Перейти к контенту

Симптомы, что смотреть?


Рекомендуемые сообщения

Первое что напрягает, загоревшаяся вновь лампочка: "EMISSION CONTROL SYSTEM". Судя по осмотру в Москве и у нас в Екатеринбурге, это датчик барахлит, который установлен вот тут: http://clip2net.com/s/1IfCP.

В сервисе у меня сказать с 100% уверенностью не смогли, а я найти в интернете тоже не могу, чтобы однозначно понять в чём проблема...

Судя по форуму http://www.mustangclub.ru/forum/index.php?...+CONTROL+SYSTEM - "это".

Кто скажет что это? На сколько это критично?

Как узнаю что это:

1. Гляну там проводку, возможно она где то переломилась

2. Закажу новый.

Откуда проблема: капот не штатный и при закрытие он бьёт этот датчик. Или меня капот или пытаться проложить резинку для смягчения удара по датчику.

Второе:

На хлостных ходах машина бывает проваливается в оборотах, тоже самое бывает и при движение... Какова причина вообще не представляю, возможно реакция на топливо, возможно в системе где то неполадки, может двигатель нужно посмотреть - кто что посоветует?

Третье:

Если пассажир дрыгает ногами где то под бардачком, может загореться "Airbag off" - Это естественно провода, возможно кто то уже с таким сталкивался, а возможно это вмешательство в штатную электрику у меня при установке магнитолы.

Изменено пользователем Xumm
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неисправности этой системы на скорость и здоровье авто не влияют.

Что касается твоего набора, я бы сначала поискал отваливающуюся "землю". Зима, как-никак, закончилась. Многасоли и все такое.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неисправности этой системы на скорость и здоровье авто не влияют.

Что касается твоего набора, я бы сначала поискал отваливающуюся "землю". Зима, как-никак, закончилась. Многасоли и все такое.

Ок, по земле гляну.

Про зима кончилась - у кого как :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Третье:

Если пассажир дрыгает ногами где то под бардачком, может загореться "Airbag off" - Это естественно провода, возможно кто то уже с таким сталкивался, а возможно это вмешательство в штатную электрику у меня при установке магнитолы.

это нормально, отключается подушка, потому как он думает, что на переднем сидении кресло с ребенком

датчик в сидении

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По наблюдай когда ты включаешь обогрев заднего стекла падают обороты ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Второе:

На хлостных ходах машина бывает проваливается в оборотах, тоже самое бывает и при движение... Какова причина вообще не представляю, возможно реакция на топливо, возможно в системе где то неполадки, может двигатель нужно посмотреть - кто что посоветует?

датчик холостого хода с вероятностью 90 процентов!

есть еще небольшая вероятность что это связанно с сигналкой))))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

датчик холостого хода с вероятностью 90 процентов!

Несуществует датчиков холостого хода. Нет их и всё тут.

У человека комплекс проблем, что является либо чудовищным совпадением, либо, что более вероятно, все эти проблемы вызывает одна причина. В данном случае электрическая.

Отгнивание "земли" от кузова даст весь этот набор глюков: ложное срабатывание выключателя подушки; искажение показаний датчиков и как следствие провал в работе двигателя; полностью потелялась система ECS.

Есть ещё варианты, но нужно сначала проверить наиболее вероятный. Отказ клапана холостого хода ну никак не влияет на остальное, тем более он никак не может дать провал в движении, пусть его даже порвёт на части там внутри.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Несуществует датчиков холостого хода. Нет их и всё тут.

У человека комплекс проблем, что является либо чудовищным совпадением, либо, что более вероятно, все эти проблемы вызывает одна причина. В данном случае электрическая.

Отгнивание "земли" от кузова даст весь этот набор глюков: ложное срабатывание выключателя подушки; искажение показаний датчиков и как следствие провал в работе двигателя; полностью потелялась система ECS.

Есть ещё варианты, но нужно сначала проверить наиболее вероятный. Отказ клапана холостого хода ну никак не влияет на остальное, тем более он никак не может дать провал в движении, пусть его даже порвёт на части там внутри.

Заехал в сервис: ребята склоняются что датчик EGR, который у меня указан в первом пункте, пудрит мозги компьютеру из за того что он "сломан".

