Перейти к контенту

Нужен совет по замене мотора


Рекомендуемые сообщения

В общем нужны дельные советы от людей которые меняли моторы в мустангах.

Проблема в следующем, нужно менять мотор в моем мустанге. 3.8 найти вообще не получается, а совсем за неприличные деньги 100+ тысяч, плюс недешевая доставка, отдавать за 10 летний мотор нет желания, тогда уж лучше вставить что-то другое,что можно найти в России (желательно в Москве) , не важно какой, хоть 5 литровый. Так вот подскажите в сколько все это обойдется, где это можно сделать. Тут на форуме я нашел пару предложений по продаже двигателей с мозгами и т.д.. Но прежде чем писать и беспокоить людей, хотелось бы узнать где это можно сделать, сколько будет стоить, что лучше искать (мотор), ибо моему скоро совсем будет хана (обсуждение с ремонтом моего и т.д., не интересуют ибо все, мертв он и что умерло тоже бессмысленно рассказывать), нужны дельные советы от знающих людей. Кто-то я уверен уже менял мотор в своем мустанге. Финансово тоже ограничен, так что обсуждать что-то невероятное тоже нет смысла. Я в этом не очень разбираюсь и прежде чем узнавать у профессионалов, хочу узнать среди наших, все так никто не знает Мустанги так как их владельцы.

Изменено пользователем Mukha
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В 100 + рублей не уложишся

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В 100 + рублей не уложишся

да там и 3.8 обойдется с доставкой, плюс работа в 200, ну и зачем мне такое удовольствие за 3.8 спрашивается? В любом случае важно знать, сколько, где и что. Да вопросы дурные, но к сожалению нужно этим заниматься.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К мотору тебе будет надо : подрамник , радиатор , все патрубки , кпп , задний мост , и охрененная куча всякой долгоидущей мелочи , плюс работа по такого рода свапу-это от 1000 до 2000 уёв , сделай свой мотор , будет правильнее , либо отдай труп за 300(дороже он ненужен никому) добавь 200 и купи живой гт(или любой другой авто ) это будет дешевле , проще , и самое главное БЫСТРЕЕ нежели делать свап-может растянутся не на один месяц и даже год

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К мотору тебе будет надо : подрамник , радиатор , все патрубки , кпп , задний мост , и охрененная куча всякой долгоидущей мелочи , плюс работа по такого рода свапу-это от 1000 до 2000 уёв , сделай свой мотор , будет правильнее , либо отдай труп за 300(дороже он ненужен никому) добавь 200 и купи живой гт(или любой другой авто ) это будет дешевле , проще , и самое главное БЫСТРЕЕ нежели делать свап-может растянутся не на один месяц и даже год

+1 продать 3.8 купить ГТ
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну как бы смотря правде в глаза, покумать ГТ максимум смогу позволить своего года, он будет убитый, ну не для спокойной езды себе люди такие машины покупали... Найти в норм состоянии нефига не получится, а пересесть на машину за 500-600к типо фордфокуса и т.д., после 3 лет на мустанге я в любом случае не смогу. Просто оочень не вовремя все это случилось и финансово сейчас обременен.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну как бы смотря правде в глаза, покумать ГТ максимум смогу позволить своего года, он будет убитый, ну не для спокойной езды себе люди такие машины покупали... Найти в норм состоянии нефига не получится, а пересесть на машину за 500-600к типо фордфокуса и т.д., после 3 лет на мустанге я в любом случае не смогу. Просто оочень не вовремя все это случилось и финансово сейчас обременен.

Тогда не мучай опу , а вскрывай мотор и делай его , поверь в 100 уложишься с полным ребилдом , я думаю даже в меньшие деньги http://www.ebay.com/itm/FORD-232-3-8-01-04...=item45fcd6ded1 вот ребилд кит

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но все равно, может еще кто нибудь, что нибудь посоветует, выслушаю все. Неужто все настолько проблематично с заменой двигателя, что это может растянуться на год.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

возможно к лету соберусь с силами и продам своего, ценник будет 550-600.....ребята дело говорят, дешего на в8 не перейдешь да и не факт что мотор живой будет

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но все равно, может еще кто нибудь, что нибудь посоветует, выслушаю все. Неужто все настолько проблематично с заменой двигателя, что это может растянуться на год.

