сцепление. Редко кто умеет хорошо водить машину на механике, тем более в америке. А вместо наборов колодок взял бы тормозные диски. Они всё равно понадобятся рано или поздно, но они доволно тяжелые и так ты сэкономишь несколько долларов на доставке.3) 5 целых 4 десятых рабочего объема, с относительно невысокой форсировкой, которые трудятся на дай Бог полторы тонны. Как сам-то считаешь? Я бы больше в контексте пробега переживал за кожу на сиденье - вот она чувствует пробег.4) Уже ответили + некоторые товарищи вопреки инструкции пытаются кормить змею 92 бензином отчего она быстро откидывает копыта5) Также как на любом мощном заднеприводном авто, а именно: аккуратно и ни на секунду не выключая собственный мозг. Изменено 26 Февраля 2012 пользователем Naz Gul Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
biven 104 Опубликовано 26 Февраля 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 Февраля 2012 зимой я бы на шелбаке ездить не стал, это летняя машина Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Barracuda 2 Опубликовано 26 Февраля 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 Февраля 2012 Я бы добавел к спису Тросик сцепления Это есть некая проблема Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Truba 0 Опубликовано 26 Февраля 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 Февраля 2012 (изменено) Naz Gul про то что ты "всезнайка" я понял из твоих сообщении (читая другие темы) и отзывах от членов клуба, вообщем спасибо за совет! (я с тобой с удовольствием пообщаюсь при личной встрече) Т.к обмывать приеду к Вам на Смотру Всем большое спасибо за отзывчивость Обязательно приму к сведению всю информацию Изменено 26 Февраля 2012 пользователем Truba Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Romka 291 Опубликовано 26 Февраля 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 Февраля 2012 (изменено) Вань, на Шелбаке в дождь будет не очень, особенно на Шелби ДО 11 года, так как нет системы стабилизации ADVANTRAC (там и курсовая устойчивость, и антибукс, и *** знамо что еще, знаю, что очень хорошая система), а есть обычный антибукс. Улететь можно точно, если пережать газу. По поводу навигации - читай мои темы на форуме, геморрой еще тот... Изменено 26 Февраля 2012 пользователем Romka Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Naz Gul 201 Опубликовано 26 Февраля 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 Февраля 2012 Я бы добавел к спису Тросик сцепления Это есть некая проблемаИ много таки ви видели тросиков сцепления на шелби гт500 2007-го? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
кардан 182 Опубликовано 26 Февраля 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 Февраля 2012 Я бы добавел к спису Тросик сцепления Это есть некая проблемаТам гидро привод Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Barracuda 2 Опубликовано 27 Февраля 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 Февраля 2012 Там гидро привод Тогда легче Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pavel 19 Опубликовано 27 Февраля 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 Февраля 2012 Назгул дело говорит про сцепу (в сборе) и диски, но яб всё же затарился бы и колодками + на первое ТО все расходники взял. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vilonosec 25 Опубликовано 27 Февраля 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 Февраля 2012 Почти все знакомые мне (либо мне так везло) 2005+ имеют по привозу проблемы: -Стойки стабилизаторов (или втулки), мелочь, но чтобы не ждать их можно сразу купить -Шаровые опоры - идут с рычагами, почти всем приходится покупать новые сразу, хотя с твоим пробегом возможно будет все ок, тем более в шелбаке они усиленные -Сцепление -Тросик ручника У меня еще болтались рулевые тяги и наконечники, плюс не сильно подтекала рейка (рейка вышла с доставкой 12к рублей). Тяги-наконечники мелочь, тоже можно привезти. Не понадобятся - продашь. Колодки-свечи и прочая расходка вся есть тут, но если хочется сэкономить - закажи, пусть кинут в машину, выйдет дешевле (в 2 раза минимум), чем покупать здесь. А лучше колеса купи 20 с резиной, если машина на стоковых. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Truba 0 Опубликовано 27 Февраля 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 Февраля 2012 Назгул дело говорит про сцепу (в сборе) и диски, но яб всё же затарился бы и колодками + на первое ТО все расходники взял.