Рекомендации: снять датчик EGR и поставить заглушку на всю эту систему. Контактны датчика "замкнуть", чтобы пропала ошибка на приборке.

Что ожидается: Повышенная мощность на пониженных оборотах, более стабильная работа мотора и более долгая эксплуатация чего то там, забыл.

Остался вопрос по 3ьему еще, но симптомов давно не наблюдал, чтобы как то их протестировать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

какой код ошибки по датчику, если неисправная работа датчика температуры воздуха (на картинке ты по моему как раз показываешь его), то он стоит копейки, 10-15$, поменяй и забудь. что касается оборотов, быть может не обучил правильно после снятия аккумулятора например?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заехал в сервис: ребята склоняются что датчик EGR, который у меня указан в первом пункте, пудрит мозги компьютеру из за того что он "сломан".

Рекомендации: снять датчик EGR и поставить заглушку на всю эту систему. Контактны датчика "замкнуть", чтобы пропала ошибка на приборке.

Что ожидается: Повышенная мощность на пониженных оборотах, более стабильная работа мотора и более долгая эксплуатация чего то там, забыл.

ИМХО чушь. Ну пудрит он мозги компу, ну и что? Он управляет вакуумом лягухи, которая открывает путь выхлопа в интейк. Если вылетает ошибка, он просто отключает систему. Серьёзных провалов, тем более на ходу, там быть не может. Насчёт "мощнее, стабильнее, дольше..." только красивые слова.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень ошибочно думать что неисправность системы EGR никак

...на скорость и здоровье авто не влияют.

С фордом американским не работал, а на крайслере за 5 лет понаменял этих клапанов от дремучих стратусов до 300С. если на первых это и глюченный холостой ход и неадекватный расход топлива с такой же неадекватной топливной коррекцией то на последних это был просто спорадический глюк, который как подменой на новый никак не лечился.

Тема провала оборотов вообще шикарна для "телефонного\форумного" ремонта....начнется свечами с мафом и дойдет до блока клапанов автомата

Тема смягчения удара радует... по мне так его вообще исключить надо. "По результатам диагностики..." - а каковы результаты, номер ошибки есть?

Отгнивших масс никогда не втречал - гниет обычно плюс (именно поэтому в качестве антикоррозионной меры на кузов прикручена масса). Открученные были... после спешных ремонтов.

ИМХО чушь. Ну пудрит он мозги компу, ну и что? Он управляет вакуумом лягухи, которая открывает путь выхлопа в интейк. Если вылетает ошибка, он просто отключает систему. Серьёзных провалов, тем более на ходу, там быть не может...

Воткни выхлоп напрямую на впуск и посмотри как 3.14здато попрет твой авто. Изменено пользователем KillBill
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень ошибочно думать что неисправность системы EGR никак

Я готов защитить свою позицию теорией и практикой, а ты?

PS. +1 к Харперу - сервисмены не правы. Особенно про замыкание контактов - это тупо выдаёт либо наёбку, либо то, что они тупо не понимают как работает EGR и зачем она нужна.

Изменено пользователем Арсений
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я готов защитить свою позицию теорией и практикой, а ты?

Скажу честно на теорию мне *все равно*, а практики мне с 2000 года хватает чтобы впустую не трепаться. Там где я не уверен в своих знаниях, держу язык за зубами. В любом случае это не в тему разговор.

Изменено пользователем KillBill
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С фордом американским не работал, а на крайслере за 5 лет понаменял этих клапанов от дремучих стратусов до 300С.

А я понимаю как она работает именно на Форде. И я не пишу о своём ГМе, на котором всё принципиально иначе.

http://www.rockauto.com/catalog/moreinfo.php?pk=2059278

В случае её отказа, клапан блокируется. Даже если клапан окажется открыт и выхлопные газы будут постоянно попадать в интейк, "провалов" на ходу не будет. Уж как я на Линкольне не извращался, чтобы проверить что сломалось в ЕГР...и с открытым клапаном ездил.

Что значит "ребята склоняются"? Коды ошибки какие?

Отгнивших масс никогда не втречал

А это когда стрелка датчика температуры или масла ложится на 3 часа. На Фордах датчики одноконтактные, в отличии от других АМ. Масса на двигатель идёт от кузова. Изменено пользователем Harper
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пытался я код ошибки посмотреть, пока не получилось :)

3 сервиса фордов в городе:

1. "Наше оборудование не подходит на мустанги"

2. Близится к подсудному делу, потому соваться туда не рискую впринципе

3. Не доехал до него.