Забей. Сделать это хорошо не просто сложно, это капец как запарно.

А капиталка движка - это фигня.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

свапать вообще нет смысла значит судя по тому,что вы говорите, очень жалко :( В любом случае ремонт моего выйдет не дешево, да и особо смысла в этом нет, думал легче добавить и свапать...

Изменено пользователем Mukha
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

свапать вообще нет смысла значит судя по тому,что вы говорите, очень жалко :( В любом случае ремонт моего выйдет не дешево, думал легче добавить и свапать...

Первая ступень в тюнинге V6 - это его продажа и покупка V8. Свап обходится дороже.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну знаете, продать мустанг тоже не легко, а тем более моего года, да и с плохим мотором... То есть это может продлится на годы, если конечно ценик не поставить 100к, я думаю за те же 300 не скоро найдется фанат этого года, так еще и 3.8, а не ГТ

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда не мучай опу , а вскрывай мотор и делай его , поверь в 100 уложишься с полным ребилдом , я думаю даже в меньшие деньги http://www.ebay.com/itm/FORD-232-3-8-01-04...=item45fcd6ded1 вот ребилд кит

Скажем так..., там ещё может колено быть с распредвалами, а если они (по каким либо причинам) сильно запилены до состояния замены, то это в очень круглую копейку влетит.

Тем не менее, как написано выше и неоднократно описано на форуме, свап V6 на V8 это ацкий геморой, + если ещё и платить за всё это специально обученым людям, то ещё дороже.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну знаете, продать мустанг тоже не легко, а тем более моего года, да и с плохим мотором... То есть это может продлится на годы, если конечно ценик не поставить 100к, я думаю за те же 300 не скоро найдется фанат этого года, так еще и 3.8, а не ГТ

Буквально на днях была тема. Некто (не помню кто) очень искал проблемный рестайл, очевидно для какого-то проекта: требования - ровные доки и не гнилой кузов.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

гелман искал

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

имхо машину надо иметь по средствам, это мое устоявшееся мнение, менять ее из-за того что узел вышел из строя не совсем правильно с моральной точки зрения, но надо взвешивать и финансовую составляющую......несколько лет назад вложил на восстановление а4 около 500 тыр.....первая жена так на ней и ездит не особо вкладываясь, но вливать еще одну стоимость машины это еще больший бред.....здесь надо все взвесить и понять сколько денег не жалко выкинуть в пропасть, как долго планируеццо ездить на данной машине и стоит ли игра свеч.....после этого выпить на ночь стакан водки и уснуть....утром бросить монетку и идти за пивом

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ребята тебе дело говорят, а ты не слышишь......

либо ребилд, либо продавай как есть

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

найти рестайл GT задача не из легких.

врихнуть 4.6 проще, благо в соседних темах их чуть ли не пачками продают с кпп и мозгами. если есть поджопник - то за 2-3 месяца можно управиться.

перебрать 3.8 - это самое простое, в среднем работа стоит 5-6 тысяч за цилиндр + еще тысяч 30 на запчасти.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

после этого выпить на ночь стакан водки и уснуть....утром бросить монетку и идти за пивом

Блин, офигенный совет на тяжелые случаи жизни... Буду пользоваться иногда :-)

Что касается свапа, то идеальный вариант - это машина-донор, с которой все можно снять. Тогда это превращается в приятную процедуру.

В остальном, да - гемор.

Изменено пользователем viper83
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто думал что это ненастолько геморно по времени как вы описали, да и когда увидел темы тут что продается например "Маркомотор, 4.6 32V 280hp" думал возможно, но спасибо за советы. Ну видимо придется продавать...

Изменено пользователем Mukha
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если привязан к коню, то ставь в гараж и копи деньги на ремонт :-)

Если есть желание продать, то продавай и копи деньги на новый муст.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, вот темка, о которой Назгул говорил http://www.mustangclub.ru/forum/index.php?showtopic=12646

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы советовал всё же купить матор от марковке и получить удовольствие

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...
×
×
  • Создать...