Подскажите какое сцепление лучше взять с картиной или необязательно еще выжмной нужен?Сколько стоит и где? Про какие диски ты написал? На колеса? Там стоят 18 красивые специально для шелби(может облегченные или усиленые) не хочется менять на 20 т.к. У мустангов и так подвеска жестковата, +дороги в Екатеринбурге и области не сравни мы с Московскими :-( Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pavel 19 Опубликовано 27 Февраля 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 Февраля 2012 (изменено) Подскажите какое сцепление лучше взять с картиной или необязательно еще выжмной нужен?Сколько стоит и где? Про какие диски ты написал? На колеса? Там стоят 18 красивые специально для шелби(может облегченные или усиленые) не хочется менять на 20 т.к. У мустангов и так подвеска жестковата, +дороги в Екатеринбурге и области не сравни мы с Московскими :-(Корзина Сцепления + диск сцепления, пилотный подшипник (если он там есть вообще) и выжимной (пусть будет про запас).Диски тормозные передние имелись ввиду (левый и правый), просто рано или поздно они понадобятся, а их доставка стоит немалых денег (из-за большого веса).Замена колесных дисков и резины - исключительно личные предпочтения. Изменено 27 Февраля 2012 пользователем pavel Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Soto 4 Опубликовано 27 Февраля 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 Февраля 2012 Почти все знакомые мне (либо мне так везло) 2005+ имеют по привозу проблемы:-Стойки стабилизаторов (или втулки), мелочь, но чтобы не ждать их можно сразу купить-Шаровые опоры - идут с рычагами, почти всем приходится покупать новые сразу, хотя с твоим пробегом возможно будет все ок, тем более в шелбаке они усиленныемои 5 коп:Стоки в Москве в наличии почти во всех магазах по американцам. Втулок нет нигде. Только заказ.На шелбевских рычагах отмотал 80тыс.км, половина из них по совсем не столичным дорогам.. Когда отдавал своего коня были в состоянии новых. Оооочень надежные имхо. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rock'n'roll 23 Опубликовано 27 Февраля 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 Февраля 2012 есть несколько вариантов музыки с навигацией и без но с сабом(есть ли толк в системе с телевизором но без навигации в России или можно закачать наши карты т.е. является ли такая система +), и еще много нюансов.настройка навигации обойдётся в 60+ тысяч, к тому же есть риски, что что-нибудь может глюкнуть. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Truba 0 Опубликовано 27 Февраля 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 Февраля 2012 настройка навигации обойдётся в 60+ тысяч, к тому же есть риски, что что-нибудь может глюкнуть.Большое спасибо за совет, Сегодня после общения с Ромкой желание покупать тачку с навигацией отпало..... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Truba 0 Опубликовано 27 Февраля 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 Февраля 2012 мои 5 коп:Стоки в Москве в наличии почти во всех магазах по американцам. Втулок нет нигде. Только заказ.На шелбевских рычагах отмотал 80тыс.км, половина из них по совсем не столичным дорогам.. Когда отдавал своего коня были в состоянии новых. Оооочень надежные имхо. Спасибо за приятный комментарий ;-) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pioneer69 14 Опубликовано 27 Февраля 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 Февраля 2012 (изменено) Спасибо за приятный комментарий ;-)Не бери шелбак до 2009 года. Будешь сильно жалеть. А) не рулится вообще, а тем кто тебе тут скажет, что это как то легко решается в РФ - можешь смело не верить, примеров неудачных масса. Какая нить субару будет уделывать в потоке, оно надо?Плюс судя по вопросам эксплуатации, ты не особо то и умеешь водить мощные, тем более заднеприводные американские машиныБ) ну ооооооочень аскетичный салон дорестайла, оченьВ) внешний вид на любителя, но 2010+ V6 по-моему выглядит всяко лучшеВсе без наезда, просо добрый совет. Изменено 27 Февраля 2012 пользователем pioneer69 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maxus 47 Опубликовано 27 Февраля 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 Февраля 2012 Немного флуда, сорри.. Не бери шелбак до 2009 года. Будешь сильно жалеть. А) не рулится вообще, а тем кто тебе тут скажет, что это как то легко решается в РФ - можешь смело не верить, примеров неудачных масса. Какая нить субару будет уделывать в потоке, оно надо?