Код ошибки гляну каким нить способом, всё равно нужно искать место будущей диагностики.

Ребят, я не автослесарь и что то могу переврать, не допонять и тп своих мастеров.

Раз оно не критично - я не мего срочно этим занимаюсь, а когда есть "окна" в работе.

Суть примерно такова, как мне показали на пальцах:

http://clip2net.com/s/1Jann - поставить вот так заглушку, убрав весь данный модуль, чтобы не страдать геморроем в виде замены, работы над капотом, а возможно его заменой...

Доберусь до 3 сервиса, сделаю диагностику и

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пытался я код ошибки посмотреть, пока не получилось :)

3 сервиса фордов в городе:

1. "Наше оборудование не подходит на мустанги"

Капец пиздоболы. Любой сканер читает любые амерские авто после 2004 года выпуска. И 90% всех авто после 1996 года выпуска. Мустанг входит в эти самые 90%

Причём всё равно какой сканер, "европейский", "японский", да хоть "зажопинский". Базовый набор ошибок прочтёт любой.

Заедь в любой сервис со сканером и выложи сюда коды ошибок.

Изменено пользователем Арсений
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

+1, любой шнурок OBD-II считает и обнулит ошибки, на всех машинах разъемы одинаковые, в этих сервисах лохи и разводилы, гвоздь им в голову...

Походу еще и умников из себя строили, задроты...

Хорошо представляю их напыщенные морды, тут тоже таких "спецов" полно...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

+1, любой шнурок OBD-II считает и обнулит ошибки, на всех машинах разъемы одинаковые, в этих сервисах лохи и разводилы, гвоздь им в голову...

Походу еще и умников из себя строили, задроты...

Хорошо представляю их напыщенные морды, тут тоже таких "спецов" полно...

Не зная ситуации не стоит оскорблять людей.

Про диагностику я звонил и узнавал по телефону, девочка на ресепшен уточнила и у механиков и сказала что они не смогу сделать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разьемы одинаковые, но протокол can, по которому общаются фордом, могут не поддерживать. В этом нет ничего удивительного.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не зная ситуации не стоит оскорблять людей.

Могу повторить им это в глаза.

Разница есть только у старых авто и старых сканеров, когда был весь этот гемор с разными протоколами и разными шинами.

Вот эта вот охуенно дорогая и сложная штука на основе космических нанотехнологий читает подавляющее количество авто, ездящих по нашим дорогам.

Можешь купить, кстати, денег и времени сэкономишь море :) Доставка в Россию бесплатна ;)

Изменено пользователем Арсений
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не зная ситуации не стоит оскорблять людей.

Про диагностику я звонил и узнавал по телефону, девочка на ресепшен уточнила и у механиков и сказала что они не смогу сделать.

это в корне меняет дело, отличные специалисты - даже смотреть не стали, приношу им глубочайшие извинения!

ну а так то не слесаря электроникой обычно занимаются...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

читает любой дилер, оборудование у них приспособлено, но не все беруццо ибо муст для них это гимор, проще говноеврофорды ковырять ибо работы с ними хватает... у меня в свое время с навиком такая история была, ошибки считали но от осуществления ремонта отказались, типа не охота возиццо....че за подсудное дело?

Изменено пользователем biven
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

читает любой дилер, оборудование у них приспособлено, но не все беруццо ибо муст для них это гимор, проще говноеврофорды ковырять ибо работы с ними хватает... у меня в свое время с навиком такая история была, ошибки считали но от осуществления ремонта отказались, типа не охота возиццо....че за подсудное дело?

Это называется дебилизм :) Многие редкие машины в городе на оборот с руками отрывают, чтобы потом сфоткать и показать - у нас вот они даже обслуживаются, а тут совсем другая песня...

PS Я серьёзно задумался об открытие собственного сервиса, и зная что тут есть таковые спецы озадачусь помучать их в приват, вопросы именно организационные.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это называется дебилизм :)

"не стоит оскорблять людей, у них ситуация такая" (с)...
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...
×
×
  • Создать...