Alon Опубликовано 13 Марта 2012 Жалоба Опубликовано 13 Марта 2012 Поиск ответа не дал! %) Есть вопрос по "отсечке" ...... не срабатывает отсечка на нейтрали, т.е. тупо на ручнике с нейтралкой даёшь тапку в пол , обороты по тахометру доходят до 6т и держатся ровно 6тысяч без падения/отклонения..... При разгоне (какая бы ни была передача 1 или 5) обороты , доходя до 6т., сваливаются обратно примерно на одну-полторы тыщи, ну а потом (если не отжимать тапку) доходят опять до 6т и падают снова и так по циклу... Вопрос ... нормальное ли поведение этой "отсечки" на нейтрали ................ и как сделать чтобы обороты скакали на нейтрали , так как при разгоне? I'm noob! Цитата
MAD-MAX Опубликовано 13 Марта 2012 Жалоба Опубликовано 13 Марта 2012 Поиск ответа не дал! %)Есть вопрос по "отсечке" ...... не срабатывает отсечка на нейтрали, т.е. тупо на ручнике с нейтралкой даёшь тапку в пол , обороты по тахометру доходят до 6т и держатся ровно 6тысяч без падения/отклонения.....При разгоне (какая бы ни была передача 1 или 5) обороты , доходя до 6т., сваливаются обратно примерно на одну-полторы тыщи, ну а потом (если не отжимать тапку) доходят опять до 6т и падают снова и так по циклу...Вопрос ... нормальное ли поведение этой "отсечки" на нейтрали ................ и как сделать чтобы обороты скакали на нейтрали , так как при разгоне?I'm noob! Да нармуль у тя все я так думаю ! Цитата
Арсений Опубликовано 13 Марта 2012 Жалоба Опубликовано 13 Марта 2012 Поиск ответа не дал! %)Есть вопрос по "отсечке" ...... не срабатывает отсечка на нейтрали, т.е. тупо на ручнике с нейтралкой даёшь тапку в пол , обороты по тахометру доходят до 6т и держатся ровно 6тысяч без падения/отклонения.....При разгоне (какая бы ни была передача 1 или 5) обороты , доходя до 6т., сваливаются обратно примерно на одну-полторы тыщи, ну а потом (если не отжимать тапку) доходят опять до 6т и падают снова и так по циклу...Вопрос ... нормальное ли поведение этой "отсечки" на нейтрали ................ и как сделать чтобы обороты скакали на нейтрали , так как при разгоне?I'm noob! На разгоне движок тянет машину. А на холостых только сам себя. Вот и ответ. Отсечка есть, только ты её не слышишь. Цитата
G-rider Опубликовано 13 Марта 2012 Жалоба Опубликовано 13 Марта 2012 Я, конечно, извиняюсь, но просто любопытно, с целью повышения образованности - А ЗАЧЕМ мучать машину на нейтрали? Цитата
Alon Опубликовано 13 Марта 2012 Автор Жалоба Опубликовано 13 Марта 2012 да сам не знаю, просто результат удивил.... на парковке попросили "положить стрелку" .... ожидал эффект крутого и быстрого увеличения+уменьшения оборотов "врум-врум-врум...." (аля как в кино).... а по факту получилось тупо монотонное "вжжжжжжжжжжжжж"))) тему поэтому и создал) Цитата
Крокодил Опубликовано 13 Марта 2012 Жалоба Опубликовано 13 Марта 2012 нет ничего хуже чем высокие обороты без нагрузки по всей видимости производитель побеспокойлся что б без дела тапка не топталась ибо нех коня мучить Цитата
Дима999 Опубликовано 13 Марта 2012 Жалоба Опубликовано 13 Марта 2012 Поиск ответа не дал! %)Есть вопрос по "отсечке" ......баян конечно, но в тему...http://reviews.drom.ru/toyota/sprinter/11441/ Цитата
Karaya1 Опубликовано 14 Марта 2012 Жалоба Опубликовано 14 Марта 2012 нет ничего хуже чем высокие обороты без нагрузкипо всей видимости производитель побеспокойлся что б без дела тапка не топталасьибо нех коня мучитьПлюс много. А сдуру можно сломать всякое)))Только одна причина крутить мотор на холостых. И то - до 2000. Минуту - две, свечи прожигать и проверять пропуски. Перед полётом на самолётных ДВС)))))) Цитата