Плюс судя по вопросам эксплуатации, ты не особо то и умеешь водить мощные, тем более заднеприводные американские машиныАлексей, про то, что Кобра "не рулится" - скажи, это личный опыт, или кто-то рассказал?Не мог бы привести хоть парочку (из массы) неудачных примеров улучшения управляемости Кобры в РФ?"Уделывать в потоке" - ты имеешь ввиду "шашечки"? А Roush уделывает Субару в "шашечки"? Все без наезда, просто реально интересно. Б) ну ооооооочень аскетичный салон дорестайла, оченьВ) внешний вид на любителя, но 2010+ V6 по-моему выглядит всяко лучшеВсе без наезда, просо добрый совет.Тут согласен - все на любителя! Как по мне - салон в 2010+ уж больно японский, хоть и комфортнее наверное.. Про корму уж вообще промолчу.. Это - ИМХО, естественно Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Truba 0 Опубликовано 28 Февраля 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 Февраля 2012 Не бери шелбак до 2009 года. Будешь сильно жалеть. А) не рулится вообще, а тем кто тебе тут скажет, что это как то легко решается в РФ - можешь смело не верить, примеров неудачных масса. Какая нить субару будет уделывать в потоке, оно надо?Плюс судя по вопросам эксплуатации, ты не особо то и умеешь водить мощные, тем более заднеприводные американские машиныБ) ну ооооооочень аскетичный салон дорестайла, оченьВ) внешний вид на любителя, но 2010+ V6 по-моему выглядит всяко лучшеВсе без наезда, просо добрый совет.Я вообще стараюсь не жалеть ни о чем( либо все супер, либо "получил опыт" :-) )А Шелбак 2007 и 2009 отличаются???То что в 2010г. Пошли полностью переделанные, я знаю!На 2010г. Мне не хватает т.к. Не проходной а это таможня :-(((. Пока поезжу на этом, зато будет куда рости! Возьму через годик, другой новую!!!Да и еще, я предпочитаю 5.4 или 4.7 двигателям 3.7 ( по слухам звук крече)На счет салона я согласен, могли бы использовать более качественные материалы.А вот на счет рулежки, не понял наезда, у Шелбака доработанная по сравнению с ГТ подвеска!Дизайн 2005-2010 выглядит по моему более брутальн (хотя это дело вкуса)Большое спасибо за советы. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Truba 0 Опубликовано 28 Февраля 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 Февраля 2012 (изменено) Какая нить субару будет уделывать в потоке, оно надо?.По скорости передвижения, может и уделает, но по харизме, привлечению внимания никогда!!! ни с каким мотором и мощностью...Какая субару сравнится с красным шелбаком по красоте? Изменено 28 Февраля 2012 пользователем Truba Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pioneer69 14 Опубликовано 28 Февраля 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 Февраля 2012 Я вообще стараюсь не жалеть ни о чем( либо все супер, либо "получил опыт" :-) )А Шелбак 2007 и 2009 отличаются???То что в 2010г. Пошли полностью переделанные, я знаю!На 2010г. Мне не хватает т.к. Не проходной а это таможня :-(((. Пока поезжу на этом, зато будет куда рости! Возьму через годик, другой новую!!!Да и еще, я предпочитаю 5.4 или 4.7 двигателям 3.7 ( по слухам звук крече)На счет салона я согласен, могли бы использовать более качественные материалы.А вот на счет рулежки, не понял наезда, у Шелбака доработанная по сравнению с ГТ подвеска!Дизайн 2005-2010 выглядит по моему более брутальн (хотя это дело вкуса)Большое спасибо за советы.Он конечно же рулится по сравнению с ГТ, но не рулится для таких сил. Как игрушка - да, но я так понял, ты хочешь взять шелбак как машину на каждый день - в случае шелби не самый удачный выбор. Лучшебвзять рауша, салин или фуз. По поводу доработонности подвески - так косметика, даже стойки те же, что наьгт по большому счету Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Truba 0 Опубликовано 28 Февраля 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 Февраля 2012 Он конечно же рулится по сравнению с ГТ, но не рулится для таких сил. Как игрушка - да, но я так понял, ты хочешь взять шелбак как машину на каждый день - в случае шелби не самый удачный выбор. Лучшебвзять рауша, салин или фуз. По поводу доработонности подвески - так косметика, даже стойки те же, что наьгт по большому счетуВажный момент: мне именно дизайн у шелби нравится намного больше чем ГТ,салиина и Рауша Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pioneer69 14 Опубликовано 28 Февраля 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 Февраля 2012 Важный момент: мне именно дизайн у шелби нравится намного больше чем ГТ,салиина и Раушану, мое дело предостеречь Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.