Арсений Опубликовано 14 Марта 2012 Жалоба Опубликовано 14 Марта 2012 нет ничего хуже чем высокие обороты без нагрузкипо всей видимости производитель побеспокойлся что б без дела тапка не топталасьибо нех коня мучить Кстати да, я не подумал, что у 05+ "электронная" педаль газа, т.е. до отсечки дело тупо не доходит. У Эксплорера на нейтрале отсечка 4000 оборотов, звучит почти как Субара перед стартом: "дык-дык-дык" Только без выхлопа Цитата
G-rider Опубликовано 14 Марта 2012 Жалоба Опубликовано 14 Марта 2012 да сам не знаю, просто результат удивил.... на парковке попросили "положить стрелку" .... ожидал эффект крутого и быстрого увеличения+уменьшения оборотов "врум-врум-врум...." (аля как в кино).... а по факту получилось тупо монотонное "вжжжжжжжжжжжжж"))) тему поэтому и создал)Чтобы произвести впечатление на парковке на мустанге достаточно поиграть педалью немного, незачем поднимать до высоких. Цитата
Alon Опубликовано 14 Марта 2012 Автор Жалоба Опубликовано 14 Марта 2012 Чтобы произвести впечатление на парковке на мустанге достаточно поиграть педалью немного, незачем поднимать до высоких. +1 )) на более низких до 3х тыщ ....звук насыщенеее чем на 6т .....и ваще, сделал это по дурости 1 раз в жизни )) теперь не хочу/небуду делать) не красиво звучит и болезненно это :< Цитата
Switch-2k Опубликовано 14 Марта 2012 Жалоба Опубликовано 14 Марта 2012 (изменено) Если хочется чтобы совсем мощно на отсечке было...ставь как у меня 2 step Launch WOT box там 2 уровня, 1-при выжатом сцеплении 2й общий. Штука очень удобная и главное не даст никогда в жизни уйти в красную зону. Когда срабатывает у всех вдруг пропадает желание стартовать со сфетофора. 1й уровень правда отключил, негде у нас чтобы был толк на оборотах стартовать. Но вот 2й уровень выставил на 5750 оборотах. В заносе ооочень полезная штука - до него пару раз я увлекался и уходил за 6тыс...сейчас если нужно чуть докрутить всегда знаю что можно положиться на ограничитель. Да и эффект то какой! Изменено 14 Марта 2012 пользователем Switch-2k Цитата
Арсений Опубликовано 14 Марта 2012 Жалоба Опубликовано 14 Марта 2012 Штука очень удобная и главное не даст никогда в жизни уйти в красную зону. А ты вдави педаль в пол на 2 передаче, разгонись до 100 км/ч и давани сцепление не отпуская газа Цитата
Naz Gul Опубликовано 14 Марта 2012 Жалоба Опубликовано 14 Марта 2012 Если хочется чтобы совсем мощно на отсечке было...ставь как у меня 2 step Launch WOT box там 2 уровня, 1-при выжатом сцеплении 2й общий. Штука очень удобная и главное не даст никогда в жизни уйти в красную зону. Когда срабатывает у всех вдруг пропадает желание стартовать со сфетофора. 1й уровень правда отключил, негде у нас чтобы был толк на оборотах стартовать. Но вот 2й уровень выставил на 5750 оборотах. В заносе ооочень полезная штука - до него пару раз я увлекался и уходил за 6тыс...сейчас если нужно чуть докрутить всегда знаю что можно положиться на ограничитель. Да и эффект то какой!А зачем ты себя так ограничил по оборотам - стоковый 4,6 прекрасно крутится до 6500. Пример тому - GT Bullitt, завод плохого не разрешит, им гарантийные проблемы ни к чему. Цитата
Дима999 Опубликовано 14 Марта 2012 Жалоба Опубликовано 14 Марта 2012 у меня на холостых отсечка на 3800 примерно, сегодня проверял)) Цитата
Switch-2k Опубликовано 14 Марта 2012 Жалоба Опубликовано 14 Марта 2012 А зачем ты себя так ограничил по оборотам - стоковый 4,6 прекрасно крутится до 6500. Пример тому - GT Bullitt, завод плохого не разрешит, им гарантийные проблемы ни к чему.Да я все же не хочу выкручивать до потрохов...ради пары секунд я рисковать не хочу... Цитата
Razor Опубликовано 15 Марта 2012 Жалоба Опубликовано 15 Марта 2012 Сколько стоит ваша корова? (с) Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.
Внимание:Ваше сообщение не будет отображаться другим пользователям, пока не будет одобрено модератором.